Иванович Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Палец зачем туда сувал? :D: :D: Показывал одному Фоме неверящему что масло не расходует. Уж прям меня пугал, да пугал :rofl: .
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Мужчина наверное был не в курсе, что Опель, даже корейский, это не ФВ. 1
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Мужчина наверное был не в курсе, что Опель, даже корейский, это не ФВ. Об этом и черкнул. Так пассажир, лишь бы язык почесать.Мне не трудно сфотать. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Таки комплект свечей пробег 50+ тыс км Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Иванович
alcazar89 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 наверняка тема уже поднималась, о интересно послушать свежее мнениечто думаете насчет свечей с 2-3-4 электродами?ходят слухи, что расход уменьшается, динамика улучшается а прибор становится длиннее на 2 см :nya:как по ощущениям?
Tofsla Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Грубо, но присоединюсь. Имхо важно качество изготовления а не количество электродов. А многоэлектродные свечи в основном выпускает такой бренд как Brisk :))))))))
Иванович Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Грубо, но присоединюсь. Имхо важно качество изготовления а не количество электродов. А многоэлектродные свечи в основном выпускает такой бренд как Brisk :)))))))) Вы ошибаетесь, многоэлектродные многие делают
NERSKY Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 да какая разница сколько электродов. Всё одно выгорают также...
Billy62 Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Процедура снятия "паука" впускного коллектора на V6, для замены свечей, отбивает, напрочь, всякую тягу к экспериментам. С тоской вспоминаешь легкий доступ к ним, на 4 цилиндрах. Тут выбирать нужно заранее. 1 1
Tofsla Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Вы ошибаетесь, многоэлектродные многие делают Возможно, но многоэлектродных свечей производства известных брендов живьем за всю свою долгую жизнь не видел ни разу. Из чего делаю банальный вывод: было бы это очень хорошо - значит было бы востребовано, было бы востребовано - продавалось бы в широком ассортименте. Но в ассортименте есть только классический иридий и платина. С одним боковым электродом. Когда-то было очень интересно. смотрел и на свечи с кольцевым электродом, т. е вообще без центрального, и на многоэлектродные, сделал для себя вывод что это не более чем маркетинговый ход для создания дополнительного спроса. Ну как-то так... Опять же это лично мое мнение. Давайте поступим проще: есть у кого нить из здесь присутствующих ваааще хоть какой нить опыт использования многоэлектродных свечей на наших моторчиках 3 и 3.2?
Иванович Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Свечи с круговым электродом в основном для автоспорта, там они хорошо очищаются. Для гражданского применения не годятся. Свечи Бугайца живой пример. Многоэлектродные были актуальны когда иридиевых практически не было, да и в изготовлении сложнее. На Каптивах и Антарах не встречал.
S@chok Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2017 Многоэлектродный в основном обычные идут, без всяких редкоземельных металлов. Может они и работают лучше, но самоочистка у них хуже. Помню покатал их немного на Астра Н, затем всё равно поставил обычные. Скорее всего маркетинг.
alcazar89 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 из именитых брендов - Bosh их делаетно понял, все это маркетинг =)
Иванович Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Делают многие, см. каталоги, но мой выбор за иридием платиной
Kiruha69 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Планирую замену свечей, проблема выбора между DENSO ITV16TT и ITV20TT. По подбору на сайте Denso на Antara идут свечи ITV16TT, а на Captiva с тем же мотором уже ITV20TT. Почему? Кто что посоветует?
Иванович Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Обратите внимание на калильное и режим эксплуатации вашего автомобиля - примете правильное решение.
Иванович Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Да пофиг на бренд, главное уже на подделку не нарваться. Изменено 26 июня, 2017 пользователем Иванович
Kiruha69 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2017 У NGK нет аналогов к оригинальной свече. главное уже на подделку не нарваться. А вот это точно!
Юрок-про Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Процедура снятия "паука" впускного коллектора на V6, для замены свечей, отбивает, напрочь, всякую тягу к экспериментам. С тоской вспоминаешь легкий доступ к ним, на 4 цилиндрах. Тут выбирать нужно заранее.Процедура снятия "паука" впускного коллектора на V6, для замены свечей, отбивает, напрочь, всякую тягу к экспериментам. С тоской вспоминаешь легкий доступ к ним, на 4 цилиндрах. Тут выбирать нужно заранее.Поставил свечи denso, паука не снимал, кардан не использовал, трещетка 1/2,свечная головка 16мм,удлинитель 1/2 120мм,удлиниель1/2 30мм и вуаля свечи старые долой.
Billy62 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Не, получилось без снятия, мои поздравления. Однако на 3.0 у меня так не получилось, даже у ОД паук снимают. Нет доступа к двум цилиндрам. Впрочем, я не сам ковырялся на морозе, а менять, надеюсь, не скоро придётся. Так что не обессудьте.
Jet Li Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Сегодня тоже заменил свои свечи, старые прошли 100 050 км, заменил на NGK PTR5A-13 2467 https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/OPEL Старые Bosch с рождения авто ещё бы походили, но мотор стал неустойчиво работать, при замене обнаружил в свечных колодцах воду. Она от мойки мотора туда попала. Менял свечи без съема воздушного коллектора, попутно заменил клапан паров бензина, он слишком громко тикал.
Фёдор279 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Старые Bosch с рождения авто ещё бы походили где то читал что родные у нас ACDelko, у меня именно такие и были, но движок контрактный, и вроде как Каптивовский. Сам поставил Denso itv 16 tt пробег на них уже почти 60 тыс, но на ГБО. Свечи ставил со снятием коллектора, по другому не получится, оборудование газовое мешает.
фишерманн Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Пробег свечей 91 тык. Думаю менять. Наверное еще походили бы? Заводится нормально. Расход и тяга как всегда. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем фишерманн
Daddy Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Я на 70 тыс. поменял оригинал на оригинал. Внешне старые такие же как на фото твоих. Лежат про запас.На мой взгляд оригинал лучше, чем те, что ты поставил, но это сугубо моё мнение (см. фото). Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Daddy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти