Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногаситель

Я не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужна

Пришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)

было желание убрать балансиры, но не решился.. 

теперь обязательно это сделаю.. 

цилиндры растачивал под поршня или поставил номинал в старые? 

каков зазор по поршням если в не расточенные цилиндры загнал.. есть ли шат поршней?

  • Ответов 355
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а зачем их удалять? они ж нужны

на холостых вибрация в руль отдает.. да и вообще мотор работает жестко... 

подушки двигателя конечно не новые, но все же.. старые японские и корейские моторы шипят... а этот как дизель подтрясывает.. 

капиталка мотора у меня не помогла... вибрация осталась.. 

метки на балансировочных валах по другому не поставить.. ГРМ не сильно влияет... 

а балансиры тяжелые и вращаются наверно раз в пять быстрее коленвала.. то есть могут до 25 тыс оборотов разогнаться наверное.. 

Тюнинговые моторы наоборот все что можно облегчают

 

Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногаситель

Я не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужна

Пришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)

а маслоканалы к балансирам идут? глушил? 

.. а тут по смещенному бешенному килограмму два вала, да еще через зубчатые передачи... 

Опубликовано

Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не стал

Масло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи масла

Удалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...

Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломает

Вообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного метала

Опубликовано

ну тут спорно, я так понимаю, что вибрацию они должны гасить, и применимо в основном к моторам больше объема 2,0 ., да, можно и подушки двигателя другие ставить, чтобы вибрация не чувствовалась... время покажет...

Опубликовано
Так их ставить Опель начал после 1998 г,а до этого на этих же моторах их не было...а применять их начали ,чтобы 4 х горшковый мотор сбалансирован был как V6...но на практике- их удаляют и на Митсубиси и Мазда,и никаких изменений...+ Ещё и давление масла повышается
Опубликовано

Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не стал

Масло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи масла

Удалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...

Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломает

Вообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного метала

главное что бы на долго хватило новой поршневой.. 

у меня что то не приживаетя.. 

новая поршневая с гильзовкой прошла 60 тыс км. -задымила - итог залегли маслосьемные кольца- хон на месте зазор колец в норме.

после замены колец ценою 12,5 тыс руб проехал 7 тыс км.  - задымила вновь и задымила сильно- вскрытие покажет -пришлось взять другую машину что бы без колес не остаться на новогодние каникулы... 

Опубликовано

Кольца мне вышли 6 т.р...очень качественные,номер я выше писал,маслосъёмное наборное- из трёх частей

А залегают из за масла или мало ездишь + не крутишь мотор...

А дымит при каких условиях? А то может колпачки?

Опубликовано

после установки "оригинальных" колец  заливал ЗИГ 5*40.

в принципе проехал 5 тысяч и начался небольшой расход.. подом все больше и больше..сейчас на 7тысячах дымит как паровоз уже... аномально.. с залегшими или вообще полопанными компрессионными кольцами столько не ела.. 
при прошлой замене колец в поршнях просверлил дополнительные сливные отверстия, так как четко видны были полоски где масло сливалось и где застаивалось.. очевидно что ему трудно сливаться..
крутить??))) да с автоматом частенько выходит за 5 тысяч.. 
мотор после переборки шумно работает? или так же?
я заменил все гидрокомпенсаторы.. стало заметно потише..  

Опубликовано (изменено)

Тише,чем До это факт...

Гидрики не менял ,но они и не стучали

Даже в -20 нет такого дизельного звука как был ...но и на старых поршнях на юбках ,там где напыление тефлон или хз чё эт,были риски т.е поршя болтались в цилиндрах...ну после прогрева расширялись и затихало все

У меня щас микс из армотека и Зика,после 1 т.км буду менять на 5/40 армотек,беру его в розлив по 300 р/л у оф.дилера

Хотел тоже сверлить,но чет после того как увидел ломаные перегородки- передумал,чет нежные какие то тут поршня

Изменено пользователем Andreymat
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Проехал 10 т.км масло не берет совсем)

Не вожу с собой на долив ни грамма

Все антифризные шланги поменял на оригинал

Вообщем бегает машина.Ездил к родителям 700 км туда сюда,отец спросил отвертку.Я говорю- нет.Как нет? Да так.Вообще кроме балонника - ничего.Но и надо признаться за менее чем год вложил более 100 т.р

Опубликовано (изменено)

сотка в год, это круто, надеюсь дальше будет без проблем...

Эт мелочь)

Ремонт мотора,стартера,все ремни и помпа,жижи,замена сцепы со всей лабудой,ходовка,акб.Все делал сам ,поэтому ценник такой )

Надеюсь тоже,что дальше будет ездить без проблем

Изменено пользователем Andreymat
Опубликовано

300-350эт про что?)

