Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs другие паркетники


Mikle

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сиживал я в Ходе этой - салон вообще ни о чём! Пластик гулкий, а кузов так вовсе на любителя по форме. Да и вправду, Хонда больно уж низкая
Ссылка на комментарий
Согласен с Мэлех, пластик в Хонде дерьмовый. А кузов ее надо сравнивать с Каптивой, а не с Антарой. У обоих задницы откляченные. Единственное, что мне понравилось в хонде, так это как светятся приборы. Прямо космос.
Ссылка на комментарий
По дороге из Е.бурга в Тюмень видел Антару 2,4 но задние фонари совсем другие и вид у неё не НАШ
Ссылка на комментарий
Нет, возможно это был из Европы. Задние Фонари совсем другие и офрмление двери, такое впечатление, что более ранней версии.
Ссылка на комментарий
Задние фонари многоламповые уже видел, как у Лексуса, даже узновал, говорят Китай, потеют под верхним стеклом!!!!!!! А с дверями не могу предположить, что не так!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

вчера волей судьбы занесло меня в Финляндию, посколько выпал снег (УРА!!!), а страховой агент не сделал КАСКО, пришлось ехать на Х-Трейле. Проехали почти 200 км по Финляндии сделал несколько выводов:

1. не вывод, но не одной Антары я не увидел.

2 у Х-трейла горазда меньше угол разворота, что очень удобно в финских городах.

3. передние сиденья мягче,чем у нас не плохо, не хорошо.

4. Свет, особенно ночью, мне понравился больше у Ниссана ( хотя в том же Авторевю писали,что у Антары Свет лучший)

5. в движении шумов тоже достаточто

6. Салон передняя часть с моей точки зрения отстой.

7. климат работает не плохо

8. почему то все время замерзала разбавленная житкость в бачке омывателя ( на улице не более -3 гр. )

9. РАСХОД ЗА ВСЕ ПОЕЗДКУ ОТ ПИТЕРА ДО ПИТЕРА 450 км - 8,3 л/100км. Я балдел от такого расхода. Вот ведь Гады.

10 В движении каких то преимуществ, я не выявил , но наверное разгоняется чуть повеселей, хотя вчера и так было весело.

Думал, думал но я бы не стал менять Антару на Х-трейл. однозначное преимущество , только в расходе топлива (зато какое)

Хорошая машина для своего покупателя, со всоими достоинствами и недостатками.

Ссылка на комментарий

9. РАСХОД ЗА ВСЕ ПОЕЗДКУ ОТ ПИТЕРА ДО ПИТЕРА 450 км - 8,3 л/100км. Я балдел от такого расхода. Вот ведь

Это все потому, что ;)/>/> ездили скорее всего по знакам :P/>/> не более 90 и неспешные разгоны без резких торможений.

Осенью в отпкске в Беларусии ;)/>/> там Гайцы говорят не берут :(/>/> ездил тоже по правилам и :P/>/> средний расход 8.9л, что не намного боьше.А дома по городу 17-18 ;)/>/> немного другой темп и манера

Ссылка на комментарий
Да!!!!! Вчера спросил как в городе с расходом, - 12-13 литров, все встало на свои места. У меня рекорд- 9,7 л/100 км. летом до Москвы.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По поводу Куги - посмотрел когда выбирал себе машину. Дизайн неплохой, в самый раз для поклонников ФФ2.

Но заказ в Питере на май-июнь по неизвестным ценам, дизель (правда, с отличными характеристиками) и механика с очень короткими 1-3 передачами - это коктейль для фанатов ))

Ссылка на комментарий
Я тоже к КУГИ присматривался,НО-большое НО ,2.5турбо НЕТ,а ручку дёргать на дизеле ,да за такие деньги, УВОЛЬТЕ :angry:/>/>
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Помогите определится. Имею Хонду CR-V 2,4. но вот постепенно приходит чувство что я ошибся с выбором автомобиля. да к тому же есть у нее ряд недостатков, такие как проседание задней подвески, скрипы в задней части кузова при проезде неровностей, твердый пластик в салоне, причем жутко царапается. а самое главное это сервис.... отсутствие всякого желания что либо делать.

Вот и появилось у меня желание сменить автомобиль на Опель 3,2. мне понравилось качество салона, нравится автоматически выравниваемый клиренс задней подвески, нравится двигатель 3,2. но она немного теснее и меньше багажник. но прочитав форум я понял что и тут своих косяков хватает. И вот не поменяю ли я шило на мыло? какие проблемы я чисто теоретически могу получить?

Ссылка на комментарий

:)/>/> Проблем нет только, у мертвых, у живых они есть всегда.

получишь дружный колектив, с возможностью выехать на природу и много, много общения. :D/>/>

С остальным, не парся, все железо рано или поздно ломается. Нравится, бери!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Я конечно не знаю, кто на чем ездил до покупки Антары, но о какой жесткой подвеске вы говорите?

У меня Вектра 2000г.в. была жестче :)/>/>

А АутХЛ кто-нибудь тестил? Вот где жесткая подвеска.

Форум их почитайте. Люди 18 диски меняют, сильно возмущаются, что комплектацию поменяли, лишь бы машина чуть мягчи шла, как на 16 дисках.

У меня стоят 18 на Антаре, так я об этом даже не думаю.

 

.Конечно Антраик мягче Верки (сам на Бешке 4 года отъездил) но на порядок жесче каптивы.Сам тестил в салоне обе машины-каптива тише идет и передок не гремит. Почему у двух технологически одинковых машин разница в плавноси хода -не понятно?????

Ссылка на комментарий
Настройки подвесок разные. Для Европы они в угоду управляемости, другие в угоду комфорта. Европейские настройки все жесткие, типа там ям нет, и ездят быстро. А что делать нам где много ям и ездим мы еще быстрей непонятно. Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Долго изучал форума, в результате остались 2 кандидата: Антара 3,2 и Аут ХЛ. 2,4 В выходные протестировал сначала аут, затем антара. Когда только пришел в салон и увидел интерьер антара (там был с коричневой кожей, серого цвета), подумал, что куплю антара, очень уж эффектно, но потом, посидев, поездив сам себе признался, что аутлендео понравился больше, а к антаре меня тянет мой прагматизм и очень уже привлекательная цена, 270 тыс рублей скидка, с этим трудно спорить, начинаешь себя уговаривать особенно сильно за таким деньги :rolleyes:/>/>

 

из основных доводов, в аутлендере нравится

- внешний вид. разумеется это дело вкуса, у меня стремительный дизайн аута у меня вызывает восторг ;)/>/>

- просторный салон как спереди так и сздаи, с регулируемыми задними сидениями

- обалденный багажник

 

не нравится

- стоимость :)/>/>

- пластик и торпедо, вот бы все эти кнопочки взять из антара - идеальный получился бы авто.

 

 

в антара понравилось

- Стоимость, ну просто гипноз какой то, так и хочется купить.

- Красивый интерьер

- высоко сижу – далеко гляжу (с)

- тестировал с мотором 2,4, оказался на удивление тяговит на низах.

 

 

в антара не понравилось

- Маленький салон. После аута показалось очень мало места, там ощутимо просторнее, особенно сзади.

- Неудобное кресло водителя., причем, сев в водительское кресло про себя отметил, что очень уж оно узкое (при том, что сам я не жирдяй :)/>/> рост 180, вес 75), забавно, что через несколько минут села жена и сказала тоже самое, только уже вслух.

 

 

Разумеется про болячки обоих авто знаю, не один день провел за чтением форумов.

 

Таким образом экстерьер аута + просторность внутри, победили супер цену и очень красивый интерьер антара.

 

Думаю, в ближайший дни пойду заказывать аут, если не наметится еще какой нибудь конкурент, поединок с антара закончен :)/>/>

Ссылка на комментарий
Долго изучал форума, в результате остались 2 кандидата: Антара 3,2 и Аут ХЛ. 2,4 В выходные протестировал сначала аут, затем антара.

 

................................................................................

................................................................................

.

......................................

 

Таким образом экстерьер аута + просторность внутри, победили супер цену и очень красивый интерьер антара.

 

Думаю, в ближайший дни пойду заказывать аут, если не наметится еще какой нибудь конкурент, поединок с антара закончен :rolleyes:/>/>

 

 

Протестировал бы Антарика 3,2 на Ауте уже не захотел бы ездить. ИМХО АУТ куда более шумный и пластик у него дерьмовый и дребезжит уже через год эксплуатации. У нас на работе у одной сотрудницы АУТ XL.

Ссылка на комментарий
Протестировал бы Антарика 3,2 на Ауте уже не захотел бы ездить. ИМХО АУТ куда более шумный и пластик у него дерьмовый и дребезжит уже через год эксплуатации. У нас на работе у одной сотрудницы АУТ XL.

 

по шумам я вкурсе, для меня приемлемо, учитывая, что всё равно в пробках стоять, а мотор 3,2 размеры салона не изменит, мне кстати даже 2,4 мотор понравился, прет как дизель :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
по шумам я вкурсе, для меня приемлемо, учитывая, что всё равно в пробках стоять, а мотор 3,2 размеры салона не изменит, мне кстати даже 2,4 мотор понравился, прет как дизель :rolleyes:/>/>

 

 

У меня выл АУТ 2,4 вариатор. Вам только кажется что салон маленький. У АНТАРЫ база 2,7м у АУТА 2,64м отсюда вывод что салон больше. Багажник в Ауте чуть больше согласен, но возить в нём вещи мелкие не удобно, всё болтается по багажнику. Аптечка

в нишу для аптечки не лезет, огнетушитель положить не куда. Можно конечно купить сетку и под неё засунуть, но это не солидно за миллион с лишним. Раздвижные задние сиденья сомнительный плюс, с зади вы вряд ли будете возить людей выше 1,90м постоянно. К роме того когда сдвинете назад сиденья получите длинну багажника как у АНТАРЫ.

Очешник тканью не проложен , очки болтаются, подлокотник пластмасса кругом, что не положи всё гремит. Ручки над головой без микролифта.

 

Очевидные плюсы АУТА острая управляемость и вариатор(скорости переключает без задержки) по остальным показателям экономия на всём, в прочем как обычно у японцев.

 

Я бы на вашем месте ещё раз подумал!

Ссылка на комментарий

ооо! а почему решили сменить на антара, если не затруднит напишите, сколько проехали на нем и новым ли он покупался?

по базе да, но антара кверху сужается, а аут почти отвесными линиями поднимается вверх.

 

 

Аптечки и тд для меня не важны, самые важные показатели это, чтобы удобно было сидеть, и чтобы внешне авто нравилось, тут аут урвал кусок.

 

А какое авто было у вас до аутлендер и когда примерно стало напрягать грохотание и шум в салоне?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...