Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил, что один из болтов защиты двигателя почти отвернулся. Закрутил обратно. Видимо на ТО-1 рукожопы не довернули... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня болт с воздушного фильтра не поставили пришлось новый купить . Кабинный свистел сам доделывал , 45000 пробег . Сейчас сам ТО делаю.

Изменено пользователем Игоша
Ссылка на комментарий

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.

 

Может просто песок попасть. ВэДэшкой промойте

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

после 15 т.км пробега? ))

понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?

Бывает иногда в сырую погоду или когда большие лужи проезжаешъ но в основном на не прогретом авто.

Ссылка на комментарий

 

после 15 т.км пробега? ))

понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?

Бывает иногда в сырую погоду или когда большие лужи проезжаешъ но в основном на не прогретом авто.

 

У меня так же посвистывал иногда на холодную и однажды заклинило ролик натяжителя и ремень оборвало.

Ссылка на комментарий

мало смазки, у меня выжимной в холод свистит, и свистит ведь при -15 и ниже, пока на гарантии была два раза обращался и все бестолку, забил и катаюсь не парюсь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

Полностью поддерживаю FLASH770, уже больше 2 тысяч откатал - машинке без него намного лучше живется!!))

Приезжайте в гости, у нас проверенные мастера есть уже!

 

Проверенные мастера в Ростове есть? Буду благодарен за контакты!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чертов ремень достал меня! Заметил, что при свисте на секунду пропадает тяга, у нас ТНВД на ремне висит шоле?
Господа, подскажите сколько там ремней и можно (и как) их самостоятельно подтянуть?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Ремень у нас один.

Натягивается автоматически.

С ТНВД не связано.

 

Масло с поддона и крышки не течет?

Что делали - после чего засвистело?

 

У меня свистеть и греметь в районе ремня начало после переклейки крышек.

Подозреваю что ремень обрызгали чем то или испачкали в масле рукаопы.

Ссылка на комментарий

Какая писал выше, свистит после проезда через лужи - вода попадает видимо.

Крышку не переклеивали. Когда колеса менял на лето, посмотрел на сколько возможно - там все сухо.

Пластиковый пыльник снимали по отзывной, хотя с ним тоже свистело.
Может мне какую-нить защиту ремня (крышку) забыли поставить??
Еще интересно почему тяга в этот момент пропадает?

Ссылка на комментарий

Крышка там одна - закрывает шкив кв.

Правое колесо поддамкратить и посмотреть подкрылок и защитную крышку к.в.  может щель какая?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.

 

У меня тоже свистит. Пробег 42000. Свистеть стал где-то около 5000-7000км назад. При проезде луж, даже небольших. Чаще при повороте направо. Чаще на холодную. Тяга двигателя в момент свиста уменьшается. Длится это недолго - доли секунды или секунда - максимум 1,5сек. Источник звука - район  правого колеса, как раз где ремни или ремень, не знаю, еще подробно не изучал. На CDTI 2.2 из навесного генератор и ГУР. Что-то из них наверное..

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

 

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.

 

У меня тоже свистит. Пробег 42000. Свистеть стал где-то около 5000-7000км назад. При проезде луж, даже небольших. Чаще при повороте направо. Чаще на холодную. Тяга двигателя в момент свиста уменьшается. Длится это недолго - доли секунды или секунда - максимум 1,5сек. Источник звука - район  правого колеса, как раз где ремни или ремень, не знаю, еще подробно не изучал. На CDTI 2.2 из навесного генератор и ГУР. Что-то из них наверное..

 

Расскажу как победить данную проблему....

Сам озаботился после того, как в ливень при развороте перестал на время работать ГУР, что было неожиданно и неприятно.......

Проблема исключительно в том, что между ремнем и роликом натяжителя попадает большое количество воды при проезде луж. Замена ролика натяжителя ничего не меняет..... для опытов поднимите заведенную машину на подъемнике и ливаните из пластиковой бутылки на ролик с ремнем, желательно прям под ремень. Все сразу станет понятно.

Мне помогла пластиковая защита выданная дилером при отзывной компании. Была замена непонятной тканевой на такой же лопух, только пластиковый... хорошо что я ее не выкинул, т.к. стоит алюминиевая... 

В общем берем болгарку и вырезав из пластиковой защиты среднюю часть, монтируем под алюминиевую защиту. Все подгоняется по месту... главное в этой пластиковой защите - боковое уши, которые закрывают ремень и ролик от прямого попадания воды из-под колеса.

Ну а если такой защиты нет, то прийдется что то колхозить....

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Да такая же беда,как проехал лужу,так свист


И  скорее всего это от того что под днищем все открыто для доступа воды на ремень

Ссылка на комментарий

в правой передней арке есть съемная крышка если она замята то через нее вода на ременьи летит

Ссылка на комментарий

в арке? да тут под днищем все открыто и защита короткая

возмите да посмотрите, через этот люк доступ к натяжному ремню

Ссылка на комментарий

Штатно там кусок ковра, размером 20х20, который ничего не закрывает. Только изолировать от прямого попадания воды из под колеса!!!!

Ссылка на комментарий

Штатно там кусок ковра, размером 20х20, который ничего не закрывает. Только изолировать от прямого попадания воды из под колеса!!!!

сами себе противоречите

Ссылка на комментарий

 

Штатно там кусок ковра, размером 20х20, который ничего не закрывает. Только изолировать от прямого попадания воды из под колеса!!!!

сами себе противоречите

 

в чем противоречие??? что кусок 20х20 закрывает шкив от попадания из-под 19 колеса?? 

Я рассказал как победить проблему с помощью защиты от отзывной компании. Пластиковая защита позволяет закрыть по всей длине проблемное место

Ссылка на комментарий

по отзывной компании ставится говно, защита даже сплошная , даже на всю длину до поперечной рейки не панацея, вода летит именно из арки, это уже проверено

Ссылка на комментарий

по отзывной компании ставится говно, защита даже сплошная , даже на всю длину до поперечной рейки не панацея, вода летит именно из арки, это уже проверено

При заезде в глубокую лужу, большой объем летит из-под колеса. С этим хорошо справляется пластиковая защита, которая имеет загибы вверх именно в арке. Она помогла. Уже полгода нет и намека на проскальзывание ремня в дождь 

Ссылка на комментарий

Че-та я не пойму о какой защите речь? Можно фото или ее артикул? Мне ОД после отзывной ни чего не ставили...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Че-та я не пойму о какой защите речь? Можно фото или ее артикул? Мне ОД после отзывной ни чего не ставили...

На дизелях была отзывная, меняли тканевую защиту на пластиковую из-за опасности возгорания при прожиге сажевого фильтра. 

Во! нашел https://www.drive2.ru/l/3311641/

У меня такая. Пришлось доработать болгаркой, что бы встала совместно с алюминиевой. Боковины загнуты вверх, и как раз закрывают ролик от воды

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...