DoCent Posted June 15, 2011 Report Share Posted June 15, 2011 Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой. Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала. После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем. Link to comment
melbu Posted June 15, 2011 Report Share Posted June 15, 2011 У меня на Астре обнаружился датчик объема просто лежащим (ничем не закрепленным) в районе ручника, под крышкой диагностического разъема. Хотел устроить себе праздник, брал машину "под ключ". Саму сирену установили из соображения удобства монтажа. Привет Трейдинвесту. Зарёкся ставить сигналку у ОД. Безумно дорого и крайне некачественно. Link to comment
Nepominaky Posted June 16, 2011 Report Share Posted June 16, 2011 Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой. Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала. После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем.именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. Link to comment
valov_ufa Posted June 16, 2011 Report Share Posted June 16, 2011 именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую)) Link to comment
Nepominaky Posted June 16, 2011 Report Share Posted June 16, 2011 Не знаю для меня обязательным условием автозапуск является... Я без него не могу зимой холодно бррр.. потому и ставлю сигналки на все авто.... А так у нас вообще машины не угоняют в городе я даже каско всегда без угона страхую))у меня есть твердое убеждение, что всё к чему прикасаются шаловливые ручки потом приносит проблемы. Например - в моей астре делали тонировку по кругу. сделали очень красиво, даже не ободрал до настоящего времени не смотря на возможные проблемы с гаи. но... при автоматическом закрывании передних стекол они начинают греметь. исправляется ручным "подтыкиванием"... не сильно напрягает, т.к. стекла опускаю очень редко. но неприятно. ну а сложную электронику антары доверять нашим мастерам вообще страшно. Link to comment
Ivan Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.И такое бывает даже. ;)/> Link to comment
invisible Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 У меня был случай. Привезли Антару на эвакуаторе. Не заводилась.Когда сгружали не смогли открыть с ключа, со второго открылась и завелась. Умерла батарейка.И такое бывает даже. ;)/>Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека! Link to comment
Panda_new Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить!Нет мозгов-считай калека!Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/> Link to comment
Nepominaky Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 Интересно, как на сервисе проблему решали? Наверное, специального гонца за батерейкой посылали, включив расходы по доставке батарейки в счет. ;)/>Да. Это называется доплата "за ноги" :unsure:/> Link to comment
Panda_new Posted June 20, 2011 Report Share Posted June 20, 2011 Да. Это называется доплата "за ноги" :(/>Дорогие, однако, батарейки :lol2:/> Эвакуатор + дигностика на сервисе + цена батарейки + доставка + установка... :unsure:/> ;)/> Link to comment
DoCent Posted June 21, 2011 Author Report Share Posted June 21, 2011 Если даже вытащить батарейку,машина заведется с пол-пинка...А уж не догадаться что можно машину простым поворотом ключа в двери открыть-тут нужно быть полным дауном,тут не грех и эвакуатор оплатить! Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно. Link to comment
Jet Li Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери. Link to comment
ВикторАлександрович Posted June 21, 2011 Report Share Posted June 21, 2011 А можно фото такой ручки. Я надеюсь речь идет об водительской двери.может накладки хромовые поставили без отверстия для ключа Link to comment
invisible Posted June 22, 2011 Report Share Posted June 22, 2011 (edited) Не могли бы Вы мне подсказать, как можно открыть дверь ключом. А то у меня когда сел аккумулятор то в дверной ручке не оказалось скважины для ключа, только . Т.е. открыть механически не было возможно.Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/> Edited June 22, 2011 by invisible Link to comment
Panda_new Posted June 22, 2011 Report Share Posted June 22, 2011 Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/>Честно говоря, я подумал что коллега шутит :)/> Очень тонкий такой юмор. Или на заводе ручку от задней левой двери с бодуна на его Антару пришпандорили :(/> Link to comment
