Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поездки в Финляндию на НГ


Рекомендуемые сообщения

Если чисто Стокгольм, то согласен.

Если совмещать с Хельсинки то вполн вариант. Главное не на викинге плыть! :-)

 

Я рассматривал вариант выйти из Риги в Стокгольм и вернуться через Хельсинки, или наоборот. Но как-то расписание не очень подходит.

 

PS

А что Викинг? Я вроде ходил на нём и ничего.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я рассматривал вариант выйти из Риги в Стокгольм и вернуться через Хельсинки, или наоборот. Но как-то расписание не очень подходит.

 

PS

А что Викинг? Я вроде ходил на нём и ничего.

в прнципе - нормально. но с силья лайн не сравнить - викинг намного хуже.

Ссылка на комментарий
В этом году на Новый Год решили ломануться всем кагалом к финнам, чтобы отпраздновать.

Поездка будет на Антаре из Москвы до Хельсинки за один присест. Там ночуем гуляем. Потом на поезде, куда-то там к СантеКлаусу. Антарку при этом планируется сдать в багаж. Там гуляем, отдыхаем, а патом назад в обратном порядке.

 

В общем, я в ЕС на машине мотался не однократно, поэтому всякие визовые дела, страховки и таможню вроде как знаю. Хотел уточнить несколько моментов, связанных с суомскими особенностями. Естественно, у меня есть интернет, многие вещи я уточню, но мнение живого человека и одноклубника, который ездил в Финляндию сам на своей машине в последнее время имеет для меня важное значение. Советы, естественно, то же принимаются.

 

Моменты такие:

Выехать из Москвы планирую очень ранним утром 28-го, чтобы по максимуму использовать дневной свет. В Торфяновке окажусь часов в 18-20 вечера. Сколько времени заложить на прохождение таможни? И вообще, через Торфяновку имеет смысл ехать, или через какой-то другой пункт целесообразно? Или может быть переночевать в Питере и с утреца выдвинуться на чужбину?

 

При подъезде к нашему КПП там очевидно в какую очередь вставать, кода подъезжать и т.п ? Просто мой опыт въезда в Литву и в Польшу говорит о том, что при въезде никто ничего не знают, в общем, танцы с бубном и всё такое.

 

На таможне есть, где отлить?

 

Последние пару лет при въезде в ЕС нет необходимости заполнять декларацию, чтобы отметить там автомобиль, на котором пересекается граница. Я правильно понимаю, что при въезде в финку кроме стандартного набора документов на машину и людей не нужны никакие декларации?

 

Я слышал, что финны на въезде реально проверяют техническое состояние автомобиля. Ну, там лампочки, дворники, тормоза, шины и т.п. Это так и есть? Как вообще выглядит эта проверка?

 

Можно ли в Финляндии пользоваться радар-детекторами? (Про Gatso слышал)

 

Имею регулярный опыт езды от Питера до Москвы, а также каждые две недели в Финке на Авто.

Итак по-порядку:

1. Трасса Москва-Питер - 690 км. Это нечто. Быстрее чем в 8 часов - это два-три раза с ПИДД по 500-1000 рублей (либо лишение, если по честному). Поэтому закладывайте 10 часов нормальной, размеренной (но без долгих остановок) езды. По кольцевой Питера (от Московского до Приморского, через Кронштадт будет быстрее, чем от Московского до Выборгского шоссе) примерно 45-50 минут (+30 минут на заправиться и посмотреть издалека на Питер). По Приморскому до Торфяновки 2,5-3 часа. Итого - готовьтесь, что часов 14 непрерывного движения до Торфяновки - это очень хороший показатель (можно и быстрее, скажут некоторые, но я понял что Вы любите и уважаете закон и ПДД). Кроме того, Вы уже на 500 км севернее и день короче еще на 1,5-2 часа. Если у Вас останутся еще силы, то вперед.

