лерыч Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногасительЯ не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужнаПришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)было желание убрать балансиры, но не решился.. теперь обязательно это сделаю.. цилиндры растачивал под поршня или поставил номинал в старые? каков зазор по поршням если в не расточенные цилиндры загнал.. есть ли шат поршней?
AlexPit Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 а зачем их удалять? они ж нужны?
лерыч Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 а зачем их удалять? они ж нужнына холостых вибрация в руль отдает.. да и вообще мотор работает жестко... подушки двигателя конечно не новые, но все же.. старые японские и корейские моторы шипят... а этот как дизель подтрясывает.. капиталка мотора у меня не помогла... вибрация осталась.. метки на балансировочных валах по другому не поставить.. ГРМ не сильно влияет... а балансиры тяжелые и вращаются наверно раз в пять быстрее коленвала.. то есть могут до 25 тыс оборотов разогнаться наверное.. Тюнинговые моторы наоборот все что можно облегчают Если кто будет балансиры удалять и оставлять сам корпус,обязательно на место ставить металлическую прокладку иначе может шатун чиркать об пеногасительЯ не поставил т.к шестерни и сами валы убрал и решил ,что прокладка не нужнаПришлось снимать поддон,теперь мотор шепчет)а маслоканалы к балансирам идут? глушил? .. а тут по смещенному бешенному килограмму два вала, да еще через зубчатые передачи...
Andreymat Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не сталМасло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи маслаУдалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломаетВообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного метала
AlexPit Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 ну тут спорно, я так понимаю, что вибрацию они должны гасить, и применимо в основном к моторам больше объема 2,0 ., да, можно и подушки двигателя другие ставить, чтобы вибрация не чувствовалась... время покажет...
Andreymat Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Так их ставить Опель начал после 1998 г,а до этого на этих же моторах их не было...а применять их начали ,чтобы 4 х горшковый мотор сбалансирован был как V6...но на практике- их удаляют и на Митсубиси и Мазда,и никаких изменений...+ Ещё и давление масла повышается
лерыч Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Поршни номинал- не качаются,на цилиндрах просматривается хон,ступенек нет,даже мерить нутрометром не сталМасло каналы можно глушить нарезав в них резьбу и вкрутить болтики,а можно как у меня сделано- поставить глухие вкладыши без дырок для подачи маслаУдалил их т.к у меня уже стояли вкладыши в коренных бугелях без отверстий под смазку балансиров и они у меня крутились только благодаря тому что в масле купались как они не заклинили хз...без этих валов мотору легче и никаких вибраций...Балансиры эти ещё на астрах и фронтерах стоят- так вот бывает из них давление масла падает т.к они тоже на вкладышах и их проворачивает,а дизельных вектрах даже колено из за них ломаетВообщем удалил и не жалею))) + ещё и расход топлива должен упасть,они реально- кусок тяжеленного металаглавное что бы на долго хватило новой поршневой.. у меня что то не приживаетя.. новая поршневая с гильзовкой прошла 60 тыс км. -задымила - итог залегли маслосьемные кольца- хон на месте зазор колец в норме.после замены колец ценою 12,5 тыс руб проехал 7 тыс км. - задымила вновь и задымила сильно- вскрытие покажет -пришлось взять другую машину что бы без колес не остаться на новогодние каникулы...
Andreymat Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Кольца мне вышли 6 т.р...очень качественные,номер я выше писал,маслосъёмное наборное- из трёх частейА залегают из за масла или мало ездишь + не крутишь мотор...А дымит при каких условиях? А то может колпачки?
лерыч Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Опубликовано 4 января, 2019 после установки "оригинальных" колец заливал ЗИГ 5*40.в принципе проехал 5 тысяч и начался небольшой расход.. подом все больше и больше..сейчас на 7тысячах дымит как паровоз уже... аномально.. с залегшими или вообще полопанными компрессионными кольцами столько не ела.. при прошлой замене колец в поршнях просверлил дополнительные сливные отверстия, так как четко видны были полоски где масло сливалось и где застаивалось.. очевидно что ему трудно сливаться..крутить??))) да с автоматом частенько выходит за 5 тысяч.. мотор после переборки шумно работает? или так же?я заменил все гидрокомпенсаторы.. стало заметно потише..
Andreymat Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Тише,чем До это факт...Гидрики не менял ,но они и не стучалиДаже в -20 нет такого дизельного звука как был ...но и на старых поршнях на юбках ,там где напыление тефлон или хз чё эт,были риски т.е поршя болтались в цилиндрах...ну после прогрева расширялись и затихало всеУ меня щас микс из армотека и Зика,после 1 т.км буду менять на 5/40 армотек,беру его в розлив по 300 р/л у оф.дилераХотел тоже сверлить,но чет после того как увидел ломаные перегородки- передумал,чет нежные какие то тут поршня Изменено 5 января, 2019 пользователем Andreymat
Andreymat Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Проехал 10 т.км масло не берет совсем) Не вожу с собой на долив ни граммаВсе антифризные шланги поменял на оригиналВообщем бегает машина.Ездил к родителям 700 км туда сюда,отец спросил отвертку.Я говорю- нет.Как нет? Да так.Вообще кроме балонника - ничего.Но и надо признаться за менее чем год вложил более 100 т.р
AlexPit Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 сотка в год, это круто, надеюсь дальше будет без проблем...
Andreymat Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) сотка в год, это круто, надеюсь дальше будет без проблем...Эт мелочь)Ремонт мотора,стартера,все ремни и помпа,жижи,замена сцепы со всей лабудой,ходовка,акб.Все делал сам ,поэтому ценник такой )Надеюсь тоже,что дальше будет ездить без проблем Изменено 19 мая, 2019 пользователем Andreymat
AlexPit Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 мля все авто на рынке стоит 300-350 так еще и механика... зато двигатель как новый...
Andreymat Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 300-350эт про что?)Антара 2007 на ручке ниже 400 нет нигдеЯ б еще одну взял жене,у нас мин 500 мой год,мотор,механика
AlexPit Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 тут чел с пробегом 110 т. км., на форуме продавал за 420-450 тачка в отличном состоянии, 2008, 2,4 автомат, есть все кроме люка и кожи, были бы деньги себе вторую взял бы, но он сдал в трейд ин, моя на рынке 600-620 стоит и это 2011 год, так что как то так....
Andreymat Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Я постоянно тут мониторю,но чет не видел Автомат правда не особо хочу ,т.к на ручке расход не приличный зимой,да и не таксисты мы- работа-дом-школы- секции можно и подергать рычаг,ну и надежнее с мкпп,кстати,маховик у меня одномассовый- дешевый)
X-kill Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Всем день добрый! Решил пора пришла капиталить мотор. Подскажите или ткните в ветку, если такая есть. Интересует какие поршня и кольца брать? Есть достойные заменители или только оригинал? Ну и т.д. Заранее спасибо!
AlexPit Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 а пробег? может по малому кругу?
X-kill Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) Никто не подскажет, по капиталке?Как вариант думаю заказать в Зеленограде ковку поршня 5000 руб. за шт. а вот кольца какие брать, это вопрос! Изменено 26 июня, 2019 пользователем X-kill
Andreymat Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) Всем привет. Прошел год после ремонта мотора. Масла ни грамма не берет. Расход в пробках 13.8 каким то чудом стал ниже, возможно морозов не было особых. Балансирные валы, вернее их удаление никак не сказалось, только положительные моменты- 140 л. с хоть как то стали более менее тянуть эту тушку. Вообще ничего не ломается. Тачка по работе ездит и уже себя окупила. Опель форева) уже у меня он четвертый. Изменено 20 февраля, 2020 пользователем Andreymat
иван89 Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 Всех приветствую!!! незнаю сюда писать или нет...В общем насчет коллектора не знаю треснул или нет на днях гляну его, в салоне нет запаха особо. Беда с расходом топлива 28-30литров !!!!! Жена ездит по городу садик школа( ну пока карантин сидим дома). По совету ребят из сервиса без диагностики компьютерной сразу приговорили первый кислородный датчик и температурный. Купил блин Датчик бош встал все нормально. через день чек загорелся( клемы скинул) через 10 минут снова вылез...просчитал сам код ошибки через нажатия на педали. Оказалось ругается на 1 кислородный датчик. Поехал в другой сервис на диагностику, там подтвердили что ошибка по датчику, покрутили его еще раз протестировали все норм. через день снова ошибка, снова к ним , диагностика - ошибка датчика. Сказали бери оригинал а бош типо не оригинал хотя разница в 500 или 800 рублей была. ок - взял GM датчик, поменяли все гуд : чека нет. сразу и поставил оригинал датчик температуры в воздушном фильтре. Поехал сразу на заправку залил полный бак скинул показания БК прокатился по мкаду и загородом ....проехал 150км расход 11.5 на нейтралке 1.4-1.6. Неделю жена ездила по городу снова стал 26 литров. Дальше к ним в сервис....промыли дроссельную заменили свечи, фильтра, масла ( как раз ТО пришло)....Снова сбросил показания на БК: проехал 50км расход стал 10.8 а мгновенный на паркинге 1.1-1.2....Прошла еще неделя - снова вырос до 28....Что делать...Движок 2.4 бензин машина 2010 г.в. до рестайл автомат...кто-то говорит что прошивку менять, кто-то бензин лей только 92, другие сервисы только 95 и меняй каталик (которого итак нет) Машина пере прошита на евро 2 лет 5 назад, тогда же выбили катализатор ( внутрь сетку напихали ) датчик хз что с ним ( но по компу от него нет показаний). Я уже не знаю куда смотреть и что делать...пробег всего около 80тысяч. брал ее 6 лет назад с пробегом 38т у знакомых, я 2 владелец. начались проблемы с августа 2019года - вырос сначала до 18 , а к зиме до 24 и последние два месяца 28-30.... Заливал полный бак...скидывал БК и дистанцию на одометре..до лампочки машина проехала всего 260км!!!!! думаю может правда в коллекторе или в каталике дело или в датчике втором хотя прошивка евро 2 и не показывает ошибки по нему. Расход масла как и других жидкостей в норме. 1 раз в год меняю может грамм 100-300 угарает( от F до F за год держится) :bayan:
AlexPit Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2020 начнем с простого, поправьте профиль, у вас 105 кузов, 2,4/5 ступка AT, укажите среднюю скорость по городу на бк, к примеру у меня летом средняя скорость 28 км/ч. расход 16,8-17 л. (по факту газ на 3-8% больше), зимой с учетом прогрева и средней скоростью 21км/ ч. расход 21-22,4 л, из выбитого катализатора сетку долой, смотрим как вообще дышит выхлопная система, что со второй банкой? в нее могли попасть куски сетки и забить/ухудшить проход выхлопных газов, проверить свечи, состояние после 300-500 км.пробега, не льют ли форсунки, есть еще у нас болезнь, но крайне редкая, межвитковый кз катушки зажигания, одно плечё в перекосе по сопротивлению, если разница есть - менять катушку, благо цена её не велика (1200р) подходит от матиза 4 цилиндра, пока все, ждем показаний бк...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти