Иоанн Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 беееее,не машина а что то не понятное,мое мнение, антара лучше!(если кто не знал) Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Opel Antara и Honda CR-V: свято место пусто не бываетhttp://www.autoserver.ru/cars/tetatet/4354/ Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Статеичка так себе - не о чем. :(/>/>Понравился грамотный комментарий :(/>/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Сиживал я в Ходе этой - салон вообще ни о чём! Пластик гулкий, а кузов так вовсе на любителя по форме. Да и вправду, Хонда больно уж низкая Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Согласен с Мэлех, пластик в Хонде дерьмовый. А кузов ее надо сравнивать с Каптивой, а не с Антарой. У обоих задницы откляченные. Единственное, что мне понравилось в хонде, так это как светятся приборы. Прямо космос. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 По дороге из Е.бурга в Тюмень видел Антару 2,4 но задние фонари совсем другие и вид у неё не НАШ Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 ??? Это как? По-моему наши машины отличаются тем, что у тебя 2 выхлопных... и все Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Нет, возможно это был из Европы. Задние Фонари совсем другие и офрмление двери, такое впечатление, что более ранней версии. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 такое впечатление, что более ранней версии.Наши версии самые ранние :(/>/> Может тюнингнули? :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Я только недавно вернулся из Барселоны, Антару там видел лишь пару раз всего, но внешне они от наших не отличаются. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Задние фонари многоламповые уже видел, как у Лексуса, даже узновал, говорят Китай, потеют под верхним стеклом!!!!!!! А с дверями не могу предположить, что не так!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 вчера волей судьбы занесло меня в Финляндию, посколько выпал снег (УРА!!!), а страховой агент не сделал КАСКО, пришлось ехать на Х-Трейле. Проехали почти 200 км по Финляндии сделал несколько выводов:1. не вывод, но не одной Антары я не увидел.2 у Х-трейла горазда меньше угол разворота, что очень удобно в финских городах.3. передние сиденья мягче,чем у нас не плохо, не хорошо.4. Свет, особенно ночью, мне понравился больше у Ниссана ( хотя в том же Авторевю писали,что у Антары Свет лучший)5. в движении шумов тоже достаточто6. Салон передняя часть с моей точки зрения отстой.7. климат работает не плохо8. почему то все время замерзала разбавленная житкость в бачке омывателя ( на улице не более -3 гр. )9. РАСХОД ЗА ВСЕ ПОЕЗДКУ ОТ ПИТЕРА ДО ПИТЕРА 450 км - 8,3 л/100км. Я балдел от такого расхода. Вот ведь Гады.10 В движении каких то преимуществ, я не выявил , но наверное разгоняется чуть повеселей, хотя вчера и так было весело. Думал, думал но я бы не стал менять Антару на Х-трейл. однозначное преимущество , только в расходе топлива (зато какое)Хорошая машина для своего покупателя, со всоими достоинствами и недостатками. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 9. РАСХОД ЗА ВСЕ ПОЕЗДКУ ОТ ПИТЕРА ДО ПИТЕРА 450 км - 8,3 л/100км. Я балдел от такого расхода. Вот ведь Это все потому, что ;)/>/> ездили скорее всего по знакам :P/>/> не более 90 и неспешные разгоны без резких торможений.Осенью в отпкске в Беларусии ;)/>/> там Гайцы говорят не берут :(/>/> ездил тоже по правилам и :P/>/> средний расход 8.9л, что не намного боьше.А дома по городу 17-18 ;)/>/> немного другой темп и манера Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Да!!!!! Вчера спросил как в городе с расходом, - 12-13 литров, все встало на свои места. У меня рекорд- 9,7 л/100 км. летом до Москвы. Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 По поводу Куги - посмотрел когда выбирал себе машину. Дизайн неплохой, в самый раз для поклонников ФФ2.Но заказ в Питере на май-июнь по неизвестным ценам, дизель (правда, с отличными характеристиками) и механика с очень короткими 1-3 передачами - это коктейль для фанатов )) Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Я тоже к КУГИ присматривался,НО-большое НО ,2.5турбо НЕТ,а ручку дёргать на дизеле ,да за такие деньги, УВОЛЬТЕ :angry:/>/> Ссылка на комментарий
solo707 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Помогите определится. Имею Хонду CR-V 2,4. но вот постепенно приходит чувство что я ошибся с выбором автомобиля. да к тому же есть у нее ряд недостатков, такие как проседание задней подвески, скрипы в задней части кузова при проезде неровностей, твердый пластик в салоне, причем жутко царапается. а самое главное это сервис.... отсутствие всякого желания что либо делать. Вот и появилось у меня желание сменить автомобиль на Опель 3,2. мне понравилось качество салона, нравится автоматически выравниваемый клиренс задней подвески, нравится двигатель 3,2. но она немного теснее и меньше багажник. но прочитав форум я понял что и тут своих косяков хватает. И вот не поменяю ли я шило на мыло? какие проблемы я чисто теоретически могу получить? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 :)/>/> Проблем нет только, у мертвых, у живых они есть всегда.получишь дружный колектив, с возможностью выехать на природу и много, много общения. :D/>/> С остальным, не парся, все железо рано или поздно ломается. Нравится, бери!!! Ссылка на комментарий
