Jump to content
Opel Antara Клуб

То-5 75000 Км.


Recommended Posts

Седня затарился расходниками на ТО5,как то антигуманно по ценам получилось.Брал в магазинах то,что было.Делаю до срочно,перед дальней дорогой.

Фильтр салона угольный-710р

Масло Тойота АТФ-4 для АКПП 8литров-3400р

Масло Мотюль Dexos2 10литров(2х5л,меньше не было)-4650р

Фильтр воздушный ориг.-990р

Фильтр маслянный ориг.-570р

Колодки тормозные перед ориг.-1050р

Колодки тормозные задние ориг.-740р

Щетка стеклоочистителя задн. ориг.-760р

Итог:12870-ужс.

Втулки полиуретан куплю у Ивана на месте-?р(родные постукивают от морозов за -20-дубеют)

Ремень навесного оборудования-забыл(а надо?)

Цены на работы узнаю завтра(((

-----

Да кстати все это на пробеге 53тыс

Edited by I_first
Link to comment
  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

разве у Ивана все эти зч дороже стоят?

 

Колодки тормозные перед ориг.-1050р

Колодки тормозные задние ориг.-740р

за такую цену оригинала не видел, только сангсин

Link to comment
разве у Ивана все эти зч дороже стоят?

 

Колодки тормозные перед ориг.-1050р

Колодки тормозные задние ориг.-740р

за такую цену оригинала не видел, только сангсин

Хз,там и сангин написано и Деу Виндсторм.У Ивана нет пока ничего,я фильтры забадался искать,магазинов 10 объездил,нашел только в круглосуточном на Каширке 53 по-моему

Link to comment
У Шевролетов это клубный сервис называется,тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=55&t=4267 цены на работы нормальные вполне

Спасибо, понял - про них и подумал. Жаль только далеко они от меня....

Link to comment
Спасибо, понял - про них и подумал. Жаль только далеко они от меня....

В выходные или с утреца как я))

Link to comment
разве у Ивана все эти зч дороже стоят?

 

Колодки тормозные перед ориг.-1050р

Колодки тормозные задние ориг.-740р

за такую цену оригинала не видел, только сангсин

 

 

Просто я не рассчитал, когда заказывал их в сервис. За неделю прошло 5 машин с заменой цепей, которым и поменяли все фильтра и масло. На выходные хватило только на субботу.

А так цены следующие:

Масло ЖМ 5л - 1210р.

Мало ЖМ 4л. - 1090р.

Масло Мобил 1 / Кастрол (0w-30) 4л. - 1900р.

Фильтр масляный (ориг) - 590р.

Фильтр воздушный - 400р.

Фильтр салонный (угольный) - 590р.

Колодки перед+зад - 1670р.

Масло АКПП 4л. - 1570р.

Втулки полиуретан (перед+зад) - 1100р.

Link to comment
Сделал,плата за работы вполне приемлемая.Остались колодки задние-мои еще как новые :lol2:/> ,масло Тойота Т-4 4-х литровая банка-сказали потом залить-че терь с ней делать не знаю,в багажнике ее возить совсем грустно.Со втулками как я и предпологал пропали ели заметные стуки при езде по гребенке из льда.Открылась новая неприятность,потек аморт правый передний-100% сука это та яма в которую я попал недельки три назад на трассе.Я еще тогда аж остановился,думал хана диску,с диском оказалось все нормально,но амортизатор чуть потек-заказал уже.С ремнем навесного оборудования(по карте ТО на 60тыс замена) послали на 100тыс пробега,но я его на следующем ТО всеравно заменю Edited by I_first
Link to comment
Может быть... с гарантией только сначала распрощаюсь...

Недавно с коллегой на митсубиси подсчитали стоимость официального ТО до 100тыс,и "гаражного",короче к концу гарантии на переплате официалам можно любой гарантийный ремонт сделать,так что можно раслабиться и туда не ездить.Своими наценками на ТО они оправдывают любой гарантийный" ремонт...

Link to comment
Недавно с коллегой на митсубиси подсчитали стоимость официального ТО до 100тыс,и "гаражного",короче к концу гарантии на переплате официалам можно любой гарантийный ремонт сделать,так что можно раслабиться и туда не ездить.Своими наценками на ТО они оправдывают любой гарантийный" ремонт...

