магнитчик Posted December 2, 2012 Report Share Posted December 2, 2012 (edited) Так уж сложилось, что антара машинка не идеальная, имеет врожденные косяки, которые народ давно уже научился решать.Я начну список, это те процедуры которые сам испытал (на основе опыта нашего клуба и каптивщиков)Итак, разумный минимум апгрейда: это никакой не тюнинг, вернее сказать это приведение машинки в изначально задуманное состояние: (если я в чем то не прав, прошу исправить)1) удаление катов. кроме известного прироста динамики и небольшого сокращения аппетита эта процедура необходима из за опасности повреждения ЦПГ при разрушении ближних катов - керамическая крошка на противотоке может попасть в котлы - случаи были.2) Удаление катов автоматически тянет за собой прошивку на евро2. Чтоб не было джекичана. Но можно просто прошить евро2 не трогая катов. Хотя и не рекомендуется, т.к. на евро 2 никогда не зажжется ошибка по катам и ты никогда не узнаешь что они УЖЕ посыпались.Что есть евро 2: в отличие от разных тюнинговых программ это вроде как заводская, джэиэмовская прошивка для колумбии, где нет дурацких требований евро4. Кроме отсутствия опроса лямбды после катов, она еще отличается фазами - "ЕГР эффект" исключен, убрана затупка движки в диапазоне 2000-4000. Машинка чуток динамичнее, резвее. Рассчитана на 92ой бенз. Без опроса второй лямбды вроде как быстрее реакция на газ - не надо ждать отклика этих вторых лямбд. У многих слегка снижает расход. (порядка литра). По мнению спецов, наш движок был сделан под евро2. Для соответствия нормам евро4 его придушили, что не есть гуд.3) Ранжировка муфты заднего моста. Суть такая. У нас система постоянно подключенного полного привода (да -да, он постоянно подключен на нужную величину, а не только когда влезаешь в грязь). Зад подключается электро муфтой. Напряжение, при котором обеспечивается нужный момент, у всех муфт индивидуально (разброс параметров) и прописывается на фишке муфты. Цифру эту надо прописать в комп. На нашем заводе в питере эту процедуру упразднили. В итоге у всех стоит заводское усредненное значение, как итог - зад либо гребет слабо , либо гребет сильнее нужного. Отсюда не адекватная работа ЕСП, плохая проходимость и вообще.не правильное поведение машинки на снегу и в грязях.4) "чтоб оба глушака дымили" Тут очередной эко прикол от джиэм - левый самец заткнут чудо заслонкой с пружинкой. (ради норм шумности?) его также надо удалить, будет всегда дуть одинаково - это и эстетично и вроде как движка легче дышит. и вообще - ну это ж бред, два самца и один еле дымит=) Цена вопроса - порядка 20 тыщ р. в известном всем хорошем сервисе=) Это как бы "маст хэв". Это проверенные процедуры, очень многие сделали, и я так думаю, не жалеют. Что еще из "недоложенных " нам на заводе вещей?сигнализация, скандинавский свет, автоблок дверей, свежие карты навигации. но это уже украшательства, тут по желанию. Давайте добавлять что еще требует доводки. Edited December 2, 2012 by магнитчик 1 Link to comment
melbu Posted December 2, 2012 Report Share Posted December 2, 2012 Не тюнинх, а просто доведение до ума: Я уже многократно говорил про мероприятия, которые нужно провести на новой машине для предотвращения появления ржы на пятой двери.Так же на новой машине крайне невредно проверить наличие (!!!) и уровень масла в мостах, раздатке и коробке. А то был случай с развалившейся раздаткой, оказавшейся на поверку сухой. Позорище.У машин ранних годов выпуска была проблема вырывания шланга ГУРа на морозе. Вроде как GM эту проблему устранил, так что актуально не очень многим. Link to comment
магнитчик Posted December 2, 2012 Author Report Share Posted December 2, 2012 просто надо бы в одном месте это собрать. типа фака что то. по себе сужу - антараклаб, и пара каптиво форумов есть, но инфа разбросана, трудно сразу найти и осмысленно понять. Тем более многие темы, про ту же ранжировку к примеру, сильно загажены неконструктивными но "вескими" предположениями,и мало обратной связи. Народ же редко на форуме отписывается. ну выкинул каты, ну лучше стало (или хуже) - отзывов почти нет. Я когда для себя решал да или нет насчет Е2 и ранжировки - тупо просмотрел (всю) ветку записи на эти процедуры в сервисе на каптива клубе, и понял что счет идет на сотни машин. Отсутствие негативных отзывов есть позитив) 1 Link to comment
Ричард Posted December 2, 2012 Report Share Posted December 2, 2012 Тема очень кстати! На днях нашел в нашей глуши умельца который заливает прошивки от Паулюса, вот и хочю выбить каты и прошить, но есть сомнения по поводу прошивки.Если кто сталкивался, может что посоветуете. Link to comment