xvectr Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Я конечно не знаю, кто на чем ездил до покупки Антары, но о какой жесткой подвеске вы говорите?У меня Вектра 2000г.в. была жестче :)/>/>А АутХЛ кто-нибудь тестил? Вот где жесткая подвеска.Форум их почитайте. Люди 18 диски меняют, сильно возмущаются, что комплектацию поменяли, лишь бы машина чуть мягчи шла, как на 16 дисках.У меня стоят 18 на Антаре, так я об этом даже не думаю. .Конечно Антраик мягче Верки (сам на Бешке 4 года отъездил) но на порядок жесче каптивы.Сам тестил в салоне обе машины-каптива тише идет и передок не гремит. Почему у двух технологически одинковых машин разница в плавноси хода -не понятно????? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Настройки подвесок разные. Для Европы они в угоду управляемости, другие в угоду комфорта. Европейские настройки все жесткие, типа там ям нет, и ездят быстро. А что делать нам где много ям и ездим мы еще быстрей непонятно. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
Recruit Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Долго изучал форума, в результате остались 2 кандидата: Антара 3,2 и Аут ХЛ. 2,4 В выходные протестировал сначала аут, затем антара. Когда только пришел в салон и увидел интерьер антара (там был с коричневой кожей, серого цвета), подумал, что куплю антара, очень уж эффектно, но потом, посидев, поездив сам себе признался, что аутлендео понравился больше, а к антаре меня тянет мой прагматизм и очень уже привлекательная цена, 270 тыс рублей скидка, с этим трудно спорить, начинаешь себя уговаривать особенно сильно за таким деньги :rolleyes:/>/> из основных доводов, в аутлендере нравится- внешний вид. разумеется это дело вкуса, у меня стремительный дизайн аута у меня вызывает восторг ;)/>/>- просторный салон как спереди так и сздаи, с регулируемыми задними сидениями- обалденный багажник не нравится- стоимость :)/>/>- пластик и торпедо, вот бы все эти кнопочки взять из антара - идеальный получился бы авто. в антара понравилось- Стоимость, ну просто гипноз какой то, так и хочется купить.- Красивый интерьер- высоко сижу – далеко гляжу (с)- тестировал с мотором 2,4, оказался на удивление тяговит на низах. в антара не понравилось- Маленький салон. После аута показалось очень мало места, там ощутимо просторнее, особенно сзади.- Неудобное кресло водителя., причем, сев в водительское кресло про себя отметил, что очень уж оно узкое (при том, что сам я не жирдяй :)/>/> рост 180, вес 75), забавно, что через несколько минут села жена и сказала тоже самое, только уже вслух. Разумеется про болячки обоих авто знаю, не один день провел за чтением форумов. Таким образом экстерьер аута + просторность внутри, победили супер цену и очень красивый интерьер антара. Думаю, в ближайший дни пойду заказывать аут, если не наметится еще какой нибудь конкурент, поединок с антара закончен :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Долго изучал форума, в результате остались 2 кандидата: Антара 3,2 и Аут ХЛ. 2,4 В выходные протестировал сначала аут, затем антара. ....................................................................................................................................................................................................... Таким образом экстерьер аута + просторность внутри, победили супер цену и очень красивый интерьер антара. Думаю, в ближайший дни пойду заказывать аут, если не наметится еще какой нибудь конкурент, поединок с антара закончен :rolleyes:/>/> Протестировал бы Антарика 3,2 на Ауте уже не захотел бы ездить. ИМХО АУТ куда более шумный и пластик у него дерьмовый и дребезжит уже через год эксплуатации. У нас на работе у одной сотрудницы АУТ XL. Ссылка на комментарий
Recruit Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Протестировал бы Антарика 3,2 на Ауте уже не захотел бы ездить. ИМХО АУТ куда более шумный и пластик у него дерьмовый и дребезжит уже через год эксплуатации. У нас на работе у одной сотрудницы АУТ XL. по шумам я вкурсе, для меня приемлемо, учитывая, что всё равно в пробках стоять, а мотор 3,2 размеры салона не изменит, мне кстати даже 2,4 мотор понравился, прет как дизель :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 по шумам я вкурсе, для меня приемлемо, учитывая, что всё равно в пробках стоять, а мотор 3,2 размеры салона не изменит, мне кстати даже 2,4 мотор понравился, прет как дизель :rolleyes:/>/> У меня выл АУТ 2,4 вариатор. Вам только кажется что салон маленький. У АНТАРЫ база 2,7м у АУТА 2,64м отсюда вывод что салон больше. Багажник в Ауте чуть больше согласен, но возить в нём вещи мелкие не удобно, всё болтается по багажнику. Аптечкав нишу для аптечки не лезет, огнетушитель положить не куда. Можно конечно купить сетку и под неё засунуть, но это не солидно за миллион с лишним. Раздвижные задние сиденья сомнительный плюс, с зади вы вряд ли будете возить людей выше 1,90м постоянно. К роме того когда сдвинете назад сиденья получите длинну багажника как у АНТАРЫ.Очешник тканью не проложен , очки болтаются, подлокотник пластмасса кругом, что не положи всё гремит. Ручки над головой без микролифта. Очевидные плюсы АУТА острая управляемость и вариатор(скорости переключает без задержки) по остальным показателям экономия на всём, в прочем как обычно у японцев. Я бы на вашем месте ещё раз подумал! Ссылка на комментарий
Recruit Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ооо! а почему решили сменить на антара, если не затруднит напишите, сколько проехали на нем и новым ли он покупался?по базе да, но антара кверху сужается, а аут почти отвесными линиями поднимается вверх. Аптечки и тд для меня не важны, самые важные показатели это, чтобы удобно было сидеть, и чтобы внешне авто нравилось, тут аут урвал кусок. А какое авто было у вас до аутлендер и когда примерно стало напрягать грохотание и шум в салоне? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти