Jump to content
Opel Antara Клуб

Не заводится или глохнет.


Recommended Posts

Posted

Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой.

Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала.

После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары.

 

Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем.

Posted

У меня на Астре обнаружился датчик объема просто лежащим (ничем не закрепленным) в районе ручника, под крышкой диагностического разъема. Хотел устроить себе праздник, брал машину "под ключ". Саму сирену установили из соображения удобства монтажа. Привет Трейдинвесту.

Зарёкся ставить сигналку у ОД. Безумно дорого и крайне некачественно.

Posted
Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой.

Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала.

После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары.

 

Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем.

именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс.

Posted
именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс.

 

Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую))

Posted
Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую))

у меня есть твердое убеждение, что всё к чему прикасаются шаловливые ручки потом приносит проблемы. Например - в моей астре делали тонировку по кругу. сделали очень красиво, даже не ободрал до настоящего времени не смотря на возможные проблемы с гаи. но... при автоматическом закрывании передних стекол они начинают греметь. исправляется ручным "подтыкиванием"... не сильно напрягает, т.к. стекла опускаю очень редко. но неприятно. ну а сложную электронику антары доверять нашим мастерам вообще страшно.

Posted

У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.

Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.

И такое бывает даже. ;)/>

Posted
У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.

Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.

И такое бывает даже. ;)/>

Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...

А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека!

Posted
Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...

А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека!

Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/>

Posted
Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/>

Да. Это называется доплата "за ноги" :unsure:/>

Posted
Да. Это называется доплата "за ноги" :(/>

Дорогие, однако, батарейки :lol2:/> Эвакуатор + дигностика на сервисе + цена батарейки + доставка + установка... :unsure:/> ;)/>

Posted
Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...

А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!

 

Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.

Posted
Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.

А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери.

Posted
А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери.

может накладки хромовые поставили без отверстия для ключа

Posted (edited)
Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.

Конечно могу подсказать!

Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.

Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/>

post-644-1308729756_thumb.jpg

Edited by invisible
Posted
Конечно могу подсказать!

Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.

Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/>

Честно говоря, я подумал что коллега шутит :)/> Очень тонкий такой юмор. Или на заводе ручку от задней левой двери с бодуна на его Антару пришпандорили :(/>

Posted
Конечно могу подсказать!

Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.

Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/>

 

Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/>

Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые.

Posted (edited)
Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/>

Вы знаете даже не смешно.

Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"

А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?!

Edited by auburn
Posted
Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"

А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?!

Нет, не закрывал. Вообще впервые встречаю у автомобиля такую ситуацию. Наверное поэтому растерялся немного. Действительно - это неисправность, скорее даже недоукомплектованность, т.к. личинка просто отсутствует. Жалко гарантия уже закончилась и ОД уже не предъявить.

Posted
Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/>

Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые.

Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить...

Posted
Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить...

Есть ещё вариант - кто-то поковырялся в замке, с какой целью - одному Б-гу ведомо....

  • 11 months later...
Posted

Добрый день уважаемые форумчане.

Недавно купил Opel Antara 2008 объем двигателя 2.4 литров

Недавно заметил что под капотом провода идущие в форсунки под плавились с бортового компьютера после чего я подключил провода своим методом но никак не смог завести машину.

Причина:

1.нет подачи в спрыска на форсунках.

Уважаемые форумчане прошу вашей помаши.

Заранее благодарю!

  • 1 year later...
Posted

 

Цитата(DoCent @ 15.6.2011, 22:28)

Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой.

Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала.

После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары.

 

Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем.

 

именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс.

 

тему-то перетерли, только я сколько этой болтологии перечитал, а так и не понял в чем фишка. у жены антара не заводится, все руки не дойдут самому разобраться. на форуме однозначной информации почему глохнет антара я не нашел! может слепой? ткните носом...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...