Jump to content
Opel Antara Клуб

Неработает авторециркуляция воздуха


Recommended Posts

Господа помогите советом! При включении автоматической рециркуляции кнопка А со стрелочками по кругу, сразу же рециркуляция и включается хотя ни какого источника плохого воздуха рядом нет. Рециркуляция остается включенной какое-то время от 10 до 50 минут, иногда правда срабатывает и нормально, ОД по этому поводу нри чего сказать не может кричат что так и должно быть, но при такой работе данной функцией вообще не возможно пользоваться т.к. начинают моментально потеть окна, климатическая система вообще ужасно работает. Большое спасибо за ваши предложения.
Link to comment
Господа помогите советом! При включении автоматической рециркуляции кнопка А со стрелочками по кругу, сразу же рециркуляция и включается хотя ни какого источника плохого воздуха рядом нет. Рециркуляция остается включенной какое-то время от 10 до 50 минут, иногда правда срабатывает и нормально, ОД по этому поводу нри чего сказать не может кричат что так и должно быть, но при такой работе данной функцией вообще не возможно пользоваться т.к. начинают моментально потеть окна, климатическая система вообще ужасно работает. Большое спасибо за ваши предложения.

автоматическая рециркуляция так и должна работать. когда только включаешь в авто режим, она немного думает, потом сама переключается в зависимости от обстановки(дымности)

Link to comment
Может она не корректно работает ну например из-за загрязненного салонного фильтра? (На моей тоже коряво работает).
Link to comment
Я что-то не заметил вообще никаких следов существования датчика качества воздуха. В Астре автоматическая рециркуляция реагировала на камазы и на некоторые незамерзайки. На Антаре автоматическая рециркуляция служит исключительно для экономного поддержания температуры в салоне. Если летом система работает более или менее нормально, то зимой включение рециркуляции приводит к запотеванию стекол.
Link to comment
автоматическая рециркуляция так и должна работать. когда только включаешь в авто режим, она немного думает, потом сама переключается в зависимости от обстановки(дымности)

Не много думает это ЧАС? зимой две минуты это очень плохо так как стекла потеют! У меня на вектре рециркуляция работала отменно, ни одна незамерзайка в салон не проникала, не говоря уже о выхлопных газах камазов и прочей коптящей техники. И стекла не потели. Как я понял данная система ни у кого не работает?

Link to comment
Я что-то не заметил вообще никаких следов существования датчика качества воздуха. В Астре автоматическая рециркуляция реагировала на камазы и на некоторые незамерзайки. На Антаре автоматическая рециркуляция служит исключительно для экономного поддержания температуры в салоне. Если летом система работает более или менее нормально, то зимой включение рециркуляции приводит к запотеванию стекол.

А где смотрел если не секрет? Где датчик стоит может быть его можно заменить на с вектры или астры?

Link to comment
Может она не корректно работает ну например из-за загрязненного салонного фильтра? (На моей тоже коряво работает).

Да нет она с разу на новой машине так работала. После перепрошивки климата стала чуть получше, но логику работы все равно не пойму. :(/>

Link to comment
Господа а у кого какая версия стоит прошивки? Скинте плиз для сравнения, особенно если авторециркуляция хорошо работает точнее вообще работает)
Link to comment
А где смотрел если не секрет? Где датчик стоит может быть его можно заменить на с вектры или астры?

 

Думаю, что вряд ли подойдёт датчик с Вектры или Астры.

 

Господа а у кого какая версия стоит прошивки? Скинте плиз для сравнения, особенно если авторециркуляция хорошо работает точнее вообще работает)

 

Как же ёё узнать без Tech-2??? :(/>

Link to comment
А где смотрел если не секрет? Где датчик стоит может быть его можно заменить на с вектры или астры?

 

Я говорил о том, что не обнаружил никаких следов существования такого датчика, в том смысле, что никаких результатов его работы мной не обнаружены. Почти уверен, что этого датчика в Антаре просто не существует. Автоматическая рециркуляция направлена исключительно на экономичную работу в режиме кондиционирования и при этом некорректно работает зимой. Дело в том, что с включенной рециркуляцией салон и двигатель прогреваются быстрее, поэтому контроллер сразу включает рециркуляцию, если режим автоматической рециркуляции был выбран. Но при этом стекла начинают запотевать. Эта логика является зеркальным отображением работы при кондиционировании, но при кондиционировании нет риска запотевания стекол изнутри.