Не совсем так. Во первых этот фактор зависит от пробега - если плюс\минус укладываешься в регламенты, то ТО будешь проходить не чаще чем один раз в год, т.е. два раза за два гарантийных года. И лично я уже гарантийное обслуживание окупил с лихвой. Во вторых обслуживание у ОДов при продаже автомобиля для кого-то может явиться решающим фактором, к тому же тот же Авто-сити (да и другие ОДы тоже, иначе не выживут) для послегарантийных машин организуют приличные скидки, так что с гарантией закончу, а там буду думать.

Link to comment
Недавно с коллегой на митсубиси подсчитали стоимость официального ТО до 100тыс,и "гаражного",короче к концу гарантии на переплате официалам можно любой гарантийный ремонт сделать,так что можно раслабиться и туда не ездить.Своими наценками на ТО они оправдывают любой гарантийный" ремонт...

Блин,ну что за фантазии??Откуда это взялось,какие-то мифические "наценки" на ТО?У ОД на ТО отводится от 1.5 до 3 часов рабочего времени,при средней цене нормочаса 900-1200 руб это всего 1300-3600,остальное расходные материалы,которые Вы можете привезти с собой и которые хоть у ОД,хоть в гараже менять придется...

Так где здесь ужасные "наценки"?

За 10 ТО,т.е. в среднем за 120-150 тыс км всего около 30 тыс рублей,или в год за даже 3 гарантийных года,если пробега нет-9 тыс руб,это что неподъёмно так???

Возьмите один разок реечку поменять,так для примера...это 50-70 тыс руб на минуточку....И что выгоднее???

Так что пусть коллега и делает ремонты в гараже и расслабляется...особенно на Митсубе :lol2:/>

Вам же не посоветую...делайте все как положено,гарантия,тем более 3х годовая-дело хорошее!

Link to comment
Не совсем так. Во первых этот фактор зависит от пробега - если плюс\минус укладываешься в регламенты, то ТО будешь проходить не чаще чем один раз в год, т.е. два раза за два гарантийных года. И лично я уже гарантийное обслуживание окупил с лихвой. Во вторых обслуживание у ОДов при продаже автомобиля для кого-то может явиться решающим фактором, к тому же тот же Авто-сити (да и другие ОДы тоже, иначе не выживут) для послегарантийных машин организуют приличные скидки, так что с гарантией закончу, а там буду думать.

 

Если ТО проходить не чаще, чем раз в год, а гарантия 2 года, то больше чем на одно ТО к ОД ехать не имеет смысла.

Link to comment
Если ТО проходить не чаще, чем раз в год, а гарантия 2 года, то больше чем на одно ТО к ОД ехать не имеет смысла.

Тем более никаких проблем не вижу заплатить за одно ТО дабы пребывать на гарантии.

Link to comment
Блин,ну что за фантазии??Откуда это взялось,какие-то мифические "наценки" на ТО?У ОД на ТО отводится от 1.5 до 3 часов рабочего времени,при средней цене нормочаса 900-1200 руб это всего 1300-3600,остальное расходные материалы,которые Вы можете привезти с собой и которые хоть у ОД,хоть в гараже менять придется...

Так где здесь ужасные "наценки"?

За 10 ТО,т.е. в среднем за 120-150 тыс км всего около 30 тыс рублей,или в год за даже 3 гарантийных года,если пробега нет-9 тыс руб,это что неподъёмно так???

Возьмите один разок реечку поменять,так для примера...это 50-70 тыс руб на минуточку....И что выгоднее???

Так что пусть коллега и делает ремонты в гараже и расслабляется...особенно на Митсубе :lol2:/>

Вам же не посоветую...делайте все как положено,гарантия,тем более 3х годовая-дело хорошее!

Где фантазия?Со своими расходниками у официалов такой же объем работ стоит 12тыс,в "гараже" чуть более трех,я всегда делаю чуть больше чем требуется по расходникам.Да кстати поставленные официалами "фирменные" колодки оказались дешевейшими Мадо,да еще если не стоишь в ремзоне то половину работ "забывают" сделать...

Link to comment
Где фантазия?Со своими расходниками у официалов такой же объем работ стоит 12тыс,в "гараже" чуть более трех,я всегда делаю чуть больше чем требуется по расходникам.Да кстати поставленные официалами "фирменные" колодки оказались дешевейшими Мадо,да еще если не стоишь в ремзоне то половину работ "забывают" сделать...

 

Я с дилерскими расходниками заплатил за ТО1 меньшую сумму.

Link to comment
Сделал,плата за работы вполне приемлемая.Остались колодки задние-мои еще как новые :huh:/> ,масло Тойота Т-4 4-х литровая банка-сказали потом залить-че терь с ней делать не знаю,в багажнике ее возить совсем грустно.Со втулками как я и предпологал пропали ели заметные стуки при езде по гребенке из льда.Открылась новая неприятность,потек аморт правый передний-100% сука это та яма в которую я попал недельки три назад на трассе.Я еще тогда аж остановился,думал хана диску,с диском оказалось все нормально,но амортизатор чуть потек-заказал уже.С ремнем навесного оборудования(по карте ТО на 60тыс замена) послали на 100тыс пробега,но я его на следующем ТО всеравно заменю

 

Я тоже так думал, что повезло диску, пока с одно прекрасное утро колесо не спустило, оказалось, что внутренняя сторона диска погнута. А снаружи всё отлично.

 

Не совсем так. Во первых этот фактор зависит от пробега - если плюс\минус укладываешься в регламенты, то ТО будешь проходить не чаще чем один раз в год, т.е. два раза за два гарантийных года. И лично я уже гарантийное обслуживание окупил с лихвой. Во вторых обслуживание у ОДов при продаже автомобиля для кого-то может явиться решающим фактором, к тому же тот же Авто-сити (да и другие ОДы тоже, иначе не выживут) для послегарантийных машин организуют приличные скидки, так что с гарантией закончу, а там буду думать.

 

У нас также, у ОД на постгарантийные машины скидка 35% (на работу) и 22% на запчасти.

 

Блин,ну что за фантазии??Откуда это взялось,какие-то мифические "наценки" на ТО?У ОД на ТО отводится от 1.5 до 3 часов рабочего времени,при средней цене нормочаса 900-1200 руб это всего 1300-3600,остальное расходные материалы,которые Вы можете привезти с собой и которые хоть у ОД,хоть в гараже менять придется...

Так где здесь ужасные "наценки"?

За 10 ТО,т.е. в среднем за 120-150 тыс км всего около 30 тыс рублей,или в год за даже 3 гарантийных года,если пробега нет-9 тыс руб,это что неподъёмно так???

Возьмите один разок реечку поменять,так для примера...это 50-70 тыс руб на минуточку....И что выгоднее???

Так что пусть коллега и делает ремонты в гараже и расслабляется...особенно на Митсубе :blink:/>

Вам же не посоветую...делайте все как положено,гарантия,тем более 3х годовая-дело хорошее!

 

Коля, а вас не коснулось удорожание нормо-часа, у нас так-то 1400рублей стоит уже больше года.

 

Где фантазия?Со своими расходниками у официалов такой же объем работ стоит 12тыс,в "гараже" чуть более трех,я всегда делаю чуть больше чем требуется по расходникам.Да кстати поставленные официалами "фирменные" колодки оказались дешевейшими Мадо,да еще если не стоишь в ремзоне то половину работ "забывают" сделать...

 

Читайте внимательно форум, особенно то, что выкладывает Уважаемый Jet Li. Мадо и есть оригинал.

Link to comment
Я тоже так думал, что повезло диску, пока с одно прекрасное утро колесо не спустило, оказалось, что внутренняя сторона диска погнута. А снаружи всё отлично.

Три недели не спускает,думаю срок достаточный,да и яма была не с острыми краями,а глубокая

 

 

Читайте внимательно форум, особенно то, что выкладывает Уважаемый Jet Li. Мадо и есть оригинал.

Про Сангин такое говорили вроде как,ну если так беру слова обратно,но диллерские колодки как то подозрительно быстро закончились,передние к 30к и 53к,задние к 30к.Установленные задние на 30к Сангин на 53к выглядят как новые

Link to comment
Коля, а вас не коснулось удорожание нормо-часа, у нас так-то 1400рублей стоит уже больше года.

Не знаю как коля,я просто посмотрел стоимость предыдущего моего обслуживания у ОД.Грубо говоря купив расходников на 7тыс,я ОД отдавал за работы 12тыс,тут же купив расходников на 16 тыс,я отдаю за работы чуть более 4-х тыс.Сделав тоже самое у ОД думаю работы мне бы встали тыс в 25-30.

Edited by I_first
Link to comment
Установленные задние на 30к Сангин на 53к выглядят как новые

Что, возможно, ни есть гуд, т.к. идет ускоренный износ тормозных дисков. Тут нужен некий баланс...

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...