Антара 2007 на ручке ниже 400 нет нигде

Я б еще одну взял жене,у нас мин 500 мой год,мотор,механика

Опубликовано

тут чел с пробегом 110 т. км., на форуме продавал за 420-450 тачка в отличном состоянии, 2008, 2,4 автомат, есть все кроме люка и кожи, были бы деньги себе вторую взял бы, но он сдал в трейд ин, моя на рынке 600-620 стоит и это 2011 год, так что как то так....

Опубликовано

Я постоянно тут мониторю,но чет не видел

Автомат правда не особо хочу ,т.к на ручке расход не приличный зимой,да и не таксисты мы- работа-дом-школы- секции можно и подергать рычаг,ну и надежнее с мкпп,кстати,маховик у меня одномассовый- дешевый)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем день добрый! Решил пора пришла капиталить мотор. Подскажите или ткните в ветку, если такая есть. Интересует какие поршня и кольца брать? Есть достойные заменители или только оригинал? Ну и т.д. Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

Никто не подскажет, по капиталке?


Как вариант думаю заказать в Зеленограде ковку поршня 5000 руб. за шт. а вот кольца какие брать, это вопрос! 

Изменено пользователем X-kill
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Прошел год после ремонта мотора.

Масла ни грамма не берет. Расход в пробках 13.8 каким то чудом стал ниже, возможно морозов не было особых. Балансирные валы, вернее их удаление никак не сказалось, только положительные моменты- 140 л. с хоть как то стали более менее тянуть эту тушку.

Вообще ничего не ломается. Тачка по работе ездит и уже себя окупила. Опель форева) уже у меня он четвертый.

Изменено пользователем Andreymat
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех приветствую!!! незнаю сюда писать или нет...В общем насчет коллектора не знаю треснул или нет на днях гляну его, в салоне нет запаха особо. Беда с расходом топлива 28-30литров !!!!! Жена ездит по городу садик школа( ну пока карантин сидим дома). По совету ребят из сервиса без диагностики компьютерной сразу приговорили первый кислородный датчик и температурный. Купил блин Датчик бош встал все нормально. через день чек загорелся( клемы скинул) через 10 минут снова вылез...просчитал сам код ошибки через нажатия на педали. Оказалось ругается на 1 кислородный датчик. Поехал в другой сервис на диагностику, там подтвердили что ошибка по датчику, покрутили его еще раз протестировали все норм. через день снова ошибка, снова к ним , диагностика - ошибка датчика. Сказали бери оригинал а бош типо не оригинал хотя разница в 500  или 800 рублей была. ок - взял GM датчик, поменяли все гуд : чека нет. сразу и поставил оригинал датчик температуры в воздушном фильтре. Поехал сразу на заправку залил полный бак скинул показания БК прокатился по мкаду и загородом ....проехал 150км расход 11.5 на нейтралке 1.4-1.6. Неделю жена ездила по городу снова стал 26 литров. Дальше к ним в сервис....промыли дроссельную заменили свечи, фильтра, масла ( как раз ТО пришло)....Снова сбросил показания на БК: проехал 50км расход стал 10.8 а мгновенный на паркинге 1.1-1.2....Прошла еще неделя - снова вырос до 28....Что делать...Движок 2.4 бензин машина 2010 г.в. до рестайл автомат...кто-то говорит что прошивку менять, кто-то бензин лей только 92, другие сервисы только 95 и меняй каталик  (которого итак нет) Машина пере прошита на евро 2 лет 5 назад, тогда же выбили катализатор ( внутрь сетку напихали ) датчик хз что с ним ( но по компу от него нет показаний). Я уже не знаю куда смотреть и что делать...пробег всего около 80тысяч. брал ее 6 лет назад с пробегом 38т у знакомых, я 2 владелец. начались проблемы с августа 2019года - вырос сначала до 18 , а к зиме до 24 и последние два месяца 28-30.... Заливал полный бак...скидывал БК и дистанцию на одометре..до лампочки машина проехала всего 260км!!!!! думаю может правда в коллекторе или в каталике дело или в датчике втором хотя прошивка евро 2 и не показывает ошибки по нему. Расход масла как и других жидкостей в норме. 1 раз в год меняю может грамм 100-300 угарает( от F до F за год  держится)   :bayan:

Опубликовано

начнем с простого, поправьте профиль, у вас 105 кузов, 2,4/5 ступка AT, укажите среднюю скорость по городу на бк, к примеру у меня летом средняя скорость 28 км/ч. расход 16,8-17 л. (по факту газ на 3-8% больше), зимой с учетом прогрева и средней скоростью 21км/ ч. расход 21-22,4 л,  из выбитого катализатора сетку долой, смотрим как вообще дышит выхлопная система, что со второй банкой? в нее могли попасть куски сетки и забить/ухудшить проход выхлопных газов, проверить свечи, состояние после 300-500 км.пробега, не льют ли форсунки, есть еще у нас болезнь, но крайне редкая, межвитковый кз катушки зажигания, одно плечё в перекосе по сопротивлению, если разница есть - менять катушку, благо цена её не велика (1200р) подходит от матиза 4 цилиндра, пока все, ждем показаний бк...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...