Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизельный дребезг (я такой не один)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжаю свои изыскания в надежде найти понимание у ОД (глупость то какая). Сегодня был в Автомире с этой проблемой. Мастер долго меня слушал, внимал, на этом всё кончилось... Диагностика проблемы не выявила! Звук кстати усилился. Я ему говорю послушайте уважаемый у меня под капотом ведро с гайками в радиусе двадцати метров всех в пробке распугивает своим грохотом!!! Ну а он своё гнёт - типа вот когда у вас авто колом станет и на эвакуаторе её к нам привезут, тогда и будем починять. Я честно говоря уже в отчаинее вподаю. Купить за лям слишнем ведро с гайками которое ещё и починять никто не хочет.... Врят ли когда теперь свяжусь с кривой молнией.

,Дело не в молнии а ОД, гарантии процесс длинный,надо добивать GM.Если дилер не может или не хочет,то следующия инстанция представительство.
Опубликовано

Клапан снять для чистки нужно огромное терпение иметь.... Конструкторы же GM туповатые, я не раз об этом писал. Умудрились сделать так, что головки болтов клапана со стороны днища. К ним очень сложно подлезть. И тем более применить усилие на ключ. Ну это ладно, несколько часов помучался.

1. Клапан оказался не засраным.

2. Мембрана его целая.

Почему идет спец. рык. Возможно охладитель. При циркуляции выхлопа в нем к заслонке . Потому как я на ощуп понял, что он (охладитель) состоит из штук 15 трубочек диаметром в 7 мм. И плюс к его стенкам есть подвод антифриза. Возможно в районе заслонки какой звук появляется. Там смешивается воздух с турбины-интеркуллер и этот выхлоп, который направляет ЕГР. Может быть трубка , которая из выпускноо коллектора имеет черезчур специфический изгиб? Черт его знает, но косяк в этой всей системе есть, однозначно.

Да, я еще увидел одну из свечек накала. :no_no:/>/> Браво дибилам инженерам из GM. 2 свечи накала закрывает турбина. Чтобы их поменять нужно ее снять...

Это значит что причина спецзвука не в самом клапане, а гораздо глубже?

 

Покажите где клапан ЕГР находится,такая же хрень,громыхает , когда не надо.

Прокатился с мастером при прохождении Т.О. 1,не гремит.

Где ТО проходили?

Опубликовано

первая иномарка что ли?

Времени нет на изучение мат . части,машина для работы а не для удовольствия.

Опубликовано

Это значит что причина спецзвука не в самом клапане, а гораздо глубже?

 

 

Где ТО проходили?

КМ/ч

колхоз

Опубликовано

тада - на СТО, платить бабки, там пальцем ткнут и покажут, где он стоит.

Написал в представительство,жду уморя погоды!

Опубликовано

Написал в представительство,жду уморя погоды!

По результатам отпишитесь подалуйста.
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот - была активная тема, а теперь все молчат... либо починились, либо прислушались!

хочу на конец марта очередной вынос мозга дилеру устроить! может кто-то компанию составит?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
С возвращением плюсовой погоды мерзкий дребезг вернулся! Поеду снова к СТС моторсам, может чё новенькое придумают мне рассказать что так должно быть и на скорость дребезг не влияет(((((
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня со временем практически пропал звук при разгоне, зато активизировался при сбросе скорости. Теперь как на лошаде - при сбросе скорости и переключении со второй на первую раздается звук "тпррр-у-у--у-у"

 

Ездил в Мейджер на Новой риге.. вышел спец, покатался. вердикт: так работает клапан сброса дваления турбины и это его нормальная работа! типа такая же фигня на дизельной инсигнии. как лечить не знают, ошибок не выдает, "тех.поддержка российкого" GM говорит, что это особенности дизельного движка.

 

а потом выдал шикарную фразу: "Ну у вас же она на гарантии! сломается/отвалится что-нибудь - починим!"

 

блин, а я в отпуск по Европам на ней хотел поехать..

Опубликовано
Такая же хрень, рваное лязганье, как у Камаза, неопределяемое сервисменами.... Интересно, Питере есть кто с такой же проблемой? Вместе как то сподручнее ОД душить.....
Опубликовано

а самим ваккумную трубочку с клапана егр лень отсоединить ?

Самому то не то, чтобы лень, но нужна уверенность, что это та самая трубочка, а не какая-нибудь другая, после которой буду горько плакать о последствиях... Покамест не уверен на 100%, да дилеру еще не до конца мозг вынес, благо он у меня в 3 минутах езды. У меня до Антары много машин было , и по началу любил внутрях поковыряться, только вот с возрастом заерохала эта возня, да и авто новое и гарантийное - пущай устраняют недостатки сами, утырки... Но если затянется вся эта мутотень, то, конечно, постараюсь сделать всё сам... С вашей помощью, надеюсь:(/>

Опубликовано

да там на клапане нет других трубок...я когда один конец у сврей трубки скинул и заглушил , то сразу рык пропал. не верю я пока в их басню про клапан турбины.

А не могли бы Вы сориентировать, где находится клапн ЕГР. Собственно, его сущность и назначение я понял, интернет полон коммеаатриями по данному поводу, но хотелось бы быть уверенным на своей машинке. Вообщем, дайте координаты САБЖ

post-5176-0-37058100-1367166791.jpg

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 9 лет спустя...
Опубликовано (изменено)
В 25.11.2012 в 11:33, kudan01 сказал:

Знаю про этот звук. Вчера скинул ваккумную трубку с клапана ЕГР и заглушил ее саморезом... Езжу прислушиваюсь...

Его можно снять , почистить каналы , они закокосовываются.

 

А вообще лучше его глушить, впускной коллектор будет чистый и каналы в ГБЦ...

Доброго времени суток!

Вижу, что из этой темы только вы часто появляетесь на форуме, хотел спросить, этот звук зависит от клапана ЕГР?

https://youtu.be/yzqbVQlJJh8

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Богдан
Опубликовано
В 12.03.2024 в 13:34, Богдан сказал:

Доброго времени суток!

Вижу, что из этой темы только вы часто появляетесь на форуме, хотел спросить, этот звук зависит от клапана ЕГР?

https://youtu.be/yzqbVQlJJh8

Заранее спасибо!

это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера

  • Нравится 1
Опубликовано
2 часа назад, gremih сказал:

это точно не ЕГР, скорее всего какой то подшипник выходит из строя в системе вспомогательного ремня (генератор-компрессор) пр повышении оборотов, возможно что это компрессор кондиционера

Понял, попробую копать туда! Спасибо, возникла еще одна проблема...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...