Jump to content
Opel Antara Клуб

Днище кузова


Recommended Posts

Posted

После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

Posted
После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

Похоже на амортизационные чашки, но не уверен, если они, то можно не ремонтировать на безопасность не влияют

Posted
После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

 

Тупо забить, как ты их будешь выпрямлять??? Да и я так понял, что у вас не последнее бездорожье. Что, после каждых покатушек их править???

Posted
Тупо забить, как ты их будешь выпрямлять??? Да и я так понял, что у вас не последнее бездорожье. Что, после каждых покатушек их править???

Да нет, править скорее всего их не буду. Только все же хотелось бы понять, что это такое и какую функцию несут эти чашки... ведь расположены они достаточно низко, в достаточно неудобном месте, внутри явно полые, так зачем они нужны в принципе?

Posted
Да нет, править скорее всего их не буду. Только все же хотелось бы понять, что это такое и какую функцию несут эти чашки... ведь расположены они достаточно низко, в достаточно неудобном месте, внутри явно полые, так зачем они нужны в принципе?

 

Как вариант это усилитель лонжерона, я как вижу на снимке он же не съёмный, а приваренный.

Posted

Evpatiy

а почему ты устраиваешь покатушки без нас ??? )))

Posted
Как вариант это усилитель лонжерона, я как вижу на снимке он же не съёмный, а приваренный.

Тоже думал, как вариант. Только не понятно, почему он так низко от земли расположен, неужели его нельзя было расположить несколько выше, при этом может несколько удлинить вдоль кузова, место вроде позволяет, или изменить его конфигурацию... имхо имеет место конструктивный просчет.

Posted
Тоже думал, как вариант. Только не понятно, почему он так низко от земли расположен, неужели его нельзя было расположить несколько выше, при этом может несколько удлинить вдоль кузова, место вроде позволяет, или изменить его конфигурацию... имхо имеет место конструктивный просчет.

 

Зачем его выше или ещё куда-то ставить, он же усиливает силовой каркас? Я так думаю, что у нас ещё и поперечина через моторный щит идёт, вот и получается каркас, а эта штука на его сочленении его усиливает, ну и попутно защищает.

А чтобы не задевало, поставь резину зубастую с нехилым профилем и аммортизаторы дубовые, вот и не будет задевать, да ещё и клиренс увеличится. :lol2:/>

Posted
Evpatiy

а почему ты устраиваешь покатушки без нас ??? )))

Это не то чтобы официально покатушки, это как бы семейный выезд на природу, в перерывах между непрекращающейся стройкой :lol2:/>

Posted
Зачем его выше или ещё куда-то ставить, он же усиливает силовой каркас? Я так думаю, что у нас ещё и поперечина через моторный щит идёт, вот и получается каркас, а эта штука на его сочленении его усиливает, ну и попутно защищает.

А чтобы не задевало, поставь резину зубастую с нехилым профилем и аммортизаторы дубовые, вот и не будет задевать, да ещё и клиренс увеличится. :lol2:/>

Не знаю как на счет поперечины, но с остальным действительно похоже на правду.. И если это усилитель, то выпрямлять эту хрень нет абсолютно никакого смысла, даже если в будущем будешь передвигаться только по асфальту. Купил вчера немецкий антигравий, все процарапанное днище им залью и, видимо, на этом успокоюсь. А резину с аммо менять не могу, т.к. приоритетом у меня все равно остается комфортная езда по трассе, а не бездорожье.

Posted
Не знаю как на счет поперечины, но с остальным действительно похоже на правду.. И если это усилитель, то выпрямлять эту хрень нет абсолютно никакого смысла, даже если в будущем будешь передвигаться только по асфальту. Купил вчера немецкий антигравий, все процарапанное днище им залью и, видимо, на этом успокоюсь. А резину с аммо менять не могу, т.к. приоритетом у меня все равно остается комфортная езда по трассе, а не бездорожье.

 

Ну я тоже не утверждаю, что поперечина есть, просто мысленно представь силовой каркас кузова по нижней обвязке. По идее она должна быть.

А по поводу бездорожья - так и Антара задумана была не для него.

Posted
А по поводу бездорожья - так и Антара задумана была не для него.

Согласен, но ведь хочется же... :lol2:/>

Posted
Согласен, но ведь хочется же... :lol2:/>

 

Тогда надо Patriot 2-й машиной брать, когда хочется... :lol2:/>

Posted
Тогда надо Patriot 2-й машиной брать, когда хочется... :lol2:/>

Считаю что если брать, тогда уж не Патриот, а Козла. И все же я не такой заядлый экстримальщик.

Posted
Считаю что если брать, тогда уж не Патриот, а Козла. И все же я не такой заядлый экстримальщик.

 

Тогда уж буханку на лютой резине!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Posted
После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще :lol2:/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

за эти "чашки" од. поднимает машину на подъёмнике (подставляет лапы)

Posted

Ув.Евпатий,забейте на эти чашки,я Вас уверяю,они такие на каждой второй Антаре и Каптиве,потому что действительно на них опирают лапы подъемника,и как обычно их мнут,поскольку металл там вполне бздевый...

У моей тоже такие.а даже в грязь не съезжал ни разу...

Posted
Спасибо всем, мужики. Все понял и сделал соответствующие выводы))

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...