максимыч Posted November 4, 2011 Report Share Posted November 4, 2011 Доброе время суток! Пожалуйста подскажите как справиться самому вот с какой проблемой: вся полностью левая сторона фар не горит (габариты, тормоз, задний ход) кроме поворотников. Link to comment
Владимир77 Posted November 4, 2011 Report Share Posted November 4, 2011 (edited) Предохранители целы?Далее блок света. Edited November 4, 2011 by Владимир77 Link to comment
ВикторАлександрович Posted November 5, 2011 Report Share Posted November 5, 2011 лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)? Link to comment
максимыч Posted November 5, 2011 Author Report Share Posted November 5, 2011 Предохранители целы?Далее блок света.Спасиб, обязательно посмотрю)))))))))))))))))))))) Link to comment
максимыч Posted November 5, 2011 Author Report Share Posted November 5, 2011 лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)?До ламп не добрался, буду еще смотреть предохранители. В багажнике не успел ничего сделать так как купили ее только позавчера))))))))))))))) Link to comment
Instalytor Posted November 6, 2011 Report Share Posted November 6, 2011 купили ее только позавчера)))))))))))))))Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/> Link to comment
Митяй Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай. Link to comment
Vovka++ Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.а может сначала выяснить - гарантийный или нет?на исправной машине предохранители просто так не горят.сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке. Link to comment
Митяй Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 (edited) а может сначала выяснить - гарантийный или нет?на исправной машине предохранители просто так не горят.сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.Да и не факт, что машина гарантийная :rolleyes:/> Автор сменил преды и езит себе на радость)))) Edited November 9, 2011 by Митяй Link to comment
Vovka++ Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще. отличная логика! 1. купил машину за мильен у дилера2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут....5. профит! гениально! Link to comment
Митяй Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 отличная логика! 1. купил машину за мильен у дилера2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут....5. профит! гениально!Я там выше у себя отредактировал. Link to comment
Vovka++ Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 про что отредактировал? про то что "не факт, что машина гарантийная"? - точно! ваще не факт! http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=56072если бы машину купили "вчера" - может и была бы гарантийная. а "позавчера" - уже не факт. или про то, что "Автор сменил преды и езит себе на радость" - очень может быть. но повторюсь "на исправной машине предохранители просто так не горят. сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке."дать ссылку, как на рублевке феррари сгорела после выезда из салона? Link to comment
Митяй Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 Машина может была не гарантийная уже год назад. И перегоревшие предохранители или лампочки достались в наследство. Есть желание по этому поводу нестись к мастерам - пожалуйста. Link to comment
Vovka++ Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 (edited) хехе! согласен!автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/> ps надеюсь он отпишется здесь по результату. Edited November 9, 2011 by Vovka++ Link to comment
Митяй Posted November 9, 2011 Report Share Posted November 9, 2011 хехе! согласен!автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/> ps надеюсь он отпишется здесь по результату.Обычно пишут когда что-то плохо, когда зашибись не пишут. Законы автофорумов. :rolleyes:/> Надеюсь у ТС все наладилось))) Link to comment
MIHAL Posted November 19, 2013 Report Share Posted November 19, 2013 Здравствуйте а вы мне не подскажите ??? Я в антаре еще не ас но хотелось бы спросить у опытного человека.скажите пожалуйста где находится датчик детонации и как его снять ?? Спасибо Link to comment
H`UGO Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:Кто измерял напряжение при рабочем движке?В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять? Link to comment
S@chok Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 Может стоит диагностику у дилера сделать? Но если есть желание, что-нибудь поменять, то ктож запрещает. Link to comment
zeratul896 Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:Кто измерял напряжение при рабочем движке?В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так? Link to comment
H`UGO Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 --15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так? 13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.ОД от меня примерно за 500 км - не вариант. Link to comment
S@chok Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 Я думаю, что тут 2 варианта: 1) проводке на стартер приходит кирдык; 2) аккумулятор в помойку, т.к. он у Антары традиционно гумно. Link to comment
H`UGO Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 (edited) Да машина вроде как новая, это к проводке на стартер. Я так понимаю, речь идёт о проводе от генератора к стартеру. Я видимо непонятно пояснил. Скачков напряжений нет, мерцаний света нет. Сама величина напряжения высокая очень(ну или низкая очень но это редко). Вот АКБ может и дохлый. Его в салоне при мне на зарядку поставили, он в дупель севший был.А кто-нь-ть у себя замерял? Что показывает? Edited May 3, 2016 by H`UGO Link to comment
S@chok Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 И что, что новая. Это так сказать родовая болячка. В бытности владения Антарой я выше 14,3В я не видел напруги. Link to comment
H`UGO Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 Ну вот это норма. Значит у меня баг. Link to comment
zeratul896 Posted May 3, 2016 Report Share Posted May 3, 2016 13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.ОД от меня примерно за 500 км - не вариант. вдумчиво почитайте , очень хорошо описано как это работаетhttp://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now