Jump to content
Opel Antara Клуб

Дикий свист справа на холодном двигателе.


Recommended Posts

После ночевки при температуре меньше 0 двигатель после заводки дико свистит (с правой стороны) пока не прогреется (мин 10-15) потом затихает. Это только у меня или еще есть свистуны? В салоне сказали не должно быть, а мне машину им влом на ночь отдавать, тем более что если ночью мороза нет то все в порядке.
Link to comment
У меня эта проблема началась в январе, тоже после морозов. Но сейчас свистит и при плюсовой температуре пока не разогреется двигатель. Приезжал в сервис, пока доехал свист пропал, сказали оставлять на ночь. Но пока никак не получается отдать машину. Сказали что возможно проблема с ремнем генератора.
Link to comment
у себя такого на замечал, правда с момента покупки моров не было, но при -5 ничего такого не заметил, заводится без посторонних шумов
Link to comment
Вчера был на станции - действительно ремень (смазали и какую-то защелку защелкнули) Не свистит. 500р с помывкой Дилерская сеть Лаура СПб
Link to comment
Можно и смазать

 

Называется кондиционер для ГУРа

Ремень становится более липким.

 

То же самое, что и в предыдущем моем ответе - голимый развод простите... лохов... Прошу не принимать на личный счет :-)

 

Прикинте сами - как Вы думаете, сколько оборотов сделает ремень за 1 час работы двигателя на средних оборотах, например 2000 об.мин? Считаем - 2000*60=120000 об/час. Пусть ремень имеет радиус 0,4м (примерно), считаем его длину окружности - 1,2м. Диаметр приводного диска этого ремня на валу двигателя пусть будет 0,1м, соответственно его длина окружности 0,3м. Итого - ремень делает целый оборот за 4 оборота коленч.вала. Т.е. 120000/4=30тыщ раз в час ремень каждой своей гранью касается диска на валу двигателя. А таких дисков по пути минимум 3-4 (распред вал, помпа, кондиционер, генератор, натяжник и т.д.) Т.е. опять умножаем на 4 - итог: ремень за час работы двигателя касается трущихся поверхностей 120 000 раз! В день получаем грубо 120тыщ*4часа=480тыщ раз в день. В месяц примерно 25*480000=12миллионов раз!!!

Как Вы думаете - останется на ремне что-то от этого "кондиционера" после хотя бы недели эксплуатации автомобиля? А ведь речь идет о гарантийном случае, т.е. типа попрыскали на ремень - должно теперь ДОЛГО работать, т.е. до конца гарантии, которая только началась :-)

 

Поправте, если где ошибся, а то чего то занесло меня :-) Естественно все это так, ради просто поболтать!

Link to comment
Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома)))

 

Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня.

 

Тогда все понятно :-) Все равно - простите, если задел!

Link to comment
  • 1 month later...
Вой или свист в холодной двигателе справа( если сидишь в салоне) - это деформированный непонятно от чего пластмассовый кожух ремня ГРМ. У меня на Антаре 2.4 с механкой начался после 1800 км пробега. Вылечили на сервисе совершенно безплатно. Чисто гарантийный случай! Надеюсь, что помог.
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...