Pitun Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Есть закономерность если чем меньше на 1 лошадиную силу приходится массы авто тем лучше, у Форда показатель 2405кг/294= 8.2кг у Антары 1805кг/249=7.2кг По идее Антара должна делать Форд.Если бы все остальное было бы одинаково, тогда да. А так существует лобовое сопротивление, прижимная сила, трения и тд., не говоря уже про разность кпп... Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Pitun
Марсель Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Прям читаешь и думаешь, что у дизелистов гоночный болид, а не семейный кроссовер...З.Ы. Массу Антары 3.0 занизили, по паспорту 1936 кг. Получается 7.8 кг/лс. У дизельной 1936 кг. Я не пишу, что у дизелистов гоночный болид, но я пять лет откатал на Антаре 3.2 и дизельную машину выбирал осознанно после тестдрайва. Так вот огромной разницы у дизеля с 3.2 бензином я не ощущяю, а супруга так вообще сказала, что дизель резвей( она часто на Антаре ездит) В городе дизель предпочтительнее, бензиновая так со светофора не уходила. По трассе то же сходил пару раз, запас тяги есть, но выше 140 км разогнать не получалось, дорога слишком забита была. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Марсель
Антаровод Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) На трассе очень важна именно стабильная динамика, т. е. пресловутая эластичность, на бензинках же она с их дохлыми низами менее убедительна.Какие там дохлые низы... Когда начинаешь топить на бензинке, автомат ниже 2500 обороты вообще не опускает... На трассе при обгонах даже 2.4 довольно комфортна. Дизель пуляет просто с низов без напряга и кикдаунов, и кажется, что он супер. А насчет "пресловутой эластичности" - зайдите и поглядите хотя бы в конфигураторе. У бензо 2.4 на автомате она выше, чем на дизеле 2.2. Перетирали уже сотни раз.Крутить надобно бензинку, а не сравнивать ощущения от турбодизеля и атмосферной зажигалки на одинаковых оборотах. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Антаровод
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 А насчет "пресловутой эластичности" - зайдите и поглядите хотя бы в конфигураторе. У бензо 2.4 на автомате она выше, чем на дизеле 2.2 Интересно... Не подскажите - где это в классификаторе указана "пресловутая эластичность"?
motyga Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Крутить надобно бензинкуCadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007)Интересно... Не подскажите - где это в классификаторе указана "пресловутая эластичность"?та же фигня ... Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SJP&ABV
Антаровод Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (2007)Вы то турбированный движок с атмосферным сравниваете. То рядную четверку с V8. Как то адекватнее надо быть. та же фигня ... В конфигураторе на сайте производителя!!! Читайте внимательнее... как вы машину то себе выбирали? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Антаровод
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Хорошо, спрошу по другому - в КАКОМ МЕСТЕ "В конфигураторе на сайте производителя" указана "пресловутая эластичность"? И в чем это "производитель" меряет ее? Там что, кривая крутящего момента нарисована или указан интервал, в котором работает максимальный крутящий момент? Скорее всего второе. Посмотрю еще раз, но что-то этого не припомню ЗЫ. А машину я ну никак не выбирал по характеристике эластичности двигателя (как все предыдущие)
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Что ж, посмотрел. И вот что увидел. В конфигураторе ни слова нет не то, что показатели эластичности, но даже и про обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Этот показатель (обороты, но не эластичность) есть в другом месте на сайте - в технических характеристиках. Но про эластичность - НИ СЛОВА! Не верите? Смотрите сами (для 2.4, 2.2 и таблица из характеристик):
Антаровод Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) вот так люди и выбирают авто... могу подкинуть ссылку, хоть про "пресловутую эластичность" почитаете в приличном месте :)/> я уже неоднократно писал, что мне по нраву дизель, снимаю шляпу перед трактористами... просто часто на форум заносит людей, которые начинают швыряться понятиями, о которых понятия не имеют... либо имеют, но не свое... также где то форумов почитали :)/> Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Антаровод