2. Через Торфяновку наиболее целесообразно, т.к. там КПП побольше, да и до Хельсинки быстрее. 28-го декабря на Торфяновке подъезд к границе организован лучше. Декларации заполнять не надо. Только паспортный контроль и беглый осмотр багажника. Небольшая очередь в DutyFree (на 1-1,5 часа). Суммарное стояние оценивайте примерно на 6-8 часов (сюда же включены регулярные пересменки у погранцов) в зависимости от настроения тех пограничников (наших и эстонских) наши очень обидчивы, а эстнские на службе у великой державы очень медлительны и враждебно настроены.

Про Отлить - можно в самом здании погранконтроля, однако это зависит от длины очереди. Дальше, чем пятьсот метров народ ходит в лесок, чему свидетельство много численные тропки, по которым можно добраться до "нужного" места.

Итак Вы уже в дороге 21 час. Как самочувствие? Вы продолжаете двигаться дальше, то у Вас осталось еще около 300 км до Хельсинки (в зависимости от того где у Вас отель).

3. В Финляндии. Тут может случиться первая неприятность. Так как Вы достаточно усталы, то есть некоторая вероятность, того, что полицейские заподозрят в Вас усталость и предложат Вам отдохнуть каким-нибудь образом, перед тем как Вы продолжите дальше движение. Это может случиться как на границе, так и сразу после границы. Обычно в новогодние праздники там дежурят пару машин, для того чтобы осчастливить наших соотечественников подышать в трубочку, проверить тонировку на передних стеклах и посмотреть на резину, которая должна быть обязательно зимней, но необязательно с шипами, но обязательно с определенной высотой протектора.

4. Про радар-детектор, у меня когда нашли в бардачке надежно укутанный в тряпки и диски, то отвели в зданьице специальное, взяли отпечатки пальцев, составили протокол, выписали штраф, погрозили пальцем и отпустили. На все про все 2,5 часа и 270 ЕВРО штрафа, который необходимо оплатить в течение 15 дней. :o/>)

5. Помимо радара наших туристов ловят на нелицензионных дисках - штраф 50 ЕВРО и то же время, газовый балончик (для самообороны) - штраф 270 ЕВРО и то же время, огнестрельное оружие, наркотики и т.д.

6. Как ни странно, но могу Вам предложить переезд через Белоруссию (Латвию, Эстонию) или Эстонию (через Россию). Там записываешься заранее на сайте в очередь, распечатываешь талончик и едешь к определенному времени. Эта система только появилась. Как она будет работать в Новый год - непонятно. Однако путь несомненно более комфортный. Вы ночуете в Таллине, а утром на комфортном пароме за 1,5-2 часа уже в Хельсинки (в самом центре). Паромы от Таллина до Хельсинки ходят каждые два часа (разные компании).

 

Вообщем если нужны более детальные консультации то пишите в личку или на форум (где к сожалению из-за времени бываю редко).

Ссылка на комментарий
в прнципе - нормально. но с силья лайн не сравнить - викинг намного хуже.

Смотря как сравнить. Если Вам нужно ночное псевдоэротическое шоу и наличие казино на борту, то Сильвия лучше. А в остальном достаточно одинаковы.

Ссылка на комментарий
Смотря как сравнить. Если Вам нужно ночное псевдоэротическое шоу и наличие казино на борту, то Сильвия лучше. А в остальном достаточно одинаковы.

псевдоэротического шоу на силье не застал, в казино не ходил. силья однозначно выше классом, больше и интереснее. там больше баров лучше дьюти фри, больше ресторанов и они выше классом. завтрак на силье - выше всяких похвал.

викинг - это подтверждение историй про пьяных финов, валяющихся в коридорах.

 

кто такая сильвия - не знаю.

Ссылка на комментарий
Имею регулярный опыт езды от Питера до Москвы, а также каждые две недели в Финке на Авто.

