Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передний бампер


Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять передний бампер. Зацепили конкретно.

На Exist написано, что он не крашенный.

Что это значит?

У нас бампер из 2-х частей - верхняя в цвет машины, нижняя- другая пластмасса.

Т.е. мне придется красить в два цвета или как?

А бывают ли уже крашенные?

Ссылка на комментарий
Хочу поменять передний бампер. Зацепили конкретно.

На Exist написано, что он не крашенный.

Что это значит?

У нас бампер из 2-х частей - верхняя в цвет машины, нижняя- другая пластмасса.

Т.е. мне придется красить в два цвета или как?

А бывают ли уже крашенные?

 

бывают и окрашенные в цвет, а бывают нет.

при поиске нужно указывать. взависимости от вашей комплектации

посмотрите тут http://gmsklad.ru/catalog/opel/L07-ANTARA/8947

Ссылка на комментарий
бывают и окрашенные в цвет, а бывают нет.

при поиске нужно указывать. взависимости от вашей комплектации

посмотрите тут http://gmsklad.ru/catalog/opel/L07-ANTARA/8947

Там написано что требует покраску.

У меня ксенон, датчики парковки и омыватели фар.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
Там написано что требует покраску.

У меня ксенон, датчики парковки и омыватели фар.

 

а ваш бампер был окрашен в цвет кузова или нет ???

Изменено пользователем Bor
Ссылка на комментарий
а ваш бампер был окрашен в цвет кузова или нет ???

Верхняя часть - да. Цвет черный (только не знаю гранит или нет)

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
Верхняя часть - да. Цвет черный (только не знаю гранит или нет)

 

ну так вот. они продаются либо под покраску либо нет(и тоже имеют черный цвет)

Ссылка на комментарий
Хочу поменять передний бампер. Зацепили конкретно.

На Exist написано, что он не крашенный.

Что это значит?

У нас бампер из 2-х частей - верхняя в цвет машины, нижняя- другая пластмасса.

Т.е. мне придется красить в два цвета или как?

А бывают ли уже крашенные?

GM поставляет в запчасти не окрашенные бампера, т.е. верхнию часть красите под цвет кузова, а нижнию надо очень сильно постараться, что бы краска (антрацит) хорошо легла, т.к. пластик там шершавый-пупырчатый и зачистке не подлежит.

Ссылка на комментарий

уважаемые (в т.ч. модераторы) вывесите на всеобщее обозрение, номера и фото бамперов (крашенные, некрашенные), народ хоть понимать будет, что к чему.

А то

верхнию часть красите под цвет кузова, а нижнию надо очень сильно постараться, что бы краска (антрацит) хорошо легла

вот как это понять? накладку имеете ввиду?

Ссылка на комментарий

вот как это понять? накладку имеете ввиду?

нет ни накладку, а нижнию(вторую часть) часть бампера, которая шершавая

Ссылка на комментарий

уважаемые (в т.ч. модераторы) вывесите на всеобщее обозрение, номера и фото бамперов (крашенные, некрашенные), народ хоть понимать будет, что к чему.

А то

 

 

дело всё в том, что од.(по крайней мере у нас автобан-запад) не может покрасить этот шершавый пластик, вернее могут, но со временем краска начинает отслаиваться, нет технологии как на заводе. ни по страховке, ни по гарантии ни красят, ставят как есть.

Ссылка на комментарий
дело всё в том, что од.(по крайней мере у нас автобан-запад) не может покрасить этот шершавый пластик, вернее могут, но со временем краска начинает отслаиваться, нет технологии как на заводе. ни по страховке, ни по гарантии ни красят, ставят как есть.

Вот здесь это уже обсуждалось http://www.antara-club.ru/forum/topic996s0.html

Дело в том. что в каталоге GM есть пластиковые накладки бамперов обозначенные там как CHARCOAL , и есть с обозначением "Требуют покраски". Они имеют разные каталожные номера. Если ОД не может грамотно покрасить, пусть заказывает CHARCOAL . Возможно будет немного отличаться оттенком от остального пластика по кругу машины (арки, накладки на дверях). Если машина черного цвета, то не будет. . И не облезет. По всей видимости, разные каталожные номера этих деталей обусловлены тем, что идут они на машины разных цветов окраски кузова, что ОД должен уметь определять по ВИНу или каким-то иным способом.

Ссылка на комментарий
Вот здесь это уже обсуждалось http://www.antara-club.ru/forum/topic996s0.html

Дело в том. что в каталоге GM есть пластиковые накладки бамперов обозначенные там как CHARCOAL , и есть с обозначением "Требуют покраски". Они имеют разные каталожные номера. Если ОД не может грамотно покрасить, пусть заказывает CHARCOAL . Возможно будет немного отличаться оттенком от остального пластика по кругу машины (арки, накладки на дверях). Если машина черного цвета, то не будет. . И не облезет. По всей видимости, разные каталожные номера этих деталей обусловлены тем, что идут они на машины разных цветов окраски кузова, что ОД должен уметь определять по ВИНу или каким-то иным способом.

Спаибо.

У меня машина черного цвета и я очень переживал за нижнюю часть бампера.

Т.е. буду заказывать CHARCOAL.

А не подскажите, наш черный цвет имеет какое-нибудь название?

Ссылка на комментарий
А не подскажите, наш черный цвет имеет какое-нибудь название?

Не знаю. На сайте дилера Черный (Black) и всё.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Не знаю. На сайте дилера Черный (Black) и всё.

Есть Granit Black, а есть Carbon Black.

А знает кто-нибудь номер черной краски?

