Vadim Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 После ночевки при температуре меньше 0 двигатель после заводки дико свистит (с правой стороны) пока не прогреется (мин 10-15) потом затихает. Это только у меня или еще есть свистуны? В салоне сказали не должно быть, а мне машину им влом на ночь отдавать, тем более что если ночью мороза нет то все в порядке. Link to comment
Alexander Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 У меня эта проблема началась в январе, тоже после морозов. Но сейчас свистит и при плюсовой температуре пока не разогреется двигатель. Приезжал в сервис, пока доехал свист пропал, сказали оставлять на ночь. Но пока никак не получается отдать машину. Сказали что возможно проблема с ремнем генератора. Link to comment
skarm Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 у себя такого на замечал, правда с момента покупки моров не было, но при -5 ничего такого не заметил, заводится без посторонних шумов Link to comment
Александр676 Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 У друзей на кашкае, такае-же хрень- ремень!! Link to comment
Sultantiran Posted March 6, 2008 Report Share Posted March 6, 2008 Парни - писали уже не раз, где то тут рядом в форуме - РЕМЕНЬ! Link to comment
Vadim Posted March 11, 2008 Author Report Share Posted March 11, 2008 Вчера был на станции - действительно ремень (смазали и какую-то защелку защелкнули) Не свистит. 500р с помывкой Дилерская сеть Лаура СПб Link to comment
Knot Posted March 11, 2008 Report Share Posted March 11, 2008 Интересно - чем смазали и что? Link to comment
Sultantiran Posted March 11, 2008 Report Share Posted March 11, 2008 Смазать ремень - жесть!!! :-) Скорее всего подтянули натяжник (не знаю конструкцию)... Бабки то надо за что то брать, вот и "смазали" что то... Link to comment
-=Thorn=- Posted March 12, 2008 Report Share Posted March 12, 2008 Можно и смазать Называется кондиционер для ГУРаРемень становится более липким. Link to comment
Sultantiran Posted March 13, 2008 Report Share Posted March 13, 2008 Можно и смазать Называется кондиционер для ГУРаРемень становится более липким. То же самое, что и в предыдущем моем ответе - голимый развод простите... лохов... Прошу не принимать на личный счет :-) Прикинте сами - как Вы думаете, сколько оборотов сделает ремень за 1 час работы двигателя на средних оборотах, например 2000 об.мин? Считаем - 2000*60=120000 об/час. Пусть ремень имеет радиус 0,4м (примерно), считаем его длину окружности - 1,2м. Диаметр приводного диска этого ремня на валу двигателя пусть будет 0,1м, соответственно его длина окружности 0,3м. Итого - ремень делает целый оборот за 4 оборота коленч.вала. Т.е. 120000/4=30тыщ раз в час ремень каждой своей гранью касается диска на валу двигателя. А таких дисков по пути минимум 3-4 (распред вал, помпа, кондиционер, генератор, натяжник и т.д.) Т.е. опять умножаем на 4 - итог: ремень за час работы двигателя касается трущихся поверхностей 120 000 раз! В день получаем грубо 120тыщ*4часа=480тыщ раз в день. В месяц примерно 25*480000=12миллионов раз!!!Как Вы думаете - останется на ремне что-то от этого "кондиционера" после хотя бы недели эксплуатации автомобиля? А ведь речь идет о гарантийном случае, т.е. типа попрыскали на ремень - должно теперь ДОЛГО работать, т.е. до конца гарантии, которая только началась :-) Поправте, если где ошибся, а то чего то занесло меня :-) Естественно все это так, ради просто поболтать! Link to comment
-=Thorn=- Posted March 14, 2008 Report Share Posted March 14, 2008 Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома))) Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня. Link to comment
Александр676 Posted March 14, 2008 Report Share Posted March 14, 2008 надо слушать наше родное правительство, это все нано технологии, они где угодно удержатся, и сколь угодно. Link to comment
Sultantiran Posted March 14, 2008 Report Share Posted March 14, 2008 Кондиционер нужен только для того, чтобы доехать до дома))) Ессно он не заменит обычной подтяжки ремня. Тогда все понятно :-) Все равно - простите, если задел! Link to comment
Seaman18 Posted April 27, 2008 Report Share Posted April 27, 2008 Вой или свист в холодной двигателе справа( если сидишь в салоне) - это деформированный непонятно от чего пластмассовый кожух ремня ГРМ. У меня на Антаре 2.4 с механкой начался после 1800 км пробега. Вылечили на сервисе совершенно безплатно. Чисто гарантийный случай! Надеюсь, что помог. Link to comment
Иоанн Posted April 28, 2008 Report Share Posted April 28, 2008 ааа люди ну есть же ПОИСК..Лень не есть карашо;)/>/> Тема Закрыта Link to comment
Recommended Posts