Jump to content
Opel Antara Клуб

Побуксовал и не понял


Recommended Posts

Сегодня выезжал из сугроба на парковке. Засел. Давлю гашетку, мигает лампочка ESP, из под передних колес летит комьями снег так что зеркала заднего вида все залепило (сдаю задом), открываю дверь, посмотреть на задние колеса, а они не подают признаков жизни.Вообще. Ошибок никаких не видно, буксую передом уже на тот момент секунд 5. В результате дал вперед, и с наката проскочил задом проклятое место. Вывешивания скорее всего не было, но плотно скреб защитой картера снежок.

Отсюда вопросы

1. Это что вообще значит?

2. Всегда считал что лампочка ESP загорается в том числе и при подключении задка, так ли это?

3. А действительно ли у нас муфта срабатывает при движении задним ходом?

 

 

Спасибо за мнение уважаемых антароводов!

Link to comment
1. Это что вообще значит?

2. Всегда считал что лампочка ESP загорается в том числе и при подключении задка, так ли это?

3. А действительно ли у нас муфта срабатывает при движении задним ходом?

 

Спасибо за мнение уважаемых антароводов!

 

1. нечего

2. считали всегда неправильно, взаимосвязи нет, ЕСП просто душит двигатель, хотите побуксовать откл. ЕСП.

3. да

Link to comment
Сегодня выезжал из сугроба на парковке. Засел. Давлю гашетку, мигает лампочка ESP, из под передних колес летит комьями снег так что зеркала заднего вида все залепило (сдаю задом), открываю дверь, посмотреть на задние колеса, а они не подают признаков жизни.Вообще. Ошибок никаких не видно, буксую передом уже на тот момент секунд 5. В результате дал вперед, и с наката проскочил задом проклятое место. Вывешивания скорее всего не было, но плотно скреб защитой картера снежок.

Отсюда вопросы

1. Это что вообще значит?

2. Всегда считал что лампочка ESP загорается в том числе и при подключении задка, так ли это?

3. А действительно ли у нас муфта срабатывает при движении задним ходом?

 

 

Спасибо за мнение уважаемых антароводов!

1. Это значит что крутилось заднее, которое в вашем поле зрения не видно. Тобишь правое заднее.

2. Нет это не так.

3. Действительно срабатывает.

Если снега или грязи много, то ЕСП нужно отключать, она душит двигатель и в самый неподходящий момент может отрубить тягу.

Если грязи-снега не так много и скорость при этом черепашья, то разницы с ЕСП и без оной нет.

Мой совет: если видите большую засаду, лучше ЕСП отключать. ЕСП помогает при диагональном вывешивании на твердой поверхности, а на скользкой от нее толку мало

Link to comment
1. Это значит что крутилось заднее, которое в вашем поле зрения не видно. Тобишь правое заднее.

2. Нет это не так.

3. Действительно срабатывает.

Если снега или грязи много, то ЕСП нужно отключать, она душит двигатель и в самый неподходящий момент может отрубить тягу.

Если грязи-снега не так много и скорость при этом черепашья, то разницы с ЕСП и без оной нет.

Мой совет: если видите большую засаду, лучше ЕСП отключать. ЕСП помогает при диагональном вывешивании на твердой поверхности, а на скользкой от нее толку мало

А как вообще можно отследить включение заднего привода?

Link to comment
Я прекрасно слышу в салоне срабатывание муфты.

а я не слышу. зато когда загорелась "гирлянда" (оказалось обрыв одного из проводков к датчику АБС заднего правого колеса в следствии "тяжелых условий эксплуатации") очень даже почувствовал отсутствие заднего привода, есп и абс.

Link to comment
а я не слышу. зато когда загорелась "гирлянда" (оказалось обрыв одного из проводков к датчику АБС заднего правого колеса в следствии "тяжелых условий эксплуатации") очень даже почувствовал отсутствие заднего привода, есп и абс.

То же самое - чтобы понять как работает полный привод на Антаре - надо чтобы гирлянда загорелась )))

Тогда сразу все почувствуешь - где, как и когда срабатывает полный привод...

Link to comment
То же самое - чтобы понять как работает полный привод на Антаре - надо чтобы гирлянда загорелась )))

Тогда сразу все почувствуешь - где, как и когда срабатывает полный привод...

 

Поскольку на антаре первую зиму, а до этого ездил на переднем сразу заметил что если при повороте дать газ на скользкой дороге (как на переднем водится) через 0,5-1 секунду начинает бросать зад, это тоже "признак" полного привода?

Link to comment
Поскольку на антаре первую зиму, а до этого ездил на переднем сразу заметил что если при повороте дать газ на скользкой дороге (как на переднем водится) через 0,5-1 секунду начинает бросать зад, это тоже "признак" полного привода?

