Jump to content
Opel Antara Клуб

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ !?! Где ты!? АУ!!


Recommended Posts

Хочется излить о многом и сразу. Не знаю правильно ли, но накипело

Запал на Антару полгода назад, наконец решился-заказал.

Менеджер с важным видом "Вам какую: Космо; Космо премиум, Космо премиум плюс, легко, в течении месяца вот Вам предв. договор вот Вам VIN.

Прошел месяц, полтора, ТИШИНАААА

пишу в ОПЕЛЬ : VIN такой то, хоть скажите "ну где же и когда же" ОТВЕТ: "Спасибо за Ваше обращение, :(/>/> как только хоть чуть чуть

что то где то узнаем, сразу сразу сообщим" и все.

ТОСКА ВСЕЛЕНСКАЯ.

Пока ждал почитывал форум волосы шевелились от ужаса " машина одна большая проблемма"

Начали закрадыватся мысли о предательстве мечты о Антарюшечке.

пришло в голову 2 варианта

1. Инфинити 3500: отпала быстро, табуретка табуреточная, несмотря на свои ДВД, и ти ди и ти пи и пятое десятое

2. Хлюпик (Аут XL) 3000: вроде ДА, но что то не то и все таки нет,

тем более звонок от менеджера "Ура ура Ваша машина пришла"

А машина оказалась не МОЯ!!!!!!

3,2 да, автомат да,цвет да , кожа да , ксенон да, но чего то там нет и менеджер мне :

" у меня где то есть письмо, дык там написано чего нет,

НО где письмо я не помню, а если вдруг вспомню то перезвоню сей секунд!!!!!!!!!

Но все таки разобрались видимо к обоюдному удовольствию

Я купил

Он продал

 

ВЫЕЗЖАЮ

КАЙФ, и ведь красивый собака(любя)

- на педаль давить не надо а надо слегка поглаживать ( при этом стараться очень нежно)

менедж. предупредил обкатка не более 3000 об. , абсолютно лишнее

предупреждение на 2000 - 2500 разгоняется до 80-100 км.ч.(при нежном поглаживании !напомню!)что то там переключается переключается и она хочет ехать ещё быстрее, но город, быстрее нельзя!!

Кушает (3 дня экспл. 20 л на сотню плюс минус 1,5) при езде: Погладил педальку и катишся

учитываем то что Ёбург в принципе в будни одна большая пробка.

 

С Вашего позволения перейду собственно к теме

Чего чего а такой подляны я не ожидал. Судя по фору и аннотациям с шумкой в Машинке все ОК.

Кстати читая про стуки бряки скрипы я надеялся что я и моя Машинка особенные у нас все будет хорошо, но может потом через годик что то чуть чуть постучит и пройдет.

НО НЕТ ( хотя двигателя действ. не слышно, а что слышно -ласкает.)

в первый же день

Бум Бум Брям Брям и т.д. и т.п.со всех сторон и спереди справа как у всех ( все рекомендации скачал в отдельный файл, готовлюсь к испытательно тестировочнвым действиям типа: дергать, слушать, заворачивать саморезы где ни попадя ?А С ГАРАНТИЕЙ КАК?) , и сзади и со всех четырех сторон одновременно

короче : езда по ровной дороге(большая редкость для родного Города) гул в салоне-гул в ушах разговаривать тяжеловато

: езда по неровной, брямцы со всех сторон (не звонкие ) но они есть и в общем то при (для меня) приемлемой настройке подвески

снижают удовольствие практически до нуля

Но что меня просто ввело в ступор: проезжая по луже, я невольно в испуге посмотрел вниз, показалось что вода из под колеса стучится уже где то в салоне авто а не в локер.

С Л Ы Ш И М О С Т Ь И Д Е А Л Ь Н А Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Бред какой то

М.Б. у меня что то не поставили?, помогите советом , м.б локальная проклейка не ведомых мне мест, не ведомо где, принесет мене счастье и покой. А :(/>/>

или м.б. само пройдет. Ха Ха

Link to comment

ДА!!! :shock:

Чешу голову (и все подряд) ............... и не знаю что сказать. :(/>/>

Чтобы уж так все было запущено!? Предположить что на заводе забыли поставить шумоизоляцию - бред, не до такой же степени :(/>/>

Может я не прихотливый - замечаний по вопросу шумоизоляции не имею.

Везде пишут что у Антары она на высоте.

Ребята ваши предположения? Давайте поможем товарищу!!!

Во, идея! Проедь на Каптиве и сравни. Всеми признано что шумоизоляция Каптивы на уровень хуже. Когда будет что сравнить сделаешь выводы :(/>/> Может действительно что-то, где-то забыли положить.

Link to comment
Хм... а в шоке - у меня проблем со звукоизоляцией вроде не замечено.... Может потому что музыка постоянно включена? Попробую прислушаться дополнительно.
Link to comment

мой тебе совет

 

ты стал ЧЛЕНОМ нашего кружка.

запиши огрехи, пошли письмо-пртензию в Москву-представительство по России, СНГ и копию дилеру, со стуком в подвеске не затягивай.

письмо без эмоций, сухое, с фактами

посмотри Закон о потребителях, вооружись терминами для написания письма, война будет с ними долгая и нудная, но победа того стоит

 

сразу же заяви дилеру недостатки, просись на доделку недостатков.

Link to comment

a-lex, с чем сравниваете шумоизоляцию?

 

Я могу точно сказать, что по сравнению с любой отечественной машиной шумка в Антаре отличная. Но попробуйте прокатиться, например, в Ford Explorer 2007 - поймете, что Антара консервная банка. Хотя, я лично видел, что в дверях все заполнено шумоизоляционными материалами. Это было когда мне тонировали стекла и снимали обшивку дверей.

