Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Александр676 сказал:
Где взяли 2,2 TD?

 

2.0 TD написано

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  melbu сказал:
Я вам привел показания по моему пробегу. 5 дней в неделю в час пик по Москве на работу и в выходные 250 км по трассе.

У меня при таком раскладе расход будет около 9-10 л/100км., у вас 13.4л.

  melbu сказал:
Но я могу ехать более динамично, чем вы, и в этом случаи мой проигрыш по расходу будет увеличиваться. Но это уже зависит от меня и я могу выбирать, как мне ехать, а вы не можете. Вот за возможность ездить динамично я и готов переплачивать.

А вы ездили на дизельной антаре??!, скорее всего нет, иначе не говорили про динамику, поверьте динамика у дизельной антары сопоставима с динамикой 3.2, еэжу и по городу, и по трассе и ущербным себя не ощущаю.Не забывайте про крутящий момент, у дизеля он выше, чем на вашей 3.2, отсюда и очень приличная динамика, причем на скоростях от 70 и до 120 легко идет в отрыв, что в горку, что на равнине!

Так, что и на дизельной антаре можно и "похулиганить", и ехать очень спокойно и вальяжно, но при этом всегда быть уверенным, что когда нужно резко уcкориться, она не подведет!

Изменено пользователем Yuran
Опубликовано
  melbu сказал:
Но я могу ехать более динамично, чем вы, и в этом случаи мой проигрыш по расходу будет увеличиваться. Но это уже зависит от меня и я могу выбирать, как мне ехать, а вы не можете. Вот за возможность ездить динамично я и готов переплачивать.

 

Мне всегда казалось, что за динамику разгона, как минимум до 70км/ч, как раз отвечает момент. И в данном диапазоне в городской толкотне, когда надо быстро ускориться, 3.2 бенз уступит дизелю. Бенз будет заметно отыгрывать на трассе при скоростях более 120км/ч.

Для меня трасса - это не более 10 раз в год. Все остальное время город. Вывод для себя: дизель или небольшого объема турбобенз.

Опубликовано
Вот мой расход за январь-февраль 2012г. Езда 95% по городу на работу-с работы.

post-2665-1330351769_thumb.jpg

Опубликовано
  Maks сказал:
Вот мой расход за январь-февраль 2012г. Езда 95% по городу на работу-с работы.

 

Правильно, Maks.

Итого на круг 20% экономии на топливе за 20% проигрыш в динамике.

Опубликовано
  melbu сказал:
Правильно, Maks.

Итого на круг 20% экономии на топливе за 20% проигрыш в динамике.

 

Где-же ваша железная логика и странная у Вас математика. Я-бы сказал так 55% экономии топлива и 1 сек. до 100 проигрыш в динамике. При средней скорости как у Вас на скрине у меня расход будет в районе 8.5литров, а у Вас порядка 20-22 при моей.

В прочем в условиях города при разгоне с нуля до "разумной скорости" (70-75 км.час) Вы ,со своим автоматом и меньшим крутящем моменте я думаю (да неее, я почти уверен!) проиграете, так-что с секундой я дам Вам фору, что-бы сильно не обиделись.

Опубликовано
  Александр676 сказал:
Где взяли 2,2 TD?

 

  Maks сказал:
2.0 TD написано

в профиле у

  evgeny555 сказал:
2.2tdi
Опубликовано (изменено)
  ВикторАлександрович сказал:
в профиле у

Вы видать совсем в местных прениях запутались: у Yuran в профиле 2.0ТД и он тоже москвич ! и может встретится с melbu !

а предлагает evgeny555 ну у него еще нет машины и он из Питера и не может встетится с melbu, потому,что melbu как и Yuran москвич

а у evgeny555 будет 2.2 TD только в конце апреля, но он живет в Питере. :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :D/> :D/> :D/> :D/>

Изменено пользователем Maks
Опубликовано

MAKS не парь мозг .Я предложил YURAN и MELBU забиться на практике ,но чего-то смотрю только перлы по теме мощность и экономии

Думаю что YURAN потдержить мое предложение или кто другой из Москвы на 2.0тд

Опубликовано
  Maks сказал:
Вот мой расход за январь-февраль 2012г. Езда 95% по городу на работу-с работы.

А что. в Воронеже вечером уже около 5 градусов тепла?

Опубликовано
  Panda_new сказал:
А что. в Воронеже вечером уже около 5 градусов тепла?

ну-да, сегодня когда фоткал: сам удивился. Так у нас где-то около 0 град. уже третий день. Машина видать на солнышке подогрелась.