Скорее не бросать, а подталкивать. Тут сразу же должно вмешаться ЕСП.

Link to comment
Скорее не бросать, а подталкивать. Тут сразу же должно вмешаться ЕСП.

Должно, но не вмешивается... Неоднократно замечал.

Link to comment
Должно, но не вмешивается... Неоднократно замечал.

ESP вмешивается когда машину уже развернуло

Link to comment
Я прекрасно слышу в салоне срабатывание муфты.

при диагональном вывешивании начинает что-то довольно громко гудеть, в первый раз даже испугался за машину)), но машина начинает потихоньку двигаться), это и есть срабатывание муфты?

Link to comment
при диагональном вывешивании начинает что-то довольно громко гудеть, в первый раз даже испугался за машину)), но машина начинает потихоньку двигаться), это и есть срабатывание муфты?

Кстати, а у 2,4 и 3,2 полный привод полностью идентичен?

Link to comment
при диагональном вывешивании начинает что-то довольно громко гудеть, в первый раз даже испугался за машину)), но машина начинает потихоньку двигаться), это и есть срабатывание муфты?

Я бы сравнил с глухим (низким) металлическим гулом, ну, и классический пинок под зад.

Edited by Митяй
Link to comment
Я бы сравнил с глухим (низким) металлическим гулом, ну, и классический пинок под зад.

ну да, по описанию сходится). просто где-то читал что антара боится вывешивание по диагонали... ан нет, едет))

Link to comment
Должно, но не вмешивается... Неоднократно замечал.

 

 

ESP вмешивается когда машину уже развернуло

 

 

У меня срабатывает вовремя, без задержек.

Link to comment
ESP вмешивается когда машину уже развернуло

Это на маленькой скорости. Можно вырулить со двора в фееричном заносе.

А на приличной скорости ESP вмешивается довольно рано.

Link to comment
1. Это значит что крутилось заднее, которое в вашем поле зрения не видно. Тобишь правое заднее.

2. Нет это не так.

3. Действительно срабатывает.

Если снега или грязи много, то ЕСП нужно отключать, она душит двигатель и в самый неподходящий момент может отрубить тягу.

Если грязи-снега не так много и скорость при этом черепашья, то разницы с ЕСП и без оной нет.

Мой совет: если видите большую засаду, лучше ЕСП отключать. ЕСП помогает при диагональном вывешивании на твердой поверхности, а на скользкой от нее толку мало

 

1. Есть еще вариант - как у меня было, когда какой-то разъем не был прицеплен на новой машине и зад не подключался в принципе. Обнаружил через несколько дней после покупки, когда в снежок передом заехал разворачиваясь возле гаража, а выехать не смог...

Link to comment
Должно, но не вмешивается... Неоднократно замечал.

ESP будет молчать до определенного момента! И до его наступления можно очень не плохо "мести хвостом", но... душит моментально и очень грубо!!! Так что попробуйте поймать и понять момент её срабатывания!

Link to comment
Это на маленькой скорости. Можно вырулить со двора в фееричном заносе.

А на приличной скорости ESP вмешивается довольно рано.

 

 

Полностью согласен, на маленьких скоростях вмешательства ЕSP не заметно, а вот на скоростях больше 40 км/ч (ИМХО)

вмешательство происходит достаточно заметно, при этом заметно и подключение зада, и работа ESP.

Хотя сугубо мое мнение, это вмешательство уж больно активное, хотелось бы более демократичного поведения системы.

Link to comment
Вообще не понял, при чем тут ESP, когда машина буксует в засаде. Это система стабилизации и курсовой устойчивости, действие которой завязано на датчиках угловой скорости и поперечного ускорения. Если машина практически неподвижна, какие у нее могут быть поперечные ускорения, а угловая скорость (то бишь возникающая когда есть движение по какому-то радиусу)? Вот если будет стоять ПБС, тогда да - это ее тема. Но в таких ситуациях ее наоборот надо включать, чтобы помогала. На моей Антаре такой нет системы. Может быть в каких-то комплектациях и присутствует. Кстати, муфта могла и перегреться и была отключена электроникой. А когда муфта перегрета, электроника не позволит и двигателю развивать максимальную мощность.
Link to comment

Кстати, ни разу не наблюдал какие-то изменения на панели приборов, или какой-то специфический звук при включении полного привода.

Но выглядело это так: плавно пытаюсь вьехать на скользкий подъем или паркануться задом в снежное месиво. Передние колеса срываются в пробуксовку и машина практически останавливается. Тогда прибавляю газу и как-будто ее кто-то подтолкнул и пошла родная.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...