Link to comment
не соглашусь с Мексиканом, форд консервная банка в сравнении с антарой, шумоизоляция лучше только у бэхи, а так вообще ништяк, правда на мерине я не каталсо судить не буду, на эксплорере ездил не так давно.и хватит наговаривать на девушку!(это про антару:roll:/>/>)
Link to comment
Про шумоизоляцию могу сказать следующее. Сразу после покупки показалость, что шумит безбожно, но покатавшись около 500 км либо привык, либо узлы и детали притерлись, и ИМХО стало нормально. Ездил недавно на жипе Вольво - уровень шума в салоне примерно такой же, как и в Антаре. Могу сравнить с Вектрой - на мой взгляд в Вектре шумов ненамного меньше.
Link to comment
Правильно сказали - смотря с чем сравнивать. Могу одно сказать, что среди автомобилей SUV у Антары действительно шумка одна из лучших в классе, НО если человек до этого ездил, хотя бы на опель астра или вектра, ему не будет хватать этой шумоизоляции. ИМХО, у седанов шумка лучше. (Про бмв х5 и прочие я молчу, не знаю :-))
Link to comment
У жены Астра новая,у нас шумоизоляция на порядок лучше, колеса говно,производят много шума, Кашкай еще шумней, АУТ примерно такой же, Х-Трейл шумней намного, это на чем я ездил.
Link to comment

От себя могу добавить, что на зимней резине (нешипованный Dunlop) было гораздо мягче и тише. Штатная корейская всесезонка действительно шумновата. Аналогично было с Астрой. Там штатная была Brigestone Turanza. Народ, котрый менял, радовался тишине.

 

В дверях шумка - какой-то пенопласт. Видел, когда менял стекло :roll:/>/>

Ремюзе: возможно имеет смысл сменить резину.

Link to comment

Коллеги, не забывайте, что резина это всего лишь один источник шума. Двигатель очень хорошо слышно, начиная с 3000 об/мин.

 

А вообще проверить внешний шум легко. Опустите стекло, а потом поднимите и услышите разницу.

Link to comment
Штатная резина действительно шумная, но двигатель хорошо слышно всегда, в т.ч. и до 3000 об/мин. Хотя в сравнении с Гетцем у которого двигатель работал тихо, но при езде создавалось впечатление, что пола просто нет - проблема была решена установкой задних подкрылков и антикором, шумоизоляция на Антаре достойная.
Link to comment
Точно,а двигатель специально сделали чтоб слышно было,потому што мне нравится слушать сей звук;)/>/>
Link to comment
Точно Мексиканца за клевету укузить за ухо!;)/>/>(Поручик молчать!;)/>/>)

Ахтунг, Иоанн всех кусает! Надо его на бешенство проверить ;)/>/>

Link to comment
Кстати, сейчас в Москве много где асфальт новый кладут. Так вот там, где только положен - очень даже тихо комфортно ездить и на штатной. Так что менять надо либо резину либо асфальт! ;)/>/>
Link to comment
Точно,а двигатель специально сделали чтоб слышно было,потому што мне нравится слушать сей звук;)/>/>

Да уж, конечно, пусть лучше рокочет чуть громче, чем хотелось бы, чем глохнет ;)/>/>

Link to comment
Кстати, сейчас в Москве много где асфальт новый кладут. Так вот там, где только положен - очень даже тихо комфортно ездить и на штатной. Так что менять надо либо резину либо асфальт! ;)/>/>

Согласен на все 100%.

Когда заезжаешь на такие участки даже пугаешься с непривычки.

Link to comment
A-lex! Посмотри давление в шинах. На Антаре у меня стояло 2.6, на предыдущей 3.0 (для транспортировки). Шум был значительный!!!
Link to comment

Приятно удилен столь быстрой реакции. Видимо я первый "УСОМНИВШЕЙСЯ" в этой области.

М.Б. гоню, м.б. слишком много ждал от маши .

По поводу "все познается в сравнении". Все предшественницы правда седаны:

- отечественные : самостоятельная проклейка самой тонкой СТПишкой и лепота!! в общем то не зависимо от резины

- импортные:совсем чуть чуть самостоятельная проклейка тем же и опять лепота

А пенопластовые вставки в дверях на "Фёдоре 1" (Фокус америкос 2,0, бывший любимец), давали практически идеальный результат; резвясь на спортивных дубовейших сликах, мог шёпотом разговаривать и быть услышан задними пассажирами

Вот как то так

И ещё вопрос дало ли кому то реальный результат протяжка и т.п. пластмассовых брызговиков движки и других пластмасок в передней части ам и наличие добавочных крепежей, не отражается ли на гарантии( я большой любитель позаворачиват пару тройку саморезов)

Кстати сегодня неожиданно! самостоятельно! влючилась! "система помощи на спусках" эффект потрясающий я услышал задние тормоза: впечатление что на оба задних колеса намоталась стальная арматура сечением никак не меньше 40 мм. все заклинило, а концы скребут по асфальту. БРРР. :lol:

вот высказался и полегчало. Займусь тюнингом: немножко резанной лазером нержавейки там и сям добавят индивидуальности и спортивности

а порожки (обвесы)у нас в два с лишним раза дороже чем в Москве

спасибо за внимание

Link to comment

A-lex! Посмотри давление в шинах. На Антаре у меня стояло 2.6, на предыдущей 3.0 (для транспортировки). Шум был значительный!!!

У меня комп показывет по 3,2-3,3 на всех кроме левого переднего, там 2,7 приехал на шиномонтажку подкачивать, манометр действительно показал 2,7, подкачали до 3,2 на компе все по прежнему НЕПОНЯТНО,

но спасибо попробую убавить

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...