Jump to content
Opel Antara Клуб

Панель управления


Recommended Posts

Горит значок аккумулятора. Были у дилера, в сервисе проверили всё - ничего. А значок горит :laugh2:/> ...

хороший дилер :lol22:/>

так то опасно ездить см. инструкцию

может с натяжением ремня проблемы, может спасет замена

Link to comment
Горит значок аккумулятора. Были у дилера, в сервисе проверили всё - ничего. А значок горит :lol22:/> ...

Зарядка то идет? Помнится, в свое время на Жигулях мы проверяли наличие нужной зарядки снятием клеммы с аккумулятора, - если при снятой автомобиль работает, то зарядка идет... Правда весьма не уверен,что можно проводить такой эксперимент с Антарой, еще квакнет что-нибудь из электроники... :laugh2:/>

Link to comment

Интересно, чего там может квакнуть ? :laugh2:/>

 

Если человек доехал до дилера и обратно, то генератор явно работает, тут скорее проблема в напруге, надо мерить.

А скорее всего просто глючит датчик, попробуйте снять клеммы на 1 минуту и одеть опосля.

Edited by NoName
Link to comment

Да если бы... и это проверили- :blink:/>, а вот аккумулятор начал сдыхать. Думаю купить всё же генератор.

Кто-нибудь уже менял?

Какой результат? HELP...somebody...HELP... :blink:/>

P.S. а может это от того, что установили автозапуск???

Link to comment
Да если бы... и это проверили- :blink:/>, а вот аккумулятор начал сдыхать. Думаю купить всё же генератор.

Кто-нибудь уже менял?

Какой результат? HELP...somebody...HELP... :blink:/>

P.S. а может это от того, что установили автозапуск???

 

сигналку отключить-неисправность либо уйдет,либо искать дальше.

Link to comment
сигналку отключить-неисправность либо уйдет,либо искать дальше.

каждый раз убеждаюсь, что все беды с электрикой - от сигналок. слава богу себе не поставил. лучше уж просто застраховать.

Link to comment

Почти год стоит сигналка, проблем 0.

А ставили не для охраны, а для прогрева.

Link to comment
Интересно, чего там может квакнуть ? :blink:/>

 

Если человек доехал до дилера и обратно, то генератор явно работает, тут скорее проблема в напруге, надо мерить.

А скорее всего просто глючит датчик, попробуйте снять клеммы на 1 минуту и одеть опосля.

Квакнуть? Да дофига чего... не знаком с электрическими агрегатами, а также со схемой электрооборудования Антары, но по жигулям могу предположить, соответствующая неисправность может произойти из-за износа\залипания щеток, сгоревшего диодного моста или накрывшегося медным тазом реле-регулятора )) И до дилера доехать вполне возможно, и, даже, несколько дальше... только через некоторое время, вполне вероятно, энергии не хватит даже бибикнуть... :blink:/>

Link to comment
Да если бы... и это проверили- :blink:/>, а вот аккумулятор начал сдыхать. Думаю купить всё же генератор.

Кто-нибудь уже менял?

Какой результат? HELP...somebody...HELP... :blink:/>

P.S. а может это от того, что установили автозапуск???

может проблема и связана с автозапуском, но я бы начал со снятия и зачистки клемм, если неудача, обратился бы к спецам по ремонту генераторов (если только авто не на гарантии, а так прямой путь к ОДу). Благо контор подобной тематики превеликое множество.

Link to comment
Alexx, увы, гарантия закончилась 15.12.2010г., а сервис со своим электриком (г.Сургут), подобно мне, пальцем в небо (или куда фантазии завидут). Фигня эта началась 24.03.2011г. и по сей час. Машину стараюсь не трогать, клеммы сняты, запирание с ключа. Генератор заказан, жду на днях.
Link to comment
Генератор заказан, жду на днях.

Без диагностики... :lol2:/> дай Бог чтобы это были не просто выброшенные деньги...

