pretorianec13 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Фильтр в сборе на ТО не меняют а меняют два элемента которые можно приобрести и через форум. И как правило коэф жадности Одов на запчасти =2 ( а в гарантийный период может быть и больше как например на топливный).Да температура хорошая но меня лу-йл в прошлом году не подвел тьфу-тьфу.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!! =) =) да я про Полная чухня ... =) =) pretorianec13 - специально проинформирую. С Наступающим! Благодарствую :drinks:/>
chingizz Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Не лью никаких присадок. Лука экто по докам до - 26 сейчас. В реальности можно спокойно добавлять еще 5 градусов. Кстати, холодильник у меня морозит до - 38. Надо попробовать заморозить. Правда у нас таких морозов я отродясь не видел. Вот когда в Якутии жил.... Но там все машины стояли в мороз.Кстати, спасибо за разъяснение по налогу. Может за 3.0 и не 40 штук (в автосалоне такую инфу дали), но стоимость 2.2 порадовала, я рассчитывал на большее. Сегодня после покатушек для другана, одним дизелем больше стало) Еще двое раздумывают.За ТО я как-то не парюсь. Чуток дороже. Зато топливо покупаю по 20 руб. лука экто. Бочёнок на 200 литров радует глаз в гараже)) Фильтровать его стоит перед заливкой или забить?
Сергиус Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 Олигарх - что тут сказать...
cctt Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Первые 3000 пройдены. Машина отбивает вложенные деньги на все 100 и с этим ощущением в дальнейшем не хотелось бы расставаться. Морозы пока не сильные, но в минус 15 заводится с пол пинка. Грею машину постоянно на автозапуске, расход ДТ в преимущественно городском цикле 12л. Специально засекал расход на сотню для смешанного цикла 50/50 получил 8,7л. Салон прогревается очень быстро, что крайне неожиданно для дизеля. Режим эко на 2,2 реально помогает экономить топливо, правда вся обратная связь и реакции на команды водителя становятся вялыми, поначалу это ватное движение напрягало, но сейчас привык. В целом нравится то, что машина вселяет в тебя уверенность и может , почти всегда, накрыть тебя крутящим моментом в большом диапазоне оборотов. Не очень хорошо отрабатывает ксенон на дальнем, ближний без нареканий. По многократно обсуждаемому радиусу разворота никакого дискомфорта ни на дороге ни на парковке не заметил. Короче говоря, никакого негатива от того, что вновь взял Опель, да еще дизель пока не заметил, напротив, сейчас даже вижу ряд преимуществ данного аппарата перед другими кроссоверами.
Павло Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Подними вручную винтами настройки фар, чуть чуть по два оборота винта и фары поднимутся выше,заводские настройки фар слишком низко и будет на дальнем песня.
serg4477 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Я дальним вообще редко пользуюсь, негде включать, встречный поток плотный, только глубокой ночью. А так, ближний очень хорош
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Подними вручную винтами настройки фар, чуть чуть по два оборота винта и фары поднимутся выше,заводские настройки фар слишком низко и будет на дальнем песня.А как же встречка? Чуть выше, значит "срез" ближнего будет идти параллельно земле и будет слепить всех кто ниже уровня фар антары (особенно по зеркалам впереди идущих будет бить), а на кочках и горках так вообще...Проблема дальнего не в низко опущенных фарах, а в широкой зоне охвата ближнего (пучек света сильно рассеивается по ширине, для хорошего ближнего), а для дальнего надо узконаправленный пучек. В Астре Эйч для этого была еще секция с дальним галогеном, и дальний там был шикарен! Изменено 20 января, 2014 пользователем Sir Woland
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Первые 3000 пройдены.И я накатал 1500 и готов "оценить" авто со своей колокольни. см.отзыв тут.
Walentin Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 -22 завод с пол оборота. радует машина )
Павло Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А как же встречка? Чуть выше, значит "срез" ближнего будет идти параллельно земле и будет слепить всех кто ниже уровня фар антары (особенно по зеркалам впереди идущих будет бить), а на кочках и горках так вообще...Проблема дальнего не в низко опущенных фарах, а в широкой зоне охвата ближнего (пучек света сильно рассеивается по ширине, для хорошего ближнего), а для дальнего надо узконаправленный пучек. В Астре Эйч для этого была еще секция с дальним галогеном, и дальний там был шикарен! На стенде видно,что заводские настройки низко смотрят,там есть ход до предельного верхнего уровня,а разница заметна по факту.
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 На стенде видно,что заводские настройки низко смотрятТак это регулировка неправильная и с работой фар не связана. У меня все отрегулировано четко, а дальний "гавно", даже по сравнению со штатными рязанскими фарами на ВАЗ 2111... А вот ближний радует глаз и это ГЛАВНОЕ!
Павло Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ну не знаю, у меня после регулировки фар дальний вполне устраивает.
Xander Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Поддержу, дальний хреновый, ближний отрегулирован. Сравнить есть с чем. Изменено 20 января, 2014 пользователем Xander
avalan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ну не знаю, чем вас так дальний не устраивает. Когда едешь ночью через лес, то наглядно видно, как высоко бъет дальний - выше просто ни к чему
Xander Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В том то и дело, что бьет слишком высоко. При нормально отрегулированном ближнем пучек дальнего лупит выше дороги освещая середину деревьев и не освещая дорогу вообще.
Сергиус Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 У меня слава Богу отрегулировали.И меня вполне устраивает.
avalan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Так дальний на то и есть дальний, чтобы светить не под колеса, а вперед. Если честно, то меня его свет полностью устраивает. Еще в полной темноте включаю противотуманки (не задние конечно, как некоторые "умники"), чтобы подсвечивать непосредственно перед самым носом
pretorianec13 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 дальний нормуль =) сегодня с 05:30 до рассвета практически на дальнем =) редкие встречные ... в лесу да видно что в середину деревьев но зато освещает всё вокруг далекО =) небольшой отчётец =)... пробег за 2 "ходки" с перерывом 1500км ... рассход за первые .... средня до 85 - 95 км =) за вторую половину (обратный пути) увеличился до 9,0 средняя 75 - 79 была ... трассы ДОН(утро минус 26, в Москве был около 14:00 температура минус 11) заправки Шелл (М4 - Дон), ТНК (М6 - Каспий), Роснефть (М6 - Каспий), Лукойл (М4 - Дон) добавлялся антигель =) один раз ... ЛМкий ... как-то так
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном... Изменено 20 января, 2014 пользователем Sir Woland
cctt Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном... Точно, очень точно описали восприятие работы светотехники, именно нет ощущения светлого коридора!
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 еще скажи - линзованый галоген..
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 еще скажи - линзованый галоген..Не совсем понял смысла этого поста...
бутовец Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Кому интересно продолжение темы по датчику включения вентилятора. Более подробно в теме отзывов по дизельной Антаре. Так как проблема продолжалась решил позвонить в Genser, может что нового подскажут.Сделали диагностику, результат тот же, но какими-то своими методами проверки установили две вещи: пониженное давление в системе кондиционирования и естественно меньший уровень хладента и недостаточная эффективность одной свечи накаливания. Заказали новый радиатор кондея и свечу. Дней через пять позвонили, приезжай для замены. Все аккуратненько сделали, поставили новый радиатор, закачали хладент, снятые детали забрали, так как меняли по гарантии, ни копеечки не заплатил, даже за мойку авто. И вот второй день катаюсь все проблемы пропали: не включается вентилятор после пуска холодного мотора а также после поездки,когда мотор заглушил. На вопрос менеджеру: какая связь между пониженным давлением в системе кондиционирования и включением вентилятора радиатора охлаждения мотора не смог объяснить, а может не захотел. Посмотрим как будет дальше, заводится без проблем, даже в эти холодные дни(-22), пробег на данный момент 43 тыс пошла.
Xander Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном... Все один в один! Я сравниваю со светом Инсигнии. Ровно те же ощущения. А вот если я сравню с Аутбеком 3-го года да еще с америкосовским светом, то антаровский свет - предел мечтаний))) На аутбеке я ездил так же, как ездил бы с закрытыми глазами)))
Zloy_kamrad Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 может дело в том что на антаре фары выше расположены? или посадка водителя тоже выше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти