Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фильтр в сборе на ТО не меняют а меняют два элемента которые можно приобрести и через форум. И как правило коэф жадности Одов на запчасти =2 ( а в гарантийный период может быть и больше как например на топливный).

Да температура хорошая но меня лу-йл в прошлом году не подвел тьфу-тьфу.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!

 

=) =) да я про Полная чухня ... =) =)

 

pretorianec13 - специально проинформирую. С Наступающим!

Благодарствую :drinks:/>

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не лью никаких присадок. Лука экто по докам до - 26 сейчас. В реальности можно спокойно добавлять еще 5 градусов. Кстати, холодильник у меня морозит до - 38. Надо попробовать заморозить. Правда у нас таких морозов я отродясь не видел. Вот когда в Якутии жил.... Но там все машины стояли в мороз.

Кстати, спасибо за разъяснение по налогу. Может за 3.0 и не 40 штук (в автосалоне такую инфу дали), но стоимость 2.2 порадовала, я рассчитывал на большее. Сегодня после покатушек для другана, одним дизелем больше стало) Еще двое раздумывают.

За ТО я как-то не парюсь. Чуток дороже. Зато топливо покупаю по 20 руб. лука экто. Бочёнок на 200 литров радует глаз в гараже)) Фильтровать его стоит перед заливкой или забить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Первые 3000 пройдены. Машина отбивает вложенные деньги на все 100 и с этим ощущением в дальнейшем не хотелось бы расставаться. Морозы пока не сильные, но в минус 15 заводится с пол пинка. Грею машину постоянно на автозапуске, расход ДТ в преимущественно городском цикле 12л. Специально засекал расход на сотню для смешанного цикла 50/50 получил 8,7л. Салон прогревается очень быстро, что крайне неожиданно для дизеля. Режим эко на 2,2 реально помогает экономить топливо, правда вся обратная связь и реакции на команды водителя становятся вялыми, поначалу это ватное движение напрягало, но сейчас привык. В целом нравится то, что машина вселяет в тебя уверенность и может , почти всегда, накрыть тебя крутящим моментом в большом диапазоне оборотов. Не очень хорошо отрабатывает ксенон на дальнем, ближний без нареканий. По многократно обсуждаемому радиусу разворота никакого дискомфорта ни на дороге ни на парковке не заметил. Короче говоря, никакого негатива от того, что вновь взял Опель, да еще дизель пока не заметил, напротив, сейчас даже вижу ряд преимуществ данного аппарата перед другими кроссоверами.
Опубликовано
Подними вручную винтами настройки фар, чуть чуть по два оборота винта и фары поднимутся выше,заводские настройки фар слишком низко и будет на дальнем песня.
Опубликовано
Я дальним вообще редко пользуюсь, негде включать, встречный поток плотный, только глубокой ночью. А так, ближний очень хорош
Опубликовано (изменено)

Подними вручную винтами настройки фар, чуть чуть по два оборота винта и фары поднимутся выше,заводские настройки фар слишком низко и будет на дальнем песня.

А как же встречка? Чуть выше, значит "срез" ближнего будет идти параллельно земле и будет слепить всех кто ниже уровня фар антары (особенно по зеркалам впереди идущих будет бить), а на кочках и горках так вообще...

Проблема дальнего не в низко опущенных фарах, а в широкой зоне охвата ближнего (пучек света сильно рассеивается по ширине, для хорошего ближнего), а для дальнего надо узконаправленный пучек. В Астре Эйч для этого была еще секция с дальним галогеном, и дальний там был шикарен!

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

А как же встречка? Чуть выше, значит "срез" ближнего будет идти параллельно земле и будет слепить всех кто ниже уровня фар антары (особенно по зеркалам впереди идущих будет бить), а на кочках и горках так вообще...

Проблема дальнего не в низко опущенных фарах, а в широкой зоне охвата ближнего (пучек света сильно рассеивается по ширине, для хорошего ближнего), а для дальнего надо узконаправленный пучек. В Астре Эйч для этого была еще секция с дальним галогеном, и дальний там был шикарен!

На стенде видно,что заводские настройки низко смотрят,там есть ход до предельного верхнего уровня,а разница заметна по факту.
Опубликовано

На стенде видно,что заводские настройки низко смотрят

Так это регулировка неправильная и с работой фар не связана. У меня все отрегулировано четко, а дальний "гавно", даже по сравнению со штатными рязанскими фарами на ВАЗ 2111... А вот ближний радует глаз и это ГЛАВНОЕ!

Опубликовано
Ну не знаю, у меня после регулировки фар дальний вполне устраивает.
Опубликовано (изменено)
Поддержу, дальний хреновый, ближний отрегулирован. Сравнить есть с чем. Изменено пользователем Xander
Опубликовано
Ну не знаю, чем вас так дальний не устраивает. Когда едешь ночью через лес, то наглядно видно, как высоко бъет дальний - выше просто ни к чему
Опубликовано
В том то и дело, что бьет слишком высоко. При нормально отрегулированном ближнем пучек дальнего лупит выше дороги освещая середину деревьев и не освещая дорогу вообще.
Опубликовано
Так дальний на то и есть дальний, чтобы светить не под колеса, а вперед. Если честно, то меня его свет полностью устраивает. Еще в полной темноте включаю противотуманки (не задние конечно, как некоторые "умники"), чтобы подсвечивать непосредственно перед самым носом
Опубликовано

дальний нормуль =) сегодня с 05:30 до рассвета практически на дальнем =) редкие встречные ... в лесу да видно что в середину деревьев но зато освещает всё вокруг далекО =)

 

небольшой отчётец =)

... пробег за 2 "ходки" с перерывом 1500км ...

 

рассход за первые .... средня до 85 - 95 км =)

 

post-5638-0-61134700-1390228242.jpg

 

за вторую половину (обратный пути) увеличился до 9,0 средняя 75 - 79 была ... трассы ДОН

(утро минус 26, в Москве был около 14:00 температура минус 11)

 

заправки Шелл (М4 - Дон), ТНК (М6 - Каспий), Роснефть (М6 - Каспий), Лукойл (М4 - Дон)

 

добавлялся антигель =) один раз ... ЛМкий ...

 

как-то так

Опубликовано (изменено)
На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном... Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном...

 

Точно, очень точно описали восприятие работы светотехники, именно нет ощущения светлого коридора!

Опубликовано

еще скажи - линзованый галоген..

Не совсем понял смысла этого поста...

Опубликовано
Кому интересно продолжение темы по датчику включения вентилятора. Более подробно в теме отзывов по дизельной Антаре. Так как проблема продолжалась решил позвонить в Genser, может что нового подскажут.Сделали диагностику, результат тот же, но какими-то своими методами проверки установили две вещи: пониженное давление в системе кондиционирования и естественно меньший уровень хладента и недостаточная эффективность одной свечи накаливания. Заказали новый радиатор кондея и свечу. Дней через пять позвонили, приезжай для замены. Все аккуратненько сделали, поставили новый радиатор, закачали хладент, снятые детали забрали, так как меняли по гарантии, ни копеечки не заплатил, даже за мойку авто. И вот второй день катаюсь все проблемы пропали: не включается вентилятор после пуска холодного мотора а также после поездки,когда мотор заглушил. На вопрос менеджеру: какая связь между пониженным давлением в системе кондиционирования и включением вентилятора радиатора охлаждения мотора не смог объяснить, а может не захотел. Посмотрим как будет дальше, заводится без проблем, даже в эти холодные дни(-22), пробег на данный момент 43 тыс пошла.
Опубликовано

На счет дальнего. Все конечно субъективно, и зависит от того с чем сравнивать. Я когда ехал на астре с дальним (штатный ксенон) по трассе в лесу, то я ехал как в светлом коридоре, а на антаре я лично кардинальных изменений за линией границы ближнего при включении дальнего не заметил. Если впереди будет стена из деревьев, то может и заметно будет, но в астре разница была колоссальная и на длинной прямой. Не понимаю, почему в такую огромную фару нельзя было воткнуть дополнительно рефлекторный дальний с галогеном...

 

Все один в один! Я сравниваю со светом Инсигнии. Ровно те же ощущения. А вот если я сравню с Аутбеком 3-го года да еще с америкосовским светом, то антаровский свет - предел мечтаний))) На аутбеке я ездил так же, как ездил бы с закрытыми глазами)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...