silver Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 Приветствую всех любителей OPEL ANTARA!Дабы не утомлять долгими предысториями, а сразу перейти к вопросу, скажу лишь следующее: пересел в АНТАРУ из Форда Фокуса 2, машин покупался новый 2010 г.в., проехал уже 4500 км., пришлось поездить и по говнам лайт, начитавшись ваших дискуссий, долил около 80 -90 грамм масла в мотор, масло купил у дилера родное ЖэЭм, руль стоит нормально, машину на дороге в стороны не тянет, бензин пьет, расход показывает 13,1 л/100 км, автомобилем доволен, резину бы только хотелось по шире ;)/> и багажник побольше.Замеченные косяки: 1)один раз, при поездке в гаи для постановки на учет, в конце февраля ночами было морозно, все дорогу 30-40 минут горел значок полного привода. Я подумал: « О какой автомобиль, сам решил полный привод включить! Класс машин!» , но потом выяснилось из мануала, что это есть не очень хорошо и гореть не должно. Было один раз, больше не проявлялось, списал на мороз, не заморачиваюсь.2) не могу совладать с порталом, телефон подключается нормально через блютуз, но потом через какое то время все входит в какой то ступор и телефон и портал, наверное надо удалить и заново подцепить, не было надобности и времени, разберусь позже.3) а вот теперь собственно и вопрос. С недавних пор было замечено самопроизвольная подача звукового сигнала :blink:/> , условия при которых вылезает этот глюк как правило после длительной стоянки, в жаркое время, начало движения, повороты рулем, одним словом при маневрах на начальном этапе движения, машин сам сигналит, иногда достаточно длительно иногда совсем короткие гудки. Когда получается в тему, пешеходам например, очень забавно выглядит, но чаще конечно не впопад, все оглядываются, а как я им объясню, что это не я а он сам ;)/> приходится улыбаться людям в ответ B)/> . После прогрева через 10-15 минут и при дальнейшем движении все это проходит, до след. раза. Пробовал, после стоянки крутить руль до упора во все стороны, не гудит, когда специально проверяешь, но как только поехал и перекресток какой или даже просто на дороге фа-фа все повторяется :rolleyes:/> . Форум просматривал, материалов по теме не нашел. В моем понимании, где - то наверное замыкает цепь. К дилеру пока не поехал, так как времени нет, да и не достает сильно ;)/> этот веселый глюк. А я сначала жену отругал, что она случайно нажимает на сигнал, пока сам не попал, сидишь рулишь, едешь а он сам бибикает, радуется наверное ;)/> Link to comment
invisible Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 Насчет сигнала-ни разу не встречал...возможно и правда где-то в рулевой проводке... Link to comment
Викторович Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 Вот тут, у меня было точно так же с сигналом:http://www.antara-club.ru/forum/topic1876....%E3%F3%E4%EE%EA дошло до того что он стал дудеть постоянно... пришлось вынуть предохранитель... Link to comment
Ton Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 У меня такая же байда... вынул предохранитель, лень к дилеру с одной этой фигней ехать, да еще и за месяц на диагностику записываться, пусть на очередном ТО делают... Link to comment
Викторович Posted June 22, 2011 Report Share Posted June 22, 2011 странная "болезнь" приобретает массовый оборот Link to comment
silver Posted June 24, 2011 Author Report Share Posted June 24, 2011 А ещё с радио не совсем понятно. Запоминаешь радиостанции под кнопки с номерами 1....9, а когда начинаешь на руле листать, листает все подряд,в том порядке в каком он сам их где то у себя запомнил и совсем не те что под конпкой в памяти заложены, не совсем конечно удобно.У всех так или может я что то не так настроил? И ещё нет шкалы громкости на таком большом табло, не понятно что помешало её туда воткнуть, тем более что места там пустого много. Музыкальная эргономика хромает :lol2:/> одним словом, тока это наверное не опелю а к производителю музыкальной головы, там вроде блаупункт стоит, если не ошибаюсь.Такое вот мнение сложилось за время эксплуатации :lol2:/> Link to comment
S@chok Posted June 24, 2011 Report Share Posted June 24, 2011 А ещё с радио не совсем понятно. Запоминаешь радиостанции под кнопки с номерами 1....9, а когда начинаешь на руле листать, листает все подряд,в том порядке в каком он сам их где то у себя запомнил и совсем не те что под конпкой в памяти заложены, не совсем конечно удобно.У всех так или может я что то не так настроил? И ещё нет шкалы громкости на таком большом табло, не понятно что помешало её туда воткнуть, тем более что места там пустого много. Музыкальная эргономика хромает :lol2:/> одним словом, тока это наверное не опелю а к производителю музыкальной головы, там вроде блаупункт стоит, если не ошибаюсь.Такое вот мнение сложилось за время эксплуатации :lol2:/> Если вы "листаете" кнопками на руле, которые справа находятся, то это не листание, а поиск.А листание было слева, но на Астре, на Антаре не пробовал. Link to comment
