Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Высота Opel Antara и рейлинги


andyxxl

Рекомендуемые сообщения

Что именно? Динамика? Даже на АКПП у меня нормальная! Не гоночная, но вполне!

 

У нас в Челябинске снегом недавно заваливало по самое нехочу - так у меня всего 1 раз полный включался при езде в гаражах и то меньше чем на минуту! Машина просто едет!

 

Экономичность? У ребят на 3-х литровом 20-25 на 100 км, у меня 2,4 на обкатке 18-19 (пробег 1700 км)

Ссылка на комментарий
У друзей XL, хорошая машина, а об экономичности можно рассуждать между корсой и гетцем, или подобными, какая разница между расходом в 15 и 17 литров, Да динамика у нас не супер, можно было и по больше, я ездил из Питера в Тверь ,без проблем и с обгонами и подъемами в горы (Валдай) Здесь нет плохих или хороших машин, сугобо индивидуальный выбор.
Ссылка на комментарий
У друзей XL, хорошая машина, а об экономичности можно рассуждать между корсой и гетцем, или подобными, какая разница между расходом в 15 и 17 литров, Да динамика у нас не супер, можно было и по больше, я ездил из Питера в Тверь ,без проблем и с обгонами и подъемами в горы (Валдай) Здесь нет плохих или хороших машин, сугобо индивидуальный выбор.

Согласен!

 

ПС. Фото можно было бы и поменьше, у меня на широкую матрицу не влезло! Ужасно! :idea:/>/>

Ссылка на комментарий

Это во мне играют админские функции carsclub.ru :idea:/>/>

 

Фотоаппарат здесь ни при чем... ручками-ручками! :idea:/>/>

Ссылка на комментарий
Для меня динамика важна, особенно очень важен разгон от 80 до 120, потому как показывает как мне будет комфортно обгонять фуру на трассе.

Пишу здесь, хотя тема была про рейлинги, пардон...

 

Могу Вас огорчить, 2.4 АКПП в этом диапазоне разгоняется хуже, чем от 0 до 80. Комфортно Вам будет обгонять или нет, зависит от опыта эксплуатации других машин. Честно говоря, при обгоне я лично не чувствовал запаса мощности, т.е. обгоняешь только тапку в пол.

Ссылка на комментарий
Комфортно Вам будет обгонять или нет, зависит от опыта эксплуатации других машин.

Все на чем я длительно ездил неважно разгонялось на обгон. И всегда приходилось втыкать пониженную и выкручивать двигатель до предела. Первая моя машина "волга", 90 лошадок, там даже не надо переключаться на пониженную просто давишь газ и все. Тянет с любых оборотов, правда медленно. Сейчас езжу на лансере 1,6. В принципе динамики хватает, но после 80-ти разгоняется очень медленно. Поэтому на обгоне частенько приходится с пятой переключаться на третью и крутить до 6ти тысяч. И конечно если менять машину - хочется именно в эластичности двигателя не прогадать. У знакомого лексус с двигателем 3,5 - утверждает что обгонять вообще стало легко и безопасно - ускоряется с любых оборотов и прет как паравоз. В принципе люди советуют дизель, крутящий момент на большом диапазоне высокий.

Ссылка на комментарий
При обгоне на трассе (даже на Корсе, которая намного легче) всегда пользовался переходом на более низкую передачу (благо даже на АКПП это возможно) и никаких проблем.Думаю что при этом динамика будет очень не плохая (пока не пробовал - типа обкатываю). АКПП если ей не сказать, что ты от нее хочешь будет долго думать и пытаться набрать скорость сначала, на той передаче на которой она в данный момент идет -от этого и создается ввпечатление о плохой динамике. Если посмотреть на работу в режиме круиза, то у машины вопросов нет, чуть подъем она переходит на скорость вниз и ты чуствуешь реальный прирост можности и это на скорости в 110 км. Так что просто дкмаю надо привыкать к машине и вырабатывать для себя специфику поведения в различных ситуациях на дороге (например при обгонах)
Ссылка на комментарий
Могу Вас огорчить, 2.4 АКПП в этом диапазоне разгоняется хуже, чем от 0 до 80. Комфортно Вам будет обгонять или нет, зависит от опыта эксплуатации других машин. Честно говоря, при обгоне я лично не чувствовал запаса мощности, т.е. обгоняешь только тапку в пол.

Ну так а кик-даун? :idea:/>/>

 

Не знаю... с 90 до 130 прыгал легко как раз на трассе. Просто нужно учитывать вес машины.

 

Опыт моего вождения: АЗЛК-2141, ВАЗ-2114, Опель Астра Караван. Правда все на механике.

Ссылка на комментарий
;)/>/> тему совсем загадили. Первоначальная идея совсем забыта. Предлагаю с вопросами динамики и прочее перебираться в другую тему ;)/>/>
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Андрей, а как вообще двери в салоне блокируются?

Есть два варианта. Первый - при наборе скорости включается автоблокировка, второй - двери блокируются путем нажатия кнопки. Какой из этих вариантов в Антаре?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...