NazarovG Posted October 22, 2011 Report Share Posted October 22, 2011 Проехал уже 17 200 км, а масленка с ключиком не загорается.Масло и фильтра менял на 10 000км.Всегда думал, что должна зажеться после 15000, типа есть счетчик и никогда не верил, что имеется датчик чистоты масла - но сейчас сомневаюсь.Сам значек масленки с ключом имеется, при вкл. зажигания он есть.Кто что думает по этому поводу? Link to comment
Vovka++ Posted October 22, 2011 Report Share Posted October 22, 2011 не обращай внимания :)/> Link to comment
kosy Posted October 22, 2011 Report Share Posted October 22, 2011 Проехал уже 17 200 км, а масленка с ключиком не загорается.Масло и фильтра менял на 10 000км.Всегда думал, что должна зажеться после 15000, типа есть счетчик и никогда не верил, что имеется датчик чистоты масла - но сейчас сомневаюсь.Сам значек масленки с ключом имеется, при вкл. зажигания он есть.Кто что думает по этому поводу?Если все это делал у оф дилерра то они скорее всего обнулили интервал и теперь он должен загореться на 25000! Link to comment
Kubik Posted October 22, 2011 Report Share Posted October 22, 2011 датчика чистоты масла точно нет. Link to comment
NazarovG Posted October 22, 2011 Author Report Share Posted October 22, 2011 Если все это делал у оф дилерра то они скорее всего обнулили интервал и теперь он должен загореться на 25000!У нас дилеров Opel нет, все делал у дяди Вани (читай дяди Магомеда). Link to comment
Владимир77 Posted October 22, 2011 Report Share Posted October 22, 2011 Загорелся на 18300, у кого то может и того позже. Так что не вижу поводов для паники. Link to comment
NazarovG Posted October 23, 2011 Author Report Share Posted October 23, 2011 Загорелся на 18300, у кого то может и того позже. Так что не вижу поводов для паники.Дело не в панике, а хочется понять - используется счетчик пробегаили всетаки датчик. Link to comment
Jet Li Posted October 23, 2011 Report Share Posted October 23, 2011 Дело не в панике, а хочется понять - используется счетчик пробегаили всетаки датчик.Используется. Скорее всего нажимали педаль газа несколько раз при включенном зажигании, но не запущенном двигателе. Link to comment
shlag Posted October 24, 2011 Report Share Posted October 24, 2011 Загорелась маслёнка на 24000км. Масло менял сам на 15000км (с гарантии всегда слетаю сам осмысленно), маслёнка до этого не горела, после замены счётчик не сбрасывал. Когда загорелась маслёнка, сильно удивился, подумал про датчик чистоты, но масло не дешёвое и на вид чистое.Доездил с маслёнкой до 30000км, поменял масло и сбросил. Link to comment
Владимир77 Posted October 28, 2011 Report Share Posted October 28, 2011 Загорелась маслёнка на 24000км. Масло менял сам на 15000км (с гарантии всегда слетаю сам осмысленно), маслёнка до этого не горела, после замены счётчик не сбрасывал. Когда загорелась маслёнка, сильно удивился, подумал про датчик чистоты, но масло не дешёвое и на вид чистое.Доездил с маслёнкой до 30000км, поменял масло и сбросил.А в инструкции написано примерно так : при загорании масленки с ключом возможно падение мощности. А ты такой нехороший на дохлом движке докатывал. :)/> Link to comment
weissdrago Posted December 20, 2011 Report Share Posted December 20, 2011 А в инструкции написано примерно так : при загорании масленки с ключом возможно падение мощности. А ты такой нехороший на дохлом движке докатывал. B)/> Ладно хоть до 30.000, вчера менял масло не в Опеле, в последнее время никому нельзя машину доверить, машину взял, было 53.000, в сервис книжке всё вписали что сервис делали до моей покупки, гдето в 65.000 поменял топливный фильтр, стоял ещё родной, вчера меняли масло в простой мастерской, долго немогли найти фильтр, в оконцове нашли под топливным фильтром, пришлось его снимать иначе не подлезиш, потом кое как открутили крышку фильтра, когда фильтр сняли, оказалось что ещё родной не менянный стоял, какой то весь грязный, чуть ли не за соледоленный, я был в шоке, проег на данный момент почти 72.000 Link to comment
Maks Posted December 20, 2011 Report Share Posted December 20, 2011 В Европе межсервисный интервал для дизеля 30000 км, так что все правильно. Ксати, когда масло менял, быстро новое потемнело? Link to comment
