Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6


Пудель

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Палец зачем туда сувал? :D:

  :D: 

Показывал одному Фоме неверящему что масло не расходует. Уж прям меня пугал, да пугал  :rofl: .

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Мужчина наверное был не в курсе, что Опель, даже корейский, это не ФВ.

  Об этом и черкнул. Так пассажир, лишь бы язык почесать.

Мне не трудно сфотать.  

Изменено пользователем Иванович
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

наверняка тема уже поднималась, о интересно послушать свежее мнение

что думаете насчет свечей с 2-3-4 электродами?

ходят слухи, что расход уменьшается, динамика улучшается а прибор становится длиннее на 2 см   :nya:

как по ощущениям?

Опубликовано

Грубо, но присоединюсь. Имхо важно качество изготовления а не количество электродов. А многоэлектродные свечи в основном выпускает такой бренд как Brisk :))))))))

Опубликовано

Грубо, но присоединюсь. Имхо важно качество изготовления а не количество электродов. А многоэлектродные свечи в основном выпускает такой бренд как Brisk :))))))))

  Вы ошибаетесь, многоэлектродные многие делают

Опубликовано

Процедура снятия "паука" впускного коллектора на V6, для замены свечей, отбивает, напрочь, всякую тягу к экспериментам. С тоской вспоминаешь легкий доступ к ним, на 4 цилиндрах. Тут выбирать нужно заранее.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

  Вы ошибаетесь, многоэлектродные многие делают

 

 

Возможно, но многоэлектродных свечей производства известных брендов живьем за всю свою долгую жизнь не видел ни разу. Из чего делаю банальный вывод: было бы это очень хорошо - значит было бы востребовано, было бы востребовано - продавалось бы в широком ассортименте. Но в ассортименте есть только классический иридий и платина. С одним боковым электродом. Когда-то было очень интересно. смотрел и на свечи с кольцевым электродом, т. е вообще без центрального, и на многоэлектродные, сделал для себя вывод что это не более чем маркетинговый ход для создания дополнительного спроса. Ну как-то так... Опять же это лично мое мнение. Давайте поступим проще: есть у кого нить из здесь присутствующих ваааще хоть какой нить опыт использования многоэлектродных свечей на наших моторчиках 3 и 3.2?

Опубликовано
Свечи с круговым электродом в основном для автоспорта, там они хорошо очищаются. Для гражданского применения не годятся. Свечи Бугайца живой пример. Многоэлектродные были актуальны когда иридиевых практически не было, да и в изготовлении сложнее. На Каптивах и Антарах не встречал.
Опубликовано
Многоэлектродный в основном обычные идут, без всяких редкоземельных металлов. Может они и работают лучше, но самоочистка у них хуже. Помню покатал их немного на Астра Н, затем всё равно поставил обычные. Скорее всего маркетинг.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Планирую замену свечей, проблема выбора между DENSO ITV16TT и ITV20TT. 

По подбору на сайте Denso на Antara идут свечи ITV16TT, а на Captiva с тем же мотором уже  ITV20TT. 

Почему? Кто что посоветует?

Опубликовано (изменено)

Да пофиг на бренд, главное уже на подделку не нарваться.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

У NGK нет аналогов к оригинальной свече. 


 главное уже на подделку не нарваться. 

А вот это точно!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Процедура снятия "паука" впускного коллектора на V6, для замены свечей, отбивает, напрочь, всякую тягу к экспериментам. С тоской вспоминаешь легкий доступ к ним, на 4 цилиндрах. Тут выбирать нужно заранее.

Процедура снятия "паука" впускного коллектора на V6, для замены свечей, отбивает, напрочь, всякую тягу к экспериментам. С тоской вспоминаешь легкий доступ к ним, на 4 цилиндрах. Тут выбирать нужно заранее.

Поставил свечи denso, паука не снимал, кардан не использовал, трещетка 1/2,свечная головка 16мм,удлинитель 1/2 120мм,удлиниель1/2 30мм и вуаля свечи старые долой.
Опубликовано
Не, получилось без снятия, мои поздравления. Однако на 3.0 у меня так не получилось, даже у ОД паук снимают. Нет доступа к двум цилиндрам. Впрочем, я не сам ковырялся на морозе, а менять, надеюсь, не скоро придётся. Так что не обессудьте.
Опубликовано
Сегодня тоже заменил свои свечи, старые прошли 100 050 км, заменил на NGK PTR5A-13 2467 https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/OPEL Старые Bosch с рождения авто ещё бы походили, но мотор стал неустойчиво работать, при замене обнаружил в свечных колодцах воду. Она от мойки мотора туда попала. Менял свечи без съема воздушного коллектора, попутно заменил клапан паров бензина, он слишком громко тикал.
Опубликовано

Старые Bosch с рождения авто ещё бы походили

где то читал что родные у нас ACDelko, у меня именно такие и были, но движок контрактный, и вроде как Каптивовский. Сам поставил Denso itv 16 tt пробег на них уже почти 60 тыс, но на ГБО. Свечи ставил со снятием коллектора, по другому не получится, оборудование газовое мешает.
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Пробег свечей 91 тык. Думаю менять. Наверное еще походили бы? Заводится нормально. Расход и тяга как всегда.

post-1972-0-16530500-1541854715_thumb.jpg

post-1972-0-47413500-1541854752_thumb.jpg

Изменено пользователем фишерманн
Опубликовано (изменено)

Я на 70 тыс. поменял оригинал на оригинал. Внешне старые такие же как на фото твоих. Лежат про запас.

На мой взгляд оригинал лучше, чем те, что ты поставил, но это сугубо моё мнение (см. фото).

post-11568-0-30458000-1541855970_thumb.jpg

post-11568-0-70216300-1541856001_thumb.jpg

post-11568-0-26832600-1541856012_thumb.jpg

post-11568-0-52268800-1541856021_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Daddy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...