Jump to content
Opel Antara Клуб

ПДД и детские кресла


Recommended Posts

Может кому пригодится

 

Есть у нас в ПДД некоторые правила, которые в принципе дурацкие и их соблюдать в некоторых случаях не нужно, ибо опасно. Например вот это:

 

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

 

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

 

Я своего отпрыска берегу, поэтому с рождения он у меня ездит в "специальных удерживающих устройствах". Не потому что правила велят, а потому что ребенок мой. Сначала была люлька, потом кресло, потом другое кресло, наконец последнее кресло превратилось поджопник.

Моему охламону сейчас 10 лет. Значит, если следовать букве закона, он должен ездить в автомобиле с использованием детских удерживающих устройств. Такими устройствами могут являться детские кресла и поджопники. Смотрю вот сижу каталоги всяких именитых производителей этого добра типа Chicco, Recaro... даже родные опелевские глянул. Но они рассчитаны на максимальный вес ребенка 36 кг. А мой спиногрыз весит 54 при росте 160. Выше мамы моей.

Умом понимаю, что массогабаритные характеристики моего малыша вполне соответствуют штатным ремням безопасности. Поэтому на данный пункт правил я забил как раз ради безопасности моего ребенка. Ибо идиотские правила исполнению не подлежат. Никакими тряпочками и бантиками, призванными имитировать "иные средства" для сотрудников ГИБДД, я не пользовался потому как происхождение их непонятно, а безопасность применения сомнительна. К тому же они просто неудобны. Есно, в какой-то момент до меня долюбились особо борзые сотрудники полиции, которым до безопасности дела нет, а до выписывания квитанций есть.

 

Короче, кинул я запрос в полицию с описание ситуации и просьбой объяснить значение словосочетание "иные средства, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности".

 

Вот ответ:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5408/melbu.f/0_6dd48_95a09bb1_L.jpeg

 

Не вижу я в ПДД выбор либо "специальные удерживающие устройства", либо "ремни безопасности". Вижу только либо "специальные удерживающие устройства", либо "иные средства". Ну да ладно. Зато смысл разъяснения соответствует логике здорового человека. (Хоть и не соответствует букве ПДД.)

 

Теперь буду возить эту ксиву в бардачке, для одинакового понимания с инспектором этого вопроса, если чо.

 

Если кому надо, вот скан покрупнее.

Edited by melbu
Link to comment
  • 9 years later...

 Снова один и тот же вопрос :D: : парень 10 лет, имеется бустер. 

Разрешено ли возить парня на переднем пассажирском сиденьи с бустером. Читал тырнет, нифига не понял 

Link to comment
Собственно теперь вариантов два - использовать указанный скан или накропать запрос и получить свой.
Link to comment

Снова один и тот же вопрос :D: : парень 10 лет, имеется бустер.

Разрешено ли возить парня на переднем пассажирском сиденьи с бустером. Читал тырнет, нифига не понял

коротко - да! В тех регламенте нет понятия кресла, поджопники, треугольники, это все детские удерживающие устройство. Отвечать они должны ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) . Открываем и читаем:

2 Термины и определения

 

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

 

2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (child restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела.

  • Upvote 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...