Jump to content
Opel Antara Клуб

Высота Opel Antara и рейлинги


Recommended Posts

Всех приветствую!

Присматриваюсь к Антаре, возник вопрос.

Дело в том что у меня въезд в гараж ограничен 1740 мм :(/>/>

 

По описанию у Антары габаритная высота, мм: 1747 (с рейлингами) / 1704 (без рейлингов)

 

Можно ли безболезненно снять рейлинги?

Link to comment
А Вы в курсе, что рейлинги не самая высокая точка на машине? Там еще антенна торчит сантиметров на 20. Вы ее будете каждый раз откручивать или снимете раз и навсегда? :(/>/>
Link to comment

А что, антенна не складная ??? :D/>/>

Тогда пошел на Outlander XL глядеть,

Там и высота 1720мм с рейлингами, и у антенны есть шарнирчик у крыши - заехал в гараж она сама сложилась.

Выехал - поправил.

 

Туго в Москве с парковками :(/>/>

Link to comment
Да уж - нескладная антена - повод менять машину :-)

Да нет, я только выбираю что купить :(/>/>

Сейчас на шкоде-октавии езжу, но хочется чего-нибудь джип-паркетное

Посмотрел Антару в салоне - понравилась очень с виду.

А так еще претенденты: Outlander XL, Honda CR-V, X-Trail

Link to comment
Если посмотреть форум, то можно найти наши сообщения про выбор машин - мы все через них прошли :-) Я имею ввиду эти машины, и как Вы понимаете остановились на Антаре. Так что выбирайте!
Link to comment
Сам только недавно перестал париться по поводу выбора - АутXL или Антара. Однозначно Антара! Почитав форум АутаXL вообще ужаснулся. И люди еще после всех описаных косяков ждут по полгода.
Link to comment
А можно узнать по каким параметрам антара лучше XL? Просто сам выбираю сейчас между этими машинами. У аутландера движок на порядок лучше. Дизайн конечно каждый сам выбирает - тут спора нету. Внутри тоже больше аут понравился. Багажник в ауте больше.
Link to comment
я не знаю что может понравится внутри в ауте и комплектация за те же деньги никакая, рядом машины ни когда не видел? я стоял на мойке рядом с аутом, как будто разного класса машины
Link to comment

Рядом не видел машины. Вот внизу параметры - практически идентичные размеры. Динамика антары похуже - но тут дело в массе и более слабом движке.

Первая цифра это аут - вторая антара.

Габаритная длина, мм 4640 4575

Габаритная ширина, мм 1800 1850

Габаритная высота, мм 1720 1704

Колесная база, мм 2670 2707

Дорожный просвет, мм 215

Снаряженная масса, кг 1650 1805

 

Максимальная полная масса, кг 2175 2225

Число мест 5 5

Ездовые характеристики

Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской цикл 12,6 13,3

Загородный цикл 7,6 7,3

Комбинированный цикл 9,4 9,6

Разгон * (0-100 км/ч), с 9.6 11,9

Максимальная скорость*, км/ч 190 175

 

Надо быть объективным!! Какие разные классы??

И что-же такое есть в комплектухе антары чего нет в ауте? Я сравниваю аут 2,4 на механике с антарой 2,4 на механике.

Link to comment

я даже не хочу вас переубеждать, если больше нравится аут, покупайте его, машину же не покупают только потому что она на 65см длиннее. смотрел на машины сбоку, нос к носу стояли на мойке, порадовался за своего Антоху и понял что сделал правильный выбор.

я точно не помню какие различия в ауте с антохой(выбор был сделан всё таки ещё в прошлом году), но различия салоне были очевидны в пользу антохи, даже не смотря на кнопки закрытия дверей внутри салона, мне они в антохе очень не нравились.

если не ошибаюсь ни круиза ни парктроника в ауте за теже деньги нет.

К сожалению уже не помню качество пластика в ауте, но помню что конкурировал при моём рассмотрении среди всех кроссоверов по отделке только рав4.

Да и не думайте что антоха будет есть меньше 15литров!!!

Link to comment

Как говориться вкус дело индивидуальное. Не жилая никого переубеждать в пользу того или иного выбора хочу просто рассказать историю своего выбора.

Более двух месяцев курсировал между салоном GM и Рольфом. Прочитав все что можно оставались чисто субъективные (личные) впечатления. Косяков и там и здесь хватает. И чтобы упростить себе задачу сделал вот что - с форума про Аут выписал все косяки и недовольства тем и сем, так же выписал и с нашего форума те недовольства и сомнения что проскальзовали. С этим и ездил раз от раза, что бы окончательно определиться. В Рольфе вообще "понравилось" когда менеджера спросил - что хорошего расскажите про машину? - тот первым делом полез показывать как интересно расскладываются заднии сиденья :idea:/>/>

- А что еще?

