Evpatiy Posted June 28, 2011 Report Share Posted June 28, 2011 После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял... Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами. Link to comment
Rusich Posted June 28, 2011 Report Share Posted June 28, 2011 После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял... Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.Похоже на амортизационные чашки, но не уверен, если они, то можно не ремонтировать на безопасность не влияют Link to comment
S@chok Posted June 28, 2011 Report Share Posted June 28, 2011 После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще ;)/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял... Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами. Тупо забить, как ты их будешь выпрямлять??? Да и я так понял, что у вас не последнее бездорожье. Что, после каждых покатушек их править??? Link to comment
Evpatiy Posted June 28, 2011 Author Report Share Posted June 28, 2011 Тупо забить, как ты их будешь выпрямлять??? Да и я так понял, что у вас не последнее бездорожье. Что, после каждых покатушек их править???Да нет, править скорее всего их не буду. Только все же хотелось бы понять, что это такое и какую функцию несут эти чашки... ведь расположены они достаточно низко, в достаточно неудобном месте, внутри явно полые, так зачем они нужны в принципе? Link to comment
S@chok Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 Да нет, править скорее всего их не буду. Только все же хотелось бы понять, что это такое и какую функцию несут эти чашки... ведь расположены они достаточно низко, в достаточно неудобном месте, внутри явно полые, так зачем они нужны в принципе? Как вариант это усилитель лонжерона, я как вижу на снимке он же не съёмный, а приваренный. Link to comment
Bor Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 Evpatiyа почему ты устраиваешь покатушки без нас ??? ))) Link to comment
Evpatiy Posted June 29, 2011 Author Report Share Posted June 29, 2011 Как вариант это усилитель лонжерона, я как вижу на снимке он же не съёмный, а приваренный.Тоже думал, как вариант. Только не понятно, почему он так низко от земли расположен, неужели его нельзя было расположить несколько выше, при этом может несколько удлинить вдоль кузова, место вроде позволяет, или изменить его конфигурацию... имхо имеет место конструктивный просчет. Link to comment
S@chok Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 Тоже думал, как вариант. Только не понятно, почему он так низко от земли расположен, неужели его нельзя было расположить несколько выше, при этом может несколько удлинить вдоль кузова, место вроде позволяет, или изменить его конфигурацию... имхо имеет место конструктивный просчет. Зачем его выше или ещё куда-то ставить, он же усиливает силовой каркас? Я так думаю, что у нас ещё и поперечина через моторный щит идёт, вот и получается каркас, а эта штука на его сочленении его усиливает, ну и попутно защищает.А чтобы не задевало, поставь резину зубастую с нехилым профилем и аммортизаторы дубовые, вот и не будет задевать, да ещё и клиренс увеличится. :lol2:/> Link to comment
Evpatiy Posted June 29, 2011 Author Report Share Posted June 29, 2011 Evpatiyа почему ты устраиваешь покатушки без нас ??? )))Это не то чтобы официально покатушки, это как бы семейный выезд на природу, в перерывах между непрекращающейся стройкой :lol2:/> Link to comment
Evpatiy Posted June 29, 2011 Author Report Share Posted June 29, 2011 Зачем его выше или ещё куда-то ставить, он же усиливает силовой каркас? Я так думаю, что у нас ещё и поперечина через моторный щит идёт, вот и получается каркас, а эта штука на его сочленении его усиливает, ну и попутно защищает.А чтобы не задевало, поставь резину зубастую с нехилым профилем и аммортизаторы дубовые, вот и не будет задевать, да ещё и клиренс увеличится. :lol2:/>Не знаю как на счет поперечины, но с остальным действительно похоже на правду.. И если это усилитель, то выпрямлять эту хрень нет абсолютно никакого смысла, даже если в будущем будешь передвигаться только по асфальту. Купил вчера немецкий антигравий, все процарапанное днище им залью и, видимо, на этом успокоюсь. А резину с аммо менять не могу, т.к. приоритетом у меня все равно остается комфортная езда по трассе, а не бездорожье. Link to comment
S@chok Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 Не знаю как на счет поперечины, но с остальным действительно похоже на правду.. И если это усилитель, то выпрямлять эту хрень нет абсолютно никакого смысла, даже если в будущем будешь передвигаться только по асфальту. Купил вчера немецкий антигравий, все процарапанное днище им залью и, видимо, на этом успокоюсь. А резину с аммо менять не могу, т.к. приоритетом у меня все равно остается комфортная езда по трассе, а не бездорожье. Ну я тоже не утверждаю, что поперечина есть, просто мысленно представь силовой каркас кузова по нижней обвязке. По идее она должна быть. А по поводу бездорожья - так и Антара задумана была не для него. Link to comment
Evpatiy Posted June 29, 2011 Author Report Share Posted June 29, 2011 А по поводу бездорожья - так и Антара задумана была не для него.Согласен, но ведь хочется же... :lol2:/> Link to comment
S@chok Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 Согласен, но ведь хочется же... :lol2:/> Тогда надо Patriot 2-й машиной брать, когда хочется... :lol2:/> Link to comment
Evpatiy Posted June 29, 2011 Author Report Share Posted June 29, 2011 Тогда надо Patriot 2-й машиной брать, когда хочется... :lol2:/>Считаю что если брать, тогда уж не Патриот, а Козла. И все же я не такой заядлый экстримальщик. Link to comment
S@chok Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 Считаю что если брать, тогда уж не Патриот, а Козла. И все же я не такой заядлый экстримальщик. Тогда уж буханку на лютой резине!!!!! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Link to comment
ALEX96 Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 После последнего мини оффроуда покоцал днище кузова ( на самом деле, и много чего еще :lol2:/> ), в связи с этим хочу спросить совета, кто знает, нужно ли выпрямлять кузовные чашки ( или как там они называются ) и какую функцию в принципе они несут? Нахрена они вообще нужны? Я долго думал, но так этого и не понял... Вопрос довольно принципиальный, потому как на бездорожье почему-то очень часто цепляешь именно этими местами.за эти "чашки" од. поднимает машину на подъёмнике (подставляет лапы) Link to comment
invisible Posted June 29, 2011 Report Share Posted June 29, 2011 Ув.Евпатий,забейте на эти чашки,я Вас уверяю,они такие на каждой второй Антаре и Каптиве,потому что действительно на них опирают лапы подъемника,и как обычно их мнут,поскольку металл там вполне бздевый...У моей тоже такие.а даже в грязь не съезжал ни разу... Link to comment
Evpatiy Posted June 29, 2011 Author Report Share Posted June 29, 2011 Спасибо всем, мужики. Все понял и сделал соответствующие выводы)) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now