Иванович Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Нельзя ли трубки идущие на радиатор печи скорлупой-трубой утеплить, как трубы кондишена бытового утепляют.
лерыч Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Опубликовано 24 января, 2016 Радиатор... Помпа... Температура антифриза... почему никто не ведет разговор о положении заслонок печки?если заслонка немного пропускает холодный воздух мимо радиатора, то салон невозможно будет нагреть.. я промывал радиатор салона отдельно, сняв шланги - он чистыйповысил температуру антифриза на 90 градусов поменяв кучу термостатов и сделав принудительную коррекцию.. стало немного теплее.. но не совсем как хочется.я начиная с весны катаюсь с закрытым уличным радиатором... температура двигателя держится стабильно после нагрева 92 градуса.и помпу дополнительную ставил и спускники воздуха на патрубки...и заслонки в ручную закрывал тепло/холод.. .единственное - не проверял заслонки при движении авто... и так же интересен факт что из верхних угловых решеток воздуховодов дует более прохладный воздух.. сделано как бы для комфортности водителя.. но как регулируется никто не знает.. так как уличный воздух оттуда не идет.
GREEN Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Всем привет, такая ситуация. Уходит антифриз. Не в движок точно.При обслуживании АКПП заметил обильные красные подтеки по одной её стороне. Сегодня смотрел под капот с фонариком, наблюдаю такую картину - хорошенько так выходит какая-то жидкость из кондейного дренажа, при этом кондей не включен.Радиатору печки хана? Как удостовериться?
Zanoza Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Скорее всего без разборки ни как не определишь.
GREEN Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Радиатор АКПП. Если бы отопитель потек то под ногами были бы лужи... Вообще много мест где может сифонить. Капает именно из дренажа кондиционера. Сомневаюсь что там радиатор АКПП расположен.
лерыч Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Радиатор АКПП. Если бы отопитель потек то под ногами были бы лужи... Вообще много мест где может сифонить.почему лужи под ногами? это не Российский авто.. тут радиаторы печки и кондея расположены не далеко друг от друга в нормальном корпусе... и думаю что если побежит радиатор печки то засопливит именно из дренажа кондея.. чтоб проверить, включай попеременно печку и кондей.. должен пойти пар. менял один раз радиатор печки на Хундай Соната... эх и гемморойное занятие... реально килограмм болтов выкрутил из панели приборов чтоб снять панель и добраться...
лерыч Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Всем привет, такая ситуация. Уходит антифриз. Не в движок точно.При обслуживании АКПП заметил обильные красные подтеки по одной её стороне. Сегодня смотрел под капот с фонариком, наблюдаю такую картину - хорошенько так выходит какая-то жидкость из кондейного дренажа, при этом кондей не включен.Радиатору печки хана? Как удостовериться?Осторожнее с патрубками господа... при утечке охлаждающей жидкости из системы падает постепенно давление и жидкость закипает в головке.. головка осушается.. НО МАШИНА ЕДЕТ!!!.. когда температура достигает 110-120 выходит сервисный ключ, обороты двигателя падают до 2х тысяч, но МАШИНА ЕДЕТ.. пока примешь решение остановиться, уже поздно... по крайней мере на X 2,4 SED 2007 года так..
Tofsla Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 А подскажите. никто не сталкивался с проблемой мерзнущих ног? Потихоньку схожу с ума. Купил машину с залипшим термостатом, термостат поменяли. В процессе выяснили что когда-то на трассе заливалась ремонтная присадка, после приезда в город ее вымыли по технологии, на термостате внутри налет отложений был. но в головке было чисто. В машине жарко, окна открываем, жена мерзлячка, грит - все у нее прекрасно. Печка дует снизу горячим воздухом, но... мои ноги мерзнут кнкретно. Пока грешу на подсос воздуха именно в ноги, не знаю только на кузов грешить или на печку, ну не может в ногах быть холодно без этого, если из печки фигачит горячая струя.... .
GREEN Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Ну так и посмотрите что там с соплом именно в ноги водителя, м.б. коврик его закрывает. Внутрь сопла пальцем залезть, м.б. грязь туда налезла.У меня например в автом. режиме ногам очень тепло и комфортно.
