Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Номер ошибки. Посмотри видео на ютьбе, как делают ступицы. Какие термические нагрузки применяют.
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 23.04.2018 в 14:53, kudan01 сказал:

Номер ошибки. Посмотри видео на ютьбе, как делают ступицы. Какие термические нагрузки применяют.

Исправил, вписал в пост номер ошибки - 

"Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей "C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик".

Изменено пользователем Идущий
Опубликовано
  В 23.04.2018 в 09:51, Идущий сказал:

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок,

Как же шестерню эту промыть?

 

Туда не может ничего попасть. Как?

 

И да - если кольцо датчика в мусоре, это видно через отверстие для датчика.

Опубликовано
99 процентов датчик.
Опубликовано (изменено)

Там внутри белая смазка, где то могло налипнуть - ржавчина, корозия, пыль. В одном месте каком нибудь. Через отверстие всю шестерню то не видно.

Хорошо, допустим не в грязи/забитости дело.

Тогда 2 варианта - изменение свойств металла из за перегрева (ушел заряд магнитный) либо повело шестерню либо проводка, хотя на неё совсем непохоже.


  В 23.04.2018 в 15:18, kudan01 сказал:

99 процентов датчик.

Датчик новый, меняный. Замерял перед установкой.

Изменено пользователем Идущий
Опубликовано
Надо покинуть к разъёму нормальный датчик. На наших авто оптимально иметь в запасе хоть один. У переднего проводка длинней.
Опубликовано
  В 23.04.2018 в 15:23, kudan01 сказал:

Надо покинуть к разъёму нормальный датчик. На наших авто оптимально иметь в запасе хоть один. У переднего проводка длинней.

У заднего длинней.

Пробовал исправный передний ставить (перепаивал разъемы) - такая же ошибка.

Опубликовано

Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда..... op-com - задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема - на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от  старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате - сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто.

Опубликовано (изменено)
  В 23.04.2018 в 16:03, dema1970 сказал:

Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда..... op-com - задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема - на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от  старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате - сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто.

 

А где это Х305 находится?

Где копать проводку то?

И какой разъем Вы отрезали? На самом датчике или на косе, по которой идет напряжение?

Изменено пользователем Идущий
Опубликовано

x305 находится по середине задней части, в районе редуктора заднего моста. От него расходятся провода на датчики ABS. 

Разъем я отрезал от старого датчика, оставил небольшие концы проводов для того чтобы легче было прозванивать и мерить напряжение, т.к. проводить измерения на разъеме очень не удобно.

Опубликовано

Как искал я.

 

1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.

2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).

3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае.

Опубликовано

Правильно ли я понял, что передние и задние датчики АБС одинаковые, за исключением разницы в длине проводки?

И есть ли разница между ними на дорестайл и рестайл?

Опубликовано
  В 23.04.2018 в 17:22, dema1970 сказал:

Как искал я.

 

1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.

2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).

3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае.

 

1. Напряжение есть, 11.7В на не заведенном авто при включенном зажигании на разъеме датчика. Гофру сбоку (куда хватило руки) шевелил - напряжение не пропадает. Попробую с помощником.

В общем, больше грешу на шестерню ступицы. Хотя проводку проверю.

Опубликовано (изменено)
  В 23.04.2018 в 14:48, Идущий сказал:

 

  В 23.04.2018 в 14:24, kudan01 сказал:

Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) - при этом газу поддать не дает.

Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска).

 

После того, как машина час постоит - значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС.

Вот вот.

Так у меня и было. Два месяца так ездил.

Потом провода из гофры вынул которые из кузова до х305 идет и начал протягивать аккуратно пока не увидел что изоляция вытянулась а потом и порвалась, как раз плюсовой провод левого колеса.

Изменено пользователем AAI
Опубликовано
  В 24.04.2018 в 07:41, Идущий сказал:

 

  В 23.04.2018 в 17:22, dema1970 сказал:

Как искал я.

 

1. померил напряжение на приходящей косе от блока на x305.

2. напряжение есть - дальше смотрим на разъеме датчика. Напряжения нет-смотрим косу до x305. Возможное место повреждения в гофре которая выходит из кузова (был прецедент).

3. Есть напряжение на разъеме датчика - в принципе все должно работать если исправен датчик, но может и не работать, т.к. будет падение напряжения при подключении датчика из-за поврежденного провода, как было в моем случае.

 

1. Напряжение есть, 11.7В на не заведенном авто при включенном зажигании на разъеме датчика. Гофру сбоку (куда хватило руки) шевелил - напряжение не пропадает. Попробую с помощником.

В общем, больше грешу на шестерню ступицы. Хотя проводку проверю.

 

 Если снять заднее правое колесо будет удобнее. Доступ к гофре которая выходит из кузова лучше.

Опубликовано (изменено)

 

"Вот вот.

Так у меня и было. Два месяца так ездил.

Потом провода из гофры вынул которые из кузова до х305 идет и начал протягивать аккуратно пока не увидел что изоляция вытянулась а потом и порвалась, как раз плюсовой провод левого колеса.

"

 

Обнадежили ответом, руки чешутся туда полезть, но дождусь выходных.

Спасибо

Изменено пользователем Идущий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

пожалуй поделюсь своим опытом.

пару дней назад загорелась т.н. "гирлянда" (abs, esp off, неисправность полного привода, ассистент спуска с горы). на сервисе приговорили левую переднюю ступицу. специфических шумов умершего ступичного подшипника не было. машина разгонялась и ехала как обычно. после замены гирлянда не горит, abs вновь функционирует. при осмотре старой ступицы: она неразборная, в корпус заходит провод. у кого нибудь есть идеи, что такого электронного можно было запихать в эту железяку?

Изменено пользователем томский
Опубликовано
  В 27.02.2019 в 06:17, томский сказал:

пожалуй поделюсь своим опытом.

пару дней назад загорелась т.н. "гирлянда" (abs, esp off, неисправность полного привода, ассистент спуска с горы). на сервисе приговорили левую переднюю ступицу. специфических шумов умершего ступичного подшипника не было. машина разгонялась и ехала как обычно. после замены гирлянда не горит, abs вновь функционирует. при осмотре старой ступицы: она неразборная, в корпус заходит провод. у кого нибудь есть идеи, что такого электронного можно было запихать в эту железяку?

 

т.е. дачтик абс не вынулся?   просто провода во внутрь ступицы ?

Опубликовано
  В 27.02.2019 в 13:33, Provider сказал:

Ну вот он датчик, и прекрасно видно, что его можно (и нужно) снять и заменить.

то,что болтается - это не датчик, а штекер. увы. а второй конец провода просто заходит в корпус ступицы.

Опубликовано (изменено)

Да? А это что тогда?

post-8491-0-11607500-1551275092_thumb.jpg

 

Да и с каких это пор на антарах датчики абс перестали быть съемными??

 

https://www.google.com/search?q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B0%D0%B1%D1%81+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0&rlz=1C1SQJL_ruRU805RU805&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjG99ylhtzgAhVuwqYKHdfKCI0Q_AUIDigB&biw=2048&bih=998&dpr=1.25

 

https://www.drive2.ru/l/7566945/

Изменено пользователем Provider

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...