Proteus76 Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Решил помыть под капотом, а то уж очень там грязно..На большинстве моек висит табличка что "ответственности за двигатель после мойки не несём"..вероятно потому, что у них мойка моторного отсека осуществляется аналогично кузовной...Изучая эту тему в инете вывел для себя обязательные этапы:1) изоляция блока управления, предохранителей и катушки;2) обработка под низким давлением водой;3) обработка химией;4) смывка химии;5) окончательная обработка воском или другим конервантом.Далее вопрос- порекомендуйте где помыть под капотом по этой схеме? Желательно с адресом. Link to comment
melbu Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Вы сначала узнайте стоимость мойки подкапотного пространсва в том сервисе. где вы обслуживаетесь. Может и не имеет смысла искать специализированных мойщиков. Мне в Лауре помыли рублей за 500. Я доволен как слон и спокоен как удав. Залили бы что ни будь ,сами и чинили бы потом. Или сами мойте. Только никакого давления. Только химия, щетка и шланг. Link to comment
I_first Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Раз в два-три месяца регулярно мыл на обычной мойке-люблю чистоту.Ничего ни разу не было,да и с чего быть.Вы после проезда по трассе за фурами капот откройте,там все и так в воде будет,чего бояться.Еще раз говорю,на обычной мойке с шампунем,за год раз 7-мь мыл точно,в том числе и зимой при -25. Link to comment
Proteus76 Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 Вы сначала узнайте стоимость мойки подкапотного пространсва в том сервисе. где вы обслуживаетесь. Может и не имеет смысла искать специализированных мойщиков. Мне в Лауре помыли рублей за 500. Я доволен как слон и спокоен как удав. Залили бы что ни будь ,сами и чинили бы потом. Или сами мойте. Только никакого давления. Только химия, щетка и шланг. Значит в инете нагнетают? Даже сюжет по НТВ был!! "не мойте на обычной мойке"-рискуете не завестись! Про Лауру думал, как раз сегодня мимо "Озерков" проезжал, тока очень мне не понравилось их отношение в последний раз...не хочу им денег платить!)) в Атлант М сгонять что-ли)) Link to comment
Proteus76 Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 Раз в два-три месяца регулярно мыл на обычной мойке-люблю чистоту.Ничего ни разу не было,да и с чего быть.Вы после проезда по трассе за фурами капот откройте,там все и так в воде будет,чего бояться.Еще раз говорю,на обычной мойке с шампунем,за год раз 7-мь мыл точно,в том числе и зимой при -25. Согласен за фурой то конечно вода будет! Тока прямое попадание струей воды не одно и тоже.. "на обычной мойке" то есть струей воды сбивали грязь затем шампунили, смывали и сушили? или все таки по вышеуказанной схеме? Link to comment
I_first Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Согласен за фурой то конечно вода будет! Тока прямое попадание струей воды не одно и тоже.. "на обычной мойке" то есть струей воды сбивали грязь затем шампунили, смывали и сушили? или все таки по вышеуказанной схеме?Залили все под капотом пеной,потом смыли-все как новенькое.Я же говорю постоянно так делал,зимой так вообще раз в месяц... Link to comment
Proteus76 Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 О как) то есть грязь струей воды не сбивали перед этим..сразу пена...Именно это и надо...Будем искать)) Link to comment
I_first Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 О как) то есть грязь струей воды не сбивали перед этим..сразу пена...Именно это и надо...Будем искать))Если на вашей мойке сначала сбивают грязь струей,а потом моют с шампунем,то они круглые олухи.И образования у них не хватает даже на то чтобы прочитать инструкцию к нему.Шампунь собственно и предназначен для того чтобы аккуратно и без последствий отслоить грязь и масло от вашего кузова,без последствий для оного.Поэтому на правильной мойке,сначала грязный авто поливают пеной,дают постоять,а потом смывают водой и покрывают воском(по желанию),если делают на оборот,то они редкие идиоты.Найдите обычную мойку со здравым персоналом))) Link to comment
Proteus76 Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 Мылся до этого на автоматической НЕСТЕ - перестал, потому как шампунь стали бодяжить страшно - ничего не отмывалось, нашел мойку "ЛЮКС" рядом с работой (их вроде много по Питеру м.Чкаловская). Там вроде так и делают - сначала сбивают грязь а потом уже шампунь..как-то даже не задумывался что можно по другому кузов мыть... Спасибо за разъяснения!!! Link to comment
melbu Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Мылся до этого на автоматической НЕСТЕ - перестал, потому как шампунь стали бодяжить страшно - ничего не отмывалось, нашел мойку "ЛЮКС" рядом с работой (их вроде много по Питеру м.Чкаловская). Там вроде так и делают - сначала сбивают грязь а потом уже шампунь..как-то даже не задумывался что можно по другому кузов мыть... Спасибо за разъяснения!!! Запомните пожалуйста: под капотом нечего делать напорной струёй. В конце концов вам там что ни будь отобьют вместе с грязью. То что не снимает химия трут щеткой. 1 Link to comment
I_first Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Запомните пожалуйста: под капотом нечего делать напорной струёй. В конце концов вам там что ни будь отобьют вместе с грязью. То что не снимает химия трут щеткой.Ничего страшного нет,пусть естественно туда шланг не сует,а с расстояния или напор убавит... Link to comment
Proteus76 Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 Да да да!! melbu имхо согласен! Специально создавал тему чтобы посоветовали мойки ИМЕННО ГДЕ НЕ МОЮТ струей воды)) Link to comment
kvitiok43 Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Много раз мыл свой Форд под капотом КЕРХЕРОМ все было нормуль да и АНТОХЕ уже пару раз пробовал главное перед мойкой чтоб двигатель был горячий тогда будет все хорошо Link to comment
