Pitun Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Господа, а у всех головной свет трясется на холостом ходу?
Sky_Way Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Господа, а у всех головной свет трясется на холостом ходу?похоже на симптом "незакрепленная фара"
Leviofan Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Господа, подскажите, такой вопрос, при плавном наборе скорости, где-то 1500-2000 оборотов, в момент переключения с 1-ой на 2-ую передачу слышен какой-то металлический скрежет с правой стороны, при дальнейшем наборе скорости и последующих переключениях не слышно, что бы это могло быть, пробег 9 т.км? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Leviofan
avgr Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Господа, а у всех головной свет трясется на холостом ходу?Да. Правая.
qbraz Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 не могу понять почему холостые после прогрева могут быть или 600 или 900. есть идеи?
фишерманн Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Трясется ксенон. Где-то обсуждение было, с различными версиями. Фара и ламочка точно не трясутся. Трясется имеется ввиду на ксенонах. Сорри. Трясется во время движения только по сильно неровной дороге, типа стиральная доска.
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 В движении ксенон трясётся, потому что автокорректор фары срабатывает, который стоит на задней подвеске. У меня на Пассате также в движении.
Jet Li Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Ребята оставьте ксенон в покое, это его физическая особенность "трястись" с этим явлением ничего не сделаешь, это его один из основных серьезных недостатков. У ксеноновой лампы нет спирали и нет "жесткого" фокусного излучения как у галогенок. Разряд между электродами перемещается вперед назад с высокой частотой, и чем старше лампа(жизнь лампы к закату) тем это явление становится отчетливо различимо на глаз. Поэтому ксенон не возможно правильно сфокусировать и вы никогда не найдете штатную рефлекторную фару с ксеноном, только линзовые. И линзы не абы какие, а только из просветленного и высококачественного стекла. Вот почему ксеноновые штатные фары стоят в разы больше чем галогеновые.
S@chok Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну вот, пришёл админ и всё разжевал всем.
SaNdR0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) ксенон не возможно правильно сфокусировать и вы никогда не найдете штатную рефлекторную фару с ксеноном, только линзовые. И линзы не абы какие, а только из просветленного и высококачественного стекла.А как же тиана 2 с этим справлялась до последнего рестайлинга и вольво до 2005? Там штатный ксенон без линз был... Согласен что не очень в тему,но что то прям аж зацепило... Изменено 15 ноября, 2012 пользователем SaNdR0
Pitun Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 крепиться на 3 болтах, я свою снимал, нужно снимать, и смотреть лампы,,,, а может блок розжига ? у вас ксенон же...похоже на то, что лампа нормально не закреплена в блоке. Сам блок сидит плотно. А где там третий болт? Я только два увидел.
Serka Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 А у меня левая)))поменяйтесь с avgr :)/>/> :)/>/>))))))))))))
netstudent Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 всем привет)скажите, а на антаре дизельной есть фен или нет?если есть, то как его запустить?!
Solaris Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Господа, подскажите, такой вопрос, при плавном наборе скорости, где-то 1500-2000 оборотов, в момент переключения с 1-ой на 2-ую передачу слышен какой-то металлический скрежет с правой стороны, при дальнейшем наборе скорости и последующих переключениях не слышно, что бы это могло быть, пробег 9 т.км?Таж проблемма, в понедельник еду к ОД.
Leviofan Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Таж проблемма, в понедельник еду к ОД.Если не сложно, отпишитесь о результате :)/>/> Спасибо.
Sky_Way Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 всем привет)скажите, а на антаре дизельной есть фен или нет?если есть, то как его запустить?!проблема обсуждается вот тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2835-avtonomnii-podogrev/page__fromsearch__1на своем авто я тоже не чувствую присутствия этой опции. Было предположение, что девайс помогает не салон отапливать, а греть ОЖ
Solaris Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Если не сложно, отпишитесь о результате :)/>/> Спасибо.Прочтите личку.Вот Капаводы проблему решили http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=11646&sid=deb34006aa77ff019082baa5ee8a424a&start=40 Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Solaris
avgr Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Ребята оставьте ксенон в покое, это его физическая особенность "трястись" с этим явлением ничего не сделаешь, это его один из основных серьезных недостатков. Да как же. Если из D перевести в N, то тряска пропадает. Что-то где-то не закреплено. Главное не забыть указать дилеру, когда на ТО поеду.
DrOleg Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 проблема обсуждается вот тут http://www.antara-cl...__fromsearch__1на своем авто я тоже не чувствую присутствия этой опции. Было предположение, что девайс помогает не салон отапливать, а греть ОЖНа этой ветке тему обсуждают владельцы дорестайла с 2 литровым дизелем. Тогда четко писали, что фен на дизеле идет по умолчанию. А у нас об этом ни слова. Сегодня проверял как у меня работает печка- включил обдув в салон и поехал. Минут 5 шел просто холодный воздух, а потом резко пошел достаточно теплы, без всякого перехода. Как будто заслонка открылась Господа, извините за глупый вопрос. Но это у меня первая дизельная машинка. Какая рабочая температура нашего двигателя. У меня болше 82-83 градусов не прогревается. Это нормально?. Просто на бензине рабочая температура выше градусов на 10
SaNdR0 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Господа, извините за глупый вопрос. Но это у меня первая дизельная машинка. Какая рабочая температура нашего двигателя. У меня болше 82-83 градусов не прогревается. Это нормально?. Просто на бензине рабочая температура выше градусов на 10Это нормально
Sky_Way Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 На этой ветке тему обсуждают владельцы дорестайла с 2 литровым дизелем. Тогда четко писали, что фен на дизеле идет по умолчанию. А у нас об этом ни слова. Сегодня проверял как у меня работает печка- включил обдув в салон и поехал. Минут 5 шел просто холодный воздух, а потом резко пошел достаточно теплы, без всякого перехода. Как будто заслонка открылась Господа, извините за глупый вопрос. Но это у меня первая дизельная машинка. Какая рабочая температура нашего двигателя. У меня болше 82-83 градусов не прогревается. Это нормально?. Просто на бензине рабочая температура выше градусов на 10с рестайлами ничего не понятно из-за того что разная информация из разных источников. а теплый воздух при холодном запуске как не дул, так и не дует. очень печально, но уже свыкся. установка подогрева ситуацию исправит
zeratul896 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 с рестайлами ничего не понятно из-за того что разная информация из разных источников. а теплый воздух при холодном запуске как не дул, так и не дует. очень печально, но уже свыкся. установка подогрева ситуацию исправитсегодня утром было -4 специально обратил внимание, при старте двигателя заработала Вебаста в режиме догревателя. Так что получается нужен отопитель.
netstudent Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 с рестайлами ничего не понятно из-за того что разная информация из разных источников. а теплый воздух при холодном запуске как не дул, так и не дует. очень печально, но уже свыкся. установка подогрева ситуацию исправит а может состряпать письмо на опель по данному вопросу?!
Sky_Way Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 сегодня утром было -4 специально обратил внимание, при старте двигателя заработала Вебаста в режиме догревателя. Так что получается нужен отопитель.это новая модель так работает? там выставлены температурные режимы ОЖ, когда она сама запускается для догрева? а может состряпать письмо на опель по данному вопросу?!может и состряпать, если кто неравнодушен. Поскольку ОД (по крайней мере в ЕКБ) плевали с потолка на эту проблему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти