I_first Posted November 26, 2011 Report Share Posted November 26, 2011 Добрый день.Подскажите где находится предохранитель на передние габаритки,чтот они перестали у меня гореть.Я в командировке,доступ в интернет сильно ограничен. Link to comment
S@chok Posted November 28, 2011 Report Share Posted November 28, 2011 Добрый день.Подскажите где находится предохранитель на передние габаритки,чтот они перестали у меня гореть.Я в командировке,доступ в интернет сильно ограничен. В мануале всё указано так-то или у вас его нет??? Link to comment
Antarovod Posted November 28, 2011 Report Share Posted November 28, 2011 (edited) Добрый день.Подскажите где находится предохранитель на передние габаритки,чтот они перестали у меня гореть.Я в командировке,доступ в интернет сильно ограничен. Предохранители стояночных огней разведены по сторонам - Правая сторона - в салонном блоке в верхнем ряду пятый слева.Левая сторона - над правой гайкой в моторном блоке.Но если погас перед, это не предохранители. Edited November 28, 2011 by Antarovod Link to comment
I_first Posted November 28, 2011 Author Report Share Posted November 28, 2011 Предохранители стояночных огней разведены по сторонам - Правая сторона - в салонном блоке в верхнем ряду пятый слева.Левая сторона - над правой гайкой в моторном блоке.Но если погас перед, это не предохранители.Есть какието мысли,проблема появилась после ночки в -25 и длительного переезда в Саров Link to comment
Antarovod Posted November 29, 2011 Report Share Posted November 29, 2011 (edited) Есть какието мысли,проблема появилась после ночки в -25 и длительного переезда в Саров Вероятность одновременного выхода из строя самих ламп невелика, но она есть. Если заглушить двигатель при включенном поворотнике, задний габарит горит, передний не горит? По обеим сторонам? Проверить лампы есть возможность? Edited November 29, 2011 by Antarovod Link to comment
I_first Posted November 30, 2011 Author Report Share Posted November 30, 2011 Вероятность одновременного выхода из строя самих ламп невелика, но она есть. Если заглушить двигатель при включенном поворотнике, задний габарит горит, передний не горит? По обеим сторонам? Проверить лампы есть возможность?Да две лампочки черные в габаритках спереди!!В фару пока не лазил,занят очень.Есть тогда вопрос а какие туда ставить,желательно ксенон,у нас ведь ктото ставил? Link to comment
BUR Posted December 1, 2011 Report Share Posted December 1, 2011 Да две лампочки черные в габаритках спереди!!В фару пока не лазил,занят очень.Есть тогда вопрос а какие туда ставить,желательно ксенон,у нас ведь ктото ставил?ксенон!!!??? в габаритки.........может светодиоды? Link to comment
Antarovod Posted December 1, 2011 Report Share Posted December 1, 2011 ксенон!!!??? в габаритки.........может светодиоды?+3.2, там должны быть лампы с низким потреблением. Из руководства, вдруг надумаете менять самостоятельно в походных условиях:Демонтаж фарДля замены лампы необходимо сначаладемонтировать узел фары.1. Выключить зажигание и выключательфар.2. Открыть капот, освободить11 фиксаторов и снять крышкурадиатора.3. Выкрутить 3 болта и снять фару.4. Нажать наконечники разъемажгута проводов и отсоединитьпровода фары.5. Снять узел фары.Установка узла фары осуществляетсяв обратной последовательности -проверить положение установочногоштифта соответственно розетке.Не затягивать чрезмерно болтыи фиксаторы.Стояночный свет1. Демонтаж узла фары2. Повернуть патрон против часовойстрелки и вынуть его из узла лампы.3. Демонтировать лампу из патрона,вытянув ее прямо.4. Установить новую лампу, используядля придерживания лампыневолокнистую ткань.5. Установить патрон в узел пампы,поворачивая его по часовой стрелке.6. Установить на место узел фары Link to comment
BUR Posted December 1, 2011 Report Share Posted December 1, 2011 +3.2, там должны быть лампы с низким потреблением. Из руководства, вдруг надумаете менять самостоятельно в походных условиях:Демонтаж фарДля замены лампы необходимо сначаладемонтировать узел фары.1. Выключить зажигание и выключательфар.2. Открыть капот, освободить11 фиксаторов и снять крышкурадиатора.3. Выкрутить 3 болта и снять фару.4. Нажать наконечники разъемажгута проводов и отсоединитьпровода фары.5. Снять узел фары.Установка узла фары осуществляетсяв обратной последовательности -проверить положение установочногоштифта соответственно розетке.Не затягивать чрезмерно болтыи фиксаторы.Стояночный свет1. Демонтаж узла фары2. Повернуть патрон против часовойстрелки и вынуть его из узла лампы.3. Демонтировать лампу из патрона,вытянув ее прямо.4. Установить новую лампу, используядля придерживания лампыневолокнистую ткань.5. Установить патрон в узел пампы,поворачивая его по часовой стрелке.6. Установить на место узел фарыкак менять лампы я в курсе, давно уже светодиоды в габаритах и освещении номера стоят....но никак не ксенон Link to comment
