Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Побуксовал и не понял


igogo

Рекомендуемые сообщения

Сегодня выезжал из сугроба на парковке. Засел. Давлю гашетку, мигает лампочка ESP, из под передних колес летит комьями снег так что зеркала заднего вида все залепило (сдаю задом), открываю дверь, посмотреть на задние колеса, а они не подают признаков жизни.Вообще. Ошибок никаких не видно, буксую передом уже на тот момент секунд 5. В результате дал вперед, и с наката проскочил задом проклятое место. Вывешивания скорее всего не было, но плотно скреб защитой картера снежок.

Отсюда вопросы

1. Это что вообще значит?

2. Всегда считал что лампочка ESP загорается в том числе и при подключении задка, так ли это?

3. А действительно ли у нас муфта срабатывает при движении задним ходом?

 

 

Спасибо за мнение уважаемых антароводов!

Ссылка на комментарий
1. Это что вообще значит?

2. Всегда считал что лампочка ESP загорается в том числе и при подключении задка, так ли это?

3. А действительно ли у нас муфта срабатывает при движении задним ходом?

 

Спасибо за мнение уважаемых антароводов!

 

1. нечего

2. считали всегда неправильно, взаимосвязи нет, ЕСП просто душит двигатель, хотите побуксовать откл. ЕСП.

3. да

Ссылка на комментарий
Сегодня выезжал из сугроба на парковке. Засел. Давлю гашетку, мигает лампочка ESP, из под передних колес летит комьями снег так что зеркала заднего вида все залепило (сдаю задом), открываю дверь, посмотреть на задние колеса, а они не подают признаков жизни.Вообще. Ошибок никаких не видно, буксую передом уже на тот момент секунд 5. В результате дал вперед, и с наката проскочил задом проклятое место. Вывешивания скорее всего не было, но плотно скреб защитой картера снежок.

Отсюда вопросы

1. Это что вообще значит?

2. Всегда считал что лампочка ESP загорается в том числе и при подключении задка, так ли это?

3. А действительно ли у нас муфта срабатывает при движении задним ходом?

 

 

Спасибо за мнение уважаемых антароводов!

1. Это значит что крутилось заднее, которое в вашем поле зрения не видно. Тобишь правое заднее.

2. Нет это не так.

3. Действительно срабатывает.

Если снега или грязи много, то ЕСП нужно отключать, она душит двигатель и в самый неподходящий момент может отрубить тягу.

Если грязи-снега не так много и скорость при этом черепашья, то разницы с ЕСП и без оной нет.

Мой совет: если видите большую засаду, лучше ЕСП отключать. ЕСП помогает при диагональном вывешивании на твердой поверхности, а на скользкой от нее толку мало

Ссылка на комментарий
1. Это значит что крутилось заднее, которое в вашем поле зрения не видно. Тобишь правое заднее.

2. Нет это не так.

3. Действительно срабатывает.

Если снега или грязи много, то ЕСП нужно отключать, она душит двигатель и в самый неподходящий момент может отрубить тягу.

Если грязи-снега не так много и скорость при этом черепашья, то разницы с ЕСП и без оной нет.

Мой совет: если видите большую засаду, лучше ЕСП отключать. ЕСП помогает при диагональном вывешивании на твердой поверхности, а на скользкой от нее толку мало

А как вообще можно отследить включение заднего привода?

Ссылка на комментарий
А как вообще можно отследить включение заднего привода?

Я прекрасно слышу в салоне срабатывание муфты.

Ссылка на комментарий
Я прекрасно слышу в салоне срабатывание муфты.

а я не слышу. зато когда загорелась "гирлянда" (оказалось обрыв одного из проводков к датчику АБС заднего правого колеса в следствии "тяжелых условий эксплуатации") очень даже почувствовал отсутствие заднего привода, есп и абс.

Ссылка на комментарий
а я не слышу. зато когда загорелась "гирлянда" (оказалось обрыв одного из проводков к датчику АБС заднего правого колеса в следствии "тяжелых условий эксплуатации") очень даже почувствовал отсутствие заднего привода, есп и абс.

То же самое - чтобы понять как работает полный привод на Антаре - надо чтобы гирлянда загорелась )))

Тогда сразу все почувствуешь - где, как и когда срабатывает полный привод...

Ссылка на комментарий
То же самое - чтобы понять как работает полный привод на Антаре - надо чтобы гирлянда загорелась )))

Тогда сразу все почувствуешь - где, как и когда срабатывает полный привод...

 

Поскольку на антаре первую зиму, а до этого ездил на переднем сразу заметил что если при повороте дать газ на скользкой дороге (как на переднем водится) через 0,5-1 секунду начинает бросать зад, это тоже "признак" полного привода?

