Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Во избежание дальнейшего флуда, отмечу, что уже 13-й год заканчивается. Тойота тоже меняется.

http://www.toyota.ru...ice_diesel.tmex

 

И где именно изменения?

Сайт старый, модели старые, цены тоже...

Я всё это уже видел, что там есть. Давно видел.

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Лично я дизель выбирал не ради экономических соображений,не надо все передергивать.Смотри ценни ки новых авто, дизель стоит столько же что и 3,0.Вот как раз как Вы и сказали для души и для удовольствия.Ваши суждения не объективны ,так стеб просто и все.

 

Или Вы просто на дизеле Антаре не прокатились не разу или явно завидуете.Скажи честно что поспешил купить 3,0 поэтому и злой такой .

  • Плюс 1
Опубликовано

Лично я дизель выбирал не ради экономических соображений,не надо все передергивать.Смотри ценни ки новых авто, дизель стоит столько же что и 3,0.Вот как раз как Вы и сказали для души и для удовольствия.Ваши суждения не объективны ,так стеб просто и все.

 

Или Вы просто на дизеле Антаре не прокатились не разу или явно завидуете.Скажи честно что поспешил купить 3,0 поэтому и злой такой .

 

Насколько я помню ценники по прайсу, дизель в максималке стоит на 50 тысяч дешевле.

Плюс экономия на топливе, о которой так любят дизелисты говорить.

Что же касается выбора "для души", то тут вообще не о чем спорить, ибо потребности душевные у всех различны.

Мне непонятно, как дизель может быть "для души", а не по необходимости, но и только.

Каждому своё.

Я вот лук не ем, а многие любят...

Опубликовано

 

 

И где именно изменения?

Сайт старый, модели старые, цены тоже...

Я всё это уже видел, что там есть. Давно видел.

Вы с планшета или с телефона форум читаете? И какой браузер?

Откройте ссылку в полной версии, вот её текст: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.tmex

Опубликовано

 

Мне непонятно, как дизель может быть "для души", а не по необходимости, но и только.

 

А вот в Европах непонятно, как бензиновые машины могут быть для души. В сторону бензиновых там никто и не смотрит. А ведь дизельные машины там стоят на 15-20% поболе. К чему бы это?

 

 

Я вот лук не ем, а многие любят...

Очень зря. Лук и чеснок весьма полезны для здоровья.
  • Плюс 2
Опубликовано
Ну что ж пожалуй отвечу коротко.Ценник все таки не на 50 разница,ну не в этом суть.Цена в этом случае не главное.а теперь о душе.За 32 года водительского стажа ездил на разных авто и более 20 лет непосредственно отвечал за исправное состояние большого количества разных авто и больших и малых,организовывал их ремонт и эксплуатацию и т.д.Заводил их и в сильные морозы и знойную жару ,в результате для себя сделал вывод что дизельное авто надежнее и не прихотливее.Мой конечно личный опыт и мнение ,тем не менее для меня так.
Опубликовано

 

Вы с планшета или с телефона форум читаете? И какой браузер?

Откройте ссылку в полной версии, вот её текст: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.tmex

 

С айпада я форум мучаю. Что открывает, то открывает.

Чего там есть-то? Написано про отмену замены масла на дизелях через 5000 километров?

Опубликовано

А вот в Европах непонятно, как бензиновые машины могут быть для души. В сторону бензиновых там никто и не смотрит. А ведь дизельные машины там стоят на 15-20% поболе. К чему бы это?

 

Очень зря. Лук и чеснок весьма полезны для здоровья.

 

А в Европах при их ценах на топливо давно уже ничего "для души" быть не может.

Они там жить уже перестали, выживать начали.

Европа - край вынужденно и окончательно победившего прагматизма. Шпаоен-шпарен - вот основная мысль, пронизывающая их существование.

 

Чеснок я люблю.

Опубликовано

Ну что ж пожалуй отвечу коротко.Ценник все таки не на 50 разница,ну не в этом суть.Цена в этом случае не главное.а теперь о душе.За 32 года водительского стажа ездил на разных авто и более 20 лет непосредственно отвечал за исправное состояние большого количества разных авто и больших и малых,организовывал их ремонт и эксплуатацию и т.д.Заводил их и в сильные морозы и знойную жару ,в результате для себя сделал вывод что дизельное авто надежнее и не прихотливее.Мой конечно личный опыт и мнение ,тем не менее для меня так.

 

Стоит всё же отметить, что Ваш личный опыт получен именно в южных широтах и Вы сами говорили ранее, что для севера поостереглись бы с таким выбором.

Опубликовано

 

 

С айпада я форум мучаю. Что открывает, то открывает.