Точно такой же косяк при работе обдува лобового стекла. Включать кондиционер зимой бессмысленно. Фреон просто физически не может кипеть при данных условиях. Но даже если бы мог, то испаритель практически сразу обмерзнет и подача воздуха прекратится. Гораздо эффективнее дуть зимой на стекло перегретым уличным воздухом. Но в место этого автоматика включает рециркуляцию, отключает калорифер и пытается высушить стекло холодным воздухом, что не имеет никакого физического смысла.

 

Все эти алгоритмы могут корректно работать летом, но но не зимой. Это чистейшей воды косяк корейских разработчиков. А между тем на немецких опелях все алгоритмы выверены для любых условий и работают замечательно.

Link to comment
автоматическая рециркуляция так и должна работать. когда только включаешь в авто режим, она немного думает, потом сама переключается в зависимости от обстановки(дымности)

 

Дымность на улице, а не внутри автомобиля. Какой смысл включать рециркуляцию, чтобы "нюхать" воздух в салоне автомобиля?

Link to comment
Ни разу не хватило терпения дождаться пока откроется забор воздуха снаружи при включенной авторециркуляции. Поэтому сделал вывод, что функция не работает, либо работает очень коряво и не пользуюсь ей. В сравнении с отопителем, который дует в ноги горячим воздухом, это просто мелочь :(/>
Link to comment

..."вдовесок" к проблеме с климатом: в субботу ездил в рязанку с утра по раньше....дорога пустая, сухая, так что поддал газку Антарику нормально. Через пол часа быстрой езды понял, что начинаю замерзать, хотя температура стояла 24градуса и на АВТО...но больше всего замерзает кисть руки, когда она лежит на верхней точке руля. Стоит переместить руку чуть правее или левее или прихватить руль снизу - сразу все в порядке и тепленько. Что за косяк такой?...из под стекла поддувает что ли, или климат вверх более прохладный воздух гонит?....обратил внимание, что между торпедо и лобовым стеклом - щель, в которой неакуратно (в трубочку) проложен уплотнитель, аккурат по середине торпеды...

Согреться в итоге - согрелся, включил принудительно обдув на максимум и на максимальную темп. без АВТО, а вот рука на руле так и продолжала мерзнуть :)/> :(/> :(/>

Link to comment
..."вдовесок" к проблеме с климатом: в субботу ездил в рязанку с утра по раньше....дорога пустая, сухая, так что поддал газку Антарику нормально. Через пол часа быстрой езды понял, что начинаю замерзать, хотя температура стояла 24градуса и на АВТО...но больше всего замерзает кисть руки, когда она лежит на верхней точке руля. Стоит переместить руку чуть правее или левее или прихватить руль снизу - сразу все в порядке и тепленько. Что за косяк такой?...из под стекла поддувает что ли, или климат вверх более прохладный воздух гонит?....обратил внимание, что между торпедо и лобовым стеклом - щель, в которой неакуратно (в трубочку) проложен уплотнитель, аккурат по середине торпеды...

Согреться в итоге - согрелся, включил принудительно обдув на максимум и на максимальную темп. без АВТО, а вот рука на руле так и продолжала мерзнуть :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

 

 

Блин,читаю о шушарских косяках и диву даюсь...Там вообще чтоли никакого выходного контроля нет.У меня Антара 8 года,корейская сборка,на Арсенале только рос вин прикрученный (и слава Богу,все больше убеждаюсь).Таких проблем с климатом вообще не знаю. На трассе ходил в -35,увеличивался только расход бензина.Температура тосола была около 85,климат температуру держал и держит.Более того,по мере прогрева температура воздуха из сопол снижается.На трассу выезжая,пальто ли дубленку снимаю,тепло ...

Edited by enigma
Link to comment
..."вдовесок" к проблеме с климатом: в субботу ездил в рязанку с утра по раньше....дорога пустая, сухая, так что поддал газку Антарику нормально. Через пол часа быстрой езды понял, что начинаю замерзать, хотя температура стояла 24градуса и на АВТО...но больше всего замерзает кисть руки, когда она лежит на верхней точке руля. Стоит переместить руку чуть правее или левее или прихватить руль снизу - сразу все в порядке и тепленько. Что за косяк такой?...из под стекла поддувает что ли, или климат вверх более прохладный воздух гонит?....обратил внимание, что между торпедо и лобовым стеклом - щель, в которой неакуратно (в трубочку) проложен уплотнитель, аккурат по середине торпеды...

Согреться в итоге - согрелся, включил принудительно обдув на максимум и на максимальную темп. без АВТО, а вот рука на руле так и продолжала мерзнуть :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Это не проблема с утеплителем климат система работает по принципу "голова в холоде ноги в тепле" при такой схеме водитель меньше всего устает! Только на Вектре у меня это работало шикарно а на Антаре криво( Вот поэтому у тебе из под стекла и дует, только это печка дует) Кстати я добил ОД они при мне перешили климат стало лучше. По крайне мере в руку дуть перестало, да и рециркуляция как то пытается работать.

Link to comment
Дымность на улице, а не внутри автомобиля. Какой смысл включать рециркуляцию, чтобы "нюхать" воздух в салоне автомобиля?

Вот когда попадается вонючая незамерзайка или камаз впереди дает джазу, вот тогда и нужна рециркуляция чтоб это не нюхать в салоне. Если когда нить ездил на машине с исправно работающей этой функцией то сразу бы понял как это удобно.

Link to comment

Как же ёё узнать без Tech-2??? :lol2:/>

А БК в сервисном режиме ее не показывает? Ну когда в режиме радио держишь сетинг до БИПА, а потом кнопкой БК листаешь страницы, там на первой помоему и пишут версии прошивок? Или я не правильно понял?

Link to comment
Я говорил о том, что не обнаружил никаких следов существования такого датчика, в том смысле, что никаких результатов его работы мной не обнаружены. Почти уверен, что этого датчика в Антаре просто не существует. Автоматическая рециркуляция направлена исключительно на экономичную работу в режиме кондиционирования и при этом некорректно работает зимой. Дело в том, что с включенной рециркуляцией салон и двигатель прогреваются быстрее, поэтому контроллер сразу включает рециркуляцию, если режим автоматической рециркуляции был выбран. Но при этом стекла начинают запотевать. Эта логика является зеркальным отображением работы при кондиционировании, но при кондиционировании нет риска запотевания стекол изнутри.

Точно такой же косяк при работе обдува лобового стекла. Включать кондиционер зимой бессмысленно. Фреон просто физически не может кипеть при данных условиях. Но даже если бы мог, то испаритель практически сразу обмерзнет и подача воздуха прекратится. Гораздо эффективнее дуть зимой на стекло перегретым уличным воздухом. Но в место этого автоматика включает рециркуляцию, отключает калорифер и пытается высушить стекло холодным воздухом, что не имеет никакого физического смысла.

 

Все эти алгоритмы могут корректно работать летом, но но не зимой. Это чистейшей воды косяк корейских разработчиков. А между тем на немецких опелях все алгоритмы выверены для любых условий и работают замечательно.

Глупость! Воду из воздуха можно удалять как конденсированием так и испарением! Т.е. кондиционер включается и собирает воду в виде конденсата на своей холодной части (на испарителе) данная функция в бытовых кондиционерах называется осушением! Так работают очень многие системы в автомобилях! А согласно физике все вещества имеют три состояния газ, жидкость, твердое! А фрион в кондиционере и не должен кипеть его сжимают, он нагревается прогоняется через радиатор охлаждается, а потом расширяется и при расширение охлаждается до рабочей температуры. Вопрос эффективности охлаждения зимой, она конечно ниже, но не намного т.к. летом при высокой температуре тяжелее делать промежуточное охлаждение. На счет обмерзания испарителя оно возможно буквально в первые 5 минут пока печка не прогрелась! Схема работы такая: воздух проходя через радиатор "испаритель" кондиционера оставляет воду на нем далее он проходит через радиатор печки (тоже сушится)и нагревается до заданной температуры (при условии что двигатель прогрет), при такой схеме удаление водяного пара из воздуха проходит намного быстрее и не зависит от температуры двигателя. Если не веришь можешь провести эксперимент особенно хорошо видно на не прогретом движке, просто включи обдув запотевшего стекла и выключи кондер и будет оно потеть еще сильнее, а при включенном кондере все очиститься.

Link to comment
Ни разу не хватило терпения дождаться пока откроется забор воздуха снаружи при включенной авторециркуляции. Поэтому сделал вывод, что функция не работает, либо работает очень коряво и не пользуюсь ей. В сравнении с отопителем, который дует в ноги горячим воздухом, это просто мелочь :lol2:/>

Перепрошей у ОД, немного помогает, по крайне мере у меня перестало так сильно в ноги жаром пылать.

Link to comment
А БК в сервисном режиме ее не показывает? Ну когда в режиме радио держишь сетинг до БИПА, а потом кнопкой БК листаешь страницы, там на первой помоему и пишут версии прошивок? Или я не правильно понял?

