MazaikaB Posted September 8, 2011 Report Posted September 8, 2011 Здравствуйте, уважаемые участники форума! На 3-й год эксплуатации Антары (65 тыс. км) столкнулся с такой Проблемой со штатными (шли с завода) летними шинами HANKOOK: Шина разбартовывается на ходу.Вначале это случилось на переднем правом колесе.Думал,- проколол. Оказалось, что шина целая. Поставил назад.Через месяц и там разбортовалась.Конечно, это очень опасно,- на ходу. Езжу 20 лет и ни разу не слышал о таких случаях.Может у кого такое было?Какой выход? Поставил пока зимнюю шипованную резину.Кинулся,- не могу найти одну летнюю шину НУЖНОГО размера: HONKOOK R23 235/65 R17 Оставшиеся шины в хорошем состоянии.
Vovka++ Posted September 8, 2011 Report Posted September 8, 2011 (edited) если давление нормальное и не падает, то шина разбОртоваться может, если почему-то поврежден корд боковины.если шина разбОртировалась на ходу - ездить на ней нельзя: можно выкинуть или попытаться вернуть по гарантии, если та еще действует. а по поводу поиска - есть уверенность, что резина имеет название именно HONKOOK R23?вот, например, Hankook DynaPro HP RA23 продатся в указанном размере. Edited September 8, 2011 by Vovka++
MazaikaB Posted September 8, 2011 Author Report Posted September 8, 2011 вот, например, Hankook DynaPro HP RA23 продатся в указанном размере.Да, именно этот размер у меня.Проблема в том, что:1. На сайте продавцов шин эта модель есть. В наличии нет.Или:2. На сайте есть, в наличии есть (со слов). Но ОДНУ шину не продают. Только 4.И так у трёх Продавцов. :rolleyes:/> Кстати,- Давление нормальное, не падает.
invisible Posted September 9, 2011 Report Posted September 9, 2011 первый раз слышу про то что шина сама собой разбортируется на прямой дороге...
MazaikaB Posted September 12, 2011 Author Report Posted September 12, 2011 Может в диске дело???Диски,- Replika.Соотвествуют размеру шины.Не повреждены.