Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

..и самое интересное что именно так как на видео крутятся 2 колеса по диагонали переднее левое и заднее правое (а остальные вообще не двигаются) 

 

Я также пару раз на X-trail сел немного на защиту, вырыл две ямки колесами по диагонали и все )) и никакой его интеллектуальный ПП тут не помог - тормозами брякает, а крутит диагональ ((

думается мне, что ПП на паркетниках одна фигня, в смысле одинаково бесполезные в снегу/грязи, если сидишь пузе, имхо )

Ссылка на комментарий

Если сидишь на пузе, то и пониженная с тремя блокировками, не спасает :ph34r:

Ну тогда лебедка уж точно поможет, только это все не про нас. Да не ползаем мы на пузе) Запарковался в сугроб, обратно полез, колесья провернулись и все, ты чуть-чуть на пузе ) а дальше то что я писал выше ((

Из того на чем я ездил, Патфайндер позволяет чуть "дальше" залезть, но и он пасует севши на защиту, точно так же диагональ и привет трактор ))

Не для этого паркетники (и наш авто) явно. Вылезти из нечищенного двора/гаража - легко, с разбегу запарковаться в сугроб и вылезти обратно - это вряд ли (

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

 

Если сидишь на пузе, то и пониженная с тремя блокировками, не спасает :ph34r:

 

Ну тогда лебедка уж точно поможет, только это все не про нас. Да не ползаем мы на пузе) Запарковался в сугроб, обратно полез, колесья провернулись и все, ты чуть-чуть на пузе ) а дальше то что я писал выше ((
Ну не так уж плохо, я всю зиму пузом (защитой) разравниваю сугробы при парковке, и ниразу пока за год не страдал

Вот пример, с этого же места уехал вперед притапив газ

post-7558-0-74696400-1421872391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сугроб сугробу рознь ) Тут кто-то писал, что на Xtrail'е без проблем паркуется в сугроб, а антара там же не едет.
С дуру, как говориться, можно и хер сломать и 66ую засадить ))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий
Ну не знаю) за эту зиму сугробы всех консистенций были (величиной в пределах разумного) как то парковался, пусть не с первого раза, но все таки.
Ссылка на комментарий

Сугроб сугробу рознь ) Тут кто-то писал, что на Xtrail'е без проблем паркуется в сугроб, а антара там же не едет.

С дуру, как говориться, можно и хер сломать и 66ую засадить ))

Я писал. Едет Антара по сугробу, но не дай бог упереться ей колесом в бугорчик под снегом, а если он ещё и немного обледенел.... Вот где засада, тогда не едет, а Х-ТРАЙЛ едет. Подозреваю, что это всё таки это не косяк муфты, скорее косяк ЕСП.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Сугроб сугробу рознь ) Тут кто-то писал, что на Xtrail'е без проблем паркуется в сугроб, а антара там же не едет.

С дуру, как говориться, можно и хер сломать и 66ую засадить ))

Я писал. Едет Антара по сугробу, но не дай бог упереться ей колесом в бугорчик под снегом, а если он ещё и немного обледенел.... Вот где засада, тогда не едет, а Х-ТРАЙЛ едет. Подозреваю, что это всё таки это не косяк муфты, скорее косяк ЕСП.

 

Я то же озвучивал ситуацию, когда приходилось забираться по диагонали на оооочень высокий и оооочень обледенелый бордюр. Судя по оставленным следам все четыре колеса гребли активно.

Ссылка на комментарий

А назад/задним ходом выезжает после диагонального вывешивания!!!

Ссылка на комментарий

Засадить можно любую машину, было бы желание )))) У нас в Тольятти дороги вообще не чистят, но пока я на Антаре ни в чем себе не отказывал и нигде не садился :)) ну или не лез туда куда не надо. А так, у меня был случай: я на Шниве решил объехать застрявшую около магазина газель с продуктами но крепко сел на пузо. Вытащил меня сосед на Кукурузере со словами: сосед, полный привод, блокировки, понижайки и все дела - это хорошо! Но нужно голову включать, сегодня я тебя вытащил, а меня вчера грейдер вытаскивал :)))))))

Изменено пользователем Ruck1985
Ссылка на комментарий

А назад/задним ходом выезжает после диагонального вывешивания!!!

 

Нет не выезжает... Едет она хорошо прямо (потом упирается в небольшую преграду из снега), замедляется и встает (успевая закопаться передом и сесть картером на снег) далее начинаем пляски с задним ходом (включаем и ждем когда зад закопается тоже) после не продолжительных потуг (вывешиваем диагональ и упираемся брюхом полностью)... Еще через 10 минут перегреваем муфту (смотрим гирлянду) * материмся * (бегаем с лопатой и домкратом по снегу в -20)... В результате забиваем и ждем помощь (вот и все)... 

 

Ах да забыл сказать (Антару можно вытащить), но если вести себя при вставании как с МКПП (тоесть переключение передач перед/зад)... Но если у вас АКПП то, прямой путь в ремонт спустя время (это есть в документации)...

