rainbowgroup Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 Просмотрел созданные темы на форуме, не нашел ответа. Кто-нибудь занимался подъемом Антары? Впереди зима, и ее клиренс (особенно перед) вызывает у менянастороженность :(/>. Хотел бы приподнять, на 3-4 см. Link to comment
Александр676 Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 Каптивоводы этим замарачиваются, там есть проставки, как на Жигулях, поройся там. Link to comment
ВикторАлександрович Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/ Link to comment
S@chok Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 Похожи на девятошные, под опору видимо ставятся. Наверное пружины рассупонивать придётся. :(/> Link to comment
rainbowgroup Posted September 14, 2011 Author Report Share Posted September 14, 2011 http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/спасибо! Link to comment
Bor Posted September 14, 2011 Report Share Posted September 14, 2011 А как будут эти проставки влиять на управляемость? Link to comment
rainbowgroup Posted September 15, 2011 Author Report Share Posted September 15, 2011 А как будут эти проставки влиять на управляемость?я думаю все хорошо будет. По опыту работы с ходовкой с японскими авто, проставки - наилучший способ подъема. 3см - как раз то, что надо. Единственное - машина чуть просядет на заднюю часть, и, по-хорошему, нужно и зад тоже приподнять. а у этих ребят, что по ссылке, проставки только на перед, но да и ладно. Link to comment
roman-ch1 Posted September 15, 2011 Report Share Posted September 15, 2011 я думаю все хорошо будет. По опыту работы с ходовкой с японскими авто, проставки - наилучший способ подъема. 3см - как раз то, что надо. Единственное - машина чуть просядет на заднюю часть, и, по-хорошему, нужно и зад тоже приподнять. а у этих ребят, что по ссылке, проставки только на перед, но да и ладно.перед без задней части поднимать нежелательно. Смотреться будет не красиво. Нужно колхозить проставки и под задние пружины, только непонятно хватит ли длины амортизатора. Может и придется аморты на более длинные подбирать. Link to comment
Bor Posted September 15, 2011 Report Share Posted September 15, 2011 Вот бы на ком нибудь испытать то сие чудо.... Link to comment
ВикторАлександрович Posted September 15, 2011 Report Share Posted September 15, 2011 перед без задней части поднимать нежелательно.так понимаю зад сам отрегулироваться должен при функции - Автоматическая регулировка дорожного просвета Link to comment
sub739 Posted September 15, 2011 Report Share Posted September 15, 2011 Клиренс можно увеличить только заменой резины ,проставками можно только добиться одного -ухудшения управляемости и ухудшения развесовки.Тем более что нагрузка большей части уйдет назад.,а облегчив (разгрузив перед)создадите условия для потери устойчивости.Купите на зиму 17 диски и поставте штатный зимний размер 235-65-17 по шинному калькулятору увидите разницу,а по управлению тоже будет не фонтан,а вы 3см хотите....Кузов у нас несущий не забывайте об этом... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now