melbu Posted August 25, 2012 Report Posted August 25, 2012 Речь о тройничке, к которому подходит гофрированная трубка. http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/18329061.16/0_82220_f05cb53d_orig.jpeg Это за бардачком. Привожу общий вид http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/18329061.16/0_82221_dcaba6e9_orig.jpeg В общем, этот тройник на самом деле не тройник вовсе, а инжектор (он же струйный насос, он же элеватор...) типа вот такого http://forum.abok.ru/uploads/monthly_06_2010/post-10542-1277465539_thumb.jpg В него поступает воздух из климатического блока. Кинетической энергией этого воздуха всасывается воздух из гофрированной трубы. Далее смесь выбрасывается через не к чему не подключенный патрубок. Важно, что воздух по гофре движится не от тройника а к тройнику. Гофрированная труба уходит куда-то под мультимедийную балалайку. Я не знаю куда. Но у меня есть подозрение, что трубка подключена к блоку управления климатом. Таким образом создается подвижность воздуха у датчика температуры, расположенном внутри блока управления. Это исключительно моя догадка. Для подтверждения взываю к тем кто лазил в том направлении и видел куда уходит трубка, а так же к тем, кто умеет пользоваться TIS-ом лучше меня. Это важно потому, что хрень эта нехрена не работает. По крайней мере на всасывающем патрубке при снятой гофре практически нет никакой подвижности воздуха. Если моё предположение верно, то это может являться причиной неадекватности нашей климатической установки. И второй вопрос, чтобы два раза не вставать. Я обратил внимание на этот тройник когда искал куда предполагается подключение трубки охлаждения перчаточного ящика. Предположил, что к пустующему патрубку этого "тройника". Знающие ответ на этот вопрос то же призываются.
zloi_kot Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 не скажу за климат антары, в бывшем авто (фф2) бардачек охлаждался чисто холожным воздухом, сразу от холодильника, так что и здесь наверно концы надо искать там же. кстати, порадуйте ссылкой на приличную тему про кондишн, а то как-то малость попутано..
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 (edited) Снял и осмотрел тройник - да, очень похоже на эжектор. Вход воздуха сбоку, а вакуум, по идее образуется на трубке со шлангом, те. из гофрированного шланга вытягивает. Шланг, сдаётся мне, идёт от магнитолы. Если на неё смотреть, то слева кейса.Охлаждение перчаточного ящика подключается здесь (помечено красным кругом): Edited August 27, 2012 by Ромас
melbu Posted August 27, 2012 Author Report Posted August 27, 2012 Для магнитолы это как мертвому припарка с такими расходами. Да и гофра идет куда-то в нижнюю часть магнитолы, или под неё. Там вытягивать что либо не имеет смысла.
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Для магнитолы это как мертвому припарка с такими расходами. Да и гофра идет куда-то в нижнюю часть магнитолы, или под неё. Там вытягивать что либо не имеет смысла.Ну хрен знает... фашистов разве поймёшь? Значит так надо было сделать.
melbu Posted August 27, 2012 Author Report Posted August 27, 2012 Ну вы же вынимали родную балалайку с целью запихнуть чистокровно-китайскую. Разве отсоединение шланга было одним из пунктов технологического процесса?
SeregaShakirov Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Снял и осмотрел тройник - да, очень похоже на эжектор. Вход воздуха сбоку, а вакуум, по идее образуется на трубке со шлангом, те. из гофрированного шланга вытягивает. Шланг, сдаётся мне, идёт от магнитолы. Если на неё смотреть, то слева кейса.Охлаждение перчаточного ящика подключается здесь (помечено красным кругом):Про охлаждение ящика поподробнее бы. Никак не рассмотреть куда от него трубка уходит? Видно ли на этой трубке каталожный номер?
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Ну вы же вынимали родную балалайку с целью запихнуть чистокровно-китайскую. Разве отсоединение шланга было одним из пунктов технологического процесса?шланг магнитолы цепляется не железному кейсу, а к пластмассовому - его не вытащишь.
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Про охлаждение ящика поподробнее бы. Никак не рассмотреть куда от него трубка уходит? Видно ли на этой трубке каталожный номер?Уходит в ту же стенку что и тройник-чертов насос. На фотке с красным кружком - она не моя, я у melbu редактировал, этого отверстия вроде бы нет. Или не видно. Ладно, пойду у себя сниму ещё раз..
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 В смысле?Если вы мне, то там кейс сначала пластмассовый как одно целое с машиной, а в него металический кейс вставлен, куда мафон и всовывается. Так вот в пластмассовом кейсе сделано отверстие и шланг идет гофрированный по толщине и виду точно как около бардачка и уходит тоже туда куда-то.
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 (edited) Короче, шланг действительно уходит под панель управления климатом. Выкладываю фото шланга и коннекта для охлаждения бардачка: Edited August 27, 2012 by Ромас
melbu Posted August 27, 2012 Author Report Posted August 27, 2012 Короче, шланг действительно уходит под панель управления климатом. Второго конца этого шланга нащупать не удалось?