Опубликовано

Может и тотализатор организуем???

 

А если по теме расхода топлива, то на мой взгляд, показания БК очень субъективны. Мне кажется, надо считать так: чек с АЗС и пробег за неделю или месяц.

Опубликовано
  Никола88 сказал:
Может и тотализатор организуем???

 

А если по теме расхода топлива, то на мой взгляд, показания БК очень субъективны. Мне кажется, надо считать так: чек с АЗС и пробег за неделю или месяц.

 

Нет. Антара очень точно считает расход. А на остаток в баке врет на 4 литра. Ну это конкретно в моём случаи.

Опубликовано (изменено)
  evgeny555 сказал:
Да бы прикратить спор о экономии

ПРЕДЛАГАЮ Встретиться и забиться на 100евро YURAN(2.0ТД) и MELBU (3.2 бензин) ВЫ парни из Москвы И прокатиться по МКАД кружок с полными баками .А потом снова на АЗС до полной и базару конец

И потом выложить сей эксперемент сюда

Как придложение?

А кто, собственно, утверждает. что 2.0 дизель менее экономичный, чем бензиновый 3.2? Суть гонки по МКАДу в чем будет состоять? В выяснении на сколько точно процентов дизель экономичнее или сколько денег с точностью до копейки сэкономит наш уважаемый дизелист от прогулки по МКАДу? Вот по выложенной фотке Макса могу сказать, что при езде с такой же средней скоростью 24 км/час его дизель экономичнее моего бензинового 3.2 на 35%. И что с того? Кто-то сделает для себя грандиозное открытие, что больший по объему бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем дизельный? В чем глубинный смысл предлагаемого исторического заезда по МКАДу? Да еще со ставкой на выигрыш...

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
  Panda_new сказал:
А кто, собственно, утверждает. что 2.0 дизель менее экономичный, чем бензиновый 3.2? Суть гонки по МКАДу в чем будет состоять? В выяснении на сколько точно процентов дизель экономичнее или сколько денег с точностью до копейки сэкономит наш уважаемый дизелист от прогулки по МКАДу? Вот по выложенной фотке Макса могу сказать, что при езде с такой же средней скоростью 24 км/час его дизель экономичнее моего бензинового 3.2 на 35%. И что с того? Кто-то сделает для себя грандиозное открытие, что больший по объему бензиновый двигатель потребляет больше топлива, чем дизельный? В чем глубинный смысл предлагаемого исторического заезда по МКАДу? Да еще со ставкой на выигрыш...

 

Суть в том ,что не так страшен черт дизель , как его малюют. И не настолько, как многие здесь считают он уступает 3-х литровой Антаре по своим потребительским свойствам.

Опубликовано
Черт! Долго эту муть обсасывать будите. Что больше никаких фантазий нет, чем эту чушь перетирать из раза в раз. Займитесь полезными делами.
Опубликовано
  Maks сказал:
Где-же ваша железная логика и странная у Вас математика. Я-бы сказал так 55% экономии топлива и 1 сек. до 100 проигрыш в динамике. При средней скорости как у Вас на скрине у меня расход будет в районе 8.5литров, а у Вас порядка 20-22 при моей.

В прочем в условиях города при разгоне с нуля до "разумной скорости" (70-75 км.час) Вы ,со своим автоматом и меньшим крутящем моменте я думаю (да неее, я почти уверен!) проиграете, так-что с секундой я дам Вам фору, что-бы сильно не обиделись.

 

Просто интересно уже, как 55% получилось.

 

Средняя скорость в моём случаи обусловлена довольно высокой скоростью передвижения в выходные. Только на расход это влияет отрицательно. Если держать 90-100 постоянно (на сколько это возможно), то расход получается около 10,5, а на 150 уже около 20.

 

При разгоне момент на оси имеет большее значение, чем момент на валу двигателя. Поэтому не обольщайтесь. И еще вам надо бы понимать, что разгон, это механическая работа. А работа, отнесенная к единице времени есть мощность. А вот с мощностью у дизелька есть определенные проблемы. А раз есть проблемы, то на выполнение одной и той же работы вам потребуется больше времени. Вас же в школе этому специально должны были учить, что бы вы форы свои на право и налево не разбрасывали.

Опубликовано
Ладно. Хватит уже спорить. Jet Li уже даже надоело читать.
Опубликовано
  Maks сказал:
Ладно. Хватит уже спорить. Jet Li уже даже надоело читать.

 

Джет не будет разрушать нашу беседу, а просто снесёт ветвь в "беседку".

