Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Seaman18

Форумчане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Seaman18

  • День рождения 07/18/1955

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 MT5 Enjoy Plus

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Seaman18

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Если в процессе загрузки ГУ пропадает или падает напряжение ниже критического уровня, то почему то устройство перезагружается с громким щелчком. А напряжение падает из-за большой нагрузки в момент включения стартера, особенно в зимнее морозное время. Я завожу автомобиль практически без паузы, т.е вставляю ключ, поворачиваю сразу до включения стартера, поэтому ГУ начинает включаться после стартера или одновременно. Щелчка и перезагрузки нет. Также стараюсь до полной загрузки ГУ( появления звука) не включать фары, кондиционер, обогрев сидений и стеклоочистители. Попробуйте.
  2. "Сегодня завел машину а ГУ не влючается как только не пробовал ни чего не помогает . может у кого что то похожее было .плиз помогите!!! " У меня такое было после сервиса. Там разрядили аккумулятор под ноль, потом зарядили, а ГУ не включается. Сбросил клемму с аккумулятора, поставил через пару минут. ГУ заработало. Попробуйте, может поможет.
  3. Если подумать логически, почему перезапуск происходит при холодном пуске двигателя? Аккумулятор холодный, стартер берет много энергии, двигатель запускается, но напряжение в сети пока ниже нормы, аккумулятор восстановится не сразу. Если во время загрузки девайса еще и включить дворники, ближний свет или обогрев, то это приведет к критическому скачку напряжения, которое канбокс может принять как отключение. Конечно, это ненормально и китайцы должны были это учитывать. Попробуйте заводить машину когда переключатель освещения на нуле и не включать в первый момент никаких дополнительных потребителей энергии. Я пробую, но не долго и пока не понял - помогло или нет, т.к. перезагрузка у меня случалась не так часто,
  4. Установили в пятницу устройство в мой автомобиль. Большое спасибо Станиславу и Илье! Ребята работают очень аккуратно, вдумчиво и качественно. Встал в панель как родной. В субботу знакомился с работой устройства, проверял, настраивал. Купил модем Мегафон Е352. Все работает - блютус, навигация, интернет, камера заднего вида, включение и выключение, кнопки на руле, диагностика. Звучание другое, но не хуже, чем у CD30. В нем есть все, что нужно для современного автомобиля и даже больше. Отдельное спасибо Станиславу и Илье за "голден меню" и все остальные дополнительные функции. Ребята проделали большую работу и в результате получился очень достойный и стильный аппарат, не имеющий конкурентов на сегодняшний момент.
  5. У меня Антара 2.4 на ручке. Неправы те, кто пишет, что расход 2.4 и 3.2 практически одинаковый. У меня расход летом 11.7 в смешаном режиме 50% трасса 50% Москва. Причём в городе - короткие расстояния, по трассе Киевское шоссе бывают пробки. Бензин Лукоил Экто 95. Ежду нормально, довольно динамично, но без всякой придури, типа тапка в пол.
  6. Вой или свист в холодной двигателе справа( если сидишь в салоне) - это деформированный непонятно от чего пластмассовый кожух ремня ГРМ. У меня на Антаре 2.4 с механкой начался после 1800 км пробега. Вылечили на сервисе совершенно безплатно. Чисто гарантийный случай! Надеюсь, что помог.

×
×
  • Создать...