 

Многие писали выше, что засадить можно любое авто (да это верно)... Но к сожалению Антара не может сама выехать иногда из детских сугробов (особенно обидно когда рядом пролезают на легких машинках с псевдо полным приводом)... 

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

причем из диагоналки вообще мало какой паркетник/кроссовер выберется и никакая электроника не поможет. не для этого эти машины.

Ссылка на комментарий

Многие писали выше, что засадить можно любое авто (да это верно)... Но к сожалению Антара не может сама выехать иногда из детских сугробов (особенно обидно когда рядом пролезают на легких машинках с псевдо полным приводом)... 

 

Как-то на Зафире надо было выскочить из леса на трассу в очень крутую горку. Прямо нельзя, сел бы на брюхо. Рванул по диагонали. Вывесил машину так, что левое переднее и правое заднее висели в воздухе сантиметров в двадцати от земли. Сижу в машине и думаю: "Сейчас кувыркнусь!". А потом, эх, была не была, газ в пол и я на дороге.

Ссылка на комментарий

 

Многие писали выше, что засадить можно любое авто (да это верно)... Но к сожалению Антара не может сама выехать иногда из детских сугробов (особенно обидно когда рядом пролезают на легких машинках с псевдо полным приводом)... 

 

Как-то на Зафире надо было выскочить из леса на трассу в очень крутую горку. Прямо нельзя, сел бы на брюхо. Рванул по диагонали. Вывесил машину так, что левое переднее и правое заднее висели в воздухе сантиметров в двадцати от земли. Сижу в машине и думаю: "Сейчас кувыркнусь!". А потом, эх, была не была, газ в пол и я на дороге.

 

 

Аналогично было, только не Зафира была, а Мерива (колобок) ... Ее вообще усадить было в снег невозможно (вот Антарика помню в 1рвую же поездку на дачу посадил на брюхо, удивлен я был просто * Жуть *) ибо до этого 5 лет на Мериве катал там зимой без последствий... Даже к Ивану ездил чтобы полный привод проверить (вдруг не работает)... 

Ссылка на комментарий
Я отметил, что после вывешивания по диагонали, я спокойно отъезжал назад, потом опять вперед - вывешивание/остановка,потом опять назад, и так раз пять,пока ненадоело и я переехал траншею с меньшим углом и сходу в другом месте. Полный привод тащит как трактор в глубокой каше льда со снегом зимой и на траве/песке на природе. По молодости садился на брюхо на УАЗике при 2х мостах и понижайке зимой, трактор в помощь!
Ссылка на комментарий

еще замечу два факта, первое это колодки пока были новые не прикатанные сильно, вылитал из грязи и снега нормально с малыми потугами, сейчас уже проблемнее.

второе это установка защиты, пока стоял пыльник стандартный я лазил и неприлипал к снегу, а теперь чуть под защитой начинается собираться снег, защита его пресует и потом содиться, уже два раза так паподал, благо мешалка  а не автомат, с раскачки вылазил, если долго сидеть то нагреваются тормоза и ЕСПи уже работает не адекватно.

Ссылка на комментарий

Сегодня маленько поиздевался над антарой на горке ледяной.

http://www.youtube.com/watch?v=N0mfNlB4cXo

Я сейчас заехал на эту горку, притом без разгона. Мороз и плотный снег.

Погонял машину по целине- есп хоть кажется, что душит мотор, и вот-вот засядешь, но медленно, но верно машин идёт.

Ссылка на комментарий

Я довольно часто проверяю на проходимость Антару и могу сказать, что я полностью доволен.

Из последнего - случайно съехал с узкой дорожки в снежную целину спресованного снега (на улице +1 было), из машины выйти я не мог т.к. снег был выше пластиковых накладок на дверях, перепад по высоте между дорогой и обочиной примерно 0,7 метра. Т.е. очень хорошая диагональ. Сначала я долбился вперед-назад минут 7 (уже был приятно удивлен), но обратно на дорогу хотябы одним колесом не получалось выскочить. Потом с разгону сел на дно. Тут да, без посторонней помощи не обошлось, другой машиной меня сдернули со дна и удалось закинуть одно колесо на дорогу, потом порвался трос и перегрелась муфта)) Посидел, покурил минут 10, муфта остыла. И дальше я сам!! выехал из этой дикой диагонали, при этом есп очень сильно душила двигатель, я буквально на 1000 оборотов выполз. Это был единственный случай взятия диагоналки.

 

А так замечал, что у меня антара садится обычно когда именно с разгона садишся на брюхо +диагональ. Если без разгона то обычно назад всегда получается выехать.

Ссылка на комментарий

Да у конкурентов  (прямых и "непрямых") то же с этим не очень ...

 

http://www.youtube.com/watch?v=K6_LhCFvg9k

 

http://www.youtube.com/watch?v=IBxYUXe62eU

Ссылка на комментарий
Одно дело диагоналка по сухому, другое в снегу. По моему в снегу антибукс который душит двигатель только мешает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...