Чего там есть-то? Написано про отмену замены масла на дизелях через 5000 километров?

Там расклад по сервисному регламенту и тлк производства от 2012 по нему меняют масло раз в 10к. Смотреть ссылку нужно с полной версии браузера.

А если в тему, то у меня дизель для души, ибо она любит очень много ездить и при этом много возит.

Опубликовано

 

Там расклад по сервисному регламенту и тлк производства от 2012 по нему меняют масло раз в 10к. Смотреть ссылку нужно с полной версии браузера.

А если в тему, то у меня дизель для души, ибо она любит очень много ездить и при этом много возит.

 

 

Спасибо за информацию. Обязательно "обрадую" приятеля, что ему уже пора менять его старое корыто.

 

А бензинка не может много ездить?

Опубликовано
добавлю- никогда не любил дизель,мало сказать не любил-ненавидел !!! ,но будучи любителем этой марки т.е.опель - после ОВЦ, решил что хочу что-то повыше и увидел антару ,но так-как раньше она была бестолковой в плане двигателей,то увидев и почитав про новый дизель ,решил взять,к тарахтению привык сразу,подкупает момент !!! слюна конечно есть когда прохожу мимо бензиновых машин ,тишина .но,но,но сажусь в свою и плевать на все ! посмотрим что будет зимой ,могу и передумать!!!хотя ??? расход как и на вектре-ц- хотя там вес 1400 и 1.8 двигатель =140 кобыл!
Опубликовано

 

 

 

Спасибо за информацию. Обязательно "обрадую" приятеля, что ему уже пора менять его старое корыто.

 

А бензинка не может много ездить?

.

Выбирал Антару имея легковой дизель, то как ведет себя тестовый 3,0 не порадовало. Отвык от педалирования и частых заправок. Это определило выбор. Прогрев мотора и его скорость вполне устраивают. Расход тоже, при нормальной динамике, кстати. Для больших пробегов дизель интереснее на мой взгляд. Ну и роль сыграло то, что дизель на другом опеле прошел уже 300к. Пока нареканий на надежность не очень много.

И конечно у всех свои приоритеты в выборе мотора.

Опубликовано

Стоит всё же отметить, что Ваш личный опыт получен именно в южных широтах и Вы сами говорили ранее, что для севера поостереглись бы с таким выбором.

Личный опыт был в больших географических широтах и там где зимой стабильно -30 и где +40 в тени.Вот там где за -30 постоянно дизель проблемней.Однако средняя полоса России не крайний север.
Опубликовано

А в Европах при их ценах на топливо давно уже ничего "для души" быть не может.

Они там жить уже перестали, выживать начали.

Европа - край вынужденно и окончательно победившего прагматизма. Шпаоен-шпарен - вот основная мысль, пронизывающая их существование.

 

 

Да будет бредить-то. Здоровый прагматизм никому и никогда не вредил. Многие бы в России не отказались бы повыживать слегка подобным образом. Где-то я подобные политпроповские агитки уже слышал... Смешно, ей-богу.
Опубликовано

Ну Вы и Лирик! И именно с большой буквы :gum:/>

Спасибо за комплимент, продолжу повествование строго по теме отзыва о машине, не получилось с работы закончить отзыв.

А ещё, вселяет уверенность в себя и машину динамичная работа АКПП, одна беда, приходиться разделить удовольствие с клятыми трактористами, у них тоже всё хорошо.

Ну, объясните мне, что за езда без задержек, пауз при переключении передач? Без толчков и подергиваний. Как так можно вообще ездить?

Вот был вариатор на Хитриле, ну никакого удовольствия, всё предсказуемого, где же адреналина то с него взять?

А его полный привод, по сравнению с нашим? Одни прям вопросы, жаль только не довелось вновь встретиться с близкими, почти родными механиками ОД, ранжировку муфты сделал у Ивана в ХВК сервисе. И здесь пришлось делиться радостью с трактористами, у них тоже хорошо, обидно панымаэшь!

И вообще радость встречи с прямо таки родственниками от ОД теперь неугасает каждые 7,5 т.к., или когда лампочка мне напоминает об этом, помни, не забывай! Как я раньше то видел их раз в году или через 15 тк? Да ещё и не скучал при этом, правду говорю!

А наличие посторонних звуков типа скрипов, как без них то обойтись? Ну никак однако.

Но не обошлось и без ложки дегтя, шумоизоляция скрывает ощущения драйва, звуки из вне приглушаются, одно радует, что трактористы тоже почти в тишине катаются, у клятые...

Да, ещё расстраивает немного динамика, несмотря на слаженную работу коробки ласточка всё же летает, конечно хотелось немного медленнее, ну что есть то есть.

