I_first Posted February 6, 2012 Report Posted February 6, 2012 http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 1
S@chok Posted February 7, 2012 Report Posted February 7, 2012 Одолел статейку, занимательно-познавательно. ;)/>
Antarovod Posted February 8, 2012 Report Posted February 8, 2012 Спасибо за ссылку, полезно обновить теорию в голове.А что касается практики, у кого-нибудь из камрадов есть опыт использования газпромнефтевского G95?У нас выбор не велИк - ГПН, Роснефть настоящие, Лукойл - франшиза (что там наливают- хз), ну и куча всяких разных.т.к. у меня сейчас топливная карта ГПН то выбор такой: 95 или G95, он же G-Drive по рекламным буклетам. По субъективным ощущениям - G приятней - мощи больше - по городу при частых троганьях тапку легче давить надо. По расходу нет статистики. Вреда от добавок не будет?
I_first Posted February 8, 2012 Author Report Posted February 8, 2012 Спасибо за ссылку, полезно обновить теорию в голове.А что касается практики, у кого-нибудь из камрадов есть опыт использования газпромнефтевского G95?На высоких оборотах вроде двигатель ровнее работает,расход не засекал,чтобы понять есть ли разница нужно хотя-бы тысячу км отъездить на таком бензине,по одному баку диагноз ставить бы не стал
Квинчикряк Posted May 27, 2012 Report Posted May 27, 2012 (edited) На ГПН больше года заправлялся, пока подруга прям с заправки, пару месяцев назад не уехала к ОД, на эвакуаторе с водой в баке, теперь только BP-хороший бенз, по всем парпаметрам. ИМХО Edited May 27, 2012 by Квинчикряк
I_first Posted June 4, 2012 Author Report Posted June 4, 2012 А теперь про масла http://bmwservice.livejournal.com/21929.html Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо"
melbu Posted June 4, 2012 Report Posted June 4, 2012 А теперь про масла http://bmwservice.li....com/21929.html Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо" Пост интересный. Только мне странным кажется определение износа по потере массы. Т.е. если мой автомобиль за 5 лет не потерял более 1% своей массы, то в общем и среднем можно считать его новым.
I_first Posted June 12, 2012 Author Report Posted June 12, 2012 Пост интересный. Только мне странным кажется определение износа по потере массы. Т.е. если мой автомобиль за 5 лет не потерял более 1% своей массы, то в общем и среднем можно считать его новым.Положите полноразмерную запаску,он даже новее станет....)
mistbow Posted July 2, 2012 Report Posted July 2, 2012 Мне больше всего нравится 95 vPower от Shell. Хотя там и обычный 95й очень даже неплохой... 1
I_first Posted July 12, 2012 Author Report Posted July 12, 2012 (edited) очень интересноОткуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных? Кто и как проводит измерения? А почему реальное потребление топлива порой сильно расходится с обещаниями производителя? Мы не только разобрались в этих вопросах, но и разработали собственную методику оценки топливной экономичности. На это ушел без малого год кропотливой работы — и теперь вы можете нас поздравить: методика работает, а называться она будет ARDC — Autoreview Driving Cycle, ездовой цикл Авторевю. http://www.autorevie...SECTION_ID=6978 Edited July 12, 2012 by I_first
melbu Posted July 12, 2012 Report Posted July 12, 2012 Так я и не понял, почему я не могу достичь паспортного расхода для трассы даже просто двигаясь прямолинейно с одинаковой скоростью без всякого цикла.
I_first Posted July 12, 2012 Author Report Posted July 12, 2012 Так я и не понял, почему я не могу достичь паспортного расхода для трассы даже просто двигаясь прямолинейно с одинаковой скоростью без всякого цикла. вроде получалось,скорость порядка 90-100 на раз
melbu Posted July 13, 2012 Report Posted July 13, 2012 вроде получалось,скорость порядка 90-100 на раз У меня по дороге есть пятикилометровый участок совершенно прямой ровной дороги 11 км (Кузнецы-Плотава по горьковке). 90 км/ч на круизе со сброшенным на ходу БК в итоге получаю 9,2-9,4. Это только поддержание скорости на прямой горизонтальной дороге с одним единственным спуском/подъемом на мосту через ЖД.По паспорту 8,9. И это подразумевает цикл, включающий разгоны и торможения.
Alexandr119 Posted July 13, 2012 Report Posted July 13, 2012 (edited) 90 км/ч на круизе со сброшенным на ходу БК в итоге получаю 9,2-9,4.По паспорту 8,9...и всё же у нас хороший ам - раз других затруднений нет !! :-)..у меня получалось как-то даже меньше 8.0 !! на скорости 60.км.. (по финским дорогам, на участке 3-5 км .. на круизе конечно же ...) Edited July 13, 2012 by Alexandr119
melbu Posted July 13, 2012 Report Posted July 13, 2012 ..и всё же у нас хороший ам - раз других затруднений нет !! :-)..у меня получалось как-то даже меньше 8.0 !! на скорости 60.км.. (по финским дорогам, на участке 3-5 км .. на круизе конечно же ...) Но у вас 2,4. А у него 7,3 л/100, правда на ручке. Значит на автомате должен быть 7,8.
I_first Posted July 13, 2012 Author Report Posted July 13, 2012 У меня по дороге есть пятикилометровый участок совершенно прямой ровной дороги 11 км (Кузнецы-Плотава по горьковке). 90 км/ч на круизе со сброшенным на ходу БК в итоге получаю 9,2-9,4. Это только поддержание скорости на прямой горизонтальной дороге с одним единственным спуском/подъемом на мосту через ЖД.По паспорту 8,9. И это подразумевает цикл, включающий разгоны и торможения.Не знаю когда прямо едешь болтается мгновенный расход в районе 7.0-9,5,хотя у меня свечи иридиевые,а круиз он сука добавляет литра полтора к расходу почемуто
melbu Posted July 13, 2012 Report Posted July 13, 2012 Не знаю когда прямо едешь болтается мгновенный расход в районе 7.0-9,5,хотя у меня свечи иридиевые,а круиз он сука добавляет литра полтора к расходу почемуто У меня круиз обычно снижает расход. Исключение только на дороге, богатой спусками и подъемами.
I_first Posted July 13, 2012 Author Report Posted July 13, 2012 У меня круиз обычно снижает расход. Исключение только на дороге, богатой спусками и подъемами.круиз не може спрогнозировать дорожную ситуацию,если вы перед подъемом на холмик заранее чуть разгоняетесь,то на круизе авто почувствовав "тяжесть в ногах" херачит на передачи вниз и уходит на высокие обороты.
Leviofan Posted July 13, 2012 Report Posted July 13, 2012 Статья интересная, а что насчет дизеля? :(/>/>
I_first Posted July 13, 2012 Author Report Posted July 13, 2012 Статья интересная, а что насчет дизеля? :(/>/>Надо ждать,они вроде обещали эту тему развивать.А какое чудо будет с дизелем,если у него турбина?да никакого,реальный расход значительно выше,если пользоваться европейской методикой то для разгона за 26 секунд до 50 кмч турбина нафиг не нужна,и цифры будут очень красивыми только на бумаге.Что собственно говоря и видим по отчетам дизелистов
I_first Posted July 19, 2012 Author Report Posted July 19, 2012 У Сергея вышли тесты масел моторных....песец дешевый минеральный Лукойл жжет напалмом именитых синтетических конкурентов)))http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
S@chok Posted July 19, 2012 Report Posted July 19, 2012 Странно, что ещё и G-Energy Газпромовский не участвует. Всё-таки в Италии льют. Ну или по крайней мере так заявляют.
I_first Posted July 19, 2012 Author Report Posted July 19, 2012 Странно, что ещё и G-Energy Газпромовский не участвует. Всё-таки в Италии льют. Ну или по крайней мере так заявляют.Он обещал мне продолжение)))
I_first Posted August 1, 2012 Author Report Posted August 1, 2012 Всем говножуям про плохой российский бензин http://bmwservice.livejournal.com/29755.html
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now