Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ищу коллег у кого Андатра не ломалась=)


Рекомендуемые сообщения

моё почтение клубу!

машинке моей 3 года, езжу, правда, не часто. Немного удивлен настроениями, что антара (каптива) сыпучий аппарат. судя по форуму, 2,4 мотор кроме того что жрет 20-ку по городу еще и гремит клапанами хуже классики, а 3,2 к 50 тыщам пробега исправно требует замену цепей и катов. и это "как бы" в порядке вещей, даже нечего писать о таких "мелочах", все давно в курсе. Сюда же добавим стуки в подвеске, трясучесть, "нерулежку" и ,оказывается, плохую шумоизоляцию (уж не знаю с каким джипом сравнивают).

При цене лям с лишним покупка антары выглядит, мягко говоря, рисоквано.

 

вопрос - у кого все в порядке? нас все таки больше или на форум заходят не от хорошей жизни а тогда когда уже "крякнуло"?

 

с уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий

"Ломалось" три датчика, все марки Вош,поменяли по гарантии,пробег 43 000 км. это имеет отношение к ломучести Опеля?

Тема такая была.... ищите поиском.

Ссылка на комментарий

в первую голову я имею ввиду фатальные поломки, которые требуют дорогого ремонта. (движок, коробка).

мелочи - тоже важно, детские болезни недопустимы при цене 30 штук евро. но мы уже ко всему привыкли

Ссылка на комментарий
У меня Антара 2,4 авт. (сборка Корея) пробег 42000. Машина выпуск 2008г. куплена в декабре 2009г. проблем нет, только по гарантии замена кислородный датчик и на исходе гарантии заменили рулевую рейку (уговорил мастера, так как уже заканчивалась гарантия, а замена лишним не будет.) В целом машиной очень доволен. цена - качество 100%, я считаю, что лучше варианта за такую цену нет. За полных два года машина продолжает радовать, очень красивый внешний вид (у меня черная) получаю удовольствие от вождения. Очень хорошие лакокрасочное покрытие, сколов очень мало, хотя каждый день езжу по самой оживленной трассе( Московское ш. к Питеру), надо лучше следить за кузовом, мыть чаще! Есть конечно минусы, они есть у каждого авто, но они не значительны, например шумка и пластик в салоне могли быть по лучше. Вобщем очень и очень хороший авто.
Ссылка на комментарий
все как новенькое но и пробег пока тока 18 000

тоже самое. тьфу-тьфу-тьфу стучу по дереву. пробег 13000км.

Ссылка на комментарий
значит не все так плохо) спасибо за ответы
Ссылка на комментарий
У меня Антара 2,4 авт. (сборка Корея) пробег 42000. Машина выпуск 2008г. куплена в декабре 2009г. проблем нет, только по гарантии замена кислородный датчик и на исходе гарантии заменили рулевую рейку (уговорил мастера, так как уже заканчивалась гарантия, а замена лишним не будет.) В целом машиной очень доволен. цена - качество 100%, я считаю, что лучше варианта за такую цену нет. За полных два года машина продолжает радовать, очень красивый внешний вид (у меня черная) получаю удовольствие от вождения. Очень хорошие лакокрасочное покрытие, сколов очень мало, хотя каждый день езжу по самой оживленной трассе( Московское ш. к Питеру), надо лучше следить за кузовом, мыть чаще! Есть конечно минусы, они есть у каждого авто, но они не значительны, например шумка и пластик в салоне могли быть по лучше. Вобщем очень и очень хороший авто.

 

Пробег около 40, машине почти 4 года из первых Корейских 2.4 АТ.

Две недели назад потекла рейка + сальник раздатки. Пару раз меняли сальники полуосей на мосту.

Но это всё я думаю от зимних морозов от -40 до -46 и цена вопроса ремонта не велика.

 

Считаю что цена/качество у Антары очень хорошее.

Ссылка на комментарий
2,4 мотор гремит клапанами хуже классики

у кого это такое было?

Ссылка на комментарий
у кого это такое было?
Щас что то не вижу этих тем, буквально вчера на работе с другом глядели, пара тем точно была. Один после жигулей сел, говорит громкий мотор, второй пишет что машиной доволен, но "окна лучче не открывать", и выше 3000 он движку не крутит. и вроде как все знают, что это известная фишка, клапана гремят.
Ссылка на комментарий

а, ну вот например

http://www.antara-club.ru/forum/topic353.html. еще точно попадались, не могу найти.