DoCent Posted June 25, 2011 Author Report Share Posted June 25, 2011 Конечно могу подсказать!Обычно я вставляю ключ в отверстие в ручке (выделенным красным на фотке) и поворачиваю до открывания замка.Фото моей ручки.Желаю успеха в столь непростом деле! :)/> Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые. Link to comment
DoCent Posted June 25, 2011 Author Report Share Posted June 25, 2011 Да, отдельное спасибо за фото. :)/> Повеселился изрядно. Link to comment
auburn Posted June 26, 2011 Report Share Posted June 26, 2011 (edited) Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно.Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?! Edited June 26, 2011 by auburn Link to comment
DoCent Posted June 26, 2011 Author Report Share Posted June 26, 2011 Тогда так и пишите - "не работает замок водительской двери, что посоветуете?"А то веселите здесь всех "имитацией замочной скважины" - специально установленной на Вашу Антару :)/> ..а что, с момента покупки в 2008 г. Вы ни разу не закрывали машину ключом?!Нет, не закрывал. Вообще впервые встречаю у автомобиля такую ситуацию. Наверное поэтому растерялся немного. Действительно - это неисправность, скорее даже недоукомплектованность, т.к. личинка просто отсутствует. Жалко гарантия уже закончилась и ОД уже не предъявить. Link to comment
invisible Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 Да нет, не шучу. Ручка такая же. Но на ней имитация замочной скважины. Ключ входит на 1 см, а дальше не идет. :)/> Вы знаете даже не смешно. Машин много перебывало уже. Я когда в отпуск или надолго уезжаю, чтобы аккумулятор не сажать, обычно скидываю клеммы, а дверь закрываю на ключ. Но в Антаре с таким фактом столкнулся впервые.Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить... Link to comment
Мэлех Posted June 27, 2011 Report Share Posted June 27, 2011 Но если не пользовались ни разу,то могло просто закиснуть,попробуйте WDшкой пролить...Есть ещё вариант - кто-то поковырялся в замке, с какой целью - одному Б-гу ведомо.... Link to comment
bad Posted June 21, 2012 Report Share Posted June 21, 2012 Добрый день уважаемые форумчане.Недавно купил Opel Antara 2008 объем двигателя 2.4 литровНедавно заметил что под капотом провода идущие в форсунки под плавились с бортового компьютера после чего я подключил провода своим методом но никак не смог завести машину.Причина:1.нет подачи в спрыска на форсунках.Уважаемые форумчане прошу вашей помаши.Заранее благодарю! Link to comment
Сергей 4 Posted August 27, 2013 Report Share Posted August 27, 2013 Цитата(DoCent @ 15.6.2011, 22:28)Доброго дня всем. Решил поднять еще раз тему насчет не заводится с первого раза или глохнет. У меня была та же история. Почти год я мучился с этим. Заводился со второго, иногда третьего раза. Иногда машина неожиданно глохла. И вот две недели назад заглохла так, что завести невозможно было никакой силой.Оттащил на эвакуаторе к в ремонтную мастерскую. Смотрели машину дня два. Затем поступило предложение - убрать дополнительный иммобилайзер и секретку. (Это все было впарено ОД при продаже). Когда мне показали как это все было прикручено на свертки к КАН шине, я конечно офигел. Как еще машина работала.После того, как мне восстановили штатную проводку и убрали все лишнее с КАН (простите г-да профи за русскую транскрипцию) шины машин стала заводиться с четверти оборота. Больше не глохнет, и к тому же пропало "плавание" оборотов. Очевидно, что те неизвестного (даже не китайского) производства релюшки и блоки управления у предлагаемых ОД противоугонных средств очень плохо соотносятся с нежной электроникой Антары. Заранее сорри, всем тем кто начнет кричать, что я открыл топик на тему, которую перетерли на форуме до мелкой пыли. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями. Может кому-то поможет, т.к. тема очень актуальна, а машина АНТАРА (на которую я немного зря ругался) оказалась ни при чем. именно поэтому ни на астру ни на антару я вообще ничего не ставил. лучшая сигнализация - страховой полюс. тему-то перетерли, только я сколько этой болтологии перечитал, а так и не понял в чем фишка. у жены антара не заводится, все руки не дойдут самому разобраться. на форуме однозначной информации почему глохнет антара я не нашел! может слепой? ткните носом... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now