Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Yarrr

Форумчане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yarrr

  • День рождения 08/01/1982

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва САО

Контакты

  • AIM
    1
  • MSN
    1
  • Сайт
    http://1
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    1
  • Jabber
    1
  • Skype
    1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Yarrr

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Сидел в новом черном Эксплорере в Мейджоре на МКАД. Машина хороша, что снаружи, что внутри. Былиб деньги - взял бы. ;)/>/> Класс само-собой выше Антары. Корректнее было бы сравнивать ФЭ 5 с Тахой. Из этих двух я бы выбрал новый ФЭ5. Из минусов - естественно ценник, большой расход топлива, транспортный налог запредельный, дорогая страховка.
  2. На сайте еще написано что там одновпременно и CD30 стоит вместе с тачем. http://www.genser.ru/ru/autos/opel/index.php?&model4=680&part4=6&CAT_MOD_ID4=1085&sub4=1 Похоже в первой партии 3,0 шла куча белых антар. И я видел в базе у дилеров в наличии несколько белых 3,0. Все реально шли с CD30. В шоу руме белую 3,0 тоже видел и точно там были CD30 и никакого тача.
  3. Это та, которая белая? Тач есть? А номер сборки какой?
  4. Нет, я хочу знать с какого момента машины пошли с тачем. Просто жду машину с СД30, а другой дилер предлагает такуюже в таком же статусе и типа там 100% будет Тач. Кабы там тоже CD 30 в итоге не оказался.
  5. Господа, кто-нибудь из получивших или ждущих Антару с пакетом Cosmo Premium Plus, есть ли среди вас такие у кого точно будет или уже есть Touch & Connect? Реально ли сейчас найти Антару с CPP+ с Touch & Connect в 42 статусе и выше?
  6. Да, я тестил новые рестайловые машины: 2,4 enjoy - Тринити моторс 14 км МКАД 3,0 cosmo premium plus - Авто Центр Сити - 22 км МКАД
  7. Сегодня тестдрайвил черную антару 2,4 с энжой пакетом в Тринити моторс (МСК). Во время тестдрайва поиском косяков в машине конечно не занимался, но никаких громыханий, кривых рулей не заметил. Ездил восновном по пробкам, но "разгон с 0 до 120", "экстренное торможение", "тапка в пол с вывернутым рулем" всёж потестил. Впечатления положительные. При нажатии тапки в пол тянет нормально. Думал будет хуже. Хотя 3.0 безусловно резвее и звук приятнее :blink:/> Понравилась атмосфера в авто салоне и отношение к клиентам. Менеджер Иван. Хоть салон и небольшой и находится в тени других автосалонов, зато все манагеры в зале занимаются делом, сами активно подходят всё разъясняют. Не то что у некоторых...
  8. Я для себя нашел отличия между антарой 3,0 и аутлендером 3,0. Аут 3,0 для тест драйва не нашел. Аут 2.4. после 3.0 Антары манагер Рольфа тестить не советовал - только испортит впечатление об Ауте :blush:/> Качество отделки салона в обоих машинах примерно одинаковое. Чисто субъективно, посадка в Опеле мне показалась чуть выше чем в ауте. В ауте меня не покидало ощущение, что я сижу в обычном универсале. В Антаре как-то бошльше чувствуется что это именно кроссовер. 1) - Аут на 100-200 тыс дороже 2) + Аут очень популярен на вторичном рынке - легко продать подержаный. 3) - Аутлендер чаще угоняют 4) - На Аут значительно дороже каско 3) + В Ауте можно в ручную выбрать режим переднеприводный/ полноприводенный и есть имитация принудительной блокировки межосевого дифференциала - 4wd lock. 4) Как сказал мне менеджер Рольфа, Аут сделан на базе Лансера. Даже не знаю хорошо это или плохо. 5) -3,0 Аут слабее 3,0 Антары на 30 лошадей 6) +У аута значительно вместительнее багажник за счёт более низкого уровня пола и большей длинны. У антары там лежит запаска, поэтому пол в багажнике выше. Где лежит запаска у Аута не помню. 7) + Аут весь полностью собран в Японии 8) + В Ауте Более стильный дизайн спидометра, тахометра итд. 9) +Бк в Ауте выглядит более современно чем CD 30 :(/> Может еще кто добавит.