Limonade Joe Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 (edited) зачем вообще там чтото мыть? Для контактов любая химия, случайно попавшая на них во вред Edited May 14, 2013 by Limonade Joe Link to comment
4c4556 Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Мне ОД мыл моторный отсек вообще в ручную. Правда эта процедура заняла больше часа. Link to comment
Jet Li Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Ребята расслабьтесь, по западным стандартам все разъемы вне салонного автомобильного назначения идут только герметичные. Ни о каком попадании чего либо на контакты речи не может быть. Это тема актуальна для повозок 90 годов. Link to comment
Limonade Joe Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Ребята расслабьтесь, по западным стандартам все разъемы вне салонного автомобильного назначения идут только герметичные. Ни о каком попадании чего либо на контакты речи не может быть. Это тема актуальна для повозок 90 годов.хорошо коли так, но мыть не буду) Link to comment
kvitiok43 Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 A разве не приятно когда моторный отсек чистый и сверкает :cool:/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 A разве не приятно когда моторный отсек чистый и сверкает :cool:/>ну да, вот у нас бывший антаровод всегда в идеальном состоянии содержал моторный отсек http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2681-blog-invisible/page__view__findpost__p__24124 Link to comment
Vovka++ Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 вопрос не в приятности и не в сверкании: грязь в моторном отсеке мешает нормальному отведению тепла от двигателя. Link to comment
Zloy_kamrad Posted May 14, 2013 Report Share Posted May 14, 2013 Если на вашей мойке сначала сбивают грязь струей,а потом моют с шампунем,то они круглые олухи.И образования у них не хватает даже на то чтобы прочитать инструкцию к нему.Шампунь собственно и предназначен для того чтобы аккуратно и без последствий отслоить грязь и масло от вашего кузова,без последствий для оного.Поэтому на правильной мойке,сначала грязный авто поливают пеной,дают постоять,а потом смывают водой и покрывают воском(по желанию),если делают на оборот,то они редкие идиоты.Найдите обычную мойку со здравым персоналом))) чтото я в своем городе такого здравого персонала на мойках не встречал. везде сперва водой отбивают грязь потом шампунь. Link to comment
Maks Posted May 15, 2013 Report Share Posted May 15, 2013 Ребята расслабьтесь, по западным стандартам все разъемы вне салонного автомобильного назначения идут только герметичные. Ни о каком попадании чего либо на контакты речи не может быть. Это тема актуальна для повозок 90 годов.Контакты может и герметичные, но у стартера и генератора практически открытые обмотки при визуальном осмотре. У меня на предыдущей Вектре , после мойки крякнул генератор (попадос на 9000 косарей плюс эвакуатор до сервиса ,потерянный день и невостановившиеся нервные клетки : когда едешь-едешь, потом резкий глюк всей электроники и практически мертвая машина, при разряженном в ноль акккумуляторе, Причем контрольная лампа зарядки не загорелась!). С тех пор боюсь мыть двигатель. Хотя на Антаре в прошлом году мыл, но продувал потом у них сам - сжатым воздухом, все коробки предохранителей открывал под капотом, и особенно тщательно именно генератор со стартером. И вроде ничего после мойки не произошло. Вот и сейчас, после слякотной зимы весь движок загажен. И хочется помыть и боязно. Link to comment
Vovka++ Posted May 16, 2013 Report Share Posted May 16, 2013 "9000 косарей"? Он на вектрах из золота что-ли? Link to comment
Jet Li Posted May 16, 2013 Report Share Posted May 16, 2013 Контакты может и герметичные, но у стартера и генератора практически открытые обмотки при визуальном осмотре. У меня на предыдущей Вектре , после мойки крякнул генератор (попадос на 9000 косарей плюс эвакуатор до сервиса ,потерянный день и невостановившиеся нервные клетки : когда едешь-едешь, потом резкий глюк всей электроники и практически мертвая машина, при разряженном в ноль акккумуляторе, Причем контрольная лампа зарядки не загорелась!). С тех пор боюсь мыть двигатель. Хотя на Антаре в прошлом году мыл, но продувал потом у них сам - сжатым воздухом, все коробки предохранителей открывал под капотом, и особенно тщательно именно генератор со стартером. И вроде ничего после мойки не произошло. Вот и сейчас, после слякотной зимы весь движок загажен. И хочется помыть и боязно.Ваш симптом с генератором не от мойки, а от щеточно коллекторного узла, такое происходит когда пропадает контакт между щетками и кольцами по причине зависания щеток в одном положении, а именно в полностью вжатом в щеткодержателе. Я свои генераторы не просто мыл на машине, а купал снятые в тазах с ядренной химией и им по определению никогда ничего не будет. Link to comment
melbu Posted May 16, 2013 Report Share Posted May 16, 2013 У меня на вектре то же был трабл с генератором из-за зависших щеток .Но там с мойкой никак не связано вообще. Цена ремонта на станции BOSCH равнялась стоимости щеточного узла на экзисте. А теперь по теме.Была у меня помойка машина, которой два раза в год мыли двигло керхером, примерно с того момента, как эти самые керхеры вообще появились в нашей стране. Вообще никаких проблем. И тут после мойки хренак, и немогу завестись. Бендикс не схатывает, двигатель не крутится. Не буду расписывать все танцы с бубнами, но много позже выяснилось, что при мойке керхером "отстрелили" минусовой провод между двигателем и кузовом, уже основательно подгнивший к тому времени. Мораль:1. Опель - говно. 1. Не всё, что сломалось после мойки двигателя, сломалось из-за мойки.2. Не стоит дуть под капот керхером 1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now