- Да все супер - смотрите сами.

В GM не акцентировали внимание на всякой ерунде, отвлекая внимание от основного, а просто предложили ВСЕ общупать и посмотреть самому, так как машину как единое целое нужно воспринимать целиком. В ней все неразрывно связано.

Link to comment

каммуникатор ограничивает символы поэтому продолжу:idea:/>/>

Аут по моим умозаключениям хорош только двигателем. Салон никакой. Пластик ужас - особенно после Антары. Сиденья так себе - переднии, заднее - ужас, Б.К. просит увеличительное стекло и т.д. и т.п. Сидя в ауте постоянно ловил себя на мысле что чего-то не хватает. Почитайте форум Out-club.ru.

Сел в Антару - как дома и все на месте.Из того что не понравилось: широковата передняя стойка - обзор, руль можно было сделать поменьше, да и все пожалуй. Да, движок - поэтому еще в ожидании - может 3.2 взять. Хотя после теста - решил что вполне и этого хватит.

Хотел бы отметить сравнивал не предвзято. Предпочтений не было.

В марте беру Антару. Какую - посмотрим.:idea:/>/>

Link to comment

При всем уважении к поклонникам антары - машина почти за 40 000 баксов, разгоняющаяся больше чем за 12 секунд с максималкой в 170 это кашмар. При этом кушающая под 20 литров бензина - это уже нонсенс! Лексус RX с двигателем 3,5 литра не есть больше 17-18 литров, при этом пуляет даже на атомате! По трассе же в режиме круиз контроля вообще ест 9-10 литров.

По поводу дизайна и харизмы - да спереди 100% опель ,но вот сзади шевроле с полукруглыми формами. Какойто корейский мутант, да еще который собирается в росссии.

Куда уж ему до аутлендера, чистокровного японца. С современным экономичным и приемистым двигателем.

З.Ы.

Сорри за офтоп - тема то про рейлинги.

Link to comment

я меня за 1600 км средний расход 13,2 л/100 км

по трассе на круизе 10-11, разгон достаточно динамичный (особенно в режиме круизконтроля, сам наверное еще не привык на педаль давить). Так что здесь наверное, что кому нравится.

Link to comment

avhol

какие разговоры купи гибридный лексус за 80 тонн и наслаждайся тамагочи для взрослых.

Где ты собрался гонять по 170км я не знаю (даже по трассе пойдёшь 120-140), и 12 секунд чем тебя не устраивают, ты с каждого светофора выжимаешь всё что бы оказаться первым, смотрите я первый!?

Кстати сзади антоха с твоим кумиром лексусом больше схож, чем обрубленный дизайн аута.

Раз уж ты просил быть объективным, так сам приводи более толковые доводы, чем пустые слова "Куда уж ему до аутлендера, чистокровного японца. С современным экономичным и приемистым двигателем. " я не против объективной критики :idea:/>/>

Link to comment
Разгон до 100 км/ч показывает динамику авто. Для меня динамика важна, особенно очень важен разгон от 80 до 120, потому как показывает как мне будет комфортно обгонять фуру на трассе. Больше 150-160 я не езжу. Светофорными гонками тоже не увлекаюсь. Тем более машина больше для жены. Но вот динамика именно на трассе очень важна, так как мне часто приходится ездить 700 км и более. По трассе М5 - которая двухполосная и там полно фур. Динамика на трассе - это элемент безопасности. Чем меньше ты на встречке тем лучше. К сожалению производители не указывают разгон с 80-120. Поэтому я смотрю на разгон до сотни.
Link to comment

Если машина для жены моё мнение это 100% рав4

Проблем с обгоном на трассе я не испытывал, правда это происходит обычно с сотни и выше. попробуйте сами на тестдрайве, а не циферки на бумаге сравнивать.

Link to comment
Рав4 жене очень нравится, да и вариант хороший. НО КАСКО с установленным спутником - 10% и это самый дешевый вариант, в не самой лучшей страховой. И это первый год страхования!!!
Link to comment

Тоже думал об XL к тому же у знакомых ребят их 2 штуки в эксплуатации (правда движок 3 литра).

 

Багажник у XL и правда больше, но запаска на улице.

 

Антара подкупила тем что сел в нее и понял: "родное"! И рядом стоя Антара значительно красивее и больше по ощущениям. У ребят диски на 18 и низкопрофильная резина, у меня 17 и стандарт. Моя смотрится джипом.

 

+у моей комплектация значительно богаче за несколько меньшие деньги.

Link to comment

"И рядом стоя Антара значительно красивее и больше по ощущениям. У ребят диски на 18 и низкопрофильная резина, у меня 17 и стандарт. Моя смотрится джипом."

и я говорю как разного класса машины, антоша по дизайну на голову выше чистокровного японца. :idea:/>/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...