  9. Благодарю за консультацию. Возьму на вооружение :)/>
  10. Видимо это ноу-хау Дженсера по получению своего скромного гешефта. Смотрите какая схема вырисовывается: 1) В договоре прописана подробная комплектация авто, срока поставки нет, вин номера нет. Штраф за расторжение договора клиентом 5000р. 2) Пообещать один автомобиль неограниченному числу клиентов. Заключить 100500 договоров. 3) С каждого собрать по 10К залога. 4) Продать авто одному, остальных держать в очереди. Не желающие ждать уходят, оставляя Дженсеру по 5000. 5) PROFIT: 5000 р и очередь из клиентов -> авто можно продавать дороже :)/>
  11. По вашей наводке съездил в Автоцентр Сити на 22 км МКАД. Потестил 3,0 антару. Хотел там же заказать но то что хотел у них в ближ поставках не оказалось. Обзвонил почти всех диллеров в наличии нашел только 2 белые 3,0 литровые Антары. Одна в Русь авто в Бутово. Другая - видел лично в КМ/Ч - 3,0 космо премиум + с люком, CD30 и коричневым салоном но белая. Не взял, т.к. по телефону мне парили что она черная. И ехал я за черной :)/> Цена в шоу руме со скидками 1.280.000. У остальных дилеров 3,0 в 42 статусе максимум. Заказал в Дженсере черный 3,0 комо премиум +. 42 статус обещают в начале-середине июня. Залог 10к. В договоре Дженсер срок поставки не пишут вообще. Дженсер может в любой момент имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор без санкций. Если клиент расторгает договор в односороннем порядке, то 5000 Дженсер оставляет себе. убирать этот пункт не хотят клянутся и божаться что можно вернуть всю сумму, но вычеркивать этот пункт категорически отказываются. Т.е. фактически дженсер берет с вас 10К за обещание поставить авто в неопределенный срок (например года через полтора), но если вы захотите ждать 1.5 года и пойдете к другому диллеру, то вы подрите Дженсеру 5000.
  12. Неделю назад на оф сайте было 258 и во всех прес релизах каптива шла как 258 лс. http://media.gm.com/media/ru/ru/chevrolet/...ptiva/2009.html Позвоните в Мажор, спросите сколько там лошадей в ПТС. http://www.major-auto.ru/cars/moscow/chevr...captiva/507863/ Мне вот эту каптиву предлагали с 258 л.с. Может кто-то в ЖМ получил нагоняй, пошевилил мозгами и что-то изменилось?
  13. Именно поэтому они наверное на каптиву 3,0 (258 коней) и налог ~38000 сделали а на антару 3.0 (249 коней) ~19000. Хороши приоритеты у ГМ :lol2:/>
  14. Спасибо. Попробую. А что пишете что покатались мало? Что там пинками из машины выгоняют? Вчера обзвонил 8 диллеров в Москве - все говориили "тест драйва у нас пока нет, будет тестдрайв от двух недель до "саминезнаемкогда"" Но самым "осведомлённым" сказочником оказался манагер из Дженсер на Новоясеневском - "Тестдрайва нет ни у кого, машины на тест драйв ни к одному диллеру в Москве не пришли и будет тестдрайв через полтора месяца." О как! :lol2:/> Манагенры Жденсера в курсе событий во всех автосалонах в Москве.
  15. Если не секрет, то в каком городе и у какого диллера сейчас можно пройти тест драйв на 3,0 Антаре?

×
×
  • Создать...