Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Днище кузова


Рекомендуемые сообщения

После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

Ссылка на комментарий
После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

Похоже на амортизационные чашки, но не уверен, если они, то можно не ремонтировать на безопасность не влияют

Ссылка на комментарий
После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

 

Тупо забить, как ты их будешь выпрямлять??? Да и я так понял, что у вас не последнее бездорожье. Что, после каждых покатушек их править???

Ссылка на комментарий
Тупо забить, как ты их будешь выпрямлять??? Да и я так понял, что у вас не последнее бездорожье. Что, после каждых покатушек их править???

Да нет, править скорее всего их не буду. Только все же хотелось бы понять, что это такое и какую функцию несут эти чашки... ведь расположены они достаточно низко, в достаточно неудобном месте, внутри явно полые, так зачем они нужны в принципе?

Ссылка на комментарий
Да нет, править скорее всего их не буду. Только все же хотелось бы понять, что это такое и какую функцию несут эти чашки... ведь расположены они достаточно низко, в достаточно неудобном месте, внутри явно полые, так зачем они нужны в принципе?

 

Как вариант это усилитель лонжерона, я как вижу на снимке он же не съёмный, а приваренный.

Ссылка на комментарий
Как вариант это усилитель лонжерона, я как вижу на снимке он же не съёмный, а приваренный.

Тоже думал, как вариант. Только не понятно, почему он так низко от земли расположен, неужели его нельзя было расположить несколько выше, при этом может несколько удлинить вдоль кузова, место вроде позволяет, или изменить его конфигурацию... имхо имеет место конструктивный просчет.

Ссылка на комментарий
Тоже думал, как вариант. Только не понятно, почему он так низко от земли расположен, неужели его нельзя было расположить несколько выше, при этом может несколько удлинить вдоль кузова, место вроде позволяет, или изменить его конфигурацию... имхо имеет место конструктивный просчет.

 

Зачем его выше или ещё куда-то ставить, он же усиливает силовой каркас? Я так думаю, что у нас ещё и поперечина через моторный щит идёт, вот и получается каркас, а эта штука на его сочленении его усиливает, ну и попутно защищает.

А чтобы не задевало, поставь резину зубастую с нехилым профилем и аммортизаторы дубовые, вот и не будет задевать, да ещё и клиренс увеличится. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Evpatiy

а почему ты устраиваешь покатушки без нас ??? )))

Это не то чтобы официально покатушки, это как бы семейный выезд на природу, в перерывах между непрекращающейся стройкой :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Зачем его выше или ещё куда-то ставить, он же усиливает силовой каркас? Я так думаю, что у нас ещё и поперечина через моторный щит идёт, вот и получается каркас, а эта штука на его сочленении его усиливает, ну и попутно защищает.

А чтобы не задевало, поставь резину зубастую с нехилым профилем и аммортизаторы дубовые, вот и не будет задевать, да ещё и клиренс увеличится. :lol2:/>

Не знаю как на счет поперечины, но с остальным действительно похоже на правду.. И если это усилитель, то выпрямлять эту хрень нет абсолютно никакого смысла, даже если в будущем будешь передвигаться только по асфальту. Купил вчера немецкий антигравий, все процарапанное днище им залью и, видимо, на этом успокоюсь. А резину с аммо менять не могу, т.к. приоритетом у меня все равно остается комфортная езда по трассе, а не бездорожье.

Ссылка на комментарий
Не знаю как на счет поперечины, но с остальным действительно похоже на правду.. И если это усилитель, то выпрямлять эту хрень нет абсолютно никакого смысла, даже если в будущем будешь передвигаться только по асфальту. Купил вчера немецкий антигравий, все процарапанное днище им залью и, видимо, на этом успокоюсь. А резину с аммо менять не могу, т.к. приоритетом у меня все равно остается комфортная езда по трассе, а не бездорожье.

 

Ну я тоже не утверждаю, что поперечина есть, просто мысленно представь силовой каркас кузова по нижней обвязке. По идее она должна быть.

А по поводу бездорожья - так и Антара задумана была не для него.

Ссылка на комментарий
Тогда надо Patriot 2-й машиной брать, когда хочется... :lol2:/>

Считаю что если брать, тогда уж не Патриот, а Козла. И все же я не такой заядлый экстримальщик.

Ссылка на комментарий
Считаю что если брать, тогда уж не Патриот, а Козла. И все же я не такой заядлый экстримальщик.

 

Тогда уж буханку на лютой резине!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще :lol2:/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял...

 

post-1498-1309264157_thumb.jpg

 

 

 

Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.

за эти "чашки" од. поднимает машину на подъёмнике (подставляет лапы)

Ссылка на комментарий

Ув.Евпатий,забейте на эти чашки,я Вас уверяю,они такие на каждой второй Антаре и Каптиве,потому что действительно на них опирают лапы подъемника,и как обычно их мнут,поскольку металл там вполне бздевый...

У моей тоже такие.а даже в грязь не съезжал ни разу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...