Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Браслеты противоскольжения


Рекомендуемые сообщения

Думаю приобрести такие чтобы использовать как последний шанс, перед тем как идти искать УАЗик или трактор.

 

http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/2214807_w200_h200_brasletprotiv21.jpg

 

Всякие ссылки:

Тест на Вайбе

 

 

 

Цена вопроса порядка 2-3 тыр за 6 браслетов.

 

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Вещь полезная!!! Только вот не повредит ли она колесный диск да и если крепеж не выдержит можно и по порогу садануть!!!

 

Я вот тут гуглю потихоньку, не одного случая с разрывом капроновой ленты крепежа не нагуглил пока. Даже если порвется, вероятнее всего цепь ударится о подкрылок или о землю, имхо есно. Рваться ему в принципе не с чего. Да и основное назначение девайса не многокилометровые марш броски по пересеченной местности, а вызволение уже засевшего папелаца. Т.е. внезапный физический износ вроде как не грозит.

Ссылка на комментарий
Я вот тут гуглю потихоньку, не одного случая с разрывом капроновой ленты крепежа не нагуглил пока. Даже если порвется, вероятнее всего цепь ударится о подкрылок или о землю, имхо есно. Рваться ему в принципе не с чего. Да и основное назначение девайса не многокилометровые марш броски по пересеченной местности, а вызволение уже засевшего папелаца. Т.е. внезапный физический износ вроде как не грозит.

ну не знаю когда сядешь это может и скажется положительно,но все таки есть такое правило если чувствуешь что впереди засада готовься заранее,так что я думаю что перед тем как выбраться в места плохо проходимые их стоит одевать сразу, вот поэтому и вопрос?

Ссылка на комментарий
ну не знаю когда сядешь это может и скажется положительно,но все таки есть такое правило если чувствуешь что впереди засада готовься заранее,так что я думаю что перед тем как выбраться в места плохо проходимые их стоит одевать сразу, вот поэтому и вопрос?

 

Если бы все следовали этому правилу никто никогда не застревал. Но обычно непроходимыми засады становятся неожиданно.

Ссылка на комментарий

Производитель запрещает использовать браслеты и подобные конструкции которые приводят к серьезным нагрузкам в трансмиссии с АКПП.

Производитель рекомендует использовать оригинальные специальные цепи противоскольжения которые имеют постоянное зацепление по всей длине окружности колеса и не создают ударных нагрузок, но и их рекомендует использовать только к критических случаях.

Ссылка на комментарий
Производитель запрещает использовать браслеты и подобные конструкции которые приводят к серьезным нагрузкам в трансмиссии с АКПП.

Производитель рекомендует использовать оригинальные специальные цепи противоскольжения которые имеют постоянное зацепление по всей длине окружности колеса и не создают ударных нагрузок, но и их рекомендует использовать только к критических случаях.

 

Вообще речь идет именно о критических случаях.

Странно что производитель сразу не запретил застревать и буксовать.

И вообще, вам нигде не попадалась инструкция, как надеть цепи на уже засевший автомобиль не используя хайджек?

Ссылка на комментарий
Смешно!!! Если понадобился хайджек, то цепи уже не понадобятся, понадобится только трактор. Современные оригинальный цепи противоскольжения быстросъемные и одеваются в любых походных ситуациях без вывешивания колеса.
Ссылка на комментарий
Смешно!!! Если понадобился хайджек, то цепи уже не понадобятся, понадобится только трактор. Современные оригинальный цепи противоскольжения быстросъемные и одеваются в любых походных ситуациях без вывешивания колеса.

 

на котором показано, как одеваются довольно хорошие цепи, аналогичные "фирменным". У меня такие есть. И мне не смешно, потому что я их напяливал на колесо в боевых условиях и в говнах и в снегу. Чтобы их одеть, нужно полностью обкопать колесо или поднять машину джеком. В общем именно это сподвигло меня задуматься об альтернативе.
Ссылка на комментарий
на котором показано, как одеваются довольно хорошие цепи, аналогичные "фирменным". У меня такие есть. И мне не смешно, потому что я их напяливал на колесо в боевых условиях и в говнах и в снегу. Чтобы их одеть, нужно полностью обкопать колесо или поднять машину джеком. В общем именно это сподвигло меня задуматься об альтернативе.

В Альпах у всех таксистов такие цепи. И при этом оборудываны площадки перед подемом на перевалы они обязаны их одевать.

Ссылка на комментарий
В Альпах у всех таксистов такие цепи. И при этом оборудованы площадки перед подъемом на перевалы они обязаны их одевать.

 

Это я всё понимаю. Цепи хороши когда нужно проехать по сложному довольно длинному участку дороги. При этом есть возможность надеть цепи заранее.

Браслеты это больше шансовый инструмент для того чтобы вызволить засевший автомобиль.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Только вопрос, влезут ли они на передок? Расстояние до чашки амортизатора 1см.

Получается только на заднюю ось натянуть можно.

Ссылка на комментарий
Только вопрос, влезут ли они на передок? Расстояние до чашки амортизатора 1см.

Получается только на заднюю ось натянуть можно.

с 16 влезут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Буду краток. Увидел этот девайс в магазе, 6 тыс. за комплект на 2 колеса. подумал.... дорого.. в леруа мерлен есть отдел такелаж, все тоже самое, пара не сложных операций и вооля комплект в руках за 1 тыс руб. настало время застрял.. реально.. думаю а вот и шанс... одел.. не сложно было но затянуть нормально не получилось... машина лишь глубже зарылась и начала землей закидывать.... ИТОГ пошел за трактором... РЕЗУЛЬТАТ 3 из 6 браслетов на разрыв, причем помогали толкать и при этом браслет как пуля пролетел в 10 см от толкающего... еще поцарапал два диска....

P.S. не стоит того, тем более за 6 тыс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...