Jump to content
Opel Antara Клуб

Дикий свист справа на холодном двигателе.


Recommended Posts

Posted
После ночевки при температуре меньше 0 двигатель после заводки дико свистит (с правой стороны) пока не прогреется (мин 10-15) потом затихает. Это только у меня или еще есть свистуны? В салоне сказали не должно быть, а мне машину им влом на ночь отдавать, тем более что если ночью мороза нет то все в порядке.
Posted
У меня эта проблема началась в январе, тоже после морозов. Но сейчас свистит и при плюсовой температуре пока не разогреется двигатель. Приезжал в сервис, пока доехал свист пропал, сказали оставлять на ночь. Но пока никак не получается отдать машину. Сказали что возможно проблема с ремнем генератора.
Posted
у себя такого на замечал, правда с момента покупки моров не было, но при -5 ничего такого не заметил, заводится без посторонних шумов
Posted
Вчера был на станции - действительно ремень (смазали и какую-то защелку защелкнули) Не свистит. 500р с помывкой Дилерская сеть Лаура СПб
Posted
Смазать ремень - жесть!!! :-) Скорее всего подтянули натяжник (не знаю конструкцию)... Бабки то надо за что то брать, вот и "смазали" что то...
Posted

Можно и смазать

 

Называется кондиционер для ГУРа

Ремень становится более липким.

Posted
Можно и смазать

 

Называется кондиционер для ГУРа

Ремень становится более липким.

 

То же самое, что и в предыдущем моем ответе - голимый развод простите... лохов... Прошу не принимать на личный счет :-)

 

Прикинте сами - как Вы думаете, сколько оборотов сделает ремень за 1 час работы двигателя на средних оборотах, например 2000 об.мин? Считаем - 2000*60=120000 об/час. Пусть ремень имеет радиус 0,4м (примерно), считаем его длину окружности - 1,2м. Диаметр приводного диска этого ремня на валу двигателя пусть будет 0,1м, соответственно его длина окружности 0,3м. Итого - ремень делает целый оборот за 4 оборота коленч.вала. Т.е. 120000/4=30тыщ раз в час ремень каждой своей гранью касается диска на валу двигателя. А таких дисков по пути минимум 3-4 (распред вал, помпа, кондиционер, генератор, натяжник и т.д.) Т.е. опять умножаем на 4 - итог: ремень за час работы двигателя касается трущихся поверхностей 120 000 раз! В день получаем грубо 120тыщ*4часа=480тыщ раз в день. В месяц примерно 25*480000=12миллионов раз!!!

Как Вы думаете - останется на ремне что-то от этого "кондиционера" после хотя бы недели эксплуатации автомобиля? А ведь речь идет о гарантийном случае, т.е. типа попрыскали на ремень - должно теперь ДОЛГО работать, т.е. до конца гарантии, которая только началась :-)

 

Поправте, если где ошибся, а то чего то занесло меня :-) Естественно все это так, ради просто поболтать!

Posted

Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома)))

 

Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня.

Posted
надо слушать наше родное правительство, это все нано технологии, они где угодно удержатся, и сколь угодно.
Posted
Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома)))

 

Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня.

 

Тогда все понятно :-) Все равно - простите, если задел!

  • 1 month later...
Posted
Вой или свист в холодной двигателе справа( если сидишь в салоне) - это деформированный непонятно от чего пластмассовый кожух ремня ГРМ. У меня на Антаре 2.4 с механкой начался после 1800 км пробега. Вылечили на сервисе совершенно безплатно. Чисто гарантийный случай! Надеюсь, что помог.
Posted
ааа люди ну есть же ПОИСК..Лень не есть карашо;)/>/> Тема Закрыта
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...