Jump to content
Opel Antara Клуб

электропроводка


Recommended Posts

лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)?

До ламп не добрался, буду еще смотреть предохранители. В багажнике не успел ничего сделать так как купили ее только позавчера)))))))))))))))

Link to comment
купили ее только позавчера)))))))))))))))

Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>

Link to comment
Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>

Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.

Link to comment
Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.

а может сначала выяснить - гарантийный или нет?

на исправной машине предохранители просто так не горят.

сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.

Link to comment
а может сначала выяснить - гарантийный или нет?

на исправной машине предохранители просто так не горят.

сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.

Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.

Да и не факт, что машина гарантийная :rolleyes:/>

Автор сменил преды и езит себе на радость))))

Edited by Митяй
Link to comment
Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.

 

отличная логика!

 

1. купил машину за мильен у дилера

2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля

3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут.

...

5. профит!

 

гениально!

Link to comment
отличная логика!

 

1. купил машину за мильен у дилера

2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля

3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут.

...

5. профит!

 

гениально!

Я там выше у себя отредактировал.

Link to comment

про что отредактировал?

 

про то что "не факт, что машина гарантийная"? - точно! ваще не факт! http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=56072

если бы машину купили "вчера" - может и была бы гарантийная. а "позавчера" - уже не факт.

 

или про то, что "Автор сменил преды и езит себе на радость" - очень может быть. но повторюсь "на исправной машине предохранители просто так не горят. сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке."

дать ссылку, как на рублевке феррари сгорела после выезда из салона?

Link to comment

Машина может была не гарантийная уже год назад.

И перегоревшие предохранители или лампочки достались в наследство. Есть желание по этому поводу нестись к мастерам - пожалуйста.

Link to comment

хехе! согласен!

автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/>

 

ps надеюсь он отпишется здесь по результату.

Edited by Vovka++
Link to comment
хехе! согласен!

автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/>

 

ps надеюсь он отпишется здесь по результату.

Обычно пишут когда что-то плохо, когда зашибись не пишут. Законы автофорумов. :rolleyes:/>

 

Надеюсь у ТС все наладилось)))

Link to comment
  • 2 years later...
Здравствуйте а вы мне не подскажите ??? Я в антаре еще не ас но хотелось бы спросить у опытного человека.скажите пожалуйста где находится датчик детонации и как его снять ?? Спасибо
Link to comment
  • 2 years later...

Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:

Кто измерял напряжение при рабочем движке?

В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)

Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?

Link to comment
Может стоит диагностику у дилера сделать? Но если есть желание, что-нибудь поменять, то ктож запрещает.
Link to comment

Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:

Кто измерял напряжение при рабочем движке?

В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)

Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?

15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так?

Link to comment

 

--

15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так?

 

 

13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.

Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.

ОД от меня примерно за 500 км - не вариант.

Link to comment
Я думаю, что тут 2 варианта: 1) проводке на стартер приходит кирдык; 2) аккумулятор в помойку, т.к. он у Антары традиционно гумно.
Link to comment

Да машина вроде как новая, это к проводке на стартер. Я так понимаю, речь идёт о проводе от генератора к стартеру. Я видимо непонятно пояснил. Скачков напряжений нет, мерцаний света нет. Сама величина напряжения высокая очень(ну или низкая очень но это редко). Вот АКБ может и дохлый. Его в салоне при мне на зарядку поставили, он в дупель севший был.

А кто-нь-ть у себя замерял? Что показывает? 

Edited by H`UGO
Link to comment
И что, что новая. Это так сказать родовая болячка. В бытности владения Антарой я выше 14,3В я не видел напруги.
Link to comment

13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.

Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.

ОД от меня примерно за 500 км - не вариант.

 

вдумчиво почитайте , очень хорошо описано как это работает

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...