Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нашел в поддоне часть игольчатого подшибника толщина 2 мм, длина 10 мм


igorek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне когда машину чиповали и глушили егр с сажевым, для заливки новой прошивки у них есть какая-то прога, он мне тож показывал мой пробег но у меня было один в один.

 

 

масло лонг лайф? насколько я понимаю , типа может быть сделано из отработки этого же масла.

Лонг лайф масло это масло при котором допускается делать ТО 15-30т.км.

Вот пример ссылка

Точно по зиме когда взял замучили прожили, поехал удалять сажевый, они там тоже пробили пробег... Кстати один катализатор вырезали вместе с саженым , а второй оставили, тот который в приемной трубе.
Опубликовано

ДА тут уже сложно понять кто раньше, кто позже. Но как и производители авто, так масляные бренды спелись вместе.

одни в руководствах пишут, другие выпускают масло. Все в профите.  И все разработчики моторов 100 процентов знают, что 30

тыков на одном масле - медленная смерть для мотора.

На оил - клубе один чел выложил полный тест масла после после 30 тыков.

Там - алес, а не жижа уже плескалась. Большая часть показателей просела по допускаемому диапазону, 

 и кучка металлов в масле - типичный показатель задирного износа.

 

Согласен, корпоративный сговор! Надо чтобы по этой теме на них пиндосы огромные штрафы наложили после дизельгейта, а то нашему правосудию такое не потянуть)))) У Эрика Давидыча на ютубе был выпуск посвящённый этой теме, он на своём Х5М менял масло каждые 3т.км.

Опубликовано (изменено)

Да ,я видел этот рол.   Вскрыли мотор , которому и 100 тысяч не было, и износ по блоку , Давидыч правда жег не по-детски , но

тем не менее....

 

Видимо разные ролики смотрели, то что я видел 150т.км пробег, задиры в нескольких цилиндрах, но он у него был прокачан очень сильно, там что-то вроде больше 500л.с.и 800н.м крутящего. А задиры как я понял от перегрева. Но тем не менее, когда его вскрыли полностью мастер сказал что он просто как новый.

Изменено пользователем dimaradio
  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

На моей Антаре пробег 260000км -рокера и гидрокомпенсаторы ни разу не менялись. Предыдущий хозяин в РФ ездил на ней очень аккуратно. Сейчас посторонних шумов при работе двигателя не наблюдается, но есть напрягающая вибрация на холостых и сам двигатель работает как-то шумновато, как мне кажется.

Есть ли смысл поменять рокера и гидрокомпенсаторы, пока это не вылилось в более дорогостоящий ремонт?

Есть ли может у кого-либо опыт эксплуатации, при котором не менялись рокера при пробеге 300000км или больше? 

Опубликовано
2 часа назад, ПавелРу сказал:

Доброго времени суток!

На моей Антаре пробег 260000км -рокера и гидрокомпенсаторы ни разу не менялись. Предыдущий хозяин в РФ ездил на ней очень аккуратно. Сейчас посторонних шумов при работе двигателя не наблюдается, но есть напрягающая вибрация на холостых и сам двигатель работает как-то шумновато, как мне кажется.

Есть ли смысл поменять рокера и гидрокомпенсаторы, пока это не вылилось в более дорогостоящий ремонт?

Есть ли может у кого-либо опыт эксплуатации, при котором не менялись рокера при пробеге 300000км или больше? 

Вместо рыбы попробую предложить удочку (с) - я бы объехал 3-5 мотористов чтоб послушали и высказали свои профессиональные предположения, вместо собирания по форумам невероятных историй хомячков - автолюбителей. Но это я ...
А уже потом с локализованной проблемой сюда за историями замены конкретного узла. Или, (опять - но это я), если предположения хотя бы 3-х из 5-и мотористов совпали, вскрытие двигла у того кто показался наиболее компетентным и пообещал тут же быстрый ремонт потому что "не ссы Славик я уже тысячу раз так делал".
Это алгоритм "на результат" в моём понимании.

Опубликовано
10 часов назад, ПавелРу сказал:

Доброго времени суток!

На моей Антаре пробег 260000км -рокера и гидрокомпенсаторы ни разу не менялись. Предыдущий хозяин в РФ ездил на ней очень аккуратно. Сейчас посторонних шумов при работе двигателя не наблюдается, но есть напрягающая вибрация на холостых и сам двигатель работает как-то шумновато, как мне кажется.

Есть ли смысл поменять рокера и гидрокомпенсаторы, пока это не вылилось в более дорогостоящий ремонт?

Есть ли может у кого-либо опыт эксплуатации, при котором не менялись рокера при пробеге 300000км или больше? 

У меня помпа Хеппи , была виновником вибрации и громкой работы ДВС, при снятии " в руках" люфт еле ощущался и присутствовал еле слышный скрежет. ГРМ с помпой заменили и тишина, без вибрации.

Опубликовано
14 часов назад, ozeh сказал:

У меня помпа Хеппи , была виновником вибрации и громкой работы ДВС, при снятии " в руках" люфт еле ощущался и присутствовал еле слышный скрежет. ГРМ с помпой заменили и тишина, без вибрации.

Помпу менял, при замене ГРМ на 250000км, но вибрация была и до замены и осталась после.Стояла родная еще, люфт был, но не большой.GM и поставил, раз такие пробеги выдерживает.

22 часа назад, GREEN сказал:

Вместо рыбы попробую предложить удочку (с) - я бы объехал 3-5 мотористов чтоб послушали и высказали свои профессиональные предположения, вместо собирания по форумам невероятных историй хомячков - автолюбителей. Но это я ...
А уже потом с локализованной проблемой сюда за историями замены конкретного узла. Или, (опять - но это я), если предположения хотя бы 3-х из 5-и мотористов совпали, вскрытие двигла у того кто показался наиболее компетентным и пообещал тут же быстрый ремонт потому что "не ссы Славик я уже тысячу раз так делал".
Это алгоритм "на результат" в моём понимании.

В Смоленске, в принципе, с нормальными мотористами, да еще и дизелистами, беда! В Минске может быть есть у кого-нибудь адресок понимающего по нашим машинам мастера?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...