а по 3,2 у нескольких был стук-дребезг (ремня навесного вроде) справа на холодном движке в холода. у меня кстати тоже он есть. и тоже тока зимой и тока на холодную.

Ссылка на комментарий

У меня уже пробег более 51000 км.

Сделана в 2008 году, в России, эксплуатируется с 2009 года.

Никаких проблем нет - ТО по расписанию делаю, раз в 8-10 т.км., и все ок.

Мотор 3,2.

Считаю машину чуть ли не идеалом - за такие деньги такую энерговооруженность и навороченность (у меня красно-коричневый салон, цветной дисплей, люк и т.д.) не предлагает вообще никто.

Так что... Сам захожу на форум просто поглазеть, что вообще происходит с Антарами, иногда бываю немного в шоке от тех проблем, которые все описывают, но у меня и близко ничего такого нет.

А вообще считаю, что все проблемы Антар уже дано хорошо изучены и решаются без проблем:

1. Цепи - ну естественно, если что-то с ними случается, то только замена. После этого, чтобы они ходили долго и не требовали повторных вмешательств необходимо регулярно производить замену масла раз в 8-10 т.км. Причем масло надо лить какое-нить хорошее и качественное, а не родной GM.

2. Каты - вообще все просто - уже давно все делают прошивку на экологические евро-нормы ЕВРО-2 и выбивают их нафиг. Машина потребляет 92 бензин и становится еще быстрее. Каты заменяются на пламягасители.

3. Рейка - снимают, перебирают, меняют копеечный сальник, ставят обратно.

4. Есть еще проблемы с карданом - вибрации на ходу и т.д. - тоже снимают, ставят другие крестовины, балансируют и все дальше ездит.

Главное во всем этом - никогда и ни за что не ездить к ОД!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Pazhgan, про масло я тоже сразу подумал, узнав про мрущие цепи. кстати на астру в мажоре льют уже не родное ЖМ а обычный Шелл. холодный мотор работает очень громко. надо мотюль ехать покупать.

а после евро2 расход не увеличился?

Ссылка на комментарий
Имхо говно это все. Лью и буду лить только масло гм. В астре за 5 лет проблем не было. Замену масла через 7.500 км одобряю и сам всегда так делаю. Мне кажется все таки растяжение цепей происходит от свеохнагрузок на двигатель связанные с большим количеством кик даунов и прочих отжигов. Стараюсь этим не злоупотреблять.
Ссылка на комментарий
Имхо говно это все. Лью и буду лить только масло гм. В астре за 5 лет проблем не было. Замену масла через 7.500 км одобряю и сам всегда так делаю. Мне кажется все таки растяжение цепей происходит от свеохнагрузок на двигатель связанные с большим количеством кик даунов и прочих отжигов. Стараюсь этим не злоупотреблять.

да какие там сверхнагрузки на цепь в ГРМе? я понимаю, коробка бы накрывалась от кикдаунов, поршневая дохла от резких нагрузок (детонации) на плохом бензе. А цепям то что? особенно на АКПП - движок и не перекрутишь и недокурут тоже исключен практически. Ну и в любом случае, пробег 50 тыщ км это как то странно. даже если все время жечь. А если на 3,2 жечь нельзя, то нахрена он тогда? есть же 2,4=)

Ссылка на комментарий

Я не большой специалист по двигателям, но думаю что когда при кик дауне акпп перескакиаает на несколько ступеней и оьороты двигателя за мгновение взлетают в несколько раз - цепи испытывают значительную нагрузку.

А 3,2 мне лично дарит не столько кайф от кик дауна сколько кайф от самого ощущения от запаса мощности под правой ногой.

Ссылка на комментарий
3. Рейка - снимают, перебирают, меняют копеечный сальник, ставят обратно.

 

Вам то хорошо. Искал кто бы мог сделать в Красноярске, нашел одних. Делали 2 недели (с заменой всех сальников/втулок). Сегодня забрал.

Ссылка на комментарий
Pazhgan, про масло я тоже сразу подумал, узнав про мрущие цепи. кстати на астру в мажоре льют уже не родное ЖМ а обычный Шелл. холодный мотор работает очень громко. надо мотюль ехать покупать.

