Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Абсолютно правдивая и компетентная информация. Правда, владеют ей почему-то далеко не все.

 

блин, мне еще в конце апреля начало мая обещали... до июля ждать не буду, придется брать спортейж :)/>

а почему мы не владеем этой информацией, а Вы владеете...и откуда?

про дизеля слышал про июль, но про бензинки не слышал :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

блин, мне еще в конце апреля начало мая обещали... до июля ждать не буду, придется брать спортейж :)/>

а почему мы не владеем этой информацией, а Вы владеете...и откуда?

про дизеля слышал про июль, но про бензинки не слышал :)/>

Я имел ввиду не себя, а дилеров.

Ссылка на комментарий
По вашей наводке съездил в Автоцентр Сити на 22 км МКАД. Потестил 3,0 антару. Хотел там же заказать но то что хотел у них в ближ поставках не оказалось. Обзвонил почти всех диллеров в наличии нашел только 2 белые 3,0 литровые Антары. Одна в Русь авто в Бутово. Другая - видел лично в КМ/Ч - 3,0 космо премиум + с люком, CD30 и коричневым салоном но белая. Не взял, т.к. по телефону мне парили что она черная. И ехал я за черной :)/> Цена в шоу руме со скидками 1.280.000.

У остальных дилеров 3,0 в 42 статусе максимум.

Заказал в Дженсере черный 3,0 комо премиум +. 42 статус обещают в начале-середине июня. Залог 10к.

В договоре Дженсер срок поставки не пишут вообще.

Дженсер может в любой момент имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор без санкций.

Если клиент расторгает договор в односороннем порядке, то 5000 Дженсер оставляет себе.

убирать этот пункт не хотят клянутся и божаться что можно вернуть всю сумму, но вычеркивать этот пункт категорически отказываются.

Т.е. фактически дженсер берет с вас 10К за обещание поставить авто в неопределенный срок (например года через полтора), но если вы захотите ждать 1.5 года и пойдете к другому диллеру, то вы подрите Дженсеру 5000.

 

я в майджоре заказал, нет так такого пункта, правда там написано по соглашению сторон.... т.е. имеют право послать...

но срок указан! до 30 июня!

Ссылка на комментарий
Народ, как я понял при заказе максималки с пакетом премиум +, точ и конект мне не свети, только старая нави100(или как там она неохота искать название)

В связи с этим вопрос, а можно ли на место этой самой нави всунуть какой нибудь другой мультимедиа центр, чтобы с ЮСБ, камерой заднего вида, нормальной навигацией от навител и ОБЯЗАТЕЛЬНО с сохранением всех функций штатного БК таких так расход, давление в шинах и т п...

 

Под ваши требования подходят только фантомоподобные девайсы китайского происхождения, а так же двудиновые алпайны и пионеры (последние ,естественно, без навитела). Единственно что вы потеряете по сравнению с CD30 и DVD100 это возможность просматривать служебную информацию BC, но без этого вполне можно обойтись.

 

Учитывая как производитель относится к обновлению навигационных карт, а так же скудность возможностей родных навигационных систем (как NAVI, так и tach), я бы не особо расстраивался на вашем месте.

Ссылка на комментарий
У моей 48 статус - уже в Москве на складе Джи Эм. Надеюсь через недельку уже забрать у дилера, полторы - максимум.

Дай-то бог...

Ссылка на комментарий

"FlexOrganizer" - ñèñòåìà êðåïлåíèÿ äлÿóäåðæàíèÿ ãðóçàâ áàãàæíèêå, это такие 2 железные рейки по бокам багажника? Можете сфоткать если у кого они есть.

 

P.S. заключил договор на машину заказан дилером в первых числах февраля последние 7 недель был статус 42 вчера стал 43 сказали еще ждать недели 4… просто жесть .

 

а вот оутландер 2.4 если сравнить с антарой 2.4 какие основные ± можно увидеть штуки 3 хотябы.

Ссылка на комментарий
а вот оутландер 2.4 если сравнить с антарой 2.4 какие основные ± можно увидеть штуки 3 хотябы.

