Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читаю ветку и удивляюсь расходу, для дизеля очень большой расход! У меня бенз. 3.2 борт комп показывает 13.7, при том что я москвич, я стараюсь не стоять в пробках и часто езжу по шоссе, но факт есть факт, 13.7 на борт компе =)

По трассе при скорости 100-110 км/ч, 9л расход, если скорость выше, расход растет, при скорости 140-150, 13.5 л.

Если честно сейчас задумался о смене авто на дизель, думал взять Лэнд Ровер Фрилендер 2.2д. тк часто езжу далеко и расход горючки в два раза существенно уменьшит стоимость поездки.

зато едет дизель по своему интересно.

по поводу Фрила второго.

у бывшего начальника такой, тока чипованный до 190 лошадей.

и меньше 11 литров дизеля у него по городу не выходит.

на шоссе у него был рекорд 7 литров.

у меня 12 и 8 соответсвенно.

но у Фрила три плюса.

налог, ибо 149 лошадей.

просвет 22см.

отсутсвие сажевика при евро5.

но ссука, дилеры ЛэндРовера сговорились и сократили ТО до 9 тыс.км.

и эти ТО вдвое дороже наших.

и еще.

все зависит от манеры топтания педали газа.

надо будет как нибудь потошнить для парадных цифер по шоссе...

  • Плюс 1
Опубликовано

двигатель староватый корея? помнится читал, что 2.2TD - это итальянское новьё

думаешь из италия двиги в корею транспортировали? первые 2.2д именно в корее собирались:) итальянский скорее всего 2.0д в инсигнии

Опубликовано (изменено)

Будешь удивлен: Некоторые двигатели и из Австралии в Корею тащат

по происхождение 2.2TD:

http://www.antara-cl...212#entry122212

http://www.antara-cl...775#entry120775

http://www.antara-cl...102#entry116102

http://www.antara-cl...8292#entry58292

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

отсутсвие сажевика при евро5.

а куда сажа девается?

Опубликовано

в атмосферу.

для меня загадка, но Фрил, далеко не первая машина с Евро 5 и без сажевика.

возможно, это махинация при сертфикации у нас в России.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Начиная с 15000 км заметил особенность.

Ранее продиги были каждые 800 км как закономерность минут по 6-8.

Теперь появляются переодические прожиги по 2-3 минуты без всякой привязки к километражу.

Жить не мешает, но когда к чему то привыкаешь, то новое в диковинку...

Опубликовано

Начиная с 15000 км заметил особенность.

Ранее продиги были каждые 800 км как закономерность минут по 6-8.

Теперь появляются переодические прожиги по 2-3 минуты без всякой привязки к километражу.

Жить не мешает, но когда к чему то привыкаешь, то новое в диковинку...

У меня такая же история,заправку не менял все всремя на 2 Лукойл ,но вот начались частые прожиги по недолгу. Х.З. что это такое.Расход по БК за 28 тыс пробега 11.5 литров ,средняя скорость тоже 28 км.ч.
Опубликовано

У меня такая же история,заправку не менял все всремя на 2 Лукойл ,но вот начались частые прожиги по недолгу. Х.З. что это такое.Расход по БК за 28 тыс пробега 11.5 литров ,средняя скорость тоже 28 км.ч.

ну дык топливный фильтр чище не становится, сдается надо чаще менять. Вон у дизельного дастера на каждом ТО меняют сменный вкладыш и люди горя не знают

Опубликовано

ну дык топливный фильтр чище не становится, сдается надо чаще менять. Вон у дизельного дастера на каждом ТО меняют сменный вкладыш и люди горя не знают

Согласен,тоже на фильтра грешу,ну вот скоро на ТО-2 там все и поменяют.
Опубликовано

А какая по-вашему связь засоренности топливного фильтра и более быстрого заполнения сажевого?