И убранство салона напрягает, нафига эти подогревы там всякие? Самое главное чем я был шокирован, так отсутствием охлаждения перчаточного ящика.

Чуть было не расстался из - за этого со своей машинкой, кушать даже не мог сначала!

А наличие свободного места для задних пассажиров, зачем так много, ведь я там не сижу, печалька.

Одно радует из этого - звучание штатной магнитолы, хай-энд нервно курит при воспроизведения сочных басов. Сабвуфер тут явно лишняя приблуда.

Ну и конечно наличие биксенона за такую цену - просто несерьёзное решение со стороны производителя.

Вот такие мои впечатления от рестайла 2012г.

Несмотря на выше перечисленные недостатки я рад своему выбору, надеюсь, что и Вы тоже (кроме клятых трактористов, те пусть мучаются сомнениями)

  • Плюс 7
Опубликовано
Спасибо за комплимент, продолжу повествование строго по теме отзыва о машине, не получилось с работы закончить отзыв. А ещё, вселяет уверенность в себя и машину динамичная работа АКПП, одна беда, приходиться разделить удовольствие с клятыми трактористами, у них тоже всё хорошо. Ну, объясните мне, что за езда без задержек, пауз при переключении передач? Без толчков и подергиваний. Как так можно вообще ездить? Вот был вариатор на Хитриле, ну никакого удовольствия, всё предсказуемого, где же адреналина то с него взять? А его полный привод, по сравнению с нашим? Одни прям вопросы, жаль только не довелось вновь встретиться с близкими, почти родными механиками ОД, ранжировку муфты сделал у Ивана в ХВК сервисе. И здесь пришлось делиться радостью с трактористами, у них тоже хорошо, обидно панымаэшь! И вообще радость встречи с прямо таки родственниками от ОД теперь неугасает каждые 7,5 т.к., или когда лампочка мне напоминает об этом, помни, не забывай! Как я раньше то видел их раз в году или через 15 тк? Да ещё и не скучал при этом, правду говорю! А наличие посторонних звуков типа скрипов, как без них то обойтись? Ну никак однако. Но не обошлось и без ложки дегтя, шумоизоляция скрывает ощущения драйва, звуки из вне приглушаются, одно радует, что трактористы тоже почти в тишине катаются, у клятые... Да, ещё расстраивает немного динамика, несмотря на слаженную работу коробки ласточка всё же летает, конечно хотелось немного медленнее, ну что есть то есть. И убранство салона напрягает, нафига эти подогревы там всякие? Самое главное чем я был шокирован, так отсутствием охлаждения перчаточного ящика. Чуть было не расстался из - за этого со своей машинкой, кушать даже не мог сначала! А наличие свободного места для задних пассажиров, зачем так много, ведь я там не сижу, печалька. Одно радует из этого - звучание штатной магнитолы, хай-энд нервно курит при воспроизведения сочных басов. Сабвуфер тут явно лишняя приблуда. Ну и конечно наличие биксенона за такую цену - просто несерьёзное решение со стороны производителя. Вот такие мои впечатления от рестайла 2012г. Несмотря на выше перечисленные недостатки я рад своему выбору, надеюсь, что и Вы тоже (кроме клятых трактористов, те пусть мучаются сомнениями)
Молодец.Красиво и по существу.
  • Плюс 1
Опубликовано

Спасибо за комплимент, продолжу повествование строго по теме отзыва о машине, не получилось с работы закончить отзыв.

А ещё, вселяет уверенность в себя и машину динамичная работа АКПП, одна беда, приходиться разделить удовольствие с клятыми трактористами, у них тоже всё хорошо.

Ну, объясните мне, что за езда без задержек, пауз при переключении передач? Без толчков и подергиваний. Как так можно вообще ездить?

Вот был вариатор на Хитриле, ну никакого удовольствия, всё предсказуемого, где же адреналина то с него взять?

А его полный привод, по сравнению с нашим? Одни прям вопросы, жаль только не довелось вновь встретиться с близкими, почти родными механиками ОД, ранжировку муфты сделал у Ивана в ХВК сервисе. И здесь пришлось делиться радостью с трактористами, у них тоже хорошо, обидно панымаэшь!

И вообще радость встречи с прямо таки родственниками от ОД теперь неугасает каждые 7,5 т.к., или когда лампочка мне напоминает об этом, помни, не забывай! Как я раньше то видел их раз в году или через 15 тк? Да ещё и не скучал при этом, правду говорю!

А наличие посторонних звуков типа скрипов, как без них то обойтись? Ну никак однако.

Но не обошлось и без ложки дегтя, шумоизоляция скрывает ощущения драйва, звуки из вне приглушаются, одно радует, что трактористы тоже почти в тишине катаются, у клятые...