Antarovod Posted December 2, 2011 Report Share Posted December 2, 2011 (edited) как менять лампы я в курсе, давно уже светодиоды в габаритах и освещении номера стоят....но никак не ксенонПост был для топикстартера, он в командировке без инструкции, помогаю чем могу. Если знаете, какие конкретно ставить, добавьте информацию в тему, плиз. Edited December 2, 2011 by Antarovod Link to comment
S@chok Posted December 2, 2011 Report Share Posted December 2, 2011 Пост был для топикстартера, он в командировке без инструкции, помогаю чем могу. Если знаете, какие конкретно ставить, добавьте информацию в тему, плиз. Вообще-то тема про предохранитель, а вот какие диоды ставить в фары уже писалось на форуме. Link to comment
Antarovod Posted December 2, 2011 Report Share Posted December 2, 2011 Вообще-то тема про предохранитель, а вот какие диоды ставить в фары уже писалось на форуме.S@chok, при всём уважении, я не увидел в Ваших постах желания помочь соклубнику, попавшему в ситуацию, описанную первым постом. Что дело не в предохранителе, мы уже выяснили, поэтому перешли к лампам и фарам. Т.к человек ограничен в "интернетах", а я - во времени, дело подзатянулось. Жаль, что более компетентные товарищи не помогли его ускорить. Ай_фёст, вот нашёл по форуму: лампа Стояночный огонь - W5Whttp://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=43512 Link to comment
S@chok Posted December 2, 2011 Report Share Posted December 2, 2011 S@chok, при всём уважении, я не увидел в Ваших постах желания помочь соклубнику, попавшему в ситуацию, описанную первым постом. Что дело не в предохранителе, мы уже выяснили, поэтому перешли к лампам и фарам. Т.к человек ограничен в "интернетах", а я - во времени, дело подзатянулось. Жаль, что более компетентные товарищи не помогли его ускорить. Ай_фёст, вот нашёл по форуму: лампа Стояночный огонь - W5Whttp://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=43512 Потому и нет, что плодим темы по одним и тем же вопросам. А вообще-то впервые слышу, чтобы спереди кончились сразу оба габарита, вот сзади на Антаре это не редкость, только за последний год поменял 2 раза лампы, причём сгорают обе. Ладно у меня сигналка стоит, она сразу даёт знать об этом тем, что перестаёт работать автозапуск. Link to comment
Antarovod Posted December 3, 2011 Report Share Posted December 3, 2011 А вообще-то впервые слышу, чтобы спереди кончились сразу оба габарита, вот сзади на Антаре это не редкость, только за последний год поменял 2 раза лампы, причём сгорают обе.Потому и было подозрение на предохранитель. А сзади лампы другие, совмещены со стопом, очень активно работают, тоже по разу поменял, но не одновременно. Link to comment
I_first Posted December 3, 2011 Author Report Share Posted December 3, 2011 (edited) S@chok, при всём уважении, я не увидел в Ваших постах желания помочь соклубнику, попавшему в ситуацию, описанную первым постом. Что дело не в предохранителе, мы уже выяснили, поэтому перешли к лампам и фарам. Т.к человек ограничен в "интернетах", а я - во времени, дело подзатянулось. Жаль, что более компетентные товарищи не помогли его ускорить. Ай_фёст, вот нашёл по форуму: лампа Стояночный огонь - W5Whttp://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=43512Анатровод спасибо большое.Просто когда в командировке интернет качества GPRS на мобильном телефоне,который приходится сдавать по 10 раз в день на разных КПП реально сложно чтото найти....сегодня на один день вернулся в Мск попробую решить проблему.Лампочек в командировке в г.Сарове не нашел,там вообще найти что-то нереально,у меня еще одновременно хрень какаято в предохранитель завалилась что зарядка не сработала(оказалось не было контакта),сразу не заметил,предохранители все проверил-целые.Состояние было близкое к панике,думал какойто электронный блок накрылся,а я один за 500 км от Мск,а тут еще заказчик которого не пошлешь мозг выносит,телефон звонит каждые 30 секунд уфф...Кстати на Антаре 500км за чуть меньше 6 часов на ура проехал ночью.Еще раз спасибо. Edited December 3, 2011 by I_first Link to comment
Antarovod Posted December 4, 2011 Report Share Posted December 4, 2011 Кстати на Антаре 500км за чуть меньше 6 часов на ура проехал ночью.Еще раз спасибо.Приятно быть полезным, ситуацию примерно так и представлял.Тоже дважды мотался на 550 км в один конец, до Красноярска, от путешествия на Антаре сплошной восторг, спина не устаёт, только в туалет на заправке выходишь и дальше мчишь, прошлой зимой в -40 градусов ездил.Удачи в разрешении трабла, здоровья Вам и Вашей Антаре. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now