Итак по-порядку:

1. Трасса Москва-Питер - 690 км. Это нечто. Быстрее чем в 8 часов - это два-три раза с ПИДД по 500-1000 рублей (либо лишение, если по честному). Поэтому закладывайте 10 часов нормальной, размеренной (но без долгих остановок) езды. По кольцевой Питера (от Московского до Приморского, через Кронштадт будет быстрее, чем от Московского до Выборгского шоссе) примерно 45-50 минут (+30 минут на заправиться и посмотреть издалека на Питер). По Приморскому до Торфяновки 2,5-3 часа. Итого - готовьтесь, что часов 14 непрерывного движения до Торфяновки - это очень хороший показатель (можно и быстрее, скажут некоторые, но я понял что Вы любите и уважаете закон и ПДД). Кроме того, Вы уже на 500 км севернее и день короче еще на 1,5-2 часа. Если у Вас останутся еще силы, то вперед.

2. Через Торфяновку наиболее целесообразно, т.к. там КПП побольше, да и до Хельсинки быстрее. 28-го декабря на Торфяновке подъезд к границе организован лучше. Декларации заполнять не надо. Только паспортный контроль и беглый осмотр багажника. Небольшая очередь в DutyFree (на 1-1,5 часа). Суммарное стояние оценивайте примерно на 6-8 часов (сюда же включены регулярные пересменки у погранцов) в зависимости от настроения тех пограничников (наших и эстонских) наши очень обидчивы, а эстнские на службе у великой державы очень медлительны и враждебно настроены.

Про Отлить - можно в самом здании погранконтроля, однако это зависит от длины очереди. Дальше, чем пятьсот метров народ ходит в лесок, чему свидетельство много численные тропки, по которым можно добраться до "нужного" места.

Итак Вы уже в дороге 21 час. Как самочувствие? Вы продолжаете двигаться дальше, то у Вас осталось еще около 300 км до Хельсинки (в зависимости от того где у Вас отель).

3. В Финляндии. Тут может случиться первая неприятность. Так как Вы достаточно усталы, то есть некоторая вероятность, того, что полицейские заподозрят в Вас усталость и предложат Вам отдохнуть каким-нибудь образом, перед тем как Вы продолжите дальше движение. Это может случиться как на границе, так и сразу после границы. Обычно в новогодние праздники там дежурят пару машин, для того чтобы осчастливить наших соотечественников подышать в трубочку, проверить тонировку на передних стеклах и посмотреть на резину, которая должна быть обязательно зимней, но необязательно с шипами, но обязательно с определенной высотой протектора.

4. Про радар-детектор, у меня когда нашли в бардачке надежно укутанный в тряпки и диски, то отвели в зданьице специальное, взяли отпечатки пальцев, составили протокол, выписали штраф, погрозили пальцем и отпустили. На все про все 2,5 часа и 270 ЕВРО штрафа, который необходимо оплатить в течение 15 дней. :o/>)

5. Помимо радара наших туристов ловят на нелицензионных дисках - штраф 50 ЕВРО и то же время, газовый балончик (для самообороны) - штраф 270 ЕВРО и то же время, огнестрельное оружие, наркотики и т.д.

6. Как ни странно, но могу Вам предложить переезд через Белоруссию (Латвию, Эстонию) или Эстонию (через Россию). Там записываешься заранее на сайте в очередь, распечатываешь талончик и едешь к определенному времени. Эта система только появилась. Как она будет работать в Новый год - непонятно. Однако путь несомненно более комфортный. Вы ночуете в Таллине, а утром на комфортном пароме за 1,5-2 часа уже в Хельсинки (в самом центре). Паромы от Таллина до Хельсинки ходят каждые два часа (разные компании).

 

Вообщем если нужны более детальные консультации то пишите в личку или на форум (где к сожалению из-за времени бываю редко).

 

 

Спасибо за детальную консультацию. Очень полезно.

 

Правила дорожного движения я уважаю не все и не полностью. По крайней мере всё что касается ограничения скорости. Езжу всегда с той скоростью, которую считаю максимально безопасной, с учетом текущих обстоятельств. На самом деле практически все клубни все ездят примерно так же, только лицемерят немного поболее.