silver Posted June 24, 2011 Author Report Share Posted June 24, 2011 Если вы "листаете" кнопками на руле, которые справа находятся, то это не листание, а поиск.А листание было слева, но на Астре, на Антаре не пробовал.Слева на руле кнопки перемещения по менюшкам БК, портала, муз.системы и экранам, так написано в мануале. А как кнопками слева на руле листать станции? Может есть какой режим? Пока приходится нажимать кнопки :unsure:/> Link to comment
Instalytor Posted June 25, 2011 Report Share Posted June 25, 2011 А ещё с радио не совсем понятно. Запоминаешь радиостанции под кнопки с номерами 1....9, а когда начинаешь на руле листать, листает все подряд,в том порядке в каком он сам их где то у себя запомнил и совсем не те что под конпкой в памяти заложены, не совсем конечно удобно.У всех так или может я что то не так настроил? И ещё нет шкалы громкости на таком большом табло, не понятно что помешало её туда воткнуть, тем более что места там пустого много. Музыкальная эргономика хромает :)/> одним словом, тока это наверное не опелю а к производителю музыкальной головы, там вроде блаупункт стоит, если не ошибаюсь.Такое вот мнение сложилось за время эксплуатации :)/>Попробуй заново все станции записать, только чтобы RDS было выключено. Тогда должно все в норму придти. Насчет шкалы громкости - нужно тебе аппарат поменять на Фантом. В нем кроме шкалы громкости есть все, что душе угодно. Умеет все, только минет не делает ;)/> http://www.antara-club.ru/forum/topic1293.html Link to comment
divego Posted August 25, 2011 Report Share Posted August 25, 2011 Проходил с сигналом. Сначало по праздникам сам пикал, потом при каждой кочке. До офф. диллера было далеко, поэтому решено было разобрать самому. Итог, рама руля не доработана напильником, достаточно острые кромки и провада проходят очень близко от нее, со временем просто перетераются. У меня так же вместе с сигналом перетерлись и провода кнопок на руле. Правда было это где-то после 20 тыс км пробега, давно было, уже и не помню подробностей. PS. Руль разбирается просто но акуратно, можно получить в лоб подушкой =) Link to comment
brazhinsky Posted August 19, 2013 Report Share Posted August 19, 2013 Проходил с сигналом. Сначало по праздникам сам пикал, потом при каждой кочке. До офф. диллера было далеко, поэтому решено было разобрать самому. Итог, рама руля не доработана напильником, достаточно острые кромки и провада проходят очень близко от нее, со временем просто перетераются. У меня так же вместе с сигналом перетерлись и провода кнопок на руле. Правда было это где-то после 20 тыс км пробега, давно было, уже и не помню подробностей. PS. Руль разбирается просто но акуратно, можно получить в лоб подушкой =) Здравствуйте! Если не сложно, то опишите, поподробнее пожалуйста, про снятие подушки безопасности и самого руля. Я менял рулевую рейку и порвал подводящий кабель, крутнув рулем вправо и влево, чтобы поймать середину (мой косяк), и после этого не работает пульт на руле и звуковой сигнал. Как снять подушку с руля - в мануале не понял ничего. Link to comment
divego Posted September 5, 2013 Report Share Posted September 5, 2013 Здравствуйте! Если не сложно, то опишите, поподробнее пожалуйста, про снятие подушки безопасности и самого руля. Я менял рулевую рейку и порвал подводящий кабель, крутнув рулем вправо и влево, чтобы поймать середину (мой косяк), и после этого не работает пульт на руле и звуковой сигнал. Как снять подушку с руля - в мануале не понял ничего. Если еще актуально. В ТИСе есть инструкция по демонтажу руля. Нужна тонкая длинная отвертка, под шлиц. Ну или любую другую, которую не жалко и откусить у нее конец, чтоб был он плоским. Если заглянуть за руль, то там можно увидеть с лева и справа мелкие дырочки. Так вот, в это отверстие как раз нужно вставить отвертку и нащупать в глубине (около 5см) пружинку, она держат накладку с модулем подушки на руле. На нее нужно надавить и потянуть подушку на себя. Давить и тянуть без фанатизма. Накладка держится на двух замках с лева и с права. Сначала освобождаем с одной стороны, потом с другой. Ну и как рекомендует ТИС, откинуть отрицательную клемму аккумулятора и подождать с минуту перед началом процедуры демонтажа. 1 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now