 

Ну и...??? Увидите номер прошивки самого БК. И что это даёт??? Если бы БК показывал номера прошивок всех блоков, то листать бы устали.

Ничего нового не сообщили про вход в инженерное меню БК, тут так-то почти все с Опеля на Опель пересели... B)/>

Link to comment
Глупость! Воду из воздуха можно удалять как конденсированием так и испарением! Т.е. кондиционер включается и собирает воду в виде конденсата на своей холодной части (на испарителе) данная функция в бытовых кондиционерах называется осушением! Так работают очень многие системы в автомобилях! А согласно физике все вещества имеют три состояния газ, жидкость, твердое! А фрион в кондиционере и не должен кипеть его сжимают, он нагревается прогоняется через радиатор охлаждается, а потом расширяется и при расширение охлаждается до рабочей температуры. Вопрос эффективности охлаждения зимой, она конечно ниже, но не намного т.к. летом при высокой температуре тяжелее делать промежуточное охлаждение. На счет обмерзания испарителя оно возможно буквально в первые 5 минут пока печка не прогрелась! Схема работы такая: воздух проходя через радиатор "испаритель" кондиционера оставляет воду на нем далее он проходит через радиатор печки (тоже сушится)и нагревается до заданной температуры (при условии что двигатель прогрет), при такой схеме удаление водяного пара из воздуха проходит намного быстрее и не зависит от температуры двигателя. Если не веришь можешь провести эксперимент особенно хорошо видно на не прогретом движке, просто включи обдув запотевшего стекла и выключи кондер и будет оно потеть еще сильнее, а при включенном кондере все очиститься.

 

Если печка будет греть испаритель до такой степени, что на нем будет таять лед, то не о каком охлаждении воздуха на этом испарителе не может быть и речи. Я даже не могу представить, как такой очевидный факт не мог прийти в голову человеку, который научился пользоваться компьютером.

 

"А фрион в кондиционере и не должен кипеть его сжимают, он нагревается прогоняется через радиатор охлаждается, а потом расширяется и при расширение охлаждается до рабочей температуры." - не буду скрывать, искренне поржал над глубиной ваших познаний о цикле работы парокомпрессионной холодильной машины. Специально для вас нашел ссылочку http://www.chillers.ru/bibl/articles/art13.php, изучите пожалуйста, чтобы больше так не "блестать" в приличном обществе.

 

Вам будет тяжело понять на данном этапе, просто поверьте, холодильная машина автомобильного кондиционера просто физически не может работать зимой. Ей и незачем. Если взять уличный воздух с отрицательной температурой (не важно с какой именно) и нагреть его до 30 градусов, то его относительная влажность не будет выше 15%, независимо от того, охлаждали ли вы его перед этим, или нет. Так что на эффективность борьбы с запотеванием стекол зимой предварительное охлаждение не оказывает никакого заметного влияния.

Edited by melbu
Link to comment
Это не проблема с утеплителем климат система работает по принципу "голова в холоде ноги в тепле" при такой схеме водитель меньше всего устает! Только на Вектре у меня это работало шикарно а на Антаре криво( Вот поэтому у тебе из под стекла и дует, только это печка дует) Кстати я добил ОД они при мне перешили климат стало лучше. По крайне мере в руку дуть перестало, да и рециркуляция как то пытается работать.

 

....если не сложно, чиркани аргументы, которые приводил, когда "лечил" диллера. Тоже попробую...или так в лоб и говорить, что рука мерзнет?

Link to comment
....если не сложно, чиркани аргументы, которые приводил, когда "лечил" диллера. Тоже попробую...или так в лоб и говорить, что рука мерзнет?

когда приехал к дилеру "Экспресс моторс", предъявил что все время потеет лобовое и приходится постоянно включать обогрев стекла, но с ним ехать невозможно так как шум от вентилятора очень сильный. Сказал что умный народ в инете говорит о необходимости перепрошить систему климат контроля этого им хватило.

Link to comment
Если печка будет греть испаритель до такой степени, что на нем будет таять лед, то не о каком охлаждении воздуха на этом испарителе не может быть и речи. Я даже не могу представить, как такой очевидный факт не мог прийти в голову человеку, который научился пользоваться компьютером.

 

"А фрион в кондиционере и не должен кипеть его сжимают, он нагревается прогоняется через радиатор охлаждается, а потом расширяется и при расширение охлаждается до рабочей температуры." - не буду скрывать, искренне поржал над глубиной ваших познаний о цикле работы парокомпрессионной холодильной машины. Специально для вас нашел ссылочку http://www.chillers.ru/bibl/articles/art13.php, изучите пожалуйста, чтобы больше так не "блестать" в приличном обществе.

