Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

  • 5 weeks later...

Друзья! Не прошло и полгода. Нашел контору по ремонту и изготовлению кард. валов в Свердл. обл. Предложили два варианта:1. Ремонт с заменой крестовин цена вопроса 6-7 тыриков + цена крестовин. Как следствие - обещанный рессурс 30 тыс. км., а также невозможность второго ремонта. 2. Изготовление нового кардана, который в последствии можно обслуживать, используя отечественные запчасти, цена вопроса от 17 тыриков (цену обещали уточнить). Контора особо рекомендует второй вариант, обещая в дальнейшей эксплуатации забыть про проблеммы с кард. валом.

Итог - первый вариант подкупает ценой и греет мысль, что большая часть агрегата останется родной, но обещанный относительно небольшой рессурс и дальнейшие рецидивы дает повод усомниться. Второй вариант с одной стороны плюсы очевидны в дальнейшем обслуживании, с другой - агрегат маде ин раша... не опробированный, не сертифицированный и т.п. Есть третий вариант, самый простой - купить новый кардан и не париться, но мы легких путей не ищем. Коллеги, у кого есть соответствующий опыт и просто дельный совет, буду очень признателен услышать от Вас.

Link to comment

Основная проблема карданного вала - это отсутствие демпфера крутильных колебаний. При его наличие проблема износа крестовины уходит навсегда.

Совет только один - никогда не буксовать или хотя бы сделать ранжировку муфты заднего моста.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...