weissdrago Posted December 20, 2011 Report Share Posted December 20, 2011 В Европе межсервисный интервал для дизеля 30000 км, так что все правильно. Ксати, когда масло менял, быстро новое потемнело? дизель не ензин, оно быстро темнеет Link to comment
komiv Posted December 25, 2011 Report Share Posted December 25, 2011 Используется. Скорее всего нажимали педаль газа несколько раз при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.И как эту гадскую маслёнку потушить, посоветуйте плиззз. В мануале не нашел :respect:/> Link to comment
Алекс-47 Posted December 25, 2011 Report Share Posted December 25, 2011 И как эту гадскую маслёнку потушить, посоветуйте плиззз. В мануале не нашел :respect:/>Что то было на эту тему,вродебы надо при включеном зажигании,но не заводить,нажать педаль газа до конца толи 3раза-или 5 раз,как то так. Link to comment
komiv Posted December 25, 2011 Report Share Posted December 25, 2011 3раза-или 5 раз,как то так.Точнее не помнишь 3 или 5? Link to comment
Алекс-47 Posted December 25, 2011 Report Share Posted December 25, 2011 Точнее не помнишь 3 или 5?Точно не помню,помню что когда масло менял,паренёк мастер сказал что если загорится маслёнка то скинь счётчик таким макаром,попробуй 3-раза,если не поможет то 5р,ни чо этим не испортиш. Link to comment
Алекс-47 Posted December 25, 2011 Report Share Posted December 25, 2011 Точно не помню,помню что когда масло менял,паренёк мастер сказал что если загорится маслёнка то скинь счётчик таким макаром,попробуй 3-раза,если не поможет то 5р,ни чо этим не испортиш.Звонил мастеру спрашивал:короче так надо делать:включить зажигание,нажать педаль газа до конца на 5 секунд и отпустить,и так три раза!!!Потом выключаешь зажигание и всё должно быть окей. Link to comment
komiv Posted December 26, 2011 Report Share Posted December 26, 2011 Алекс-47 :huh:/> Я вчера правды добился. Link to comment
Алекс-47 Posted December 26, 2011 Report Share Posted December 26, 2011 По такой схеме делал? Link to comment
komiv Posted December 26, 2011 Report Share Posted December 26, 2011 включить зажигание,нажать педаль газа до конца на 5 секунд и отпустить,и так три раза!!!Потом выключаешь зажигание и всё должно быть окей.Попробовал трехкратное нажатие и все получилось :huh:/> Link to comment
I_first Posted January 7, 2012 Report Share Posted January 7, 2012 Проехал уже 17 200 км, а масленка с ключиком не загорается.Потому что БК считает ресурс масла из расчета 30тыс км для ТО.Dexos2 имеет ресурс 30 тыс,вот от него и отталкивается при расчете. Link to comment
NazarovG Posted January 7, 2012 Author Report Share Posted January 7, 2012 (edited) Потому что БК считает ресурс масла из расчета 30тыс км для ТО.Dexos2 имеет ресурс 30 тыс,вот от него и отталкивается при расчете.У меня машина 2008г., куплена (с нуля) в июле 2009г. ТО по сервисной книжке - каждые 15000. Dexos2 никогда не лил.Реально меняю масло раньше, вот и закралась шальная мысль, а можету нас есть датчик "чистоты" масла. Edited January 7, 2012 by NazarovG Link to comment
I_first Posted January 7, 2012 Report Share Posted January 7, 2012 У меня машина 2008г., куплена (с нуля) в июле 2009г. ТО по сервисной книжке - каждые 15000. Dexos2 никогда не лил.Реально меняю масло раньше, вот и закралась шальная мысль, а можету нас есть датчик "чистоты" масла.Да нет,скорее всего у нас в БК вшит европейский регламент на ТО,а там согласно сервисной книжке льют только ЛонгЛайф опелевский,а с ним интервал 30 тыс.,вот "моточасы" этот датчик по всей видимости и считает,поэтому на пробеге 24 тыс он и сработал,он же не знал что масло другое Link to comment
invisible Posted January 10, 2012 Report Share Posted January 10, 2012 У меня машина 2008г., куплена (с нуля) в июле 2009г. ТО по сервисной книжке - каждые 15000. Dexos2 никогда не лил.Реально меняю масло раньше, вот и закралась шальная мысль, а можету нас есть датчик "чистоты" масла.Датчик есть,но он работает по х.з. какому алгоритму... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now