Только в этом году осуществил маршбросок Москва-Варшава, но летом. В общем все трудности зимнего перегона до Хельсинки осознаю довольно четко.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мы с Антаркой сейчас в Хельсинки.

 

В итоге выехал из Москвы по М1. При въезде в Белоруссию свернул на Витебск. Въезжал в Латвию через пп Урбаны. Потерял 5 часов. 90% очереди латвийские граждане, которые прут на своих рыдванах полные баки солярки, туалетную бумагу, памперсы, сигареты, алкоголь, крупы, макароны, сахар... Видимо, на свои доходы купить это всё у себя дома граждане евросоюза позволить не могут. В итоге до Риги добрался уже к ночи, поэтому планы о вечерней прогулке по городу пошли прахом. Утром немного прогулялись и уехали в Таллин. Из Таллина на пароме переправились в Хельсинки. Встретили Новый Год на сенатской площади.

 

Средний расход по БК 10,5 л на сотню. Летний автопробег дал средний расход 12,5. Думаю, что машинка тогда была не обкатана и скорости были несколько повыше.

 

У отеля машины на 90% с российскими номерами. В основном питерские. Что вполне естественно. Не естественно то, что они из отеля не вылезают. Видно, что машины уже несколько дней не трогали с места. Без машины отсюда особо не выберешься. Не пойму, что они целыми днями делают в отеле. Наверное, книги читают. Жители культурной столицы, всё таки.

Сейчас из сауны вернулся. Так там мужики из Таллина, Казани, ну и я, представитель зазнавшихся москвичей. Не уже ли мир перевернулся, и питерцы едут в Финляндию побухать?

 

Ну и под конец моя Антара в финских лесах. Это я сегодня зафотался специально для antara-club.ru

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/18329061.13/0_79e83_a71a5b4_orig.jpeg

Ссылка на комментарий

Привет! С новым годом!

 

Рядом с Рованиеми есть хорошее место - зоопарк Рануа - звери в вольерах естественного ландшафта - если несильный мороз - отличный отдых и прогулка на свежем воздухе. До границы с Россией от Рованиеми - 190 км, на границе (в РФ) заправка, и обратно по Финляндии вдоль границе можно - я так в Питер из Мурманска езжу, там далее есть переходы в Костомукше, Вяртсиля - это все Карелия, потом все вроде Питерские границы.

 

Хорошего отдыха!

Ссылка на комментарий
Ну почему сразу побухать едут туда Питерцы? :rolleyes:/> Если с женой едешь,то машинка естественно не будет простаивать у отеля,ну а если не с (женой) что бы ей и не постояь!!!! :lol2:/> :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Ну почему сразу побухать едут туда Питерцы? :rolleyes:/> Если с женой едешь,то машинка естественно не будет простаивать у отеля,ну а если не с (женой) что бы ей и не постояь!!!! :lol2:/> :lol2:/>

 

Прям вот так вот в новый год и не с (женой). И полный отель таких. :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Вернулся в Москву. Точнее даже не в Москву, а в Орехово-Зуево.

Возвращался через переход "Торфяновка" 3-го числа. На въезд в России практически никого не было. Т.е. нигде ничего не ждал. Навстречу длинна очереди составляла 5 км. Понятия не имею, сколько это в часах. Забавно, что перед "торфяновкой" примерно в 7-и км есть блок пост, на котором пограничники всех тормозят и проверяют документы. Зачем это?

Поскольку вся Финляндия была наполнена питерцами, а еще половина питера томилась в очереди на границе, я наивно верил, что в самом питере никого не будет. Это была ошибка. Дороги далеко не свободны, а по улицам праздно шатаются полчища разных людей. Наверное это и были питерцы в перемешку с понаехавшими.

За минимально удовлетворяющий меня отель отдал 5500. За ужин на троих без алкоголя 3500. Либо у меня с пересечением границы резко возрастали запросы, либо питерцы вконец оборзели такие деньги драть с честных людей.

