Afanasyf Posted February 13, 2012 Report Share Posted February 13, 2012 Коллеги, было ли такое: очень продолжительная "стоячая" пробка (1-2 км\час), температура за бортом -25, минут через 20 загорается индиктор "низкое давление масла". Остановился, заглушил. Подождал 5 мин. Повторный запуск, индикатор горит. Заглушил. Через 10 мин. проверяю уровень масла, по щупу - в норме. Тем не менее, глушу, эвакуатор до стоянки. Теперь на сервис на эвакуаторе по строгому совету сервисменов. Машина гарантийная. Что это: Глюк? (Двигатель по поведению в течение всего эпизода в норме). Спасибо за отзывы.. Link to comment
Evpatiy Posted February 13, 2012 Report Share Posted February 13, 2012 Коллеги, было ли такое: очень продолжительная "стоячая" пробка (1-2 км\час), температура за бортом -25, минут через 20 загорается индиктор "низкое давление масла". Остановился, заглушил. Подождал 5 мин. Повторный запуск, индикатор горит. Заглушил. Через 10 мин. проверяю уровень масла, по щупу - в норме. Тем не менее, глушу, эвакуатор до стоянки. Теперь на сервис на эвакуаторе по строгому совету сервисменов. Машина гарантийная. Что это: Глюк? (Двигатель по поведению в течение всего эпизода в норме). Спасибо за отзывы..Вероятно: квакнул датчик, масляный насос, залито бракованное масло Dexos 2 производства Total (на форуме этому посвящена отдельная ветка) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now