Да, ещё расстраивает немного динамика, несмотря на слаженную работу коробки ласточка всё же летает, конечно хотелось немного медленнее, ну что есть то есть.

И убранство салона напрягает, нафига эти подогревы там всякие? Самое главное чем я был шокирован, так отсутствием охлаждения перчаточного ящика.

Чуть было не расстался из - за этого со своей машинкой, кушать даже не мог сначала!

А наличие свободного места для задних пассажиров, зачем так много, ведь я там не сижу, печалька.

Одно радует из этого - звучание штатной магнитолы, хай-энд нервно курит при воспроизведения сочных басов. Сабвуфер тут явно лишняя приблуда.

Ну и конечно наличие биксенона за такую цену - просто несерьёзное решение со стороны производителя.

Вот такие мои впечатления от рестайла 2012г.

Несмотря на выше перечисленные недостатки я рад своему выбору, надеюсь, что и Вы тоже (кроме клятых трактористов, те пусть мучаются сомнениями)

а разве не просмотрели перед покупкой всяческие там видео и т.д и т.п. информации о тест-драйве новых двигателей или в принципе не рассматривали покупку дизеля?!

Опубликовано

Стоит всё же отметить, что Ваш личный опыт получен именно в южных широтах и Вы сами говорили ранее, что для севера поостереглись бы с таким выбором.

 

Осмелюсь заметить, что 95% парка автомобилей и прочей техники на северах это дизеля. И обратной тенденции в ближайшем будущем не намечается, естественный отбор рулит.

Опубликовано

Молодец.Красиво и по существу.

Нажми на зелененькую стрелку, мелочь, но приятно, если понравился отзыв, заранее благодарю.
  • Плюс 3
  • Минус 1
Опубликовано

 

 

А в том юмор, что за покупку трёхлитровой версии мне не известно ни одного аргумента из области прагматизма.

И прагматизм неизбежно приводит к выбору между 2.4 и 2.2.

При таком выборе прагматику есть где разгуляться. И есть много чего с чем сравнить с этой точки зрения - где там экономия больше, где больше переплата. Мне вот лично кажется, что по всем критериям экономической целесообразности 2.4 выиграет, но всерьёз я не считал. Однако, есть хоть какой-то смысл сравнивать.

А выбор трёхлитровой изначально на подсчёте не базируется, это выбор для души и для удовольствия.

Потому сравнение 2.2 с 3.0 выливается в разговор слепого с глухим - трёхлитровые не понимают, почему необходимо на удовольствии экономить, если это им совсем без надобности, а дизелистам невдомёк, как это можно - не экономить, когда им трудно прожить без этого.

Ну это как спор владельца самого дорогого Кадиллака с владельцем самых дешёвых Жигулей. Смешно.

 

Вы это серьезно или это видоизмененный стиль ваших предыдущих повествований?

Опубликовано

Да будет бредить-то. Здоровый прагматизм никому и никогда не вредил. Многие бы в России не отказались бы повыживать слегка подобным образом. Где-то я подобные политпроповские агитки уже слышал... Смешно, ей-богу.

 

А кто мешает попробовать?

Граница открыта. Так что имеете возможность хлебать этот прагматизм полной ложкой.

Потом нам уже на своём опыте расскажете - каково.

И не надо на наших сограждан клеветать - кто хотел быть там уже давно там.

Или Вы хотите сказать, что сограждане наши не способны на такое простое дело, как в Европы переместиться, круглосуточно этого вожделея?

Так что не стоит свои комплексы пытаться замаскировать под "многие".

За себя говорите.

 

 

 

Вы это серьезно или это видоизмененный стиль ваших предыдущих повествований?

 

Да совершенно серьёзно.

А что смущает?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

а разве не просмотрели перед покупкой всяческие там видео и т.д и т.п. информации о тест-драйве новых двигателей или в принципе не рассматривали покупку дизеля?!

Народ выбор трехи обдуман и конкретен!

Готов мириться с недостатками и реализовывать достоинства, жаль что не часто получается это делать, в основном тошню на работу - обед -работу - дом.

Опубликовано

Да совершенно серьёзно.

А что смущает?

 

Да ничего,просто поинтересовался.

Не думал,что это осознанное мнение.

Впрочем,это не мое дело. Вы вольны полагать как вам угодно.

Опубликовано

 

 

Да ничего,просто поинтересовался.

Не думал,что это осознанное мнение.

Впрочем,это не мое дело. Вы вольны полагать как вам угодно.

 

Ну я действительно не знаю ни одного поагматичного довода за покупку трёхлитровой Антары.

Ничего, что вылезало бы из простого "я хочу".

Вы знаете много таких доводов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...