а после евро2 расход не увеличился?

 

Честно говоря, я не перепрошивал и катализаторы не менял... У меня с катами все ок.

Но общался с теми, что себе это делал.

Все вроде довольны, а расход немного, но все-таки увеличивается. Но опять же тема с расходом - это вообще отдельная песня, я думаю, что на него влиет множество факторов. Да и потом сами подумайте - вам перепрошили на Е2 мозги, выбили каты, ну и что вы не будете проверять, как это отразилось на динамике и первое время давить тапку в пол??? Хоть и сейчас у меня реально расход 15,5, когда только взял машину по 18-20 был расход. Просто надо приноровится к газу, понять, когда надо его давить, а когда это не требуется - двигатель и так сам себя раскрутит.

 

Кстати еще в тему цепей - я всегда грею машину перед стартом. Что бы кто не говорил, а я всегда на любом авто, любого года выпуска использую самые элементарные правила эксплуатации - прогрев минуты 3-5, далее езда с оборотами не больше 2000 минут 10-15 еще, пока все окончательно не прогреется. А то я знаю - есть умельцы - садятся и на холодную тапку в пол - так не токо цепи но и кольца залягут и масло начнет уходит.

Вот опять же у меня вообще нет угара масла - я не доливаю ни грамма за те самые 8-10 тысяч пробега.

Ссылка на комментарий

Ага, сейчас напишешь, что все ништяк и по закону подлости она и произойдет ;)/>

За полтора года накатал 80 тык. Все нурмуль. Машинка - класс. Тфу..тфу..тфу.

Ссылка на комментарий
Все вроде довольны, а расход немного, но все-таки увеличивается. Но опять же тема с расходом - это вообще отдельная песня, я думаю, что на него влиет множество факторов. Да и потом сами подумайте - вам перепрошили на Е2 мозги, выбили каты, ну и что вы не будете проверять, как это отразилось на динамике и первое время давить тапку в пол???

теоретически расход должен уменьшится (если не менять режим езды). надо будет поискать темы эти. а нащет тапки - я чиповал ауди, гоняю иногда конечно, но при езде по тем же дорогам (пробки то меньше не стали) расход по крайней мере не увеличился, а в некоторых режимах, езда в натяг например - упал. грубо говоря, если Е2 повысит тягу на низах, то можем чаще ехать на пониженных передачах. но это все в теории.

Ссылка на комментарий
Ага, сейчас напишешь, что все ништяк и по закону подлости она и произойдет ;)/>

За полтора года накатал 80 тык. Все нурмуль. Машинка - класс. Тфу..тфу..тфу.

да ниче не произойдет, мы ж тут не хвастаемся, а просто говорим "как оно"=) однако пробег неслабый. хорошая статистика

Ссылка на комментарий
моё почтение клубу!

машинке моей 3 года, езжу, правда, не часто. Немного удивлен настроениями, что антара (каптива) сыпучий аппарат. судя по форуму, 2,4 мотор кроме того что жрет 20-ку по городу еще и гремит клапанами хуже классики, а 3,2 к 50 тыщам пробега исправно требует замену цепей и катов. и это "как бы" в порядке вещей, даже нечего писать о таких "мелочах", все давно в курсе. Сюда же добавим стуки в подвеске, трясучесть, "нерулежку" и ,оказывается, плохую шумоизоляцию (уж не знаю с каким джипом сравнивают).

При цене лям с лишним покупка антары выглядит, мягко говоря, рисоквано.

 

вопрос - у кого все в порядке? нас все таки больше или на форум заходят не от хорошей жизни а тогда когда уже "крякнуло"?

 

с уважением, Алексей.

 

Машина 2008-го, в експлуатации с 2009-го июнь. Пробег 55 тыщ. Самая большая "проблема" - выскакивает заклушка заднего прикуривателя после того как дети ходят по нему ногами. Ни каты, ни рейка, ничё другого страшного о чём пишут не происходило - слава Богу. Средний расход 12.4 литра, причём езда в основном по городу. Морозов почти не бывает нужно заметить.

Рулит жена на 90%.

Машина радует, лью тока оригинальное масло ЖМ и 95-ю бензину - никаких стуков клапанов, ни фига подобного нет и в помине. Мотор - просто песня с большой буквы. В общем на данный момент настроение поменять машину на рестайлинг через годик--- а там посмотрим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...