Evpatiy Posted May 28, 2012 Report Share Posted May 28, 2012 Здравствуйте товарищи)) Требуется совет. Сервисмены в очередной раз облажались, некоторое время назад прикрутив мне номерные рамки с рекламой на слишком длинные саморезы, которые в конце концов протерли мне заднюю дверь до металла, что привело к образованию очагов коррозии под задним номером моего автомобиля(((. Короче говоря, заделать ржавые покоцы решил сам кустарным методом используя технологию частичной покраски, благо под задним номером мои художества будут не особо заметны. Так вот хочу использовать следующую технологию покраски: сначала шкуркой-нулевкой зачистить следы явной коррозии, потом нанести раствор антиржавчины, следующим шагом обезжирить данный участок и последним этапом нанести несколькими слоями родную краску. Что в технологии я планирую не правильно ? Link to comment
Panda_new Posted May 28, 2012 Report Share Posted May 28, 2012 сначала шкуркой-нулевкой зачистить следы явной коррозии, потом нанести раствор антиржавчины, следующим шагом обезжирить данный участок и последним этапом нанести несколькими слоями родную краску. Что в технологии я планирую не правильно ?Грунт забыли перед нанесением родной краски. Link to comment
Evpatiy Posted May 28, 2012 Author Report Share Posted May 28, 2012 Грунт забыли перед нанесением родной краски.Грунт я осмысленно не вписал, потому как боюсь не смогу загрунтовать грамотно и только изуродую, т.к. поверхность покраски должна быть очень небольшая. Надеюсь слоя три краски покроют отсутствие грунта. Link to comment
Vovka++ Posted May 28, 2012 Report Share Posted May 28, 2012 (edited) антиржавчина - это всего лишь смеси на основе ортофосфорной кислоты, которая растворяет ржавчину и образует покрытие, которое препятствует быстрому появлению новой ржавчины.грунтовка - покрытие, которое увеличивает адгезию краски к поверхности, т.е. улучшает сцепление краски с деталью. если шкуркой ржавчина будет удалена полностью, то антиржавчина не нужна.но наличие или отсутствие антиржавчины никак не сказывается на грунтовке - она необходима во всех случаях.если ты можешь покрасить аж 3 раза без проблем, то не вижу никаких сложностей в нанесении одного слоя грунтовки - технология нанесения одинакова (если, конечно, не путать грунтовку и шпатлевку). Edited May 28, 2012 by Vovka++ Link to comment
Evpatiy Posted May 28, 2012 Author Report Share Posted May 28, 2012 Уговорили, - если грунтовка продается в маленьких емкостях попробую и ее. Хотя все мелкие сколы которые у меня были на всех автомобилях, просто подкрашивал несколькими слоями краски. Дальнейших проблем с местами подкраски не испытывал. Link to comment
S@chok Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 Это куда они саморезы вкручивали, что аж до дверей достали??? :blum:/>/> Вроде рамки к штатным местам без проблем прикручиваются и кстати тоже саморезами. А вот уже номер если прикручивать к рамке болтиками (это которые с катафотиками), то тут уже надо мерить. Поэтому у меня номер к рамке пришпандорен хомутиками. Link to comment
Evpatiy Posted May 29, 2012 Author Report Share Posted May 29, 2012 Это куда они саморезы вкручивали, что аж до дверей достали??? :blum:/>/> Два самореза которые непосредственно прикручивают номер к рамкам. Дверь багажника, естественно)) Link to comment
S@chok Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 Два самореза которые непосредственно прикручивают номер к рамкам. Дверь багажника, естественно)) Интересные у вас рамки, что к ним надо номера на саморезы прикручивать. Link to comment
Evpatiy Posted May 29, 2012 Author Report Share Posted May 29, 2012 Интересные у вас рамки, что к ним надо номера на саморезы прикручивать.ОД свои с рекламой насильственно пришпандорил Link to comment
NoName Posted May 29, 2012 Report Share Posted May 29, 2012 (edited) Слав, не представляешь - неделю назад обнаружил ТОЖЕ САМОЕ, ОДИН В ОДИН. Сделал вот как - нулевкой до металла потер ржавчину, прошелся восстановителем ржавчины раза 3, вымыл и высушил, закрасил карандашом(серебристым, отечественным), потом заклеил все вокруг малярным скотчем и нанес два слоя антигравийного лака, который после высыхания имел толщину чуть больше бронированной пленки. Edited May 29, 2012 by NoName Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now