Jump to content
Opel Antara Клуб

Москва 3.2 чип Е2 с выбитым катом отзовитесь...


Recommended Posts

Привет всем... вчера забрал 3.2 антару... принимайте... вот НО... машина не едет на 3.2... может я конечно не привык еще, не умею коробкой пользоваться нормально в ручном режиме или не правильно выбираю рабочий диапазон оборотов... на мой взгляд все норм делаю... вопрос в чем... ищу человека, кто чиповал под евро 2, выбивал кат, обучал коробку, вырезал клапан второй трубы, ну или хотя бы просто чип... хочу прокатиться и почувствовать разницу... желательно САО... нет САО готов приехать Москва (область)... ну так же не должно быть... что ты жмешь в пол а она ревет а не едет... а бенз то куда девается...? 8.5 сек вообще и не пахнет...

еще забыл сказать... предыдущий хозяин чипанул ее обновленной какой то оф прошивкой под 95-98 бензин у человека с форума... я так понимаю это дилер был...

98 пока не пробовал лить но, думаю, он много не даст... ничего не хочу сказать по поводу пошивки, может машина до этого вообще не ехала, сравнить пока не с чем - только купил... очень надеюсь на вашу отзывчивость... хотелось бы прокатиться на штатной анте и на чипованной... сравнить со своей...

Link to comment
неужели ни одной антары нет чипованной в москве?как так то, всех устраивает динамика? про капа-клуб спасибо, попытаюсь там найти...
Link to comment
я так понимаю, что тема мало кому интересна, но все же отпишусь... вчера помучал ручной режим... покатал на драйве... вывод... не так все плохо... машина все таки едет... не так конечно как хотелось, но честно старается... но для этого надо крутить 6500... вопрос прежний... дает ли прошивка евро 2 и выбитые каты подхват с низов и до каких крутится...?
Link to comment

Прошивал себе евро-2, машина стала жрать в 3 раза больше. Перешился официальной под евро-4 и машина поехала отлично и жрать так перестала.

 

По динамике могу сказать, на Антаре плохо чувствуется из-за хорошей шумки, я не знаю на чем Вы до этого ездили, но у меня для сравнения есть как минимум 2 машины с достаточно внушительными ТТХ, Антара очень прилично едет, просто нужно уметь на ней ездить, а не тупо газ в пол, от этого только затупы.

Link to comment

Прошивал себе евро-2, машина стала жрать в 3 раза больше. Перешился официальной под евро-4 и машина поехала отлично и жрать так перестала.

 

По динамике могу сказать, на Антаре плохо чувствуется из-за хорошей шумки, я не знаю на чем Вы до этого ездили, но у меня для сравнения есть как минимум 2 машины с достаточно внушительными ТТХ, Антара очень прилично едет, просто нужно уметь на ней ездить, а не тупо газ в пол, от этого только затупы.

Спасибо за отзыв... Соглашусь про шумку... Может действительно так кажеться с непривычки что медленно... пишу же что езжу первую неделю и делюсь впечатлениями... Из того на чем ездил - джетта и а4 1.8Т, пассат 3.2, а4 2.0Т, санта фе 2.7 бензин, таурег 3.0 турбо дизель, х-траил 2.4 вариатор, гранд витара 2.4 бензин.

Вот теперь к антаре привыкаю...

Link to comment
  • 1 month later...

Спасибо за отзыв... Соглашусь про шумку... Может действительно так кажеться с непривычки что медленно... пишу же что езжу первую неделю и делюсь впечатлениями... Из того на чем ездил - джетта и а4 1.8Т, пассат 3.2, а4 2.0Т, санта фе 2.7 бензин, таурег 3.0 турбо дизель, х-траил 2.4 вариатор, гранд витара 2.4 бензин.

Вот теперь к антаре привыкаю...

У меня девченка когда села после седана тоже возмущалась что у меня не 3,2,пока я ей не посоветовал смотреть на спидометр и зеркало заднего вида)))

Link to comment

Не знаю что у Вас не едет... Но на ручном режиме как делать нечего 9-10 секунд до 100 ... На светофорах равных в своем сегменте нет (Х-трайлы, сантафе, гранд витары, мазды, рав4... и другие нервно курят в сторонке, на своем веку только с Таурегом и Мл500 не смог потягаться), с легковушками которые тоже тапку впол давят можно потягаться и пощекотать им нервы (но вес машины в любом случае возьмет верх).

Антара не чипованная 95 заливаю, иногда использую 95 премиум...

 

Первые 3 передачи на ручном выстреливают еще до набора 60-70км.ч тоесть с 1 на 2 уходить с 2000-3000 обр. (не забываем отпускать тапку в этот момен на секунду, дабы дать коробке переключится без отката) далее жмем тапку 3000-4000 обр. идем на 3 передачу) до 100км.ч. Далее 4 и после 130-140 на 5 уходим.

Все это время как правило ты прижат к сиденью...)))

 

Так что учимся водить агресивно :clap:/>/> На автомате вообще даже 15 секунд не уложишся. :crazy:/>/>

Link to comment

гранд витары, мазды, рав4... и другие нервно курят в сторонке

 

Гранд Витары могут быть с точно таким же двигателем 3.2... так что незачем им курить в сторонке все же :)/>/>

Link to comment

Гранд Витары могут быть с точно таким же двигателем 3.2... так что незачем им курить в сторонке все же :)/>/>

Коробка (у них без ручного режима), так что их 3.2 превращется в 2.6... + колеса на большом протекторе как правило R16... Ее очень сложно разогнать... Проверял :)/>/> (ГрандВитара это скорее деревеское авто, погонять ей не дают "корни")

Link to comment

xamlet

Без обид, но... интересно смотреть как на форуме периодически появляются такие "гонщики, рвущие всех подряд" как Вы, которые ошибочно считают антару драйверским автомобилем... :)/>/> Ведь давно уже ясно, - едет, но не более...

Link to comment

xamlet

Без обид, но... интересно смотреть как на форуме периодически появляются такие "гонщики, рвущие всех подряд" как Вы, которые ошибочно считают антару драйверским автомобилем... :)/>/> Ведь давно уже ясно, - едет, но не более...

 

Я бы не назвал себя гонщиком)) но за сравнение спасибо))... Просто я люблю из машины получать полную отдачу и если под капотом 3.2 то это должно как-то отличатся от других (пусть хотябы разгоном). Стартануть с светофора ето единственный драйв в городе, остальное время можно спокойно занять "собиранием пазла" ибо пробки не дают ехать нормально.

 

По поводу едит не более, во многом соглашусь, но стоит отметить что едит хорошо, для своего уровня и цены.

Link to comment
Соглашусь с xamlet, Антара это автомобиль не для гонок. хоть и 3.2 дает периодически *пофорсить* со световора. Мощности двигателя за глаза хватает чтобы ездить на трассе не насилуя двигатель и не чуствуя себя ущербным во время обгонов. Если хотите драйва то Вам нужен другой автомобиль...
Link to comment

Не знаю что у Вас не едет... Но на ручном режиме как делать нечего 9-10 секунд до 100 ... На светофорах равных в своем сегменте нет (Х-трайлы, сантафе, гранд витары, мазды, рав4... и другие нервно курят в сторонке, на своем веку только с Таурегом и Мл500 не смог потягаться), с легковушками которые тоже тапку впол давят можно потягаться и пощекотать им нервы (но вес машины в любом случае возьмет верх).

Антара не чипованная 95 заливаю, иногда использую 95 премиум...

Согласен, машинка пуляет хорошо. При желани можно выстрелить со светофора, но всёже Антара располагает к плавной спокойной езде.

 

К списку обгоняемых со светофора можно еще добавить Land Cruiser Prado. Даже без ручного режима. :)/>/>

Link to comment
  • 5 weeks later...

Ну незнаю к плавной вряд ли вот погонять он точно подходит и на автомате 3.2 - 4л почему то X5 делает в легкую

что дает да собственно ничего... а вот при обгон ах на трассе очень даже супер после Xtrail дизеля и Кашкая апарат реально фуры в раз обгоняет и пошел 2сек с 100 объезжаю газели ползущие 90-100 вообщем аппарат супер и с каптивой в Genser ясенево сказали даже не сравнивайте разные машины там движки говорит разные и по качеству ойой какие разные каптивы говорит пачками приезжают чиниться!!!

Edited by setic
Link to comment

Ну незнаю к плавной вряд ли вот погонять он точно подходит и на автомате 3.2 - 4л почему то X5 делает в легкую

что дает да собственно ничего... а вот при обгон ах на трассе очень даже супер после Xtrail дизеля и Кашкая апарат реально фуры в раз обгоняет и пошел 2сек с 100 объезжаю газели ползущие 90-100 вообщем аппарат супер и с каптивой в Genser ясенево сказали даже не сравнивайте разные машины там движки говорит разные и по качеству ойой какие разные каптивы говорит пачками приезжают чиниться!!!

Что за бред? Чем Антара от Каптивы отличается? Вся механическая часть одинаковая...

Пачками чинятся не только Каптивы, но и Антары...

А насчет Х5 4-литрового - он просто с Вами не гонялся, вот Вы и уехали.

Я как-то на своей Антаре с маздой 3 предыдущего поколения зарубился, уехать от нее не смог... Это точно была не MPS-ка, а какая-то на ручке... Ну какой там максимальный объем на ней может быть - 1,8 или 2,0... Так вот она очень хорошо разгонялась и уходила от меня.

Так что на Антаре гонять с места не получится, а вот запас на скорости чувствуется и действительно на трассе очень комфортно обгонять.

Link to comment

Начнем с того что Антара и Каптива все-таки машины разные, причем в качестве заметно сильно, но Вам рассказывать прописные истины не буду.

 

Ну а про то как Вас матрешка 2.0 150 сил уделала - поздравляю, учитесь "ловить" газ, чтобы машина ехала максимально эффективно, т.к. матрешка хоть и хорошо едет, но уйти от Антары 3.2 ну никак не может.

Ещё как совет - проверьте воздушный фильтр, я один раз так "попал"))

Link to comment
  • 1 year later...
на форуме рено на меганах с 1,4 тоже народ гоняется. утверждают, что многих рвут в клочья=)
Link to comment
  • 1 year later...

Антара 3.2 в автоматическом режиме КПП уезжает от Х5 3.0. Факт.

хрен там.... у моей жены х5 3.0 с пробегом 230.000 у меня 50.000) мощность одинаковая я хоть в ручном хоть с ланча, она уесжает сразу и прилично кто не верит могу доказать!!!да че говорить я пускают х боком на мокром асфальте а опелек ни как.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...