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Второго конца этого шланга нащупать не удалось?Нет, не удалось, но то что уходит под климат - 100%.
SeregaShakirov Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Короче, шланг действительно уходит под панель управления климатом. Выкладываю фото шланга и коннекта для охлаждения бардачка:Спасибо огромное!!! Теперь понял - из недр панели выходит эта трубка и соединяется с отверстием, отмеченным на фото красным кружком. А от крутилки над ящиком идёт ли какая-нибудь трубка? Как там устроено?
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 Спасибо огромное!!! Теперь понял - из недр панели выходит эта трубка и соединяется с отверстием, отмеченным на фото красным кружком. А от крутилки над ящиком идёт ли какая-нибудь трубка? Как там устроено?Не, не, СТОП! Для организации охлаждения бардачка надо Соединить коротким шлангом (на фото) патрубок обозначенный красным кружком с отверстием обозначенным также красным кружком. Так понятнее? У Вас патрубок есть? Вот у melbu его похоже нет, а отверстие есть. Про крутилку: в бардачке идет плоский воздушный канал с крутилкой, а прямо напротив отверстия (на фото в красном круге) в бардачке ответное отверстие обрамлённое пористым материалом для уплотнения.
zloi_kot Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 могу предположить что через эту трубочку протягивается воздух из салона для определения температуры (там на панельке есть решеточка). в некоторых климатах для этого служит моторчик с турбинкой. если угадал - бибикните.
Ромас Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 могу предположить что через эту трубочку протягивается воздух из салона для определения температуры (там на панельке есть решеточка). в некоторых климатах для этого служит моторчик с турбинкой. если угадал - бибикните.Скорее всего так и есть, но вот работа нашего шайтан-тройника вызывает сомнения: при малых скоростях вентилятора он скорее всего неэффективен. Я пробовал в него сильно дуть, имитируя вентилятор и проверяя дымом от сигареты - не втягивает. Зря только дует под бардачёк. Лучше бы вентилятор как в компе поставили. Хотя можно и самому доработать.
melbu Posted August 27, 2012 Author Report Posted August 27, 2012 Скорее всего так и есть, но вот работа нашего шайтан-тройника вызывает сомнения: при малых скоростях вентилятора он скорее всего неэффективен. Я пробовал в него сильно дуть, имитируя вентилятор и проверяя дымом от сигареты - не втягивает. Зря только дует под бардачёк. Лучше бы вентилятор как в компе поставили. Хотя можно и самому доработать. По крайней мере на двух машинах шайтан инжектор не работает. Остается разгадать хитрый замысел его создателя и при необходимости усовершенствовать его творение. Кстати, вентиляторы "как в компе" стоят в агрегате DVD100. Так по славной традиции создателя, они то же не работают.
zloi_kot Posted August 27, 2012 Report Posted August 27, 2012 (edited) если угадал то все просто - моторчики имеют свойство сначала жужжать (дискомфорт и волнение) а потом сдыхать. здесь этого не могет быть. а про двд-100 опять же предположу что все крутится тока када надо. нащет доработки вопрос сложный - как и что там играет. Edited August 27, 2012 by zloi_kot
SeregaShakirov Posted August 28, 2012 Report Posted August 28, 2012 Не, не, СТОП! Для организации охлаждения бардачка надо Соединить коротким шлангом (на фото) патрубок обозначенный красным кружком с отверстием обозначенным также красным кружком. Так понятнее? У Вас патрубок есть? Вот у melbu его похоже нет, а отверстие есть. Про крутилку: в бардачке идет плоский воздушный канал с крутилкой, а прямо напротив отверстия (на фото в красном круге) в бардачке ответное отверстие обрамлённое пористым материалом для уплотнения.Самому можно охлаждение ящика сделать, имея нужные запчасти?
melbu Posted August 28, 2012 Author Report Posted August 28, 2012 Самому можно охлаждение ящика сделать, имея нужные запчасти? Нельзя дооснастить бардачок клапаном. Отдельно он не продается, только в сборе с ящиком.Лично у меня на климатическом агрегате нет патрубка для подключения трубки. Значит то же придется самому вклеивать.
melbu Posted August 28, 2012 Author Report Posted August 28, 2012 Кстати, про бардачок. Не могу понять, что это на нем сзади прилеплен за белый цилиндр с проволокой внутри. Кто ни будь знает?
shark Posted August 28, 2012 Report Posted August 28, 2012 Кстати, про бардачок. Не могу понять, что это на нем сзади прилеплен за белый цилиндр с проволокой внутри. Кто ни будь знает?Демпфер для плавного опускания крышки бардачка.
melbu Posted August 28, 2012 Author Report Posted August 28, 2012 Демпфер для плавного опускания крышки бардачка. Да ладно!!! А на хрена тогда провода и электрический разъем?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now