Я вот другое по теме прожигов скажу:у меня они на протяжении 35000 были раз в тысячу-полторы. В одном и том же городском режиме. А с месяц назад начались через 300-500 км. Позвонил знакомому,который работает у од,он соединил меня с диагностом,который рассказал мне что занимается с похожей машиной. Сегодня менял по гарантии резинки в перед ней подвеске,и он мне,как сказал,"переконфигурировал" эбу двигателя. Сказал что та машина ездит нормально. Так что будем посмотреть,но уже заметно что отклик на газ стал более логичный,коробка переключется плавнее.

Опубликовано
Больше грешу на воздушный фильтр ,топливный на прожиги не причем .Кстати у всех есть посвистывание из под капота при наборе скорости ,особенно заметно когда проходишь участки дороги у стен или отбойников ,вот подсвистывает при подгазовке. Думал что это турбина так работает, но смущает все это т.к иногда и обороты менее 2000 ,хотя у нас турбина вроде как постоянно работающая.Поэтому грешу еше на подсос воздуха в систему питания.
Опубликовано

Больше грешу на воздушный фильтр ,топливный на прожиги не причем .Кстати у всех есть посвистывание из под капота при наборе скорости ,особенно заметно когда проходишь участки дороги у стен или отбойников ,вот подсвистывает при подгазовке. Думал что это турбина так работает, но смущает все это т.к иногда и обороты менее 2000 ,хотя у нас турбина вроде как постоянно работающая.Поэтому грешу еше на подсос воздуха в систему питания.

вы на ТО посмотрите на вкладыши которые снимут, мягко говоря будут черные, и потом воду давно сливали с филтра? я вот примерно раз в 4 месяца делаю. Вода плюс грязный филтр ...

Опубликовано

я даже и не лазил и не смотрел, где этот слив.

раньше был выход на аэродром, использовал жидкость Им, не могло быть воды.

сейчас выход потерял, а покупать бодяжную хрень не хочу.

радует, что все у нас с трактором одинаково, как и расход в 11,5 и средняя скорость в 29 км в час.

Опубликовано

Больше грешу на воздушный фильтр ,топливный на прожиги не причем .Кстати у всех есть посвистывание из под капота при наборе скорости ,особенно заметно когда проходишь участки дороги у стен или отбойников ,вот подсвистывает при подгазовке. Думал что это турбина так работает, но смущает все это т.к иногда и обороты менее 2000 ,хотя у нас турбина вроде как постоянно работающая.Поэтому грешу еше на подсос воздуха в систему питания.

Скорее выход воздуха наружу после турбины. В этом случае как раз и сажи больше образуется.

Опубликовано
Ну если у всех так то это с одной стороны радует ,значит не поломка какая или дефект сборки.На ТО все устраню по фильтрам ,а воду я ни когда не сливал.Че туда лазить если чек соответствующий не горит то значит все в пределах нормы,но на ТО солью и заодно посмотрю.Просто на предыдущем дизельном Санта Фе доступ к фильтру топливному был совсем прост из под капота,пару раз в начале лазил смотрел, но воды не было поэтому забил как то на это дело.
Опубликовано (изменено)

Пробег 10500, средняя 33км/ч, расход за весь пробег 11.8

Без прожигов и пробок на 1 баке сейчас, летом - средний расход около 11л.

Москва-Рязанская обл(Рыбалки,поля,леса)-Москва = 1100км, средний привез 10.2. Не экономил никак, давил "нормально и выше", кондей вкл.

Изменено пользователем knight
Опубликовано

13.3 по городу :bed: без отжигов

По городу у всех почти так, зимой у меня 14 было,

Средний за 10 тыщ = 11.7

Опубликовано
Город городу рознь ,у нас и на трассе среднюю скорость в 35 км .ч не добьешься,поэтому у всех разные условия в городе и на трассе.
Опубликовано
после 20 тыс, пробега устаканился расход на 10,5 ездию по разному, но больше агрессивно до 4 тыс кручу. город траса 50/50 + пятничные пробки, и заметил что летом расход больше чем зимой, и на расход влияет еще антирадар))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...