Link to comment
Alexx, увы, гарантия закончилась 15.12.2010г., а сервис со своим электриком (г.Сургут), подобно мне, пальцем в небо (или куда фантазии завидут). Фигня эта началась 24.03.2011г. и по сей час. Машину стараюсь не трогать, клеммы сняты, запирание с ключа. Генератор заказан, жду на днях.

Есть такая проблема, и она достаточно частая, генератор в порядке, а вот с ЭБУ (электр. блок управления) двигателя не подается ток возбуждения на генератор. Уже машин 9 было с это проблемой в этом году. И если проблема именно в этом, замена генератора не поможет.

Учтите, что по всем симптомам это может быть еще и:

- "таблетка" генератора (выпрямитель / стабилизатор / диодный мост много кто, как это называет) напряжения, суть в том чтобы напряжение было постоянно при разных оборотах,

- прослабление ремня генератора (ролик натяжитель)

- развалился шкиф генератора

- смешение паразитного ролика ремня

- проверить на окисление контакты

- а может и еще что...

З.Ы. Я не электрик, могу всего не знать, но это те проблемы с которыми встречались.

Edited by Ivan
Link to comment
  • 3 months later...
Gyzma, я не понимаю, почему вы трахаетесь тут на форуме с этой проблемой, пытаетесь какие-то советы ловить, загоняете машину на сервис к ОД, и должны забрать её с полностью решённой проблемой. Для нормального электрика не составит никакого труда замерить все потребления, и установить источник повышенного расхода запаса аккумулятора, и вообще, если электрик такую проблему решить не может, то что он тогда вообще может-то? Тем более судя по дате регистрации, машина на гарантии.

ЗЫ Я в свое время при покупке машины в салоне, сразу потребовал, чтобы мне магнитолу запитали напрямую от аккума (чтобы работала без ключа), и вот в рот-мне ноги, аккум стал сдыхать полностью за 15 дней без подзавода. Я в сервис, мне тут же объявили так мол и так, у вас всё в порядке, но магнитола, даже в выключенном положении потребляет 0,3 А, что и приводит к посадке аккумулятора за указанный вами срок. Вернул всё в штатный режим и проблема рассеялась сама собой.

 

Вот интересно-то!!! А я недавно заметил что мой двд1оо крутит диски даже через 4 часа после остановки двигла. Отчётливо слышно, мне не понравилось это, но действий пока никаких не предпринимал. Кстати ничего не перепрошивал.

Link to comment
Спасибо за совет!!! Но я тоже разобрался! Причина в следующем: На генераторе есть реле регулятора напряжения (таблетка) дело в ней! Стоит она 1 800 руб (в Питере на авторынке). Замена всего генератора не обязательна, т.е вообще не нужна!!! После того как поменял обнаружил , что на реле (таблетке) окислились контакты, пока её не снимешь с генератора этого не видно. Даже замена таблетки была не нужна надо было просто шкуркой почистить контакт реле регулятора напряжения, т.е. цена вопроса снять и поставить генератор. Но я уже купил новое реле - ну попал на 1 800 руб. Хорошо, что не купил новый генератор !!!
Link to comment
Да специально для admiralbenbow ! В этом случаи дилер взял с меня 1 700 руб за диагностику и выдал супер совет- ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА (цена геы 35 тыс руб)!!! Я же потратил 1 800 руб, хотя и это зря цена вопроса 0 руб (выше описал как её решить)!!! ОД ЛАУРА СПб. Люди не обращайтесь к ОД !"!!
Link to comment
  • 2 years later...
у меня такая же фигня. иногда после заводки лампочка не гаснет в течении минуты - потом все нормально. А подскажите на всякий случай код таблетки - гляну в ЕКЗИСТЕ
Link to comment
  • 1 year later...

при вынимании ключа из замка зажигания не гаснет экран центральный, а если и гаснет то через секунд 3-5 о5 врубается, в чём может быть проблема?

слышно что-то щёлкает в недрах панели.

у ОД скан ничего не выявил...

 

глюк плавающий...последние недели 2 мучает.

Edited by Const.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...