Jump to content
Opel Antara Клуб

Покраска кустарным методом


Recommended Posts

Здравствуйте товарищи)) Требуется совет. Сервисмены в очередной раз облажались, некоторое время назад прикрутив мне номерные рамки с рекламой на слишком длинные саморезы, которые в конце концов протерли мне заднюю дверь до металла, что привело к образованию очагов коррозии под задним номером моего автомобиля(((. Короче говоря, заделать ржавые покоцы решил сам кустарным методом используя технологию частичной покраски, благо под задним номером мои художества будут не особо заметны. Так вот хочу использовать следующую технологию покраски: сначала шкуркой-нулевкой зачистить следы явной коррозии, потом нанести раствор антиржавчины, следующим шагом обезжирить данный участок и последним этапом нанести несколькими слоями родную краску. Что в технологии я планирую не правильно ?
Link to comment

сначала шкуркой-нулевкой зачистить следы явной коррозии, потом нанести раствор антиржавчины, следующим шагом обезжирить данный участок и последним этапом нанести несколькими слоями родную краску. Что в технологии я планирую не правильно ?

Грунт забыли перед нанесением родной краски.

Link to comment

Грунт забыли перед нанесением родной краски.

Грунт я осмысленно не вписал, потому как боюсь не смогу загрунтовать грамотно и только изуродую, т.к. поверхность покраски должна быть очень небольшая. Надеюсь слоя три краски покроют отсутствие грунта.

Link to comment

антиржавчина - это всего лишь смеси на основе ортофосфорной кислоты, которая растворяет ржавчину и образует покрытие, которое препятствует быстрому появлению новой ржавчины.

грунтовка - покрытие, которое увеличивает адгезию краски к поверхности, т.е. улучшает сцепление краски с деталью.

 

если шкуркой ржавчина будет удалена полностью, то антиржавчина не нужна.

но наличие или отсутствие антиржавчины никак не сказывается на грунтовке - она необходима во всех случаях.

если ты можешь покрасить аж 3 раза без проблем, то не вижу никаких сложностей в нанесении одного слоя грунтовки - технология нанесения одинакова (если, конечно, не путать грунтовку и шпатлевку).

Edited by Vovka++
Link to comment
Уговорили, - если грунтовка продается в маленьких емкостях попробую и ее. Хотя все мелкие сколы которые у меня были на всех автомобилях, просто подкрашивал несколькими слоями краски. Дальнейших проблем с местами подкраски не испытывал.
Link to comment
Это куда они саморезы вкручивали, что аж до дверей достали??? :blum:/>/> Вроде рамки к штатным местам без проблем прикручиваются и кстати тоже саморезами. А вот уже номер если прикручивать к рамке болтиками (это которые с катафотиками), то тут уже надо мерить. Поэтому у меня номер к рамке пришпандорен хомутиками.
Link to comment

Это куда они саморезы вкручивали, что аж до дверей достали??? :blum:/>/>

Два самореза которые непосредственно прикручивают номер к рамкам. Дверь багажника, естественно))

Link to comment

 

Два самореза которые непосредственно прикручивают номер к рамкам. Дверь багажника, естественно))

 

Интересные у вас рамки, что к ним надо номера на саморезы прикручивать.

Link to comment

Интересные у вас рамки, что к ним надо номера на саморезы прикручивать.

ОД свои с рекламой насильственно пришпандорил

Link to comment

Слав, не представляешь - неделю назад обнаружил ТОЖЕ САМОЕ, ОДИН В ОДИН.

 

Сделал вот как - нулевкой до металла потер ржавчину, прошелся восстановителем ржавчины раза 3, вымыл и высушил, закрасил карандашом(серебристым, отечественным), потом заклеил все вокруг малярным скотчем и нанес два слоя антигравийного лака, который после высыхания имел толщину чуть больше бронированной пленки.

Edited by NoName
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...