Опубликовано
  evgeny555 сказал:
MAKS не парь мозг .Я предложил YURAN и MELBU забиться на практике ,но чего-то смотрю только перлы по теме мощность и экономии

Думаю что YURAN потдержить мое предложение или кто другой из Москвы на 2.0тд

 

Я не против вашего предложения.

 

Хотя соглашаюсь с Panda_new

 

  Panda_new сказал:
А кто, собственно, утверждает. что 2.0 дизель менее экономичный, чем бензиновый 3.2? Суть гонки по МКАДу в чем будет состоять? В выяснении на сколько точно процентов дизель экономичнее или сколько денег с точностью до копейки сэкономит наш уважаемый дизелист от прогулки по МКАДу?

 

 

 

Дело за melbu.

Опубликовано
  melbu сказал:
При разгоне момент на оси имеет большее значение, чем момент на валу двигателя. Поэтому не обольщайтесь. И еще вам надо бы понимать, что разгон, это механическая работа. А работа, отнесенная к единице времени есть мощность. А вот с мощностью у дизелька есть определенные проблемы. А раз есть проблемы, то на выполнение одной и той же работы вам потребуется больше времени. Вас же в школе этому специально должны были учить, что бы вы форы свои на право и налево не разбрасывали.

 

Мощность прямопропорциональна крутящему моменту. Если у дизеля максимум момента на 2000 об\мин, то и на 60%(для Антары около 110лс) раскрыт его потенциал по мощности. Скорость прямопропорциональна мощности и обратно массе. У бензина 3,2 при 2000 оборотов мощности будет около 85-90лс. Другое дело, что он этих оборотов достигнет быстрее. И вот здесь, за счет скорости достижения высоких оборотов и плавного увеличения момента будет повышаться мощность бензина. Если все это сложить, то получим динамику бензина 3,2 и дизеля 2,2 на невысоких скоростях примерно равную, может дизель чуток получше. А далее с ростом оборотов момент и мощность бензина растут, он активно ускоряется, а у дизеля наоборот момент падает и все определяется только оборотами, он потихоньку стухает. Но это уже шоссейные скорости. Так, что с турбодизелем по разгону может соперничать только турбобензин. Атмосфернику достоется только его пресловутая надежность.

 

PS Про расход уже сказали там экономия от 30 до 50%.

Опубликовано

Я не силен в терминах, но в некоторых автожурналах используется такой - эластичность 80-120км/ч на 5-й передаче. В каком-то талмуте, выложенным здесь одним из соклубников, я нашел таблицу по скоростным-эколого-экономичным характеристикам дизелей 2.2 и бензинки 2.4.

Предлагаю такое решение - пусть уважаемые владельцы 3.2л узнают соответствующее значение эластичности своего мотора, потом мы сравним сухие цифры, а не рассказы про экономичность их двигателя и реактивную скорость разгона.

Для справки: в моей Зафире в БК можно удалять отдельную строку (например, отдельно расход, а километраж и ср.скорость оставить ). Я так издевался над владельцами разных машин: после недолгой езды по трассе в эконом.режиме БК показывал 5.5л/100км, а километраж был более 3000км и ср.скорость 44км/ч. Никого не хотел обидеть, но всякое придумывают, чтобы выставить себя правым в споре.

Продолжаем споры Бензин/дизель? :rolleyes:/>

post-2992-1330427091_thumb.jpg

Опубликовано

Для сравнения эластичности 80-120 кмч разных двигателей:

Audi A6 2.0T - 170лс. Разгон 0-100 км/ч=8,9сек. Эластичность,сек.80-120 км/ч. (V./VI. передачи) - 10,4/13,0.

BMW 523i - 177лс. Разгон 8,9сек. Эластичность - 13,8/18,4

Антара 2.2ТD - 184лс. Разгон 10.1. Эластичнсть 8,4сек!!!

Опубликовано

Дык 3.2 надо было здесь приводить в пример, а не дизель. 10 почти 11 сек до 100!!! Это ж почти как жигуль.....

Да дизель хорошо, по крайней мере эконмичнее раза в два эт точно. Но у нас месяц стояло по - 30 - 38..........

Да и расход уж наверное изучаешь до покупки, а не после. Поэтому кому что надо то и берет, а может и ненадо, просто берет. Я взял 3.2 токо за ради двух горок на двух трассах. Одна после ж/д, другая после запрета обгона. Чтоб всех на них обходить. И делаю всех там. Гыыыы. А расход ну чуть более чем на тушканчике 2х литровом. За лишние лошади литр-два-три не жалко.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...