 

Вам будет тяжело понять на данном этапе, просто поверьте, холодильная машина автомобильного кондиционера просто физически не может работать зимой. Ей и незачем. Если взять уличный воздух с отрицательной температурой (не важно с какой именно) и нагреть его до 30 градусов, то его относительная влажность не будет выше 15%, независимо от того, охлаждали ли вы его перед этим, или нет. Так что на эффективность борьбы с запотеванием стекол зимой предварительное охлаждение не оказывает никакого заметного влияния.

Для начало просто прочитайте паспорт на авто! Там как раз указывается о необходимости включать кондиционер даже зимой раз в месяц минут на 5 (также об этом пишут и о бытовых кондиционерах), правда там есть условие, что если система КК работает в автомате, то она сама выполнит все необходимые функции! во вторых испаритель стоит перед радиатором нагрева салона и охлаждается он довольно сильно, а так как поток воздуха с улицы проходит вначале через него то влага на нем и останется. Обогревом лобового стекла обычно долго не пользуются, я думаю Вы тоже не включаете его на время более 10 мин. После выключения испаритель спокойно оттаивает от радиатора печки. А на счет физики работы холодильных машин зимой постарайтесь объяснить кондиционерам которые охлаждают серверные и морозильные камеры хотя бы столовых, что они не должны работать! И если говорить об авто кондиционерах то им на много легче работать зимой т.к. они всегда работают в одинаковых условиях!!!!

Радиатор сжатия (особенно у немцев) часто расположен внутри радиатора охлаждения двигателя, а если нет то в плотную к нему установлен. Также для справки Ниссан альмера классик, мазда 3, 6 многие тайоты и вообще МНОГИЕ работают по такой схеме. а теперь представте себе печку авто. Это корпус в котором расположены радиаторы охлаждения и нагрева, система забора воздуха и система выпуска воздуха (ну там еще заслонки, моторчики, фильтры и пр.) Так вот если в корпус печки попал воздух любой влажности (скажем 70%) и вы его нагрели до 30 градусов, то куда могут деться 55%? только вместе с 15% через выпускные отверстия в салон автомобиля. Нагреванием стекло сушится только за счет того что горячий воздух испаряет с поверхности стекла влагу и сдувает ее потоком воздуха, а далее через вентиляцию салона удаляется. Это хорошо заметно на миниавтобусах. если система вентиляции салона дерьмо то вся влага оседает на задних и боковых стеклах. К примеру ФФ Каравела 2010 у нас на работе счас взяли 4 штуки, стекла третьего ряда сидений просто "тонут" до этого были ФФ транспортеры 2003-2005 г. такого не было причем система отопления по расположению дефлекторов почти одинаковые. Я с Вами конечно согласен, что в данной системе есть свои косяки особенно когда надо чтоб стекло оттаяло но ни кто не мешает Вам выключить этот кондер. А для осушения эта система все равно самая эффективная. А на счет блистать и тем более в приличном обществе у меня прекрасно получается так как основами школьных знаний владею и руки есть и голова ;)/> Спасибо за внимание!

  • Upvote 1
Link to comment

"А фрион в кондиционере и не должен кипеть его сжимают, он нагревается прогоняется через радиатор охлаждается, а потом расширяется и при расширение охлаждается до рабочей температуры." - не буду скрывать, искренне поржал над глубиной ваших познаний о цикле работы парокомпрессионной холодильной машины. Специально для вас нашел ссылочку http://www.chillers.ru/bibl/articles/art13.php, изучите пожалуйста, чтобы больше так не "блестать" в приличном обществе.

:D/> ;)/> :D/>

Извините, но это правда очень смешно! Откройте физику школьный учебник не помню за какой класс там есть раздел "Термодинамика". Также для сведения есть понятие не температура кипения, а точка кипения! Это значит, что физическое тело начинает переход из жидкого состояния в газообразное!!!!!!!!!!! Вот например у кислорода точка кипения - 183 градуса, а точка плавления - 271 градус, но это не помешает ему кипеть и плавится и при +100 градусах только переход из жидкости или твердого тела в газообразное будет проходить быстрее при этом при переходе из твердого тела будет присутствовать еще и сублимация!!! ;)/> Учите физику! В школьных учебниках даже есть все необходимые знания чтоб сделать атомную бомбу!!! :D/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...