Tofsla Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Ну собственно я и посмотрел.Интересно было знать куда именно смотреть. Ларчик открывался просто - при установке газового оборудования установщики не стали мудрить и протянули косу через отверстие тросика открывания капота, просто запихнув резинку внутрь кузова. В итоге получилось отверстие чуть меньше сантиметра над левой ногой. Вот и было: из печки воздух горячий - а ногам было холодно. Временно закрыли отверстие поролоном, по теплу перепроложим косу. Теперь ноги горят :))))))) 1
sapsan Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Хочу уточнить насчет работы печки. 1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется.Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ? 2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ?3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ? Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ?
AntonShrek Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Хочу уточнить насчет работы печки. 1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется.Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ? 2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ?3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ? Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ? 1. Думаю, что нормально. Особенно если машина стояла всю ночь.2. Снизу дует в ноги, со стороны панели, но ни как не со стороны двери) Подставьте руку и проверьте еще разок- может дверь была не закрыта полностью?3. В основном это сделано для отпотевания лобового стекла в дождь- очень помогает! Если вы имеете ввиду, то, что печка должна сразу теплым дуть, то нет, там нет тена. Менять климат хотите на что?
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Хочу уточнить насчет работы печки. 1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется.Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ? 2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ?3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ? Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ? Это Ваш первый автомобиль судя по вопросам? ) 1. Совершенно очевидно что так и должно быть, ведь при включенной рециркуляции печка забирает не девственно холодный воздух с улицы а уже ею же ранее подогретый с салона.2. Опустите руку вниз и найдите откуда именно дует холодный воздух. Сопло дефлектора там слева.3. Смысл зимой сразу включить обдув, а не после нагрева тосола например чтобы стекло не лопнуло от резкого перепада. Вдели на некоторых авто горизонтальную трещину в нижней части стекла примерно на уровне щеток? Именно тот самый случай. Если это считаете "болячкой", то вылечить можно покупкой автомобиля премиум-класса, там и вебасты понатыканы для быстрого нагрева антифриза, электропечки для быстрого обогрева салона, лобовое стекло с нагревающим элементом по всей площади и прочие приятные мелочи.А на Антаре просто нажмите "Авто" на климат блоке и дуть в ноги холодным не будет.У Вас дизель, а это априори долгий нагрев антифриза после старта. Исключение - автомобили с ассистирующими вебасто, например дизельный BMW X5, помню в сибири при -30 салон согревался минуты за три после старта на холостых оборотах. Или мерин кирпич - гелендваген, толстый слой льда сползал с лобового стекла за те же 3 минуты при той же погоде.
sapsan Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Машине 4 года, но как то я не задавался этими вопросами. Сейчас начинаю заморачиваться.Что касается 1 - понятно. Нет никаких вариантов ускорить прогрев ?По поводу 2 справа снизу дует (не слева, а справа). Ранее на 2 ТО мне делали перерошивку БУ Климата, так вот с тех пор климат при любом раскладе в любую погоду гоняет воздух всегда в ноги. При холодном пуске он вообще ничего не гоняет, нужно подождать прогрева.По 3 смысл в том, что нет времени на холостых ее гонять пока прогреется стекло. Что касается замены климата, да я бы такой вариант рассмотрел.Премиум - класс понятно, но пока буду ездить на этой машине. Если по моим вопросам, это все штатная работа машины - тогда все понятно.
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Не знаю что вам там делали,но блок климата на рестайле не шьется,от слова совсемУ вас вполне штатное поведение системы. Хотите ускорить прогрев-ставьте предпусковой. Но с ним свои проблемы есть
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Машине 4 года, но как то я не задавался этими вопросами. Сейчас начинаю заморачиваться.Что касается 1 - понятно. Нет никаких вариантов ускорить прогрев ?По поводу 2 справа снизу дует (не слева, а справа). Ранее на 2 ТО мне делали перерошивку БУ Климата, так вот с тех пор климат при любом раскладе в любую погоду гоняет воздух всегда в ноги. При холодном пуске он вообще ничего не гоняет, нужно подождать прогрева.По 3 смысл в том, что нет времени на холостых ее гонять пока прогреется стекло. Что касается замены климата, да я бы такой вариант рассмотрел.Премиум - класс понятно, но пока буду ездить на этой машине. Если по моим вопросам, это все штатная работа машины - тогда все понятно. 1. Повысить обороты двигателя, например через минуту начать движение на небольшой скорости. Других способов не знаю, дизеля зимой на холостых могут вообще никогда не нагреть антифриз / салон. Но вот из бюджетных одноклассников, например в дизельном Соренто электроспираль в систему циркуляции вкорячили, насчет эффективности по-факту не знаю.2. Вы таки руку вниз опустите, там "справа" не гектар угодий, найдете источник поддувала.3. Нет времени гонять на холостых + нет денег поменять на авто с нужными опциями = Вы сами себя загнали в тупик, никто Вам ничем тут не поможет. Разве что скребок и сухая тряпка в руки. Замена климата - не представляю как это и на что, тем более виноват тут, повторяю, не климат, А ДИЗЕЛЬ.Это всё штатная работа дизельного бюджетного автомобиля. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем GREEN
sapsan Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Замена климата - не представляю как это и на что, тем более виноват тут, повторяю, не климат, А ДИЗЕЛЬ.Это всё штатная работа дизельного бюджетного автомобиля. Ясно.
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Замена климата - не представляю как это и на что, тем более виноват тут, повторяю, не климат, А ДИЗЕЛЬ.Это всё штатная работа дизельного бюджетного автомобиля. Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы? На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Дизель не виноват. Прогревается оч хорошо. Не вижу разницы с бензином,практически. У меня при среднем морозе градусов 10 теплый воздух идет уже минут через 5-7 работы.На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы?На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал? Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадалиЛюди отписывались, и в минус 40 ездили,нормально. Так что этот конкретный бюджетный дизель оч даже норм. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Ромчелло
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 На бензине при -20 через 3 минуты. Действительно нет разницы? На -20 на холостых Антара вообще НИКОГДА не прогреет салон,угадал?Конечно,3 и 5 минут, это колоссальная разница) улыбнули) и в минус 26 все замечательно,не угадали -10 и -20 град. тоже "никакой разницы", хохочу в полный голос. ) Видимо угадал. Были у меня дизеля разных марок, прекрасно знаю о чем говорю. Да собственно после них и не покупаю больше дизеля. Впрочем, дизель-эталоном остается икс 5. Но денег на него нынче нет. ))
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду? Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Ромчелло
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду? Разница колоссальная. Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно. Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его... И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон.
GREEN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 В те далекие времена были несколько другие отопители конструктивно (. Не было куикхитов. Над улучшением прогрева салона дизельных авто работали и продолжают работать конструкторы.Ну так я ж привел примеры из того что у меня было из дизелей позднее. У иксов - ассистирующие вебасто. У мерина геленда - лобовое стекло с обогревом. У Соренто (у друга) - эл. спиральку вкорячили. Насколько я понял у Антарки - ничего.
Ромчелло Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 особой разницы в скорости прогрева на самом деле нет. не ваш три минуты,в которые тоже не очень верится. ни один бензин у меня так быстро не прогревался. я тоже перед покупкой думал что с прогревом будут проблемы,но по факту ничего подобного. ну,если конечно минуты не считать. и да, "в -20 через три минуты" - это что имелось в виду?Разница колоссальная.Имелось в виду ровно то, что написано. Написанному предшествует цитата. Вроде предельно понятно.Один из первых моих авто в 90-ых был Опель кадет дизель. Помню зимой в -25 заводишь его, оставляешь минут на 30, садишься, а в салоне дубак. )) Начинаешь движение - прогревает салон понемногу. Дизель едрит его...И был служебный УАЗик. Совсем другое дело. В любые морозы быстро прогревал салон. В сравнении с этими дизельными авто Антара прогревается шикарно. Какая цитата предшествовала, я не понял. Если вы имеете в виду прогрев за три минуты, то это конечно ерунда. Если начало поступления теплого воздуха, то да. Впрочем, диалог бессмысленный. Вам нравится,мне тоже. Это главное в этом вопросе) А так да,у коллеги Кайрон,посовременее чем Кадет из 90-х. Так он тоже,встает утром и сразу с автозапуска его заводит. Пока завтракает,одевается,идет до стоянки с полчаса проходит. Если,говорит,лобовое во льду, еле еле снизу полоска отогревается. В Антаре полностью уже салон прогреется за это время. Я еду на работу 20-25 минут. На середине пути уже очень комфортно в машине
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти