Jump to content
Opel Antara Клуб

Бензин.Читать обязательно.


Recommended Posts

Posted
Одолел статейку, занимательно-познавательно. ;)/>
Posted

Спасибо за ссылку, полезно обновить теорию в голове.

А что касается практики, у кого-нибудь из камрадов есть опыт использования газпромнефтевского G95?

У нас выбор не велИк - ГПН, Роснефть настоящие, Лукойл - франшиза (что там наливают- хз), ну и куча всяких разных.

т.к. у меня сейчас топливная карта ГПН то выбор такой: 95 или G95, он же G-Drive по рекламным буклетам. По субъективным ощущениям - G приятней - мощи больше - по городу при частых троганьях тапку легче давить надо. По расходу нет статистики.

Вреда от добавок не будет?

Posted
Спасибо за ссылку, полезно обновить теорию в голове.

А что касается практики, у кого-нибудь из камрадов есть опыт использования газпромнефтевского G95?

На высоких оборотах вроде двигатель ровнее работает,расход не засекал,чтобы понять есть ли разница нужно хотя-бы тысячу км отъездить на таком бензине,по одному баку диагноз ставить бы не стал

  • 3 months later...
Posted (edited)
На ГПН больше года заправлялся, пока подруга прям с заправки, пару месяцев назад не уехала к ОД, на эвакуаторе с водой в баке, теперь только BP-хороший бенз, по всем парпаметрам. ИМХО Edited by Квинчикряк
  • 2 weeks later...
Posted

А теперь про масла http://bmwservice.li....com/21929.html Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо"

 

Пост интересный. Только мне странным кажется определение износа по потере массы. Т.е. если мой автомобиль за 5 лет не потерял более 1% своей массы, то в общем и среднем можно считать его новым.

Posted

Пост интересный. Только мне странным кажется определение износа по потере массы. Т.е. если мой автомобиль за 5 лет не потерял более 1% своей массы, то в общем и среднем можно считать его новым.

Положите полноразмерную запаску,он даже новее станет....)

  • 3 weeks later...
Posted
Мне больше всего нравится 95 vPower от Shell. Хотя там и обычный 95й очень даже неплохой...
  • Upvote 1
  • 2 weeks later...
Posted (edited)

очень интересно

Откуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных? Кто и как проводит измерения? А почему реальное потребление топлива порой сильно расходится с обещаниями производителя? Мы не только разобрались в этих вопросах, но и разработали собственную методику оценки топливной экономичности. На это ушел без малого год кропотливой работы — и теперь вы можете нас поздравить: методика работает, а называться она будет ARDC — Autoreview Driving Cycle, ездовой цикл Авторевю.

 

http://www.autorevie...SECTION_ID=6978

Edited by I_first
Posted
Так я и не понял, почему я не могу достичь паспортного расхода для трассы даже просто двигаясь прямолинейно с одинаковой скоростью без всякого цикла.
Posted

Так я и не понял, почему я не могу достичь паспортного расхода для трассы даже просто двигаясь прямолинейно с одинаковой скоростью без всякого цикла.

вроде получалось,скорость порядка 90-100 на раз
Posted

вроде получалось,скорость порядка 90-100 на раз

 

У меня по дороге есть пятикилометровый участок совершенно прямой ровной дороги 11 км (Кузнецы-Плотава по горьковке). 90 км/ч на круизе со сброшенным на ходу БК в итоге получаю 9,2-9,4. Это только поддержание скорости на прямой горизонтальной дороге с одним единственным спуском/подъемом на мосту через ЖД.

По паспорту 8,9. И это подразумевает цикл, включающий разгоны и торможения.

Posted (edited)

90 км/ч на круизе со сброшенным на ходу БК в итоге получаю 9,2-9,4.

По паспорту 8,9.

..

и всё же у нас хороший ам - раз других затруднений нет !! :-)

..

у меня получалось как-то даже меньше 8.0 !! на скорости 60.км.. (по финским дорогам, на участке 3-5 км .. на круизе конечно же ...)

Edited by Alexandr119
Posted

 

..

и всё же у нас хороший ам - раз других затруднений нет !! :-)

..

у меня получалось как-то даже меньше 8.0 !! на скорости 60.км.. (по финским дорогам, на участке 3-5 км .. на круизе конечно же ...)

 

Но у вас 2,4. А у него 7,3 л/100, правда на ручке. Значит на автомате должен быть 7,8.

Posted

У меня по дороге есть пятикилометровый участок совершенно прямой ровной дороги 11 км (Кузнецы-Плотава по горьковке). 90 км/ч на круизе со сброшенным на ходу БК в итоге получаю 9,2-9,4. Это только поддержание скорости на прямой горизонтальной дороге с одним единственным спуском/подъемом на мосту через ЖД.

По паспорту 8,9. И это подразумевает цикл, включающий разгоны и торможения.

Не знаю когда прямо едешь болтается мгновенный расход в районе 7.0-9,5,хотя у меня свечи иридиевые,а круиз он сука добавляет литра полтора к расходу почемуто

Posted

Не знаю когда прямо едешь болтается мгновенный расход в районе 7.0-9,5,хотя у меня свечи иридиевые,а круиз он сука добавляет литра полтора к расходу почемуто

 

У меня круиз обычно снижает расход. Исключение только на дороге, богатой спусками и подъемами.

Posted

У меня круиз обычно снижает расход. Исключение только на дороге, богатой спусками и подъемами.

круиз не може спрогнозировать дорожную ситуацию,если вы перед подъемом на холмик заранее чуть разгоняетесь,то на круизе авто почувствовав "тяжесть в ногах" херачит на передачи вниз и уходит на высокие обороты.

Posted
Статья интересная, а что насчет дизеля? :(/>/>
Posted

Статья интересная, а что насчет дизеля? :(/>/>

Надо ждать,они вроде обещали эту тему развивать.А какое чудо будет с дизелем,если у него турбина?да никакого,реальный расход значительно выше,если пользоваться европейской методикой то для разгона за 26 секунд до 50 кмч турбина нафиг не нужна,и цифры будут очень красивыми только на бумаге.Что собственно говоря и видим по отчетам дизелистов

Posted
У Сергея вышли тесты масел моторных....песец дешевый минеральный Лукойл жжет напалмом именитых синтетических конкурентов)))http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Posted
Странно, что ещё и G-Energy Газпромовский не участвует. Всё-таки в Италии льют. Ну или по крайней мере так заявляют.
Posted

Странно, что ещё и G-Energy Газпромовский не участвует. Всё-таки в Италии льют. Ну или по крайней мере так заявляют.

Он обещал мне продолжение)))

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...