Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нашел в поддоне часть игольчатого подшибника толщина 2 мм, длина 10 мм


igorek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне когда машину чиповали и глушили егр с сажевым, для заливки новой прошивки у них есть какая-то прога, он мне тож показывал мой пробег но у меня было один в один.

 

 

масло лонг лайф? насколько я понимаю , типа может быть сделано из отработки этого же масла.

Лонг лайф масло это масло при котором допускается делать ТО 15-30т.км.

Вот пример ссылка

Точно по зиме когда взял замучили прожили, поехал удалять сажевый, они там тоже пробили пробег... Кстати один катализатор вырезали вместе с саженым , а второй оставили, тот который в приемной трубе.
Опубликовано

ДА тут уже сложно понять кто раньше, кто позже. Но как и производители авто, так масляные бренды спелись вместе.

одни в руководствах пишут, другие выпускают масло. Все в профите.  И все разработчики моторов 100 процентов знают, что 30

тыков на одном масле - медленная смерть для мотора.

На оил - клубе один чел выложил полный тест масла после после 30 тыков.

Там - алес, а не жижа уже плескалась. Большая часть показателей просела по допускаемому диапазону, 

 и кучка металлов в масле - типичный показатель задирного износа.

 

Согласен, корпоративный сговор! Надо чтобы по этой теме на них пиндосы огромные штрафы наложили после дизельгейта, а то нашему правосудию такое не потянуть)))) У Эрика Давидыча на ютубе был выпуск посвящённый этой теме, он на своём Х5М менял масло каждые 3т.км.

Опубликовано (изменено)

Да ,я видел этот рол.   Вскрыли мотор , которому и 100 тысяч не было, и износ по блоку , Давидыч правда жег не по-детски , но

тем не менее....

 

Видимо разные ролики смотрели, то что я видел 150т.км пробег, задиры в нескольких цилиндрах, но он у него был прокачан очень сильно, там что-то вроде больше 500л.с.и 800н.м крутящего. А задиры как я понял от перегрева. Но тем не менее, когда его вскрыли полностью мастер сказал что он просто как новый.

Изменено пользователем dimaradio
  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

На моей Антаре пробег 260000км -рокера и гидрокомпенсаторы ни разу не менялись. Предыдущий хозяин в РФ ездил на ней очень аккуратно. Сейчас посторонних шумов при работе двигателя не наблюдается, но есть напрягающая вибрация на холостых и сам двигатель работает как-то шумновато, как мне кажется.

Есть ли смысл поменять рокера и гидрокомпенсаторы, пока это не вылилось в более дорогостоящий ремонт?

Есть ли может у кого-либо опыт эксплуатации, при котором не менялись рокера при пробеге 300000км или больше? 

Опубликовано
2 часа назад, ПавелРу сказал:

Доброго времени суток!

На моей Антаре пробег 260000км -рокера и гидрокомпенсаторы ни разу не менялись. Предыдущий хозяин в РФ ездил на ней очень аккуратно. Сейчас посторонних шумов при работе двигателя не наблюдается, но есть напрягающая вибрация на холостых и сам двигатель работает как-то шумновато, как мне кажется.

Есть ли смысл поменять рокера и гидрокомпенсаторы, пока это не вылилось в более дорогостоящий ремонт?

Есть ли может у кого-либо опыт эксплуатации, при котором не менялись рокера при пробеге 300000км или больше? 

Вместо рыбы попробую предложить удочку (с) - я бы объехал 3-5 мотористов чтоб послушали и высказали свои профессиональные предположения, вместо собирания по форумам невероятных историй хомячков - автолюбителей. Но это я ...
А уже потом с локализованной проблемой сюда за историями замены конкретного узла. Или, (опять - но это я), если предположения хотя бы 3-х из 5-и мотористов совпали, вскрытие двигла у того кто показался наиболее компетентным и пообещал тут же быстрый ремонт потому что "не ссы Славик я уже тысячу раз так делал".
Это алгоритм "на результат" в моём понимании.

Опубликовано
10 часов назад, ПавелРу сказал:

Доброго времени суток!

На моей Антаре пробег 260000км -рокера и гидрокомпенсаторы ни разу не менялись. Предыдущий хозяин в РФ ездил на ней очень аккуратно. Сейчас посторонних шумов при работе двигателя не наблюдается, но есть напрягающая вибрация на холостых и сам двигатель работает как-то шумновато, как мне кажется.

Есть ли смысл поменять рокера и гидрокомпенсаторы, пока это не вылилось в более дорогостоящий ремонт?

Есть ли может у кого-либо опыт эксплуатации, при котором не менялись рокера при пробеге 300000км или больше? 

У меня помпа Хеппи , была виновником вибрации и громкой работы ДВС, при снятии " в руках" люфт еле ощущался и присутствовал еле слышный скрежет. ГРМ с помпой заменили и тишина, без вибрации.

Опубликовано
14 часов назад, ozeh сказал:

У меня помпа Хеппи , была виновником вибрации и громкой работы ДВС, при снятии " в руках" люфт еле ощущался и присутствовал еле слышный скрежет. ГРМ с помпой заменили и тишина, без вибрации.

Помпу менял, при замене ГРМ на 250000км, но вибрация была и до замены и осталась после.Стояла родная еще, люфт был, но не большой.GM и поставил, раз такие пробеги выдерживает.

22 часа назад, GREEN сказал:

Вместо рыбы попробую предложить удочку (с) - я бы объехал 3-5 мотористов чтоб послушали и высказали свои профессиональные предположения, вместо собирания по форумам невероятных историй хомячков - автолюбителей. Но это я ...
А уже потом с локализованной проблемой сюда за историями замены конкретного узла. Или, (опять - но это я), если предположения хотя бы 3-х из 5-и мотористов совпали, вскрытие двигла у того кто показался наиболее компетентным и пообещал тут же быстрый ремонт потому что "не ссы Славик я уже тысячу раз так делал".
Это алгоритм "на результат" в моём понимании.

В Смоленске, в принципе, с нормальными мотористами, да еще и дизелистами, беда! В Минске может быть есть у кого-нибудь адресок понимающего по нашим машинам мастера?

Опубликовано

Может форсунка уже какая посцикивает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...