Питер как всегда понравился. Величавый. Весь украшен дешевой китайской иллюминацией, примерно как у нас тут в Орехово-Зуево.

Трасса М10 это пиздец. Прошу иметь ввиду, что термин "пиздец" в данном случаи наиболее приемлемый из тех, которыми в принципе можно охарактеризовать указанную трассу. В Новгородской и тверской областях трасса как была при коммунистах трёхрядкой, так и осталось. А некоторые участки по старой русской традиции щедро сдобрены колдо*бинами и вы*бинами. Всё это в сочетании с ветром и мокрым снегом придавало особое удовольствие управления транспортным средством. Московия встретила традиционной пробочкой в Химках. В общем 800 км дались мне довольно тяжело. Дополнительно добавило геморрою хроническая невозможность цивилизованно отлить. На заправочных комплексах сортиры либо были в неприличном состоянии с гигиенической точки зрения (воняли говном), либо были попросту закрыты. Сортир у новгородского кремля то же "благоухал". В общем, мы так и доехали до дому не ссамши. Я уверен, что наверняка по дороге были нормальные заправки с открытыми и при этом чистыми туалетами, но нам просто не повезло туда заехать.

В общем, если мне еще раз захочется в Финляндию, я лучше поеду через Прибалтику.

 

По бензину. Расход за всё время составил 11.3 литров на сотню. Проехал 2930 км. Непосредственно до приезда в Хельсинки расход не превышал 10.5 на сотку. Ему соответствует спокойная езда на "круизе" со скоростью 90-100 км/ч. Далее был город, нещадное использование дистанционного запуска, рваная езда по М10. Естественно, заезжал в Евросоюз с полным баком, выезжал с пустым. Тем не менее, Один раз полный бак заправил в Латвии, и еще 60 литров заправил в Финляндии. Лампочка замигала перед самым Питером.

Перед поездкой заправил по горлышко незамерзайки. Перед выездом из финки купил канистру 4 литра, залил. В канистре осталось еще пол литра. В питере разбавил содержимое в бачке 1.5 литрами воды. По приезду в Орехово израсходовал под ноль.

 

Если кратко, то как-то так. Еще готов помучить пипл фотками, когда обработаю. Если есть вопросы, спрашивайте.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Не могу долго быть в финке, перестает хотется домой и все больше хочется там остаться......
Ссылка на комментарий
Не могу долго быть в финке, перестает хотеться домой и все больше хочется там остаться......

 

Я вам вот что скажу: отдыхать везде хорошо.

Ссылка на комментарий
Не могу долго быть в финке, перестает хотется домой и все больше хочется там остаться......

А как же РОДИНА...?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

поздно заметил тему ...

тоже был на Антаре у финов в гостях ..

заезжал через Нуияму, в субботу !! те же 5 км очередь, .. управились за 2 часа ..

(обратно было полегче .. возвращались в пятницу)

в общем к машине претензий нет :-) - гружёная даже лучше себя ведёт чем когда меня одного катает ..

цеплял "тулешницу" на рейлинги - всё ок, без шума, без дискомфорта .. ( только на крытой парковке при магазине запамятовал о ней и задел перекладину .. )

собираюсь в субботу на Украину - .. Сумы-Харьков-Киев-Умань-..(Одесса?)-...- Гайворон!! :-) ..

Ссылка на комментарий

Я в финку вплыл из Таллинна. Меня чота очереди на финской границе отпугнули. И по трассе питерской зимой не поеду больше. Чуть богудушу не отдал.

 

Кстати, на Украину многие советуют ехать через Белоруссию. По крайней мере до Кыева по времени получается быстрее. Дорога получше. На Белорусско-Украинской границе народу поменьше и погранцы не так лютуют. Сам не ездил. С чужих слов передаю.