Я для себя нашел отличия между антарой 3,0 и аутлендером 3,0.

Аут 3,0 для тест драйва не нашел. Аут 2.4. после 3.0 Антары манагер Рольфа тестить не советовал - только испортит впечатление об Ауте :blush:/> Качество отделки салона в обоих машинах примерно одинаковое. Чисто субъективно, посадка в Опеле мне показалась чуть выше чем в ауте. В ауте меня не покидало ощущение, что я сижу в обычном универсале. В Антаре как-то бошльше чувствуется что это именно кроссовер.

1) - Аут на 100-200 тыс дороже

2) + Аут очень популярен на вторичном рынке - легко продать подержаный.

3) - Аутлендер чаще угоняют

4) - На Аут значительно дороже каско

3) + В Ауте можно в ручную выбрать режим переднеприводный/ полноприводенный и есть имитация принудительной блокировки межосевого дифференциала - 4wd lock.

4) Как сказал мне менеджер Рольфа, Аут сделан на базе Лансера. Даже не знаю хорошо это или плохо.

5) -3,0 Аут слабее 3,0 Антары на 30 лошадей

6) +У аута значительно вместительнее багажник за счёт более низкого уровня пола и большей длинны. У антары там лежит запаска, поэтому пол в багажнике выше. Где лежит запаска у Аута не помню.

7) + Аут весь полностью собран в Японии

8) + В Ауте Более стильный дизайн спидометра, тахометра итд.

9) +Бк в Ауте выглядит более современно чем CD 30 :(/>

Может еще кто добавит.

Ссылка на комментарий
"FlexOrganizer" - ñèñòåìà êðåïлåíèÿ äлÿóäåðæàíèÿ ãðóçàâ áàãàæíèêå, это такие 2 железные рейки по бокам багажника? Можете сфоткать если у кого они есть.

Есть фотки на форуме,поищите.

Ссылка на комментарий

Фото есть на стартовой странице клуба. Вот эти рейки, четко видны на светлой обшивке багажника.

post-3299-1336032567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Фото есть на стартовой странице клуба. Вот эти рейки, четко видны на светлой обшивке багажника.

post-3299-1336032567_thumb.jpg

 

а для чего эти салазки?

как ими пользоваться вто знает?

Ссылка на комментарий
Я для себя нашел отличия между антарой 3,0 и аутлендером 3,0.

 

1) - Аут на 100-200 тыс дороже

2) + Аут очень популярен на вторичном рынке - легко продать подержаный.

3) - Аутлендер чаще угоняют

4) - На Аут значительно дороже каско

3) + В Ауте можно в ручную выбрать режим переднеприводный/ полноприводенный и есть имитация принудительной блокировки межосевого дифференциала - 4wd lock.

4) Как сказал мне менеджер Рольфа, Аут сделан на базе Лансера. Даже не знаю хорошо это или плохо.

5) -3,0 Аут слабее 3,0 Антары на 30 лошадей

6) +У аута значительно вместительнее багажник за счёт более низкого уровня пола и большей длинны. У антары там лежит запаска, поэтому пол в багажнике выше. Где лежит запаска у Аута не помню.

7) + Аут весь полностью собран в Японии

8) + В Ауте Более стильный дизайн спидометра, тахометра итд.

9) +Бк в Ауте выглядит более современно чем CD 30 :)/>

Может еще кто добавит.

спс за ответ в принципе я думал также, но кроме 1,3,6 пункта остальные считаю незначительными и с которые можно считать «на любителя»

получается таже антара только дороже, зато багажник больше.

А вот интересно кто будет лучше ехать? Хотя наверное 30 лошадок не ощутимо на фоне такого веса

Ссылка на комментарий
осталось узнать стоимость!

думаю стоит не дешево!

 

Забивайте каталожный номер нужной детальки в форму на exist.ru, и будет вам стоимость.

Ссылка на комментарий
Забивайте каталожный номер нужной детальки в форму на exist.ru, и будет вам стоимость.

 

 

спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
таже антара только дороже, зато багажник больше.

Вроде он больше, но из-за прикольного складывания сидений, вроде и не особо больше. :)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...