Pazhgan Posted December 3, 2012 Report Share Posted December 3, 2012 На Е2 еще не шился, каты пока в нормальном состоянии, как только появится износ - обязательно их выбью и прошьюсь.Сейчас вышла новая прошивка по отзывной компании - машина пуляет так, что мама не горюй, даже на евро 4...К вышеизложенному списку скорее всего надо делать следующее - переборка рейки, замена всех втулок на усиленные (чтобы не стучала).Замена штатной музыки, по крайней мере, в части DVD NAVI 100 - она перегревается летом...Еще для себя решил - надо менять родные 18-ые колеса. Конечно они красивые, но еще и очень тяжелые...На зиму поставил 16-ые, на лето буду какие-нибудь красивые 17-ые искать... Link to comment
магнитчик Posted December 3, 2012 Author Report Share Posted December 3, 2012 переборка рейки - это, наверно, нужно когда застучит. заранее то зачем лезть?нави100 - у меня никогда не грелась, и не глючила.Вот 17е колеса - отговорю. По соображениям жесткости тоже менял на 17шки, но не рулится она на них. И массы тоже не почувствовала. остался на 18ых но резина - хака сюв. Помягче и лужи режет. Link to comment
Kewl Posted December 3, 2012 Report Share Posted December 3, 2012 Удаление катов совсем не обязательнокак кончатся, тогда и удалять и перепрошивать Link to comment
Pazhgan Posted December 3, 2012 Report Share Posted December 3, 2012 Странно, почему не рулится на 17-ых...Сейчас вообще стоят 16-ые, но размер не родной, а 235/60/16 - зимние Нокиан Хака 4... Все отлично - руль легкий, рулится так же как на 18-ых... Мягенькая... А пуляет так, что обалдеть можно. И бензина на них меньше ест.Думаю взять 235/60/17 на лето, либо 235/65/17... Я люблю повыше и помягче...Еще про обучение АКПП забыли - тоже надо бы сделать!!! Link to comment
xamlet Posted December 3, 2012 Report Share Posted December 3, 2012 Вчера ездил удалял клапан, прошивал коробку и ранжировку делал... После прошивки коробки машинка вообще летать стала, да и без клапана по ощющения мощей поприбавилось. Остается только "кат", он задерживает выхлоп и машинка теряет мощьность... Благодаря ранжировке теперь машину не растягивает, словно на переднем приводе, а подталкивает сзади, ощющение настоящего 4х4... Прошивка коробки убрала провалы при ручном режиме, можно влюбой момент в пределах 2500 - 3500 об. переключатся и мгновенно без задумчивости продолжить ускорение, даже тапку отпускать при переключениях ненадо. Вобщем в итоге доволен... :clap:/>/> Link to comment
alex_kil Posted December 30, 2012 Report Share Posted December 30, 2012 А где все это счастье мона попробовать в Питере?Спасибо Link to comment
Митрий Posted December 31, 2012 Report Share Posted December 31, 2012 Возникают технические вопросы:1. Когда удаляем катализатор, его снимаем, вытряхиваем "начинку" и ставим на место либо изготавливаем вместо него вставку?2. Хотелось бы увидеть описание (с фото) удаления клапана из "бочки" глушителя (интересует точное место расположения сего чуда). Link to comment
Jet Li Posted December 31, 2012 Report Share Posted December 31, 2012 Возникают технические вопросы:1. Когда удаляем катализатор, его снимаем, вытряхиваем "начинку" и ставим на место либо изготавливаем вместо него вставку?2. Хотелось бы увидеть описание (с фото) удаления клапана из "бочки" глушителя (интересует точное место расположения сего чуда).Все эти вопросы освещались подробно не один раз, ищем на форуме все есть. Link to comment
Митрий Posted January 2, 2013 Report Share Posted January 2, 2013 Все эти вопросы освещались подробно не один раз, ищем на форуме все есть.Спасибо, исчерпывающий ответ. Но вопросы я задал именно потому, что до сих пор не нашел на них ответов.Буду признателен за ссылку. Link to comment
Jet Li Posted January 2, 2013 Report Share Posted January 2, 2013 Спасибо, исчерпывающий ответ. Но вопросы я задал именно потому, что до сих пор не нашел на них ответов.Буду признателен за ссылку.Кто ищет тот всегда найдет. Эту поговорку еще никто не отменял.1. http://www.antara-cl...32-est-voprosi/http://www.antara-cl...dpost__p__83108и так далее изучаем все подряд для полного понимания процесса, что за чем идет, иначе так и будут пустые вопросы.2. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-hvk-servis/page__view__findpost__p__65482 Link to comment
Митрий Posted January 2, 2013 Report Share Posted January 2, 2013 Кто ищет тот всегда найдет. Эту поговорку еще никто не отменял.1. http://www.antara-cl...32-est-voprosi/http://www.antara-cl...dpost__p__83108и так далее изучаем все подряд для полного понимания процесса, что за чем идет, иначе так и будут пустые вопросы.2. http://www.antara-cl...dpost__p__65482Пасиба! Link to comment
ALekceu Posted June 15, 2013 Report Share Posted June 15, 2013 . Добрый день. Подскажите где и у кого в Татарстане можно провести кандидатский минимум тюнинга и рейку перебрать? Link to comment
ВикторАлександрович Posted June 15, 2013 Report Share Posted June 15, 2013 . Добрый день. Подскажите где и у кого в Татарстане можно провести кандидатский минимум тюнинга и рейку перебрать?это Вам надо на местных автофорумах спрашивать Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now