Sargon Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Что ж, посмотрел. И вот что увидел. В конфигураторе ни слова нет не то, что показатели эластичности, но даже и про обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Этот показатель (обороты, но не эластичность) есть в другом месте на сайте - в технических характеристиках. Но про эластичность - НИ СЛОВА! Не верите? Смотрите сами (для 2.4, 2.2 и таблица из характеристик):Параметр "эластичность" (время разгона от 80 до 120 км/ч) появляется в конфигураторе в разделе "итог"->"технические характеристики". На дизеле Сosmo там указано 8.4c, в аналогичной комплектации на бензине там стоит 9.6с (2.4л) и прочерк на 3.0 (видимо не замеряли почему-то).З.Ы. Антаровод опередил Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Sargon
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) на 3.0 (видимо не замеряли почему-то). вот хохма если прочерк потому что показатель схожий с дизелем)))) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Pitun
excellent Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Цитата про эластичность:"Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже нехорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный. А мощность – это динамика, скорость и разгон." А вот еще:"Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель." Есть над чем подумать. Какой двигатель эластичнее - 2.2D или 2.4? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем excellent
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Сорри, беру свои слова обратно - до этой таблицы не доходил. Антаровод, а Вы действительно думаете что все при покупке автомобиля пользуются конфигуратором и при этом внимательно изучают все параметры? Я, например, не глядя на харакетристики Антары, знал что буду брать именно ее и именно дизель. Все характеристики для меня были не интересны. А вообще пора заканчивать бесконечные споры - что первично: курица или яйцо (извинияюсь - что лучше: бензин или дизель?). Изменено 26 сентября, 2013 пользователем avalan
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 А вообще пора заканчивать бесконечные споры - что первично: курица или яйцо (извинияюсь - что лучше: бензин или дизель?).Мы в отзывах по дизелю, так что споры здесь неуместны))) Мне одному интересно стало какой показатель у 3,0?
Павло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Меня удивляет другое.Тема то вообще называется "Отзывы об обновленной дизельной Антаре" ,а не как ни спор с владельцами бензинок.Вот ни кто из дизелистов не заходит к Вам в профильную тему и не мешает обсуждению ,прям маниакальное поведение.Чуть кто слово про дизель скажет ,все давай споры.Заведите тогда тему ,что лучше дизель или бензин и спорьте там до упаду. 1
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Меня удивляет другое.Тема то вообще называется "Отзывы об обновленной дизельной Антаре" ,а не как ни спор с владельцами бензинок.Этот срач в каждой теме, был бы только повод))) Кстати, дизельная Антара чем-то кроме двигателя отличается от бензиновой?)))) 1
Павло Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Этот срач в каждой теме, был бы только повод))) Кстати, дизельная Антара чем-то кроме двигателя отличается от бензиновой?)))) Помоему только владельцами. :)/> 1
excellent Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Кстати, дизельная Антара чем-то кроме двигателя отличается от бензиновой?))))Весом и вроде как задними тормозами.
VISir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 вроде как задними тормозами.???
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Эх Павло, опередили!!! :)/> В ветке самих отзывов меньше, чем баданий с бензинщиками, а жаль. Но возвращаясь к теме ветки - кто какой гель льет осенью и льет ли вообще? А то осень в этом году слишком ранняя и боюсь, что холода наступят раньше, чем зимняя соляра появится на заправках
VISir Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Я уже начал лить. А то в последнее время куча внезапных командировок и, заправившись сегодня, не знаю когда буду использовать этот бак.
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 VISir, а что используете? Не хочется брать "кота в мешке", чтобы и с пользой и движок не погубить
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Но возвращаясь к теме ветки - кто какой гель льет осенью и льет ли вообще?ничего не лью никогда. Держу только постоянно пол бака, либо ниже, чтоб можно было зимней залить, если мороз вдарит. А по опыту прошлого года помню, что лук в такую погоду уже завозил соляру до -5 (в этом году не интересовался).
avalan Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну чтоб долить зимнее надо будет еще завести, чтобы до АЗС добраться. Если ударит мороз, то могут быть проблемы
Pitun Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну чтоб долить зимнее надо будет еще завести, чтобы до АЗС добраться. Если ударит мороз, то могут быть проблемыЯ к тому что лучше меньше, но чаще. Они тоже там за погодой следят и перестраховываются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти