Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

Ни в коем случае, это вышестоящая инстанция. В данном случае первую инстанцию невозможно "перепрыгнуть".

дак первая и передаст

просто времени уйдет вагон

Ссылка на комментарий

дак первая и передаст...

 

Леня, сейчас (да и всегда) важно какой именно суд будет первой инстанцией. На этой стадии устанавливаются фактические обстоятельства, которые кассационная инстанция переоценивать не может. Ее компетенция только в том, чтобы установить правильность применения норм материального права к установленным обстоятельствам. Ну, где-то так...

Изменено пользователем Стас66
Ссылка на комментарий

Сегодня делаю ТО-3. Так как нахожусь с А-З в состоянии "вооружённого до зубов нейтралитета", то на ТО поехал в "Вегу", Нижний Тагил. По стилю работы напоминает Лауру-Тула. Для сервиса отдельное здание, мужики на приемке и в ремзоне нормальные - в ремзону пустили без проблем, стартер вместе посмотрели.

 

Стартер оказался нулевый, хотя А.Турыгин клялся всеми святыми, что стартер остался старый.

 

Неё...ют, урроды!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня делаю ТО-3...

 

Машина исправна, используется по назначению, что ТО-3 и подтвердит...

Судебный спор при такой ситуации - пустая трата времени и денег.

Ссылка на комментарий

Сегодня делаю ТО-3. Так как нахожусь с А-З в состоянии "вооружённого до зубов нейтралитета", то на ТО поехал в "Вегу", Нижний Тагил. По стилю работы напоминает Лауру-Тула. Для сервиса отдельное здание, мужики на приемке и в ремзоне нормальные - в ремзону пустили без проблем, стартер вместе посмотрели.

 

Стартер оказался нулевый, хотя А.Турыгин клялся всеми святыми, что стартер остался старый.

 

Неё...ют, урроды!!!

давно хотел вам сказать что зря на машине ездите, вам просто скажут что вы ведь эксплуатируете ее, эксплуатируете, проехали уже столько то. Значит используется по назначению, т.е надлежащего качества. А то что плохо заводится так предложат разобраться. Как то так.

Ссылка на комментарий

давно хотел вам сказать что зря на машине ездите, вам просто скажут что вы ведь эксплуатируете ее, эксплуатируете, проехали уже столько то. Значит используется по назначению, т.е надлежащего качества. А то что плохо заводится так предложат разобраться. Как то так.

 

Да это элементарно. В таких случаях у ОД фиксируется пробег, машина ставится на консервацию и начинаются судебные разборки.

Ссылка на комментарий

Как-то странно, мне Александр сказал, что стартер вместе с проводкой меняли.

 

Саш, он может говорить что угодно, но в бумажке, выданной мне по последнему обращению, стоит только замена жгута проводов!

Ссылка на комментарий
Люди, вы встречу мутить не собираетесь на НГ? Я с 28.12 по 14.01 в отпуске - с удовольствием бы подскочил в первой половине дня?
Ссылка на комментарий

 

 

Машина исправна, используется по назначению, что ТО-3 и подтвердит...

Судебный спор при такой ситуации - пустая трата времени и денег.

 

Стас66, смотрите в ЗПП определение существенного недостатка! Если коротко - недостаток повторяется после устранения!!!

Я долго терпел, но терпение лопнуло! Жена ставит вопрос ребром - на этой машине в следующий отпуск не поедем!!! Ибо боюсь!!!

 

А я не представляю отпуск "пехотинцем"!!!

Ссылка на комментарий

Стас66, смотрите в ЗПП определение существенного недостатка! Если коротко - недостаток повторяется после устранения!!!

 

Поверьте, я искренне желаю вам успеха в судебной тяжбе.

Но, ввязываясь в драку, нужно быть реалистом и предполагать возможность своего поражения.

100% результат дает только патологоанатом. А, да, еще Чуров может дать 146% :)/>

 

Ваш спор, однозначно, будет завязан на экспертизе авто. Будьте готовы к тому, что проведение ее суд поручит ЦУНИЛСЭ (ул. Бажова), так как с Автобаном вы не найдете согласия по экспертам. За экспертизу (ну, очень недешевую) придется на стадии судебного разбирательства, скорее всего, платить Вам. То, что Вы продолжаете эксплуатировать машину - минус для Вас и плюс для Автобана. Неопределенное (что не исключено) по сути заключение - минус для Вас и плюс для Автобана. Год - минимальный срок рассмотрения дела...

 

Вам это надо?

Ссылка на комментарий

Поверьте, я искренне желаю вам успеха в судебной тяжбе.

Но, ввязываясь в драку, нужно быть реалистом и предполагать возможность своего поражения.

100% результат дает только патологоанатом. А, да, еще Чуров может дать 146% :)/>

 

Ваш спор, однозначно, будет завязан на экспертизе авто. Будьте готовы к тому, что проведение ее суд поручит ЦУНИЛСЭ (ул. Бажова), так как с Автобаном вы не найдете согласия по экспертам. За экспертизу (ну, очень недешевую) придется на стадии судебного разбирательства, скорее всего, платить Вам. То, что Вы продолжаете эксплуатировать машину - минус для Вас и плюс для Автобана. Неопределенное (что не исключено) по сути заключение - минус для Вас и плюс для Автобана. Год - минимальный срок рассмотрения дела...

 

Вам это надо?

но что то надо делать , машина то неисправна, бесконечные ремонты то же не вариант,

 

Люди, вы встречу мутить не собираетесь на НГ? Я с 28.12 по 14.01 в отпуске - с удовольствием бы подскочил в первой половине дня?

нну так то можно конечно

Ссылка на комментарий

Люди, вы встречу мутить не собираетесь на НГ? Я с 28.12 по 14.01 в отпуске - с удовольствием бы подскочил в первой половине дня?

не против, после праздников

 

сегодня был в АЗ хотел ДХО посмотреть на антаре, в перечне, на бумаге не нашел, ходил кругами вокруг антары, ни одного менеджера (наверно корпаратив вчера был). короче неудача.

Ссылка на комментарий

 

 

Поверьте, я искренне желаю вам успеха в судебной тяжбе.

Но, ввязываясь в драку, нужно быть реалистом и предполагать возможность своего поражения.

100% результат дает только патологоанатом. А, да, еще Чуров может дать 146% :)/>/>/>

 

Ваш спор, однозначно, будет завязан на экспертизе авто. Будьте готовы к тому, что проведение ее суд поручит ЦУНИЛСЭ (ул. Бажова), так как с Автобаном вы не найдете согласия по экспертам. За экспертизу (ну, очень недешевую) придется на стадии судебного разбирательства, скорее всего, платить Вам. То, что Вы продолжаете эксплуатировать машину - минус для Вас и плюс для Автобана. Неопределенное (что не исключено) по сути заключение - минус для Вас и плюс для Автобана. Год - минимальный срок рассмотрения дела...

 

Вам это надо?

Я давал здесь ссылки на дела. Проводят и экспертизы с выводом "автомобиль исправен" и ссылаются на эксплуатацию авто покупателем, но с дилера взыскивают 6 млн. за Тигуан. Если все документы в порядке - перспективы дела хорошие. Говорю как адвокат.

Удачи forester_73!

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий
согласен полностью, что автомобиль у автобана после написания притензии забирать не нужно было, они на этом будут строить своё оправдание. у меня то же был судебный прициндент с автобаном, только иск был по другим статьям, все длилось больше года (хотя по закону таково рода гражданские дела должны рассматриваться в течении 2 месяцев). вначале судья меня торопила, что бы я быстрее уточнял и добавлял свои требования, затем юристы автобана предлагали мировую, но в один прекрасный день все перевернулось в обратную сторону, в иске мне полность отказанно. создалось мнение, что автобану было дешевле договориться с судьёй, чем идти со мной на мировую, а тем более проиграть иск. мой адвокат предлагал не останавливаться, идти дальше, но мне всё это за год слишним надоело до чертиков, да времени нет, плюнул на всё.
Ссылка на комментарий

но что то надо делать , машина то неисправна, бесконечные ремонты то же не вариант,

 

1. Нужно искать причину.

2. Нужно искать компромисс.

 

В данном случае, ИМХО, в стадии обостренного конфликта, нужен опытный медиатор. Конфликт не нужен никому. Необходимо четко и честно оценить и показать взаимные риски и убедительно доказать, что однозначное судебное решение спрогнозировать невозможно. После приняти данного факта, можно решать проблему с минимальными взаимными потерями.

Ссылка на комментарий

...Если все документы в порядке - перспективы дела хорошие. Говорю как адвокат.

Удачи forester_73!

 

Боже мой, как все это знакомо...

Ссылка на комментарий

 

 

1. Нужно искать причину.

2. Нужно искать компромисс. мг

 

В данном случае, ИМХО, в стадии обостренного конфликта, нужен опытный медиатор. Конфликт не нужен никому. Необходимо четко и честно оценить и показать взаимные риски и убедительно доказать, что однозначное судебное решение спрогнозировать невозможно. После приняти данного факта, можно решать проблему с минимальными взаимными потерями.

 

1. Причину ДжиЭм найти нехрнена не может;

 

2. Я сам хочу найти компромисс, мне не надо "срубить бабла", поменять машину на Лексус или чего там ещё, я предложил кучу вариантов представителям А-З - я хочу уверенно ездить!!! С гарантией вернуться своим хода!

Ссылка на комментарий
Стас, все риски я сам прекрасно представляю! Я всегда могу привести 1000 доводов "за" и 1000 "против" и ни разу не обмануть! Но честно - я хочу поменять машину только из-за того, что поломки стартера на ДАННОМ экземпляре меня достали!
Ссылка на комментарий

Стас, все риски я сам прекрасно представляю!

 

Вы меня не услышали или не поняли. Необходимо для ВОЗМОЖНОГО разрешения конфликта убедить Автобан, что в случае судебного спора риски - ВЗАИМНЫЕ, и, следовательно, для взаимной выгоды в виде минимальных потерь необходимо найти решение, выгодное для всех. Каким оно будет - я не знаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...