Ссылка на комментарий
Поскольку на антаре первую зиму, а до этого ездил на переднем сразу заметил что если при повороте дать газ на скользкой дороге (как на переднем водится) через 0,5-1 секунду начинает бросать зад, это тоже "признак" полного привода?

Скорее не бросать, а подталкивать. Тут сразу же должно вмешаться ЕСП.

Ссылка на комментарий
Должно, но не вмешивается... Неоднократно замечал.

ESP вмешивается когда машину уже развернуло

Ссылка на комментарий
Я прекрасно слышу в салоне срабатывание муфты.

при диагональном вывешивании начинает что-то довольно громко гудеть, в первый раз даже испугался за машину)), но машина начинает потихоньку двигаться), это и есть срабатывание муфты?

Ссылка на комментарий
при диагональном вывешивании начинает что-то довольно громко гудеть, в первый раз даже испугался за машину)), но машина начинает потихоньку двигаться), это и есть срабатывание муфты?

Кстати, а у 2,4 и 3,2 полный привод полностью идентичен?

Ссылка на комментарий
при диагональном вывешивании начинает что-то довольно громко гудеть, в первый раз даже испугался за машину)), но машина начинает потихоньку двигаться), это и есть срабатывание муфты?

Я бы сравнил с глухим (низким) металлическим гулом, ну, и классический пинок под зад.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Я бы сравнил с глухим (низким) металлическим гулом, ну, и классический пинок под зад.

ну да, по описанию сходится). просто где-то читал что антара боится вывешивание по диагонали... ан нет, едет))

Ссылка на комментарий
Должно, но не вмешивается... Неоднократно замечал.

 

 

ESP вмешивается когда машину уже развернуло

 

 

У меня срабатывает вовремя, без задержек.

Ссылка на комментарий
ESP вмешивается когда машину уже развернуло

Это на маленькой скорости. Можно вырулить со двора в фееричном заносе.

А на приличной скорости ESP вмешивается довольно рано.

Ссылка на комментарий
нормально машину выравнивает в заносе, как в рельсы вставляет :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
1. Это значит что крутилось заднее, которое в вашем поле зрения не видно. Тобишь правое заднее.

2. Нет это не так.

3. Действительно срабатывает.

Если снега или грязи много, то ЕСП нужно отключать, она душит двигатель и в самый неподходящий момент может отрубить тягу.

Если грязи-снега не так много и скорость при этом черепашья, то разницы с ЕСП и без оной нет.

Мой совет: если видите большую засаду, лучше ЕСП отключать. ЕСП помогает при диагональном вывешивании на твердой поверхности, а на скользкой от нее толку мало

 

1. Есть еще вариант - как у меня было, когда какой-то разъем не был прицеплен на новой машине и зад не подключался в принципе. Обнаружил через несколько дней после покупки, когда в снежок передом заехал разворачиваясь возле гаража, а выехать не смог...

Ссылка на комментарий
Должно, но не вмешивается... Неоднократно замечал.

ESP будет молчать до определенного момента! И до его наступления можно очень не плохо "мести хвостом", но... душит моментально и очень грубо!!! Так что попробуйте поймать и понять момент её срабатывания!

Ссылка на комментарий
Это на маленькой скорости. Можно вырулить со двора в фееричном заносе.

А на приличной скорости ESP вмешивается довольно рано.

 

 

Полностью согласен, на маленьких скоростях вмешательства ЕSP не заметно, а вот на скоростях больше 40 км/ч (ИМХО)

вмешательство происходит достаточно заметно, при этом заметно и подключение зада, и работа ESP.

Хотя сугубо мое мнение, это вмешательство уж больно активное, хотелось бы более демократичного поведения системы.

Ссылка на комментарий
Вообще не понял, при чем тут ESP, когда машина буксует в засаде. Это система стабилизации и курсовой устойчивости, действие которой завязано на датчиках угловой скорости и поперечного ускорения. Если машина практически неподвижна, какие у нее могут быть поперечные ускорения, а угловая скорость (то бишь возникающая когда есть движение по какому-то радиусу)? Вот если будет стоять ПБС, тогда да - это ее тема. Но в таких ситуациях ее наоборот надо включать, чтобы помогала. На моей Антаре такой нет системы. Может быть в каких-то комплектациях и присутствует. Кстати, муфта могла и перегреться и была отключена электроникой. А когда муфта перегрета, электроника не позволит и двигателю развивать максимальную мощность.
Ссылка на комментарий

Кстати, ни разу не наблюдал какие-то изменения на панели приборов, или какой-то специфический звук при включении полного привода.

Но выглядело это так: плавно пытаюсь вьехать на скользкий подъем или паркануться задом в снежное месиво. Передние колеса срываются в пробуксовку и машина практически останавливается. Тогда прибавляю газу и как-будто ее кто-то подтолкнул и пошла родная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...