Под капотом в районе замка, должна быть табличка с кодом краски,

но её там нет, а дырки есть.

Где еще написан код краски?

Ссылка на комментарий
Есть Granit Black, а есть Carbon Black.

А знает кто-нибудь номер черной краски?

Под капотом в районе замка, должна быть табличка с кодом краски,

но её там нет, а дырки есть.

Где еще написан код краски?

 

Может в багажнике какая-нибудь наклейка есть, вроде там всегда на Астрах клеили.

А так может у дилера поинтересоватся.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Может в багажнике какая-нибудь наклейка есть, вроде там всегда на Астрах клеили.

А так может у дилера поинтересоватся.

Нашел. На другой табличке под капотом, во второй строке в середине есть слово GAR,

это оказывается код краски - GAR - Carbon Flash Black металлик.

 

P.S. Сегдня уважаемый Jet Li в FAQ выложил "Информацию по кодам окраски кузова и пластиковых накладок ",

так вот у меня на Антаре табличка под капотам расположена так же как у Каптивы, справа,

а слева дырки есть, а таблички нет.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Уж простите чуть чуть не в тему. Но пока мне дали добро на новую тему.

 

Суть следующая.

Осмотрел я как то передний бампер, и в месте где фара с бампером соприкасается, увидел что там краска слетела. Как я понял бампер чуть отошел. Проанализировав, понял что из за того что я не снял "губу" задел я им сильно "неровность" (типа бордюр). И скорее всего так, что сдвинул чуть бампер - крыло передний. В целом ничего страшного, надавил на бампер, все вошло обратно. Прошло время смотрю - снова чуть выходит из под фары (3 мм.) Видно по краске ... Губу я сниму - это понятно. А как сделать так чтобы все вернулось на свое место и не отходило?! Снимать все?

Ссылка на комментарий

А как сделать так чтобы все вернулось на свое место и не отходило?!

закрепить (протянуть все крепления)

Ссылка на комментарий

Цитата(Panda_new @ 23.5.2011, 1:41)

Не знаю. На сайте дилера Черный (Black) и всё.

 

Есть Granit Black, а есть Carbon Black.

А знает кто-нибудь номер черной краски?

Под капотом в районе замка, должна быть табличка с кодом краски,

но её там нет, а дырки есть.

Где еще написан код краски?

у меня ещё в сервисной книжке стоит на 4й страничке.и под капотом даже 2е таблички

post-3208-0-95057500-1369154723.jpg

post-3208-0-89553200-1369154734.jpg

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

закрепить (протянуть все крепления)

 

У Официалов говорят что менять надо или колхозить, Или ехать спецам п починке бамперов и как то проклеивать... Кто знает где и "что"?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

в месте где фара с бампером соприкасается, увидел что там краска слетела. Как я понял бампер чуть отошел. ... Прошло время смотрю - снова чуть выходит из под фары (3 мм.) Видно по краске

Ровно та же фигня, причем никогда ничего не цеплял. Заметил в первую же неделю после покупки новой машины: лезет бампер из-под левого крыла в месте стыка с фарой, примерно на 3 мм вылезает. Виден даже выступ в верхней части бампера, которым он, как я понимаю, где-то там внутри цепляться за крыло и держаться должен, но вылезает, сволочь, обратно, даже если до характерного щелчка (до зацепления) засовываешь его под крыло. Думал сначала, что из-за тряски так вылезает, но фиг там - просто постоит на солнце, нагреется и прет наружу. Заталкивать обратно перестал, поняв бессмысленность, да и выступ этот на бампере не хочется "убить" совсем, чтоб он стерся об крыло от многочисленных попыток вылечить эту дрянь. В общем, смирился, было, но сейчас реально подбешивает - я за эту шнягу что-то миллион с четвертью платил?

 

Есть ли перспектива напрячь ОД по гарантии, как думаете? Я надеюсь, что есть, но вот боюсь, что только хуже сделают. Помню как на Мондео в предыдущем кузове (есть у нас в конторе такой) бампер задний болтался, причем у всех вообще (бельгийская сборка!), так ОД ("Автомир", он же ОД у "Опеля" в Брянске, и кузовной цех у них общий) догадался снизу из бампера засверливать дырки в задние крылья и вкручивать туда саморезы - крепить якобы бампер к кузову. Так потом по городу половина всех Мондео ездила с огромными, размером с кулак, пятнами голого оцинкованного металла на крыльях после облупившейся краски. Боюсь полезут туда эти чуваки со своими гениальными идеями - бампер еще за ними менять придется. А в Тулу я только на ТО, оставлять машину там надолго не могу. В общем, не знаю, чо делать.

Ссылка на комментарий
К кузовщикам подъедь, или в конторы по ремонту пластика, возможно защелка умерла и(или) требует восстановления. Конструктивно пока не разбирался что как крепится, но обычно это так. У меня на нижней серебристой накладке точно одна защелка сломана.
Ссылка на комментарий
У меня такая же хрень с выпиранием (недержанием) бампера в районе под левой фарой. Появилась сразу после вклейки сетки в бампер ОД (сетку вклеивали не сразу при покупке,а чуть позже, около трёх месяцев. Есть подозрение, что сломали или клипсу, или сам бампер. Бампер менять естественно никто не хочет, печалька
Ссылка на комментарий

К кузовщикам подъедь, или в конторы по ремонту пластика

В том-то и дело, что не хочется косяк производителя устранять какими-то ухищрениями. Поеду, думаю, к ОД. Без особой надежды на успех, но хоть послушаю гениальные мысли и рассказы про то, что это я сам виноват

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...