Ссылка на комментарий

Кстати, на Украину многие советуют ехать через Белоруссию. По крайней мере до Кыева по времени получается быстрее. Дорога получше. На Белорусско-Украинской границе народу поменьше и погранцы не так лютуют.

..

я уже ездил пару раз .. на границе не больше полутора часов, а то и меньше часа (.. может просто везёт :-) ..) ..

"перехожу" через границу рядом с Суджей ..

Ссылка на комментарий
в пятницу вечером если ехать, часов в 7-8, через Торфяновку минут 30 обе границы. Если в каникулы зимние, то тоже лучше в пятницу, т.к. заезды в котеджи по субботам. А если зимой далеко едешь, типа Руки или Леви, то вообще в пятницу в обед выдвигаешься, спокойно переночевал в гостинице, заехал в лабаз за жрачкой, и как раз часов в 16 в субботу на месте. Мы как-то в ночь без остановки выдвинулись в Леви, очередей то конечно нет, но тошнотная езда прибивает в сон! Хотя с женой напару рулили, все равно пришлось пару часов вздремнуть на стоянке.
Ссылка на комментарий
Сейчас из Москвы на поезде можно с автомобилем прям о Хельсинки доехать. С геморроями определенными при посадке.
Ссылка на комментарий

Сейчас из Москвы на поезде можно с автомобилем прям о Хельсинки доехать. С геморроями определенными при посадке.

Зная аппетиты наших, рискну предположить, что самолет+аренда машины может оказаться дешевле.:)/>/>

Ссылка на комментарий

Зная аппетиты наших, рискну предположить, что самолет+аренда машины может оказаться дешевле. :)/>/>

 

Тут сложная комбинация различных вариантов. Самолет выигрывает время, но ограничивает поклажу.

Аренда то же стоит денег.

 

Цены я смотрел. Дороговато. Летом я бы подумал. Но зимой по питерской трассе я лично больше не поеду, пока её не построят нормально.

 

А РЖД придумало фичу, что нужно приехать за 4 часа до отправления и в машине не должно быть ничего. Видимо связано с прохождением границы. Т.е. нужно будет примерно три часа тусить на вокзале с багажом. И опят же загружать/разгружать машину то же дело не простое.

А вообще идея хорошая. Можно было бы вот так вот хренак и в Варшаву, без геморроя в Бресте. Или я бы на Байкал с машиной съездил.

Ссылка на комментарий

 

А РЖД придумало фичу, что нужно приехать за 4 часа до отправления и в машине не должно быть ничего. Видимо связано с прохождением границы. Т.е. нужно будет примерно три часа тусить на вокзале с багажом. И опят же загружать/разгружать машину то же дело не простое.

А вообще идея хорошая.

..

идея РЖД конечно неплохая, но опять же интересно сколько это будет стоить, может дешевле на самолёте и аренда ?

(я еще пока не видел как это в натуре выглядит .. где это можно посмотреть ??)

..

опять же, если на машине едет два человека - то самолет конкурентная альтернатива, а если 4-5 человек , то на машине явная экономия средств ...

Ссылка на комментарий

..

идея РЖД конечно неплохая, но опять же интересно сколько это будет стоить, может дешевле на самолёте и аренда ?

(я еще пока не видел как это в натуре выглядит .. где это можно посмотреть ??)

..

опять же, если на машине едет два человека - то самолет конкурентная альтернатива, а если 4-5 человек , то на машине явная экономия средств ...

 

На каждого пассажира еще надо билет в купе купить. Я не помню сколько денег. Но авиабилеты плюс аренда несколько дороже получается.

Ссылка на комментарий

А вообще идея хорошая. Можно было бы вот так вот хренак и в Варшаву, без геморроя в Бресте.

На Брест не нужно ехать, там гимор круглосуточный. Есть пп Паграничный-Бобровники. Там и народу нет, и дорога на Варшаву много лучше, меньше населёнки - больше скоростных участков. И приезжаешь на Варшавское кольцо сразу, а там и до автобана рукой подать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...